Все прошло замечательно!
Погода нас не подвела и даже больше, она была очень комфортной) Разве что в Киеве до вокзала пришлось немного промокнуть, но это мелочи(Аня и Сергей приехали в нанобахилах из пищевой пленки).
День 1.
В поезде все настолько были под впечатлением будущих выходных, что пассажиры просили нас быть потише(а ведь им еще повезло, что я забыл сало с чесноком дома
), хотя изначально в одном плацкарте поместилось 9 человек и со словами КЫРПЫЫЫЫЫЫЫТЫ мы весело доехали до Мукачево
Старт в солнечную погоду, ап на замок Паланок, обзорная экскурсия и завтрак у подножия горы в одном из отелей, пеший ап на гору Ловачка и первый стремный ДХ.
Спустившись с горы неожиданно поехали по велодорожке вдоль трассы М-06 и выехали в село Клячаново. В селе Ивановцы первый прокол у Юры и танцы с
бубном задним колесом, но безкамерка таки сработала.
Далее поля, села, виноградники, поля солнечных батарей между с.Ирлява и с.Андреевка (между прочим мощность этой электростанции 10МВт и она способна обеспечить 10% Ужгорода и Ужгородщины), Андреевское озеро, замок тамплиеров в с. Среднее, который был построен еще в XII веке.
Потом нас ждал очень хороший апчик в с. Верхняя Солотвина, где мы уперлись в поднимающийся Урал с веселыми местными.
В лесу перед с.Цыгановцы нас ждали первые говняшки и прокол у Леши, но компенсировалось все продолжительным и длинным спуском по камням
При въезде в Ужгород искупались в чистой и прохладной воде Радванского карьера, в котором когда-то добывали андезито-базальты.
Проехав вдоль набережной р. Уж заехали поужинать в пиццерию и тут начались сюрпризы: сначала Надя дошла пешком до заведения с пробитым задним колесом, а потом и у меня тоже спустило заднее
Но времени было достаточно и все поменяли-залатали) После ужина заехали в магазин за провизией на завтрак и весь следующий ходовой день, так как не было информации по магазинам на месте ночевки.
В рюкзаки все не влезло и в стиле гопника-ларечника с двумя пакетами на руле отправились на место ночевки в с.Оноковцы. Проезжая между рекой и ж/д путями стали закрадываться подозрения: почему тут такая огромная свалка мусора и пасутся кони?
И что бы вы думали? Мы выехали прямо на центральную улицу цыганского табора
Для местных мы были точно нежданчиком... Десятки голых детей бегающих по улице сначала весело здоровались, потом это все перешло в мат и кидание камней в нашу сторону. Отделались мы только впечатлениями и поехали в на место ночевки спать, так как на следующий день предстояла самая жесть и старт в 6.00 из-за прогноза погоды
День 2.
Не выспавшись и быстренько поев привели малое ТО своих велов и выдвинулись на встречу Королю Гор
По пути исправив еще один прокол Леши нас встретил первый и непрерывный апхилл на 822м, первый участок которого асфальтный дался весело и легко, а вот потом началась жесть.
Хороший градиент постоянное вкручивание по камням в стиле "не трогай левую манетку". На поляне Масарика собрали группу, посмотрели на памятник "Убитому молнией" и двинули дальше.
Перед Антоловецкой поляной был участок, по которому не то, что на велосипеде, там пешком вверх идти тяжело, как из-за градиента, так и из-за покрытия. Выбравшись на самую высокую точку маршрута, которая некогда была кратером вулкана все поматрасили оделись и полетели вниз. Грунтовые дороги и повороты вначале спуска были веселыми и безопасными, но с 23-го по 26-ой км трека спуск был в виде больших и мокрых камней, который на велосипедах отважились съехать далеко не все.
Отдохнув от кручения педалей и насытившись адреналином нас ждал второй подъем на 400м с не менее крутым градиентом, но прелесть его было в том, что он шел траверсом.
Так поворот за поворотом не останавливаюсь был взят второй ап, после которого последовал веселый и более пологий спуск.
Далее пологий подъем на 160м по грязи среди деревьев до телевышки и спуск по каменно-асфальтному покрытию к с. Ярок.
От села Ярок дорога пошла через бывший танковый полигон к последнему короткому, но крутому подъему.
Потратив немало сил, чтоб на него забраться погнали дальше вниз по сингл треку через буковый лес, но нас ждала печаль-беда.
Вся трасса поперек была завалена деревьями. Пришлось обходить вокруг них и сквозь. Финишный экстремальный спуск, который больше похож на трассу для ДХ и мы уже жадно поглощаем еду в кафе Камелот.
Вдоволь наевшись группа добралась до места ночевки и разделилась, кто остался матрасить и мыть велы, кто поехал на прогулку в Ужгород, а кто с Аней прикатывать трек следующего дня.
День 3.
Закатка началась с хорошего набора высоты в 150м, поедания малины, обзора карьера возле с. Ореховица и последующего экстремального спуска, но набив скилл на Короле Гор проезжали практически не спешиваясь
В низу спуска увидели характерную каменную колонну, подумав, что это остатки замка поехали дальше, а оказалось, что это столб из вулканического туфа.
Поднявшись по уже знакомому асфальтному подъему к Невицкому замку и осмотрев его территорию и виды, встретили группу велотуристов из покатушки addonis.
Далее быстрый асфальтный спуск, проезжаем вдоль обводного канала и заезжаем в лесной массив "Шахта" возле Ужгорода. Лесной массив представляет из себя мини Голосеево.
Потому, преодолев очередной апчик на 110м мы покатали веселые и быстрые спуски, после которых выехали на трассу и остановились пообедать в придорожном кафе Таверна.
Кафе 2 недели как открылось и, наверное, потому нас там ОЧЕНЬ вкусно и сытно накормили всего за 40грн с первым, вторым и салатом. Если кому будет нужно,
вот его местонахождение.
Плотно пообедав катнули к границе со Словакией и направились на вокзал, часть группы при этом еще заехала в Ужгородский замок.
Возле ж/д вокзала в Ужгороде пиццерия не справилась с нагрузкой и нам сказали, что не успеют сделать 4 пиццы за час. Ну нет так нет, кому сейчас заказы не нужны.
Из этой ситуации мы вышли очень красиво и удобно. Вспомнив про доставку пиццы, мы нашли сайт пиццерии в Мукачево(который мы должны проезжать через 2 часа и стоянка поезда 6 минут) и по телефону выбрали и заказали 5 пицц к вагону на время прибытия в Мукачево.
Пиццерия оказалась нормальной и к назначенному времени возле вагона нас ждал курьер. 5 пицц нам обошлись 235грн с доставкой и упаковкой, так что
рекомендую .
Присев толпой в одном плацкарте мы жадно жевали теплую пиццу и наблюдали красивенные виды гор и карпатских сел под проливной дождь, который начался через 5 минут, как мы сели в поезд.
Итого: на каждый день записаны живые треки с реальным набором высоты, отснято мною всего 93 видео объемом 23Гб и около 400
ФОТО.
Все было супер, огромное спасибо веселой и выносливой компании, а особенно Ане.
Ждем следующих Карпат, но уже более подготовленные. Резину можно и злее, а также на 24-30 такие апы выезжаются тяжело, нужна звезда на 34) Люди относитесь к горам более серьезно, берите минимум по 2 запаски, герметик и покрышку.
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...