спасибо за отчет, ждем доступных фетов
Очень жаль, хотелось конечно посмотреть на их стенд А Саган, да, молодец))У кенондейла был большой стенд. Возможно даже самый большой из американских брендов. Но каких-то новинок там не было, поэтому о нем и не пишу, да и фоткал его мало.
У кдейла вообще упор был больше на шоссе - видать победы Сагана позитивно влияют на продажи
это же не экологично, а европа помешана на экологии. ищем ответА на тему замены батарей - срок службы современных липолей 3-5 лет, а потом можно будет новую раму с аккумами внутри купить)
похоже, что шильдик сниматься долженА теперь, внимание, вопрос - где находится сам двигатель и аккумуляторы?
Для тех, кто догадался еще два дополнительных вопроса - Как его заряжать, и как заменить батареи, когда они сдохнут?
Приз в студию!похоже, что шильдик сниматься долженА теперь, внимание, вопрос - где находится сам двигатель и аккумуляторы?
Для тех, кто догадался еще два дополнительных вопроса - Как его заряжать, и как заменить батареи, когда они сдохнут?
Они не уйдут. Но я говорю о МТВ электровелах - по моему скромному мнению это ересь полная. АМ велик на почти топовых компонентах с ходами 120-140 весом 22 кг - это ужос. И никакой моторчик не спасет, когда эту дуру надо вывезти даже на небольшой торчок. Это я уже молчу о таких вещах, как надежность, удобство и сама идея велосипеда, как аппарата, где нужно крутить педали. А об утилитарных ситибайках сейчас заканчиваю писать - эти точно останутся.ЗЫ. еду как-то на работу, вкручиваю, а тут меня обгоняет какой-то явно не гонщик, не круча педали... так и не смог его догнать)))) аж грустно стало.
Блин, гениально! Не догадался бы.Приз в студию!похоже, что шильдик сниматься должен
Мотор в подседеле точно быть не может)) А вот контроллер да, вариант. Причем толковый.А вот насчет дижка-колеса не все так однозначно, они что-то говорили о механизме в подседельной трубе. Хотя может речь шла о том, что управляющий модуль туда вынесен. а в колесе исключительно движок, а может два движка - все это было в суматохе и на ходу.
Почему? Когда Канчелара выиграл Париж-Рубэ кто-то его обвинял как раз в том, что у него моторчик в подседеле. Девайс, который подает усилие на вал каретки. КПД такого мотора должна быть мизерна, но после тех подвесов, что я запостил, уже ничему не удивляюсьМотор в подседеле точно быть не может)) А вот контроллер да, вариант. Причем толковый.
Кроме, упомянутых ранее интек и паскули и кдейла, дисковые шоссейные тормоза были замечены еще у бьянки. Но в целом пока шосейников на дискачах очень мало. Так что в ближайшее время на пелотоне их ожидать не стоит.Класні фоточкі, подякував . Про шосери на дискових гальмах, для країн третього світу, там нічо не казали?
ну хоча б для нормальних країн, коли в серію підуть?... шоб знати хоч приблизно коли їх у Чернівцях питати
самих тормозов пока не много. механика заметного преимущества не даст, а гидравлика только срам ред и ТРП естьНо в целом пока шосейников на дискачах очень мало. Так что в ближайшее время на пелотоне их ожидать не стоит.
Я тоже как-то ехал, уже сумерки, впереди не далеко, не близко маячит красный огонёк, педали он крутит медленно.ЗЫ. еду как-то на работу, вкручиваю, а тут меня обгоняет какой-то явно не гонщик, не круча педали... так и не смог его догнать)))) аж грустно стало.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей