гарантия вышла? вон бантику недавно поменялиВовремя решил помыть вел, к кому обращатся по сварке в Киеве? рамка Focus Fire Edge.
5 лет... ну, за спрос денег не берутРамка в 2007 году покупалась, есть смысл в гатантийку обращатся?
Только не надо забывать что речь идет скорее всего о двухкоронках с колесом на оси 20 мм. Тут и без гориллы есь шанс что не развалится. Вон на многих моцыках ее вообще нетМеханик команды даунхильщиков из прибалтики VORO RACING в таких случаях срезает остатки гориллы с обеих штанин и устанавливает самодельную составную как на древних вилках.Вилки живут дальше.
А что с рамой? Подсидельная труба лопнула под шарниром?толкового мастера раму заварить.
Нет, там на нижнем пере трещинка сантиметра 2 (поперек)А что с рамой? Подсидельная труба лопнула под шарниром?толкового мастера раму заварить.
Тогда может лучше карбоном мотнуть?Нет, там на нижнем пере трещинка сантиметра 2 (поперек)
Что касается алюминиевых рам. Топовые легкие модели, сделаны из труб с переменной толщиной стенки. И если в узлах для сварки стенки имеют приемлемую толщину 2-2.5мм, то посредине трубы стенка меньше 1мм. Таким образом, заварить алюминиевую раму не просто.
Ну у меня не топовая рама, и трещина как раз рядом со сварным швом, так что карбон тут вряд-ли поможет. Побоку баттирование, лишь-бы крепко былоТогда может лучше карбоном мотнуть?Нет, там на нижнем пере трещинка сантиметра 2 (поперек)
При сварке меняется структура металла и все батирование тогда побоку.
Что касается алюминиевых рам. Топовые легкие модели, сделаны из труб с переменной толщиной стенки. И если в узлах для сварки стенки имеют приемлемую толщину 2-2.5мм, то посредине трубы стенка меньше 1мм. Таким образом, заварить алюминиевую раму не просто.
Точно, она глубокая и слышен скрип во время работы подвескиточно трещина в металле, а не на краске?
та в теме же все есть. первое сообщение на этой старнице, плюс http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 88#p798688 и ниже по теме. много кто советует этого мастераДаааа, от желающих помочь просто отбоя нет....
та писал же, что не хочет карбон. хотя там бы так замотали, что скорее кареточный узел отвалится, чем пероНу или на огонек к Гарбарукам. Только будет не сварка а карбон.
http://ru.garbaruk.comА как с Габаруками связаться, фото скинуть, поинтересоваться о прочности конструкции после обмотки?
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей