On-One Inbred 29er -140 фунтов. Есть крепление под багажник. Нет пивотов под ви450 евро - дэ факто стандарт нижней цены на качественные хромолевые рамы найнеров. Дешевле найти сложно....но можна ))) Но все равно ниже 450 баксинских новую практически нереально.
Титан варится не намного сложнее алюминия.Титан, это конечно здорово, но если подразумеваются серьёзные походы, и багажник (тьфу 3 раза) треснет, то стальной можно заварить в любом областном центре, а то и простой сваркой, если сварщик толковый. С титаном такой номер не пройдёт.
А аллюминий варится не легкоТитан варится не намного сложнее алюминия.
Боюсь без навыков это сложно (или кажется сложно). В таком случае нужно чтобы ктото наваял доступную статейку по работе с стеклотканью. В принципе в ближайшее время я как раз планирую из нее кое-что соорудить. Вот тогда заодно может и попробую заклеить какойто багажник, так сказать как человек без опыта . Как руки дойдут до этого, отпишусь.Кто-то будет смеяться, но мне кажется, стоит подумать про ремонтный композит. Дополнить походный набор инструментов небольшим куском стеклоткани (свернут в рулончик) и смолой с отвердителем. Отрезать кусок-второй, пропитать смолой, отвердителем, замотать поломку. Положить это все ближе к костру, чтоб твердело в тепле. Через три часа можно ехать (хотя там смотря какая смола; есть быстротвердеющие марки). Сельского сварщика, как правило, ищут примерно столько же.
Тем же способом можно ремонтировать в походе раму. Из любого металла. И даже карбоновую.
Надо помнить, что делать детали из стеклопластика не стоит, если им нужна жесткость. Это прежде всего рама и багажник. Стекло слишком маложесткое для таких дел, у него мал модуль Юнга. А вот стеклопластиковая заплата в форме муфты на раме или багажнике будет жить нормально: заплата ведь маленькая, да и замотать можно потолще. Если делать целиком стеклопластиковый багажник, придется заложить стойки очень большого сечения. Может быть, сделать их некруглыми. Скажем, вытянуть вдоль оси байка сантиметров на 5-10.В таком случае нужно чтобы ктото наваял доступную статейку по работе с стеклотканью. В принципе в ближайшее время я как раз планирую из нее кое-что соорудить.
Хм.. Любопытная идея. Есть ли какая нить ссылка на практическое применение такого варианта? Очень интересно , поскольку полевой ремонт багажника, особенно в местах отличных от прямого цилиндра, весьма актуаленА вот стеклопластиковая заплата в форме муфты на раме или багажнике будет жить нормально: заплата ведь маленькая, да и замотать можно потолще.
А вот стеклопластиковая заплата в форме муфты на раме или багажнике будет жить нормально: заплата ведь маленькая, да и замотать можно потолще.
В домашних условиях всякие люди делали что-то похожее не раз. С технологической точки зрения такие условия почти не отличаются от походных. Только греть придется не электрокамином, а костром. Если багажник состоит из труб и прутков, его ремонт не сложней, чем ремонт рамы. Соединения между трубами тоже пригодны для ремонта. Лишь бы было немного места, чтоб "размахнуться" с намоткой.Хм.. Любопытная идея. Есть ли какая нить ссылка на практическое применение такого варианта?
Посмотрев ассортимент багажников пришёл к выводу что под 28*(29*) они все идут универсальные, то есть их и на 26* можно установить?.... Абы только на раме было куда крепить.
Багажник подойдет любой,который станет и на гибрид.
Или Вы хотите конкретные модели рам услышать?
Прожив 38 лет как то не припомню случая нахождения хотя бы одного "сельского автомагазина" где то в глубинке Разве что где то у крупной трассы, или ПГТ. Видать заключение делается по результату автопоездок.
а вообще я лично считаю что такое возить нафиг надо. в любом автомагазине включая сельские есть "моментальная сварка", которая по сути то же.
Большинство (99%) продаваемых в Киеве багажников универсальны. Имеют технологические отверстия в нижней части стоек для изменения их высоты (и под 26, и под 28).можно установить на 26. но не рекомендуется.
он же выше на 10- см чем 26-й.
за 200 баксов??? мммм.... нетЧто скажите? Имеет оно смысл?
Повернутись до “29er, 69er, 650B”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей