это кассета подустала, проскакивать перестанет через 50-200 км, в зависимости от того, сколько на ней было накатано. надо ли укорачивать зависит от звезд и заднего переключателяНачитавшись немного форума и узнав что нужно менять цепь с определенной периодичностью (Езда в три цепи (круговая замена цепей) решил в срочном порядке менять на велосипеде цепь. купил в магазине цепь SRAM, но обратил внимание что новая цепь на несколько звеньев длиннее. Решил поставить как есть. И естественно сразу же испытать, и вот оно - цепь проскакивает. У меня вопрос - это уже кассета сработалась или же просто нужно укоротить цепь? (на старой все было отлично) На веле ездила жена 2- сезона по району
на вашем месте я бы поменял кассету на новую(новые цепи+кассета) если кассета прилично изношена,то долго ждать придётся чтобы цепь приработалась.цепь проскакивает. У меня вопрос - это уже кассета сработалась или же просто нужно укоротить цепь? (на старой все было отлично) На веле ездила жена 2- сезона по району
В принципе некритично, но если не каком-то горбике-бардюрчике руль с выносом останется в руках - ничего особо удивительного в этом не будет.есть шток вилки. он немного коротковат.
вынос 43 мм, а шток садится на 30 мм. нормально это? можно ездить? слышал что надо как минимум 2 см в выносе.
ps экстримом не занимаюсь
"ромашка" или "якорь", как будет угодно, забивается\запрессовывается в шток вилки3. эм...как бы его правильно объяснить..при совмещении вместе вилки и рамы к чему должна прикручиваться верхняя часть рулевой колонки? вилка ж внутри полая!)))
1 - да, 31.8 заметно прочнее и жёсче. Для дёрта либо сталь 22.2-25.4 либо алю 31.8для начала. Дисциплина: дёрт. Начал собирать байк с нуля и столкнулся с рядом вопросов.
1. Есть ли разница брать руль 25,4 или 31,8мм и существенная она.
2. Выбор каретки. Есть ли у них размеры, варианты резьбы и так далее... Мне б подешевле найти
3. эм...как бы его правильно объяснить..при совмещении вместе вилки и рамы к чему должна прикручиваться верхняя часть рулевой колонки? вилка ж внутри полая!)))
тоесть, дольший срок службы при одинаковых условиях эксплуатации у промов или насыпных?Она будет заметна в сроке службы рулевой.
"сколько" никто не скажет - всё зависит от того, сколько раз в год попадать под дождь, мыть вел на автомойке и перебирать его и чистить.
Дольший срок службы у промов, т.к. промы гораздо лучше защищены от попадания грязи и прочей чачи.тоесть, дольший срок службы при одинаковых условиях эксплуатации у промов или насыпных?
отверткой просто отковыриваться должно, для старых вилок можно попробовать ведешкой брызнуть, авось от грязи залиплоКак снять кольцо с вилки, которое в самом низу? Сидит плотно, не смотря на выемки для подковыривания, не поддается, боюсь или его сломать или интрумент. Или его самому дома вообще снять не реально?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей