Байк для DH посоветуйте

Форум поклонников крутых спусков, дропов и полетов.
contourHD
*
Повідомлень: 9
З нами з: 30.10.10 23:46
Стать: чол
Звідки: Киев

Байк для DH посоветуйте

Повідомлення contourHD » 2.11.10 23:04

Сурезно заинтересовался покатушками в стиле даунхил. Планирую весной взять двухколесного друга. Хотелось бы услышать советы по выбору от опытных людей в этом деле. Ориентируюсь до 2тыс.$ уже с доставкой и т.д. Прогуглил инет приглянулса мне
Specialized Big Hit FSR I 2010 Mountain Bike

Еще такой вопрос. На двух подвесном покатухи МТВ будут не в удовольствие, да? :)

Аватар користувача
8RydeR
*********
Повідомлень: 2591
З нами з: 2.5.09 20:43
Skype: eight.ryder
Стать: чол
Звідки: м. Харківська

Re: Байк для DH посоветуйте

Повідомлення 8RydeR » 2.11.10 23:28

На двух подвесном покатухи МТВ будут не в удовольствие, да? :)
Да.

Такі велосипеди треба купувати, знаючи, що від нього вимагається.

Якщо Ви тільки вчитеся, можете сміливо обмежувати свій бюджет до 800-900 доларів, і купувати хардтейл.
http://www.endomondo.com/profile/9638657
любой велосипедист вам скажет, что шея - это вынос мозга

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень: 4785
З нами з: 16.8.07 21:27

Re: Байк для DH посоветуйте

Повідомлення Glam » 2.11.10 23:33

Вел по ссылке для ДХ неплох за исключением вилки - ее нужно будет менять однозначно.

Насчет "ограничивать бюджет" - не слушай кантрийцев, привыкших называть велосипедом жестянку на РСТшке, вибряках и нонеймовых колесах. И тем более не слушай тех, кто посоветует тебе для ДХ купить хардтейл... Если есть возможность - бери хорошую подвесную раму, хорошую вилку, хорошие колеса и тормоза. Остальное не критично.

Катать кантри на таком байке не получится - замахаешься вкручивать, а толку не будет.

А вообще - ты не на том форуме спросил. Сходи на x-bikers точка ру...

contourHD
*
Повідомлень: 9
З нами з: 30.10.10 23:46
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Байк для DH посоветуйте

Повідомлення contourHD » 2.11.10 23:55

Вел по ссылке для ДХ неплох за исключением вилки - ее нужно будет менять однозначно.
Если есть возможность - бери хорошую подвесную раму, хорошую вилку, хорошие колеса и тормоза. Остальное не критично.
Лучше изначально брать отдельно все эти комплектующие и собирать, да? Если таким образом поступать, в 2шт. можно вложится что бы на выходе хороший байк получился?

Аватар користувача
ВелоДім
SiteAdmin
Повідомлень: 3962
З нами з: 18.9.09 19:25
Стать: чол

Re: Байк для DH посоветуйте

Повідомлення ВелоДім » 3.11.10 00:57

Лучше изначально брать отдельно все эти комплектующие и собирать, да? Если таким образом поступать, в 2шт. можно вложится что бы на выходе хороший байк получился?
с такими вопросами лучше пойти в магазин и купить то, что понравится и ездить. а потом, когда появится понимание надо ли оно, и что именно надо, собрать вел под себя, или купить стоковый, который нужен.
а так есть просто немерянная вероятность, что будет куча дорогих деталек и... все
Зображення

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень: 4785
З нами з: 16.8.07 21:27

Re: Байк для DH посоветуйте

Повідомлення Glam » 3.11.10 20:42

Ох какой у нас недобрый модер... :)

Собирать по частям имеет смысл ТОЛЬКО если ты точно знаешь и понимаешь, что именно тебе нужно. Для начала вполне подойдет вел в сборе. Просто при выборе обращай внимание, прежде всего, на те компоненты, которые я указал. Причем, именно в такой последовательности...

Аватар користувача
ВелоДім
SiteAdmin
Повідомлень: 3962
З нами з: 18.9.09 19:25
Стать: чол

Re: Байк для DH посоветуйте

Повідомлення ВелоДім » 3.11.10 22:40


Собирать по частям имеет смысл ТОЛЬКО если ты точно знаешь и понимаешь, что именно тебе нужно.
а я что сказал?
таки да. не добрый, а очень даже злой
Зображення

tremolo
* *
Повідомлень: 128
З нами з: 12.1.08 23:26
Стать: чол
Звідки: киев

Re: Байк для DH посоветуйте

Повідомлення tremolo » 11.11.10 22:45

для начала биг хита на стоковой оборудке, хватит с головой, или вы думаете что человек тут-же поедет в горы адское дх валить? на нём и кантрийничать не в тягость,по городу на полусликах(типа холиролеров) норм будет, да и по грунту тоже.

Аватар користувача
Sashx3m
*
Повідомлень: 37
З нами з: 11.5.07 11:05
Стать: чол
Звідки: Киев, Украина

Re: Байк для DH посоветуйте

Повідомлення Sashx3m » 12.11.10 16:35

Для начало можно спокойно брать стоковый. Бигхита тебе хватит с головой на пару лет, потом сменишь много деталек и будешь дальше на нём катать.
Ещё как вариант можно взять БУ. За 2000 можно взять атличный вариант!

Аватар користувача
jekit
* * * *
Повідомлень: 657
З нами з: 13.10.10 22:42
Стать: чол
Звідки: киев,голосеево hills)

Re: Байк для DH посоветуйте

Повідомлення jekit » 19.11.10 23:03

Сурезно заинтересовался покатушками в стиле даунхил. Планирую весной взять двухколесного друга. Хотелось бы услышать советы по выбору от опытных людей в этом деле. Ориентируюсь до 2тыс.$ уже с доставкой и т.д. Прогуглил инет приглянулса мне
Specialized Big Hit FSR I 2010 Mountain Bike

Еще такой вопрос. На двух подвесном покатухи МТВ будут не в удовольствие, да? :)
амор уг стоит, надо будет менять иеще много чего с комплектации :naezd:
Сварка аргоном алюминий-магниевых,хром-молибденовых сплавов,титан! Т.О.ремонт велосипедов.jekit@i.ua,моб 093 63 72 999

Dany Ride
*
Повідомлень: 2
З нами з: 13.12.10 15:15
Стать: чол

Re: Байк для DH посоветуйте

Повідомлення Dany Ride » 15.12.10 18:12

:good:

contourHD
*
Повідомлень: 9
З нами з: 30.10.10 23:46
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Байк для DH посоветуйте

Повідомлення contourHD » 26.5.11 11:16

вот он, мой красавчег :cool:
Вкладення
DSC09514.JPG
DSC09514.JPG (96.91 Кіб) Переглянуто 6570 разів

kyiv
* *
Повідомлень: 125
З нами з: 15.2.12 00:31
Skype: rovintrek13
Стать: чол
Звідки: Харкiв

Re: Байк для DH посоветуйте

Повідомлення kyiv » 16.2.12 00:04

а где катать будеш?
Женя 098-67-66-493 095-32-61-617

mixolydian
* *
Повідомлень: 60
З нами з: 27.1.13 00:26
Стать: чол

Re: Байк для DH посоветуйте

Повідомлення mixolydian » 12.8.14 12:03

Еще такой вопрос. На двух подвесном покатухи МТВ будут не в удовольствие, да? :)
НЕТ.

Есть велосипеды с эффективной подвеской с большим ходом 203мм.
Это Mongoose Pinn'r, Boot'r, Teocali(меньший ход подвески)...
И крутить отлично и прыгать, так как подвеска эффективная, а не то, что у остальных.
На данный момент только две фирмы выпускают такую подвеску: Mongoose и GT.

У Mongoose она называется FreeDrive, у GT - AOS(Angle Optimized Suspension, 2014 год).
Но по сути - это две реализации одной и той же идеи. Просто Мангуст это делает давно. А GT - с 2014 года(октябрь 2013) свою реализацию, со своей мерой.
А еще раньше эту подвеску придумал SCHWINN (Игназ Швинн - основатель, немец) на велике ROCKET COMP (наилучший вариант 2005-2006й год)

Суть в том, что когда жмешь на педаль, подвеска не срабатывает, за счет рычага-линка. Небольшое срабатывание есть лишь только в положении шатун вертикально вниз, но это уже точка экстремум, где вращения нет. А когда на кочку наезжаешь или приземляешься, то срабатывает подвеска, так как рычаг маятника больше.
Т.е. не надо никаких навороченных амортизаторов городить со всякими пропедалами или брейнами или фиксаторами и т.п., можно поставить простой аморт - все просто и надежно. Причем, колесо двигается назад-вверх, что есть очень правильно при движении вперед и наезде на препятствия.
Еще цепь не натягивается, т.к. вся система двигается вместе согласованно. Т.е. не нужно никаких натяжителей-успокоителей и пр. лабуды.

Скажу больше - все эти 3 фирмы Mongoose, GT, Schwinn - принадлежат одному концерну - Pacific Cycles, который является частью огромной корпорации Dorel.
Неудивительно, что пользуются они одной и той же инженерной базой знаний. Более того, работают одни и те же инженеры.
Когда Швин обанкротили и выкупили, видимо, команда перешла в GT. На промо видео GT "новейшей" подвески AOS 2014 года видно немецкие имена и фамилии ведущих инженеров GT и слышно немецкий акцент!(Peter Denk, R&D)
Так что, ясно откуда ноги растут :) Швинy похерили и через пару лет - придумали "новую" подвеску :)
Бесспорно, велики GT 2014 конечно лучше, современнее. Но суть подвески AOS 2014 - та же, что e SCHWINN ROCKET COMP (2004-2008), и Mongoose (Pinn'r, Boot'r, Teocali, Khyber, Canaan, Dlack Diamond) что бы они там не плели.

Это так, для общего развития.

В общем, если хочется универсальности, т.е. и крутить вверх и по плоскости и прыгать и большой ход - то это на данный момент Mongoose модели Pinn'r, Boot'r - 210мм. Это самые крутые. Еще модель Black Diamond, Khyber.
Teocali тоже супер, но ход немного меньше 150мм.

GT модели 2014 года с AOS подвеской почему-то больше 130мм ход не сделали. Хотя велик крутой и цена заоблачная просто.
Возможно в последующие годы нас ожидают "сенсации" от GT: "AOS now has a huge 200мм travel!!! Мы все эти годы трудились, и вот!"

Есть еще модели GT до 2014 года Force, Fury - там другая подвеска Independent Drivetrain. Тоже наворочено механики с целью эффективного педалирования, но оно и близко не стоит с AOS, FreeDrive, ISO-Drive, так как при давлении на педаль - неминуемо срабатывает. Хотя ход подвески у великов с ID достаточный для DH - 220мм!
Т.е. вырисовывается некий компромиссный вариант GT Force, Fury

Ну а SCHWINN ROCKET COMP с ISO-Drive (у этих подвесок, казалось-бы, от трех разных фирм, даже названия почти одинаковые! :) )для максимального DH не пойдет: там 130мм ход у подвески да и не найти его теперь. Не выпускается. Но и в своей штатной комплектации он не для DH.
Хотя и деньги смешные, вилку надо менять, ну и так немного доработать.
Я себе сделал из такого очень универсальный велик для прыжков до 1.5м, катаний, среднего DH и т.п. Даже 29" могу ставить.
Но если конечно взять вилку за 1000, и колеса, заменить аморт на больший ход, то можно и более дикий DH валить(рама и подвеска там из 7005-го сплава), но цена тогда...
(Можно и для дерта, хотя тяжеловат будет, а там как раз надо снизить вес, чтобы вылетать повыше.)

Все другие фирмы, марки, модели байков для DH - мало чем отличаются *в плане задней подвески*, что бы они там не плели в своих гламурных роликах.
Достаточно визуально представить работу подвески, педалей и все становится ясно.
А т.н. "новинки" очень редко действительно НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ, зачастую - меняется декор, а суть не меняется(чужие патенты не позволяют) .
И все это лишь для того, чтобы на будущий новый год сохранить старую добрую прибыль от продаж.

Но тут есть одно но: а надо ли для сугубо специализированного байка DH эффективное педалирование ? Ведь там педали редко крутятся, с горы же валишь :)
Заданы четкие ограничения - DH. Задача решена. Продажи идут отлично.
Нужно что-то другое ? Задаем другие ограничения, решаем задачу. Продажи - отличные :)
(В итоге, конечно, набирается целый велопарк и потрачена гора денег...но кого из производителей это волнует.)

В общем, если не нужна эффективность педалирования, универсальность, т.е. чисто для DH, возить его машиной на место спуска, то можно брать в общем-то, все, что душе угодно в рамках бюджета, с большим ходом 200мм, прочной рамой, крутой вилкой, толстенными колесами, широченными ободами, с одной средней передней шестерней и т.п.

Но лично я за эффективное педалирование, и чтобы был выбор и из универсальных байков. И он, есть слава Schwinn, Mongoose, GT.

Это ни разу не реклама, просто недавно занимался этой темой и многое понял.

Для примера - видео Chris Akrigg на Mongoose. Там среди прочего есть прыжок из высоченной бетонной конструкции здания какого-то (дроп) тупо вниз на бетонный плоскач......нет слов. Ну и залеты огрмный валун, НА ДОМ тоже невероятные.
phpBB [video]


Кааак???
А еще говорят - вес большой у двухподвеса... Чушь это все по большей части. Мотоциклах кувыркаются не хуже, а вес там 100кг.
Суть в технике.


Повернутись до “DH - Freeride - Dirt - Street”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей