MTB трофи 2010

VooDoo
*********
Повідомлень: 3444
З нами з: 22.3.04 20:36
Звідки: офіційний бомж

MTB трофи 2010

Повідомлення VooDoo » 9.6.10 18:35

Из-за "постреливающей" за последний год правой коленки на это трофи поглядывал спокойно и осторожно - покататься по красивым местам и лишь бы доехать до конца за черной майкой финишера, которая в прошлый раз так и не досталась. На фоне результатов девушек предыдущего года, по оптимистичным прогнозам Малинке вполне светило заехать в тройке, поэтому и напросился к ней в "секьюрити" :smt066 для поддержки на случай возможных технических поломок или падений. Чтобы не попасть в самый хвост, для занятия позиции прибыли на "стартовую поляну" примерно за полчаса до времени икс, отсчитываемого в течении года на сайте марафона. Народ подтягивался неспешно, и была возможность стать чуть ли не за спинами так называемой группы "А", но... зная как они вжарят со старта, оттянулись немного назад :old: , оставив для более дерзких участников возможность заполнить стартовое пространство поближе к лидерам. Или старость стала стучаться в двери, или потому что уже не впервые, но на старте уже не чувствовал выброса адреналина как год назад, буднично дождался слов "едэм", и вперед, пристроившись возле Малинки :Yahoo!:.
Зображення
В первый тягун поехали достаточно резво с целью отсечь назад матраснегов, которые поначалу ломят вверх, а затем стопорят на синглтреках вниз, создавая пробки и провоцируя сказать в свой адрес пару теплых и ласковых слов, в общем, наличие таких гонщиков, тренирующих терпение, было более чем достаточно. Но не тут то было, на первом же спуске, где все вполне проезжается, кто-то спешился, и так было не один раз, пока группа не растянулась через часок после старта, поэтому иногда создавались пробки из десяти и более тел :naezd: . Чтобы избавиться от этого, надо было дергать за первой сотней, но там уже совсем другой темп :crazy: . Приятно удивила Малинка своим неплохим ходом как вверх, так и вниз, трасса оказалось влажной после ночного дождя, говен хватало, и она, не раздумывая, смело в них ныряла :good: .
Зображення
Стали откусывать по одному мужиков на грунтовых "полуторчковых" апхилах, Малинка почти все выезжает на дабле :good:
Зображення
Проехали вломившего со старта на асфальте Скуржа, он зацепиться за нас "не захотел" :pop: , добрали знакомого с Транскарпатии-09 уже немолодого русскоговорящего поляка, удалось переброситься с ним парой слов, он сел за нами, догнали и объехали Парадиза, Малинка ведет и задает темп, на узком синглтреке по траверсу слышу голос поляка с акцентом "ваш ушел в кусты", улыбнуло, но от Парадиза так просто не избавиться - со временем он добрал, так и поехали втроем почти до самого финиша. Трасса замечательная, постоянно вверх/вниз, в меру мокро и грязно - самое то что надо :ok: . На одном из тягунов, где приходится крутить на 22-32/28, наткнулись на веселый трактор желтого раскраса, объехать его нереально, так как он перекрыл по ширине всю дорогу, но... вижу свисающие сзади цепки длиной с метр-полтора, подкатываем с Парадизом вплотную и хватаемся одной рукой за цепи, Малинка сзади "пришвартовывается за майку", и таким вот "паровозиком" медленно карабкаемся вверх под урчание движка в несколько сотен лошадиных сил, было весело и прикольно, а Парадиз вслух пришел к глубокому заключению мол трактор таки штука мощная :mosking: . Счастье длилось не то чтобы миг, но не скажу что намного больше минуты. Дальше без происшествий, и вот в конце знакомые участки трассы - частично едем реверсом, вокруг много не особо высоких корней и грязи с лужами, но все вполне проезжается на 32-22, местами подламывая, это просто кайф, чувствуешь как слегка пробуксовывает в грязи задняя покрышка, иногда надо основательно поднапрячься и немного ускориться, чтобы не уткнуться передним колесом в хитросплетения корней, возникает непередаваемое словами ощущение будто плавно скользишь :anti: , здесь не сдержался и почти впервые "покинул пост охраны", отъехав чуть вперед.
Зображення
Зображення
Дальше снова собрались вместе и покатили вниз по моркой и очень скользкой тропе из ярко рыжей глины, приходилось балансировать, удерживая равновесие на грани падения. Кто-то впереди не увидел разметку и пропустил поворот направо, дружно заорали ему, развернув на "путь истинный". Где-то промелькнул знак с надписью о 5-ти км дистанции до финиша этапа. Затем снова табличка о 2-х км:
Зображення
Потом Малинка все-таки решила не упустить момент поваляться в мягкой глине :spat: , все обошлось без повреждений, выровняли провернувшийся на штоке вилки вынос руля и двинулись догонять сбежавшего Парадиза. Почти перед самыми финишем вываливаемся на спуск из мягкой жидкой как каша глины серого цвета, грузнем по втулки, при попытке спешиться нога проваливаются почти по колено, прикольное ощущение когда ступня уходит все глубже и глубже, и не знаешь когда наступит контакт с дном, тянет будто в болото, Малинка даже "ай-йа-йаяйкнула" :) . Жаль что там не стояли фотографы, точка хорошая.

И вот уже асфальтовая прямая к долгожданному "мячику" спеш.
Зображення
На финише Фассер посмотрел протокол и ошарашил новостью - Малинка заехала первой по девушкам :onfire: , это было неожиданностью, ломили конечно неплохо, но чтобы первой... очень приятный сюрприз :good: . На завтра ожидается борьба - отставание второй лишь 4 минуты.

Разминочный первый день удался, мойка карбоновых коней и отдых:
Зображення
Понравилась картинка возле каменюки:
Зображення


П.С. Фотки скоммунизжены у пользователя _kaska_MTB + спортограф.
Востаннє редагувалось 11.6.10 14:24 користувачем VooDoo, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Mel-Nik
* * * *
Повідомлень: 512
З нами з: 19.5.07 13:33
Стать: чол
Звідки: Осокорки

Re: MTB трофи 2010. мы едем! кто с нами?

Повідомлення Mel-Nik » 9.6.10 20:57

Зображення

VooDoo
*********
Повідомлень: 3444
З нами з: 22.3.04 20:36
Звідки: офіційний бомж

Re: MTB трофи 2010

Повідомлення VooDoo » 10.6.10 01:02

ролик чешского тиви, есть вид с камеры на велике, оператор дышит глубокО :)
а кое-кто показывает язык в камеру :p
http://www.ceskatelevize.cz/ivysilani/4 ... yklistika/

Аватар користувача
stuer
* * *
Повідомлень: 434
З нами з: 4.2.07 18:28
Skype: stuerskype
Стать: чол
Звідки: Киев, Березняки =)

Re: MTB трофи 2010

Повідомлення stuer » 10.6.10 07:45

Поздравляю всех с успешным выступлением! Надеюсь увидеть отчеты и остальных участников марафона :good:
Ибо читая все эти восторженные отзывы появляется все больше желающих составить на следующий год вам компанию :friends:
...

Аватар користувача
Triz
* * * * *
Повідомлень: 1032
З нами з: 26.5.04 10:47
Стать: чол
Звідки: бомж

Re: MTB трофи 2010

Повідомлення Triz » 10.6.10 08:43

а какой был примерный состав велосипедов - подвесы/хардтейлы/карбон/диски/вибрейки/29" ?
Герої не вмирають!

Аватар користувача
Vitalka
* * * * *
Повідомлень: 1652
З нами з: 2.9.05 14:54
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: MTB трофи 2010

Повідомлення Vitalka » 10.6.10 09:11

Почти перед самыми финишем вываливаемся на спуск из мягкой жидкой как каша глины серого цвета, грузнем по втулки, при попытке спешиться нога проваливаются почти по колено, прикольное ощущение когда ступня уходит все глубже и глубже, и не знаешь когда наступит контакт с дном, тянет будто в болото, Малинка даже "ай-йа-йаяйкнула" :).
... я тока попробовал представить себе ЭТО ... :eek:
ЗЫ: а без шлемов вас трудно узнать :lol:

Аватар користувача
Бешенный_бантик
модератор
Повідомлень: 2630
З нами з: 15.1.07 12:32
Стать: чол
Звідки: Киев, Борщаговка

Re: MTB трофи 2010

Повідомлення Бешенный_бантик » 10.6.10 09:19

а какой был примерный состав велосипедов - подвесы/хардтейлы/карбон/диски/вибрейки/29" ?
подвесы/ХТ гдето 50/50
карбона очень много
99,99 - диски, видел один эпик на ви. В такой грязи дисковые колодки убиваются за 1-2 дня.
видел пару найнеров - один GF суперфлай и еще ХТ какойто
ездю абы как и абы где

VooDoo
*********
Повідомлень: 3444
З нами з: 22.3.04 20:36
Звідки: офіційний бомж

Re: MTB трофи 2010

Повідомлення VooDoo » 10.6.10 10:23

Почти перед самыми финишем вываливаемся на спуск из мягкой жидкой как каша глины серого цвета, грузнем по втулки, при попытке спешиться нога проваливаются почти по колено, прикольное ощущение когда ступня уходит все глубже и глубже, и не знаешь когда наступит контакт с дном, тянет будто в болото, Малинка даже "ай-йа-йаяйкнула" :).
... я тока попробовал представить себе ЭТО ... :eek:
место другое, но фотки очень показательны
Зображення
Зображення

Аватар користувача
8RydeR
*********
Повідомлень: 2591
З нами з: 2.5.09 20:43
Skype: eight.ryder
Стать: чол
Звідки: м. Харківська
Контактна інформація:

Re: MTB трофи 2010

Повідомлення 8RydeR » 10.6.10 10:24

ух тиииии

Хачююююю

:smt055
http://www.endomondo.com/profile/9638657
любой велосипедист вам скажет, что шея - это вынос мозга

Аватар користувача
Бешенный_бантик
модератор
Повідомлень: 2630
З нами з: 15.1.07 12:32
Стать: чол
Звідки: Киев, Борщаговка

Re: MTB трофи 2010

Повідомлення Бешенный_бантик » 10.6.10 10:25

Часть 1.
Подготовка. Дорога. Быт.

В прошлом году очень впечатлили отчеты участников MTБ трофи 2009. А перед Новым годом Вуду говорит - "Открыта регистрация. Поехали."
Недолго поколебавшись, прикинув финансы, получил одобрение жены, решил - едем!

С начала сезона старался участвовать в максимуме стартов и тренился с прицелом на трофи.
Технически вел меня устраивал во всем кроме резины. Решил что должна быть бескамерка. Тк ЮСТ колеса не мог себе позволить, был придуман тюблис кит. Юст резина как то не вдохновляла своим весом и выбором. Полопатив инет остановил свой выбор на Конти Моунтин Кинг протекшн на перед. На зад колебался между темже МК и фасттраком. Был выбран МК тк ФТ очень легко порезался в крыму, и вообще не есть лучшим выбором для мокрого каменистого и скользкого.

Немного постремали приколы с загранпаспортами, но все было получено вовремя и визы проставлены)

Суматошные сборы. Вокзал. Поезд. Львов.
На Львовском вокзале шустренько грузимся в бусик и после прогулки по местному Сильпо едем в сторону границы.
Зображення

Границу хитропопо объезжаем, тк водила шустрый и вообще оформлен как автобус. Правда был маленький конфуз на пропускной мы посчитались как 10 человек, и пришлось водителю бегать за исправленной бумажкой, ведь нас 11 вместе с ним)

Польша встретила хоршими(но узкими) дорогами, всем таким цивильненьким, беспонтовыми машинами и прочими атрибутами цивилизации)))

По дороге остановились в ресторации при заправке поесть, некоторые закупились поверрейдом.
Зображення

Приехали, зарегились. Получили по номерку, футболке участнега и бейджику.
Байкпарк(спортзал) был занят концертом, поэтому баки притулили возле мехов и пошли селиться в школе. Выбрали себе класс, побросали манатки надули матрасики и пошли в гендель ужинать.

Мы с Вуду ззаказали по пару порций вермишельки с подливой. Когда порции принесли, нас ждало удивление от их размера, одной наелся, а вторую еле победил.
Зображення

Пришли в школу, а мехи уже свернулись и наши байки неверное переместились в спортзал. Подошедший полный поляк (Вуди) согласился подождать у двери пока мы проверяли точно ли байки на месте. Они были на месте, а нас ждала полушутливая взбучка от Вуди - мой и Витин байк были с номерками а эпик Скурджа без номерка. Вуди обозвал эпик "находка" и потом был не равнодушен к нам)
Зображення

Эту и следующие ночи, несмотря на песимизм товарищей из гостинницы, я спал как убитый(правильный матрас рулит). А после этапов обычно выключался в 20...21 и просыпался только в 6...7.
Потом топали на завтрак.
К еде претензий не было. Наедался)))
Только перед 4м этапом чето завтыкали и когда пришли уже вермишельки не было, пришлось давиться сосисками и прочим((

С 8 до 9 изучали маршрут и готовили байки к этапу.
Я еще дополнительно приклеивал себе на вынос профиль этапа - очень помогало на этапе, всегда знал что меня ждет, и когда будет КП с водой и едой)))

Плохо что на КП практически не было обычной питьевой воды, только газировка и поверрейд (3м-4м этапах он уже не лез))
Зображення


Во все дни кроме первого стартовали в 10 утра.
Финишировали около 16...17.
В баре закидывались соками, бутербродикаим, супами из "горячей кружки" и прихватив с собой еды шел мыть байк.

Потом ехали в школу, сдавали байки в байкпарк и в душ.
Потом ужин и спатки)
ездю абы как и абы где

Аватар користувача
ДяТел
*********
Повідомлень: 2050
З нами з: 16.1.09 12:53
Стать: чол
Звідки: с дерева

Re: MTB трофи 2010

Повідомлення ДяТел » 10.6.10 10:39

ух тиииии

Хачююююю

:smt055
король гор ждет :lol: :friends: http://www.velokiev.com/forum/viewforum.php?f=111

Аватар користувача
8RydeR
*********
Повідомлень: 2591
З нами з: 2.5.09 20:43
Skype: eight.ryder
Стать: чол
Звідки: м. Харківська
Контактна інформація:

Re: MTB трофи 2010

Повідомлення 8RydeR » 10.6.10 11:48

ух тиииии

Хачююююю

:smt055
король гор ждет :lol: :friends: http://www.velokiev.com/forum/viewforum.php?f=111
У мене не та фізична форма і не той велосипед.

От у сезоні 2012, думаю, я почну їздити на гонки поза Києвом.
http://www.endomondo.com/profile/9638657
любой велосипедист вам скажет, что шея - это вынос мозга

Аватар користувача
Vitalka
* * * * *
Повідомлень: 1652
З нами з: 2.9.05 14:54
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: MTB трофи 2010

Повідомлення Vitalka » 10.6.10 11:51

король гор ждет
упс, так кажется нету оттакенного болотища как показал VooDoo (аж мороз по коже! и после этой ванны надо ещё ж вкручивать дальше!!! :shock: ) :gerl: ... но щебенки хоть самосвалами вывози ... :eek:

VooDoo
*********
Повідомлень: 3444
З нами з: 22.3.04 20:36
Звідки: офіційний бомж

Re: MTB трофи 2010

Повідомлення VooDoo » 10.6.10 12:24

День 2-й.

Всю ночь шел дождь, навевающий философское настроение быть готовым окунаться грязь по шею, но ближе к 9-ти часам небо иссякло, на улице распогодилось. Многие все равно одели длинное или чулки, рукава и наколенники. Под заведомо грязевой этап специально нацепил белые майку и труселя:
Зображення
Зображення
На старт пришли поздновато, все занято, становиться в самый хвост неохота, немного набрались наглости и перелезли с Малинкой через "забор" в район середины пелотона. Первый асфальтовый тягун едем достаточно резво, это хороший признак, значит Малинка восстановилась после вчерашнего, тем не менее, от всех стопорящих на спусках чудо-байкеров отъехать не получилось, на первом ше грязевом синглтреке вниз снова пробки, вчерашняя история повторяется - кто-то один перетормаживает или спешивается (в смысле начинает идти вниз пешком, а не пересаживается на спеш, который на трофи баян еще тот), и за ним вынуждены повторять остальные, так как обгонять вниз занятие весьма рискованное из-за скользкого грунта и узкого синглтрека. Так и крадемся вниз гуськом, не рискуя с обгонами, между нашей двойкой кто-то пытается вклиниться, обгоняя справа, первая реакция "охраны" - желание выдавить нафиг направо в кусты, раз уж такой смелый даунхиллер, пусть и едет по колдобинам вне тропы, но боковым зрением происходит "идентификация" Скуржа в белых бахилах, притормозил, пропустил его объехать и вернуться на тропу, узнал, что если "техника позволяет" (с), значит надо обгонять, ага, понятно. Вверх обладающий техникой Скурж капнул и больше его не видели. В пешкодральном грунтовом апхиле добрали Тошу, он немного повисел за нами:
Зображення
Затем догнали Валерия Ивановича, чуть позже - Парадиза. Сегодня Парадиз "не захотел" быть третьим в компании и отпал. Снова пересеклись с Саней из Прибалтики, вчера познакомились с ним на этапе (сказал что интересно за нами ехать, так как постоянно разговариваем), он шоссейник, на крутом апхиле, вымощенном плитками для транспорта (иначе техника врядли заедет), увидев как Малинка крутит педали, он сказал "снимаю кепочку", кстати, ехал в ней под каской в буквальном смысле слова:
Зображення
А вообще было приятно находиться рядом с лидером по девушкам и слышать восторженные крики некоторых болельщиков, на пути встречались обычные туристы, видимо, они следили за проезжающими, и когда видели Малинку, то аплодировали, выкрикивая на польском очень схожие слова с украинским, было похоже на украинский с акцентом, в одном месте слышны возгласы "пэрша жинка", в другом "пэрша пани", а ближе к конце этапа какой-то дедушка на обочине громко воскликнул "браво, Украина!", наверное, у него дальнозоркость, иначе не представляю как можно разглядеть на заляпанном грязью номере маленькие буковки "ukr". В целом все это улыбало: Зображення
Малинка очень неплохо ехала тягуны, причем чем круче градиент, тем лучше, именно на апхилах многих мужиков объезжали, но зачастую на ровняках они добирали, один раз ко мне кто-то подъехал после апхила и сказал с акцентом, цитирую, "хорошая девочка".
Зображення
Сегодня начались небольшие технические заминки - провод стремно свисающего в районе задней перекидки датчика мощности полара намотался в десятириковую кассету Малинки, пациента пришлось удалять путем хирургического вмешательства без анестезии и инструментов, прикольно раскурочить руками дорогущий девайс.
2-й этап оказался гораздо длиннее первого, по времени вышло примерно 6 с половиной часов, ближе к концу стал слышен "ропот" когда это все кончится, но он успешно подавлялся на корню.
У меня тоже не все в порядке - стал пропадать задний тормоз. На переднее колесо поставил оригинальные авидовские колодки, а на заднем сэкономил - какие-то недорогие с ебея от стороннего производителя, было заявлено что металлизированные, хотя стерлись в ноль менее чем за два этапа. Не знаю что с эликсирами, но на гидравлике шимано лх когда стирались колодки, то торможение происходило со скрежетом металл об металл, а на эликсирах чтоли зашита "защита от дурака", в общем, такое уже не впервые - ручка начинает проваливаться, и наступает момент, когда уже касается руля, а колесо по прежнему крутится почти без сопротивления. Этап доезжал только на переднем, опасался что перегреется, на скоростных спусках более чем аккуратничал, все обошлось, не считая приключения за 1 км до финиша. Очень короткий, всего лишь несколько метров, резкий спуск и внизу поворот направо 90 градусов, вхожу в поворот и слегка оттормаживаюсь, уши режет громкое шипение, герметик разлетается, кричу Малинке чтобы не ждала, ей важно время.
Пытаюсь разобраться почему передняя покрышка так внезапно стала пустой, большой дыры не вижу, достаю из кармана СО2 и пробую подкачать, баллон высадил в атмосферу, как оказалось, под действием боковой нагрузки бескамерка "открылась" даже на юст ободе, в мгновение выпустила воздух, успела черпануть внутрь немного грязи и закрылась, при этом между ободом и покрышкой поселились мелкие камни, из-за них то и вышел СО2. Почистил камешки, достал из кармана второй баллон, перезарядил, мгновенно качаю, все отлично стало и держит, вперед, на последнем километре слил Малинке только 3 минуты. Она снова первая на этапе, а по генералу вышло вообще шоколадно - сошла вчерашняя соперница (2-е место), из-за чего разрыв со 2-м местом стал неприлично огромен, преодолен экватор марафона, этап получился зачетным и в меру грязным (после обеда пекло солнышко), осталось только доехать до конца. Завтра 3-я часть марлезонского балета, как оказалось, самая сложная и "кризисная".
Востаннє редагувалось 11.6.10 14:49 користувачем VooDoo, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
ParadiZe
* * * * *
Повідомлень: 1692
З нами з: 10.8.08 13:50
Skype: idiachuk
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: MTB трофи 2010

Повідомлення ParadiZe » 10.6.10 13:08

На втором этапе, когда я за вами даже не смог уцепиться, я чувствовал себя преотвратно. Даже на третий день, когда не смог стартовать, самочувствие было на порядок лучше.
А все дело (кроме встроенного тормоза) в плохо организованном массаже. В первый день, после финиша (в 15.30), я помыл байк, вернулся в номер, выпил дозу гейнера и пошел часов в пять-шесть на массаж, где просидел из-за очереди и нерасторопности массажисток до девяти вечера. Сейчас с ужасом вспоминаю эту глупость, нужно было сразу бежать в пицерию затариваться макаронами или кебабом, но знал бы куда падать... :) Вуду подкормил меня кусочком шоколадки, пока ждали, но это явно не спасло от недовосстановления. :)
And we don't care 'bout the young folks...
Продам легкие XC колеса, мелочь

Аватар користувача
Malinka
* * *
Повідомлень: 270
З нами з: 4.1.07 02:27
Skype: mari.kroshkamu
Стать: жін
Звідки: Киев

Re: MTB трофи 2010

Повідомлення Malinka » 10.6.10 15:00

Почти перед самыми финишем вываливаемся на спуск из мягкой жидкой как каша глины серого цвета, грузнем по втулки, при попытке спешиться нога проваливаются почти по колено, прикольное ощущение когда ступня уходит все глубже и глубже, и не знаешь когда наступит контакт с дном, тянет будто в болото, Малинка даже "ай-йа-йаяйкнула" :).
... я тока попробовал представить себе ЭТО ... :eek:
ЗЫ: а без шлемов вас трудно узнать :lol:

аа-йа-йайкнула - это Витя деликатно выразился :grin: . Когда ты выбираешь траекторию "прям в лужу" в надежда прям сейчас прям всех обогнать, а там... "засасывает" по колено тебя и вел :shock: , я орала "СПАСИБОПОМОГИТЕАААААА" :gerl: . И пыталась выползти оттуда (натурально "выползала"). Наверное, было смешно со стороны :friends: - ребята смеялись.
:) Когда вспоминали, было весело и забавно, но таки ай-йа-йайкала я громко :cool:

Аватар користувача
Malinka
* * *
Повідомлень: 270
З нами з: 4.1.07 02:27
Skype: mari.kroshkamu
Стать: жін
Звідки: Киев

Re: MTB трофи 2010

Повідомлення Malinka » 10.6.10 15:28

Добавление к отчету тренера. День № 1.

Ехать я собиралась медленно = в своём матрасном темпе с девизом гонки: «лишь бы доехать».
Я многодневку еду первый раз.
Четыре дня с нормальным набором высот среди грязи и с непонятной погодой...
Мне б доехать – хотя, слабо в это верилось.
Решила, что всё станет ясно на месте.

Витя вечером накануне гонки пригласил меня за отдельный столик в пицерии и начал рассказывать мне тактику: нужно вначале отжечь на пределе, но не умереть; и всё время держать в голове, что ещё ехать и ехать. Отжечь небольшой (!) подъём до грунта и дальше включать свой темп.

Я вообще не хотела ехать с Вуду: буду нервничать, что я медленная и стопорю его, буду рвать темп и умру вскорости.
Пытаюсь ему деликатно это намекнуть :help: . А он в ответ: «ну да, будем матрасить»...
Вот БЛИН! Придется ехать вместе.
Ну, предупреждаю: «Если темп надоест – можешь уезжать».

Философские размышления утром проходили на темы: «старт в дождь – это хорошо или плохо?», «что же мне одеть», «будет ли натирать подседельная сумка».....

Перед стартом я записалась в команду «шота я очкую» #super : было страшно неизвестности.
Думала, лишь бы быстрее стартонуть и всё станет на свои места.
Старт. Поехали. Добираем-обгоняем. Тягун. Витя ОТЛИЧНО подсказывает сзади. Даже, скорее не подсказывает, а одобряет или не одобряет.
Тягун. Все едут резво, но как только уклон увеличивается, темп в рядах падает и мы начинаем вырываться вперёд ))). Еду, как могу, в голове «держу» всё, что говорил Витя... И тут...ёёёёёёёё :shock: ....... вижу, что «голова пелотона» карабкается по серпантину. А меня никто не предупредил, что стартовый асфальт, это почти пол пути на Ай-петри, только уклон побольше. Ну, шо ж делать – едемс.

О!!! ГРУУУУНТ! Торч. АА! «Витя, я упёрлась». – «Пошли пешком» - в ответ. Идём, ещё и оббегаем.
Садимся, едем... грунты, говна.. .
Витя говорит, что едем «вниз», а мне казалось, что почти ровно.
Первый день ехала в шоке :smt118 . Какое-то непонимание, разве может быть СТОКА АПХИЛОВ. Причем они на любой вкус: тягуны сменяются торчками с разнообразным покрытием, есть даже асфальтные апхилы посреди трассы – и это самые не любимые мои участки.
Удивило, что нет страшных спусков (читала отзывы и думала, что будет «смэрть», а пока встречались спуски легче, чем мы ездили в Крыму). На спусках и техничных участках добираем много дядек: классно, что мы «такие техничные», и удивительно, что эти дяди так мегамощно прут вверх, а вниз совсем не едут.
Прибывая в своём шоке, я только успевала думать: КОГДА БУФЕТ? А больше ничего...
Проехали первый буфет. Когда же второй?
Потом уже ничего не помню...
А, помню спуски по глине %). Баланс. Если ехать медленно - скатываешься в ручей сбоку с камнями, если быстро – рискуешь улететь в этот ручей и сделать себе и велосипеду больно.
Догнали Парадиза. Закрались мысли, что он нас преследует. Так и было: уезжали от него, а он догонял нас на ровняке или пологом спуске вниз и сразу сообщал, что «что-то мне сегодня не жжется». После этого говорить, что «нам жжется» было как-то смешно до неприличия ))))) Посему мы молчали и жалели Игоря #maugli . Ну и конечно хотели обогнать поскорее.
Да... Витя писал про знак «5км». Некогда не думала, что 5 км ЭТО ТАК МНОГО. По-моему я через каждые 10 сек спрашивала: И ЭТО 5 КМ?? НУ КОГДА УЖЕ???
Я упала, и Парадиз нас обогнал. Азарт проснулся и стали добирать. Азарт и грязь залепили очи и упала опять. «Ты не бережешься» говорил тренер и «максимальная концентрация!». Да-да. ДОГНАЛИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Асфальт. Парадиз уехал.
Вот блин (правильное слово вырезано цензурой).
Витя говорит, что нужно обязательно догнать (он не говорит, а скорре утвержает), но сил уже нет и мне уже всё равно: пусть едет, бог с ним...

Что это??? Палатки, городок. ДААА!!!! ФИНИШ!!!!!!!!!
Ура!
Фассер сразу говорит, что нужно есть.
Велосипед у меня забирает Витя (мыть).
Стоим с Витей и Олегом.. проходит Грегор и говорит: «ты перша?!» Ребята и я активно махают головами: НЕЕЕЕЕ.... Он в ответ: «Да не, ТЫ ПЕРША!!!!»
:crazy: Истерично ржем. Я соображаю: ЗНАЧИТ НУЖНО БУДЕТ ЕХАТЬ ВСЕ ЭТАПЫ!! :shock: АААА.......

Еду домой в душ. Класс. Ложусь на кровать и сразу отключаюсь. Будит звонок Дени: «Марина, награждение в 18.00, нужно идти, а то штраф..»
Ой ё, ну кто это придумал? Мне б поесть и полежать!!!!!

Витя пару раз нёс мой велосипед на пешкодральных грязевых участках и подталкивал на асфальте. Все это видели – мы не скрывали. Потом был разговор с организаторами «вторая и третья девочка сказали, что..» и мои бландинистые объяснения: «так мы не знали, да и это была скорее психологическая поддержка». :friends: Нам поверили и сказали больше «ни-ни». Ну, ок. Мы и не против. #crazy_pilot

Наградилис . Все мной гордятся, а я горжусь всеми, что такие мы дружные и радостные.
Технических лаж вроде ни у кого не было, все целы. Хотя, уверенна, что падали там почти все: на глиняных «горках» посреди ручья не возможно было не упасть.
Классно было ехать на цепях за машиной )))). Не то, что бы отдохнули, а зарядились позитивом.
Ну а в Витю я попросту влюбилась :gerl: . Вечером думала, что я бы так точно не смогла: ехать в темпе более слабого, хвалить, подбадривать во время и т.п.
Да, гели мне подавали открытыми и еду тоже.
А ещё я первый раз в жизни «как мажоры» (с) «жрала грейпфруты на апхилах».
Ещё я узнала от Вити, что «нам главное заехать» на апхил (то есть не спешиться и не перегореть). Он всё время это говорил, и это как-то грело меня. И хотелось ехать быстрее. На торчках он спрашивал: «поедешь? - смотри сама». КОНЕЧНО, ПОЕДУ!! Я ведь стараюсь. Да и легко.
Дабла хватило «сголовой», только потом об этом подумала.
В конце Витя говорил «не жги, а думай о следующем дне». ЁПТ, если я буду думать, что завтра такое-же, Я НИКУДА НЕ ПОЕДУ.
Да, тренер меня ориентировал на пульс 150-155, но у меня он всё время был больше.
Ещё мне сообищили, что я «долго встёгиваешься», нужно значительно быстрее и не ловить гав. Хмммм... время на «вдохнуть-выхдохнуть» сократилось. Знал бы ты Вуда, что даже на Пуще я встёгивалась медленнее.

Что забыла? Много было смеха, стёба и всего-всего. ) Было весело. Эмоции, рассказы, как кто жег и подрезал )))).
Огромные порции еды. Есть не хотелось вообще, но меня заставляли.
Очень вкусный чай с цокэм малинковым 8)
А завтра предстоял тяжелый день доказательства, что я и сама могу, а не только с подталкиванием.... Олег мне поручил всё всем доказать. Ну что ж – легкО! :lala:

VooDoo
*********
Повідомлень: 3444
З нами з: 22.3.04 20:36
Звідки: офіційний бомж

Re: MTB трофи 2010

Повідомлення VooDoo » 11.6.10 06:21

День 3-й.

С утра пораньше поход в "байкпаркинг" за великом и самостоятельные ремонтные работы, так как никто не сделает и не проверит лучше, чем все своими руками... Рутинная чистка поршней заднего тормоза с помощью ВД-40 и нарезанных полосок из влажной салфетки, замена колодок на новые, доливка герметика в переднее колесо, выравнивание пассатижами погнутого вчера от удара об камень зуба большой звезды системы (слегка клацало, доезжал на средней 32), обработка ВД-40 движущихся частей передней перекидки (начала подглючивать при сбросе на 22), смазка цепи, проверка затяжки бонок на системе и болтов флягодержателей.

На старте рассмешил глюк пульсометра, в состоянии покоя стабильно показывает 222 удара, наверное, цифра экранировалась с номера Бантика, откл/вкл полечило.

Затяжной асфальтовый тягун, едем "вяловато", с самого начала чувствуется что день будет непростым, по предварительным прикидкам, исходя из длины дистанции и набора высоты, в пути предстоит находиться свыше 6-ти часов. Съезжаем с асфальта на плитку:
Зображення
Нужно переходить впереди на 22 зуба, упс, узнаю этот маршрут с Трофи09, дальше должен начаться грунтовый спуск влево, причем довольно резкий и стремный, в прошлом году переразогнался на нем и чуть не вышел с кабины, предупреждаю об этом Малинку, внизу ничего удивительного - пробка, кто-то спешился, приходится на тормозах съезжать за идущими пешком, объехать нет возможности.

Затем запомнился шикарный грязевой синглтрек вдоль речки, очень грязная тропа по лесу, кто-то идет, мы все еще едем, тропа переходит в потрясающий по красоте траверс вверх на гору, видны вереницы велосипедистов как внизу, так и вверху, натыкаемся на аццкий затяжной апхил, в него не то чтобы ехать, даже идти сложно, чем-то напоминает подъем на Синевир. А у нас начался "апхильный кризис", Малинка плохо восстановилась после 2-го дня нагрузки, стали звучать фразы "я по-другому представляла марафон, читая отчеты", "больше никогда не буду ездить апхилы", но несмотря на это, не только не отстаем в общей группе пешеходов-скалолалозов, но некоторых даже умудряемся обходить!

На ровняках переходим в "режим крадемся", спуски сегодня тоже "не пошли", скорее всего сказывается усталость и потеря концентрации, поэтому "режим крадемся" не выключается, на тягунах уже не важна скорость, лишь бы заехать как-нибудь, не спешиваясь, терпение и еще раз терпение, переломный момент, время тикает и работает на нас. На очередном подъеме звучат слова "мне тяжело, мне плохо", пробую обнадежить тем, что едущему мужику впереди еще хуже, мы же его только что обогнали, Малинка не сдается и продолжает двигаться. Вываливаемся на туристов, они все такие веселые и свежие, радостно кричат "пэрша дивчына!", это бодрит и дает импульс на 5-10 минут, затем снова "режим крадемся", ровняки даются хуже апхилов, по прямой на асфальте мужики, которых мы объезжали в апхилах, проходят вперед пачками, явно не хватает мощности на прямых участках, почти все гели из кармана закончились, изотоник во флягах тоже, допиваем бутылку павера, заблаговременно припрятанную в карман майки на предыдущем буфете.

И вот наконец-то буфет, подзаряжаемся едой и изотоником, от привкуса которого уже оскомина, трогаем, а в этот время к буфету подъезжает Валерий Иванович, в предыдущие 2 этапа он нас не добирал. Дальше тягун, я прекрасно его помню по прошлому году, едется на передачах 1-1/2/3, очень длинный и кажется вечным, по протяженности напоминает подъем с Усть-Чорна на хребет в наших Карпатах. Как ни странно, Малинка именно на таком апхиле "взбодрилась", мы снова начали добирать и обгонять ранее удравших по ровняку бескидотрофивцев. Карабкались в гору долго, время не засекал, но минимум минут 40 непрерывного восхождения без выполаживаний, у меня все на 22-й звезде, Малинка заехала в эту гору на 99.999%, удивив своей стойкостью.

Наверху небольшое техническое КП, механик смазывает цепи, к нему небольшая очередь, смазались из своих запасов, снова накатил Валерий Иванович, но вниз мы поехали первыми. И опять апхилы... Малинка непрестанно поминает их "незлым тыхым словом", и что самое опасное, говорит о начинающих подходить судоргах. Чтобы не прихватили судорги, торчки стали заходить пешком, в третий раз накатил Валерий Иванович, пожаловались ему на предпосылки судорг, он невозмутимо предложил "дать колес?", и вдруг Малинка с оживлением чуть ли не прикрикнула "давай!", будто умирающий от жажды в пустыне странник, увидевший протянутый в руке стакан холодной воды. Валерий Иванович укатил вперед, но уже без пакетика с пилюлями (аспаркам и какие-то витамины), со словами "глотай все". Может "колеса" вставили психологически, но мы снова поехали!

Стали часто пересекаться с поляком в голубой форме, по ровняку он отъезжал от нас как курьерский поезд, а на апхилах и особенно спусках добирали его. На очередном тягуне не удалось обойти этого поляка, и на данхил он пошел первым, Малинка за ним, я замыкаю сию церемонную процессию. Спуск каменистый и с закрытыми поворотами, местами крупные валуны, похоже, наш ведущий очканул и начал оттормаживаться в ноль, нам сзади сложно было так резко остановиться, в итоге все втроем прилегли на землю, но без последствий, так как почти вытормозились и скорость была уже небольшой, Малинка, увернувшись, ушла полежать в одиночестве с левой стороны, я же остался справа и немного переехал поляка, стремный попался дядька. Все обошлось, может быть даже и к лучшему что случилось именно так, а не иначе, ведь дальше спуск продолжался, и мы встретили джип с огромным бампером, медленно карабкавшийся навстречу, если бы не поляк, без него мы бы сами точно переразогнались... вполне светило вмазаться в этот бампер в закрытом повороте, так что пронесло.

И снова любимые Малинкой апхилы, в них мучительно откусываем соперников по одному, но на ровняках они отыгрываюся сполна, на одном из спусков снова падение, в этот раз никто не мешал, завалилась сама, сказывается потеря концентрации. И дальше чем больше наступала усталость, тем лучшие перлы выдавала Малинка, начиная от "давай полежим на лавочке" при виде скамейки у дороги, и заканчивая чем-то вроде "Чупа хотел троих детей, лучше бы я родила троих, чем поехала на этот марафон", на вопрос тройню сразу или по одному выбрала последнее, чтобы дольше не ездить на велосипеде. Были перлы и еще, но писать не стану ввиду их "деликатности", в общем, жаль этап получился "коротковатым", если бы подольше на пару часов, то наверное узнал бы много нового, хотя и так посмеялся что скулы сводило. Надеюсь, не расстреляют за уже написанное... Как потом выяснилось, на этот поток сознания "бес попутал" (действие "колес").

Порадовал местный житель, который вытащил на дорогу у своего дома холодную воду, и подавал всем желающим полулитровые пластиковые пивные стаканы с ледяной водой. После стоящего колом в горле изотоника эта вода казалась самым вкусным напитком, какой только может быть в мире.

Последний буфет, за ним финиш, навскидку по времени осталось ехать примерно чуть более часа. Что такое час? 60 минут - ерунда, просто посмотреть фильм, говорю мол представь что сидим в кинотеатре о досматриваем фильм, и так пройдет этот час. Но фильм похоже поставили не очень... Последние апхилы, дурноватый байкер, мотающийся туда-сюда на кроссовом мотоцикле между нависающими над рулями в апхилах велосипедистами, Малинка снова "ожила" - всё, в том числе и торчковые участки, заехала не спешиваясь.

В самом конце, перед грязевым спуском к месту финиша, было шоу. Едем по ровняку грунтовкой, впереди большая лужа на всю дорогу, я вижу объезд справа, говорю об этом и притормаживаю, чтобы пропустить Малинку, но не тут то было, она со всего разгона, как атомный ледокол покоряет полюс, врезается в эту лужу, поднимая огромную волну брызг выше головы, лужа оказалась глубокой и неизвестно какое там дно, Малинку в ней повело, вот-вот упадет, но чудом выехала, а рядом стоял фотограф, мужик восторженно заорал на всю глотку "вау!!!", я эту картину наблюдал, спокойно объехав лужу справа, очень надеялся на фотку в брызгах. А дальше грязевой данхил перед финишем, по нему водило в стороны как пьяного матроса, но из кабины вроде уже никто не выходил. С этого места уже просматривается финал внизу, поэтому у кое-кого улыбка не сходит с лица:
Зображення
Финиш, Малинка снова первая на этапе, 3-й день подряд собирает статуэтки лидера, а преимущество над вторым местом по генеральной классификации марафона составило фантастические 2 часа и одна минута. Завтра можно выходить "пешком".

П.С. Не стоит воспринимать все буквально, просто смайлы расставлять лениво.

П.П.С. Красивый и сочный пейзаж:
Зображення

Pauld
* * *
Повідомлень: 425
З нами з: 26.5.06 15:55
Стать: чол
Звідки: Киев, Лукьяновка

Re: MTB трофи 2010

Повідомлення Pauld » 11.6.10 18:15

Взгляд с матраца. #crazy_pilot Выпуск 1-й.

:offtopic Началось все, как и у всех, под новый год. Долго думали, решались и таки решили ехать. Помня прошлогодние отчеты сама собой нарисовалась цель, заполучить черную майку финишера да поглядеть на старты и организацию загранишную.

Не смотря на не сильно амбициозные задачи, планов в начале года было ну хоть отбавляй, тренироваться зимой, купить то, купить это, раскататься в Крыму, отжечь в Алуште и т.д., т.п. Но как и ожидалось, выполнено было даалеко не все. Апрельский 3-й выезд на велосипеде да сразу в Крым показал, что зима прошла не зря, осталось запал не растерять. Но не судилось, апрель и май выдались жаркими по работе, Алушта прошла мимо, время летит и хорошо, если вечерами по асфальту успеваешь прокатиться по всем окрестным горкам...

В общем, долго ли умеючи, окончательное решение ехать было принято 30 мая, в аккурат после парного 6-часового марафона, куплены билеты на поезд, осталось собрать вещи. Глядя на прогноз погоды было вообще не понятно, что брать, куда бежать, вечерами +10, днем 18 и дождь, зима во всей красе... В сумку пошло все, и летнее, и осеннее, даже зимние штаны с начесом :-) Better save than sorry, как сказал бы Сандаль. По причине скоропостижности и неожиданности сборов не были куплены ни гели, ни рекавери, не говоря уже о всяких батончиках, что уж, даже запас гликогена был слабоват, расчет на подкожный жир, ну еще на Магне Б-6, коего я скупил аж 3 пачки. :shock:

И вот мы уже грузимся в поезд, тронулись, поехали... Посидели, поболтали, да спать. Вернее кто спать, а кто крутиться на боковушке у туалета с ростом 186...

Дальше утро, бусик, где ноги некуда протянуть, не то, чтобы поспать, 10 часов и мы на месте. Приехали к школе, зарегистрировались, выгрузили ребят и селиться в гостиницу, что в 300 м на холме. Поселился я с двумя карбоновыми эпиками, с балконом и видом на горы...

Вечером пошли проверять местную пицерию на размеры порций. Оказалось все как на фотографиях. Съев порцию макарон и салат, следующие полпорции макарон запихивал через «не хочу», завтра пригодиться.

Вечером пошел дождь, который наталкивал на мысли, что за одежду надо одевать и сколько ж будет Г. :molba:

День 1
Дистанция около 40, набор под 1600 м. Старт в 12.

Проснувшись и умывшись пошли завтракать. На удивление завтрак был как раз для нас, велосипедистов. Макароны, хлопья, чай, немного ветчины, мед, джем и т.д. А сверху омлет... К слову это был единственный день с нормальной едой, на которой можно было ехать. Вероятно кухня в школе скупила все макароны в окрестностях и все последующие дни приходилось топтать яичницу, бутерброды с джемом да запаривать овсянку. :eek:

К полудню вышло солнышко, немного потеплело и все дружно решили ехать в «летнем» варианте. Приехали за час до старта, именитые (у которых имя и фамилия были большими буквами) приглашались в первые ряды, мы же были поодаль. Лишь Бантик решил продемонстрировать амбиции и тихонько притиснулся к передним рядам. По мере приближения старта, коридор наполнялся пестрой велосипедной массой. Тут тебе и карбоны, и люминии, хардейлы, сиди и прочий сброд. Мандражу – ноль, я ведь за майкой приехал. Главное целым, без лаж, но все этапы... Минута до старта, последние ряды уже стоят на ступеньках, дешяць, девяць, ... еджем!!!

Забавно наблюдать как они уже едут, а ты еще нет :-)

Со старта дорога идет по асфальту слегка вниз, поэтому все ломят на 3 звезде, аки дизели в заполярье. Кто-то уже начинает «обгоны пачками», Вуду потихоньку подсказывает Марине куда нырять, где обогнать... Потом дорожка сужается и начинает идти немного в гору, потихоньку теряю из виду наших, толкаться рулем ну как-то не политкорректно, да и времени, думаю еще о-го-го...

Начался первый серьезный подъем по бетонным плитам, который все с зубами на выносе выезжают... После минут этак 20 выходим на грунт, все тот же подъем, корни, грязь, лужи, сосны... Идем... По памяти первый буфет на км 15-ти, а это часа полтора, компьютера у меня нет, ориентируюсь только на время, 10 км = 1 час пути. Через некоторое время преодолев первую и самую высокую точку, начинается спуск. Не сложный, но с изюминками в виде грязи и мокрых корней, постепенно вкатываюсь, но до «жег на спусках поперек трассы» еще о-го-го.
Зображення
Было даже немного стыдно за себя и завидно, когда местные бросались в неуправляемый грязевой спуск как Вуду на желтые тапки... :duma:

Вообщем вот он, первый буфет. Останавливаюсь, заливаю разрекламированный Сандалем, синий «самый вкусный» изотоник, топчу бананы, хватаю вафельки и вперед. Дальше пошли подъемы, подъемы пешком, спуски по глине и корням, опять подъемы, лужи, грязи... подъемы по ручью и прочие прелести. Все смешалось, люди-кони, кони-люди.
Зображення
Зображення

Часу этак на 3-м замечаю немного выше Андрея Гория, для которого этот этап «жесткая вкатка», появляется стимул его догнать, потихоньку догнал, едем вместе, то я вверх убегу, то он на спуске догонит.
Зображення
На одном из спусков по глине, где надо ехать между колеями, да еще по велоколее в глине, он от меня таки убежал, думал догоню в какой-то подъем, благо еще ехать меньше часа. Пролетаю второй буфет и вперед в подъем по плитам, дай думаю догоню. Но не тут-то было, после переезда ручья по камням начинает водить зад, останавливаюсь. Сколько до финиша без понятия, начинают обгонять. Посещают мысли «бежать», «ехать на спущенном», «менять в этом говнище камеру?!»... Пробую ехать, но через пару десятков метров решаю таки бортироваться, тем более, что начинался апхил, а значит до финиша еще катить и катить. Бегу с велосипедом, ищу приемлемую полянку для «пикника», чтобы и травка и лужи, руки помыть. И вот она, правда место прям передо мной заняли, наш сосед по гостинице с криком падает с судорогами не в силах подняться. Ну что ж поделаешь, пришлось помочь коллеге, я ведь уже не сильно-то и спешу... В общем пока поменял камеру обошли меня все, кого «нажил непосильным трудом», с кем начинал ехать этап.

Опять еду, спрашиваю у фотографов сколько еще, говорит километров 5, эх, жарим-парим... Опять подъем, болото по колено, болото, спуск, корни, опа, поле и асфальт, и старт, он же финиш.

В итоге после 4:19 я аж 253-й из 343, а до Андрея всего 17 минут... Вот вам спуски и значимость технических лаж.

После финиша долго стоим с Скуржем в очереди на помыть велосипеды, гостиница, душ и в пицерию, делиться впечатлениями и подпитываться на завтра, ведь завтра будет настоящее испытание длиной в 65 км с набором около 2600 и стартом в 10:00.

Аватар користувача
8RydeR
*********
Повідомлень: 2591
З нами з: 2.5.09 20:43
Skype: eight.ryder
Стать: чол
Звідки: м. Харківська
Контактна інформація:

Re: MTB трофи 2010

Повідомлення 8RydeR » 11.6.10 21:54

Пишіть ще!!!

Читаю, затамувавши подих.

З.І. А шо у Вуду за любов до жовтих тапок?)
http://www.endomondo.com/profile/9638657
любой велосипедист вам скажет, что шея - это вынос мозга

Аватар користувача
Бешенный_бантик
модератор
Повідомлень: 2630
З нами з: 15.1.07 12:32
Стать: чол
Звідки: Киев, Борщаговка

Re: MTB трофи 2010

Повідомлення Бешенный_бантик » 12.6.10 00:23

Часть 2. Первый этап.

Проснулся.
Новая, пока еще чужая обстановка школьного класса.
Соседи шевелятся и чем ближе к времени старта тем сильнее витающее в воздухе напряжение - шумы от сборов, натягиваемой велоодежды, стук шипов по паркету...
Зображення
Выдвигаемяся на старт. Народу уже больше чем на большинстве из наши гонок, а стартовый коридор все наполняется))
Ожидаемого волнения нет. Этап относительно короткий, решаю не рвать, а ехать как поедется.

Старт!
Первые ряды рванули, через секунд 10 докатывается очередь и до нас.
Собирался не рвать? Фигушки! Адреналин зашкаливает и начинаю пробиваться в вперед, съезжаю на обочину и обганяю, ну тут все лужи мои))) Еще и совет Вуду не отставать от передней группы))

До начала асфальтового апхила прокатились уже километра 3-4 и тут начинается карапканье по асфальту плавно переходящее в грунт. На обочине замечаю Сандаля - у него кактето тех траблы.

Дорога с твердым покрытием плавно переходит в лесную тропу с лужами, корнями и камнями. Это кайф! Тут и Сандаль обганяет. Едем плотным гуськом. Чувствую что могу добавить, но обогнать нет никакой возможности. Наконец затыкаемся на объезде большой лужи. Решаю что ноги надо когда нибудь мочить таляпаю напролом. А дальше все веселее - грязные синглтреки, каменистые техничные апхилы. радовался жизни пока не выехал с камней на утоптанную глину на торчке, колесо соскользнуло в канаву, там и уткнулся. Обошла большая толпа. Азарт немного поутих - дальше поехал в своем темпе.
Данхилы откровенно матрасил - новая незнакомая резина, незнакомый грунт.
Зображення
После довольно широкого данхила вижу стрелку в кусты, а дороги не наблюдаю.
пьткатываюсь - а там сингл траверсом, первые несколько метров сбегаю, дальше встегиваюсь и поехали! последние метров десять было совсем круто. Не видел бы что там едут - побежал бы.
Внизу на широкой дороге меня ждал Сандаль)

По отметке на профиле уже должно быть КП, а его все нет. Вода закончилась.
Вот наконец и КП - как оказалось "0" на профиле находится не в точке старта, а в начале первого апхила.

После превого КП я допустил свою главную ошибку - увязался за Сандалем, поехал не в своем темпе. Ехал не на всех парах, но быстрее чем требует 4х дневный марафон.

После 30го км начали простреливать судорги. После данхила влетел в жижу, чуть не вышел, но вовремя выставил ногу - тут судорга и цапнула. Кое как удержался в седле и до поворота смог раскрутиться и кое как разработа ногу. Дальше ехал постоянно чувствуя их приближение - подхватывало как только каденс выходил из нормы, забалтывался или карданил.

Почти в конце выехали реверсом на тропу по которой ехали после старта. Едем, трындим, и в какойто момент Сандаль говорит - "Чтото давно мы никого не видели". Возвращаемся((( Провтыкали сьезд с тропы.
Данхилим по ахтунк грязевой дороге - по бокам колеи, посередине маленькая велоколея))
НА очередной здоровенной грязевой луже Сандаль затыкается, я проталяпываю напрямик.

Асфальт. По профилю вижу что конец этапа близок. Перед коротеньким торчком накатываю гонца. Вдоль торчка зрители. Встаю на ноги, он отвечает, обхожу - отлично потягались под крики зрителей. Прям почувствовал себя на каком нибудь протуре))

Эти понты мне стоили дорого( После асфальта был еще кусок ровняка грунтом.
Вываливаемся на асфальт за км до финиша. Впереди метров за 50 виднеется еще один гонец. Сандаль - "Доберем?" "Попробуем!"
Включаюсь, сажусь на колесо... и тут наступает расплата за понты - ноги схватывает судоргой((( До финиша докатываюсь, пропускаю даже когото.

Финиш! я 63й. Круто как для первого раза.
Кушать, мыться, и всяко восстанавливаться к следующему этапу.
Зображення
ездю абы как и абы где

VooDoo
*********
Повідомлень: 3444
З нами з: 22.3.04 20:36
Звідки: офіційний бомж

Re: MTB трофи 2010

Повідомлення VooDoo » 12.6.10 18:10

2 8RydeR
про желтые тапки - это была шутка после парной 6-ти часовой в Голосеево

День 4 или СКОРБНАЯ ПЕСНЬ ПРО ОТМАЗКИ

Накануне старта настроение было легким и таким же безоблачным, как и небо, ведь осталось покататься последний этап, причем один из самых несложных. как и в предыдущие дни, набодяженных из порошка "восстановительных" напитков не пил ввиду отсутвия необходимости, лишь ел ведрами в школьной столовке. Вчера отъездил на среднем пульсе 136 ударов, поэтому были все предпосылки поставить финишный аккорд без надрыва.

В расслабленном состоянии духа подкатываю к месту старта, и с удивлением узнаю про желание Фассера и Сандаля ехать с Малинкой, странно... занимая 31-е и 41-е места в генерале по итогам трех этапов, они решили все слить на последнем... не понимаю... или вчера слишком перекатались, или решили что может быть лидера станут снимать на видео, и тогда двойка сопровождающих в одинаковой форме будет выглядеть более кстати, но как-то цена (слив по генералу) все-таки имxo дороговата. Мотивы так и не были озвучены (или у меня проблемы со слухом), но позиция составить двойной эскорт потенциальному победителю оказалась твердой как кремень, после чего прихожу к выводу что "третий лишний". К тому же, Сандаль заговорщицки подначивает типа отжарь этап, все же уставшие и укатанные, а я типа матрасил. Не буду говорить гоп, пока не перепрыгну, как говорится, дай Бог нашему тэляти волка съесть.

Старт. Сразу начал пробираться по обочине из середины группы поближе к голове, нога вроде есть. Кто-то из наших прокричал в спину "давай". Подъехал примерно к тридцатке, пошли асфальтовые тягуны, пульс взлетел за 170 и не опускается, что-то тяжковато, темп явно не мой как для марафона. Радуют только наблюдения по сторонам - народу вокруг тоже не сладко, многие начали подламывать кардан, переходят на педалирование стоя, я же еще сижу и поддерживаю нормальный каденс, но почти на пределе, с такими раскладами по темпу скоро тоже начну ломать. Как мне сейчас искренне захотелось ехать рядом с Малинкой и просто болтать, а не жадно хватать воздух будто выброшенная на берег и помирающая рыба, в общем, потянуло вернуться назад, как верный пес, со слезливыми глазами и раскаянием в сердце. Тем временем голова пелотона откололась, кратковременно включился на все деньги и завис между отрывом и остальными, держать темп отрыва - работать на пределе, что просто глупо, ведь дальше такой ритм явно не поддержу и стану колом, немного сбрасываю. Разрыв увеличился примерно до 50 метров и стабилизировался. Еду и прозреваю с них, ну ладно не перенапрягался предыдущие дни и могу сейчас позволить себе повыпендриваться на 4-м этапе с пульсом под 180, а для них то это лишь обычный ежедневный ход... песец...

Начался грунтовый тягун, ба, узнаю его, это же кусок дистанции первого этапа с трофи-09, переход на зваезду 22 зуба впереди, добрал хвост отрыва, все потянулись гуськом как мыши за флейтой мышелова, обгонять никто даже не пытается, пульс по прежнему фигачит за 170, но по сравнению с "нервным асфальтом" на грунте как-то все устаканилось. Выкарабкались наверх, здесь вижу как лидеры успели откатить далеко вперед по ровняку, на их фоне чувствуешь себя "ничтожеством", не, вернее не так, понимаешь что твое место в ж..., короче, не на Олимпе, нас же осталось несколько несчастных тел, с перепугу забравшихся наверх чуть ли не на пределе своих скромных возможностей. По ровному попутчики начали заметно сдавать, начались редкие обгоны, на гати из бревен стоя на ногах обошел двоих, наверное, это единственное место, где пожалел что еду не на двухподвесе. Наконец-то отобрался вроде как в "свою" группу из 5-6 человек, где-то изредка на прямых участках показываются остатки отрыва. Поехалось хреново, начинаю чувствовать что в таком режиме скоро наемся и капну, но рядом глубоко дышат все без исключения, это настравает на оптимистический лад.

Показался первый буфет, черт, они вообще не останавливаются на нем! Помня слова наших ребят о большом расстоянии между буфетами, останавливаюсь заправить фляги изтоником, ведь обезвоживаться в планах не было. В итоге остался в одиночестве, только метрах в 200-х впереди кто-то маячит из замешкавшихся в раздумьях останавливаться или нет, но таки проехавших буфет без пит-стопа. Поставил его визуальной мишенью, сбросил текущий пульс до 160-165, во, так гораздо комфортнее, в любой момент на подъемах могу добавить, еду и держу "цель" в зоне видимости, закидываюсь гелем. Меня добрали двое, покатили втроем, так же тройкой прошили "цель", держимся вместе, только каждый едет по-разному, я стал торчки банально забегать пешком, да, заехать в принципе можно на 22-32, но это требует стольких усилий... кто-то в серо-белой форме "автор" заезжает торчок передо мной, дышу ему в спину пешком, но наверху ездец выдохся и по ровняку практически стал, так что может быть тактика забегания и оправдана. Вот так и едем гармошкой с гуляющим интервалом 50-100 метров, я удираю на ровняках, добирают на апхилах, вниз примерно одинаково.

Где-то зацепился по касательной мизинцем левой ноги, так и не понял за что, скорее всего об бревно, от боли поорал на ходу благим матом, попустило, мизинец для человека штука лишняя, рудимент какой-то, можно и без него обойтись, только лишний вес для велосипедиста.

И вот прозвучал первый звоночек - предвестник "удачи" на этом этапе... ручка заднего тормоза начала предательски сильно проваливаться, хотя тормоз еще есть. Проявляются все симптомы, как и в конце второго этапа, когда стер колодки до металла и доезжал лишь на переднем. Маза фака, этого не может быть, ведь вчера же утром поставил новые колодки, пусть и дешевые с ебая, но не могут же они стереться за один этап, оказалось, могут... это не укладывалось в голове, я банально не проверил, так как даже не представлял как можно так быстро увалить колодки, к тому же, оригинальные авидовские живут на переднем колесе 4-й день подряд и все с ними ок. Уже забыл про пульс, забыл про усталость, мысли роем вьются в голове - это не может случиться со мной. Но все, ручка уже достает до руля, задний тормоз пропал вообще. Едем также тройкой, на спусках начинаю осторожничать, ничего страшного, доеду до 2-го КП, и там поменяю, делов то на пару минут, как раз может и перекусить успею, такие вот наивные мечты.

Перед буфетом узнаю пешкодральный тягун со корнями справа и щебенкой по дороге, на первом этапе в прошлом году все были свежие и валили на него косяками, сейчас же на этом месте 3 человека выглядели так же одиноко, как и космонавт на луне.

Можно ехать, подкатываю в буфету, там механик со стойкой, отдаю велик и запасные колодки из кармана, заливаю изотоник во фляги, напиваюсь, немного поел, придерживаясь инструкций по поглощению мармелада (следует есть ПОНЕМНОГУ, жадно, горстями выгребая его из коробки, стараясь набить себе полный рот, глаза следует придерживать пальцами...) подхожу к стойке, мля... он еще ничего не сделал. Как оказалось, у механика нет шестигранника на 2.5, чтобы выкрутить держащий колодки болт, я тоже облажался, с собой в кармане вез не полноценный мультитул, а лишь ричевскую пародию на него, там нет требуемого размера.

Вдвоем роемся в огромном ящике с инструментом - шестигранника нет, видимо, механик об этом и так знает, он берет огромный чуть ли не трубный ключ и пытается захватить сверху маленькую скользкую головку болтика, попытка эта заведомо бесперспективная, так как фиг крепко схватишь, а даже если и схватишь, то не провернешь, ведь губы ключа упираются в калипер тормоза. Пока мужик этим занимается, судорожно перебираю его ящик с инструментом, ключа нет, спрашиваю мультитул у останавливающихся возле буфета новых подъезжающих - бесполезно. Механик тем временем пытается захватить сверху накидным разводным ключом поменьше, но как-то обреченно кивает головой. Продолжаю рыться в его ящике, нахожу узкую отвертку, "перо" которой по ширине как шестигранник 2.5, механик одобрительно кивнул головой, эврика, болтик выкрутил ею. Но это не все, предыдущие колодки стерлись в ноль, поршни выдвинулись почти на всю, заговнякались, и механих не может их развинуть назад. Ну песец... признаюсь, именно в этот момент я ненавидел его всеми фибрами души, и готов был своими руками удавить на месте:
Зображення

Для такого случая, когда нет времени чистить поршни и нужна замена в автономных условиях, вожу с собой еще одни комплект наполовину стертых колодок, передаю их чудо-мастеру, эти колодки влезли между поршнями, фух, заменили. Но он не снимает велик со стенда, начинает крутить регулировки - типа тормоза нет:
Зображення

Ясен пень что сразу нет, пошни то пытался раздвинуть вручную, непонятно он тупой или прикалывается, надо лишь 10-20 раз понажимать ручку, и тормоз появится, прошу снять со стенда велик и не париться.

Тронулся злой как никогда, все нажитое непосильным трудом время благополучно слито, особенно на поиски ключа, минут 10-15 минимум.
Зображення

За буфетом каменистый ровный спуск, на нем делаю ошибку - полностью отпускаю тормоза. Черт, зачем... ну дурак... ну выиграл бы несколько секунд времени... но на скорости под 40-50км/ч риск порезать покрышку на крупных камнях значительно повышается, и, как по заказу, слышу шипение из переднего колеса... молюсь на герметик... каменистый спуск закончился, пошел грунтовый ровняк, передок стравил, но ехать в принципе можно, дырка то откроется, подавая о себе знать шипением, то закроется, так и еду с молитвами. Стравило до неприличия много, остановился, в кармане баллон СО2, быстро подкачиваю и ставлю дыркой вниз, постучал передним колесом чтобы весь герметик собрался в одном месте, вроде схватило, вперед. Был бы асфальт, может и пронесло бы, но это все слагательные наклонения, на грунте и кочках дыра снова стала периодически открываться, расплевывая герметик, упрямо продолжаю ехать. Впереди ложбинка с небольшой канавой через нее, нужно проехать как трамвайные пути под углом, беру левее, затем правее, приспущенное переднее колесо повело, смачно шмякнулся будто мешок об землю, как говорил Скурж, "в один миг почувствовал все свои внутренности", несколько секунд лежу не двигаясь, чтобы нервными окончаниями понять остался ли цел, рядом оказался фотограф, кричит все ли "ок", конечно "ок", лучше не бывает... как говорится, действительно слаб не тот человек, который упал в грязь лицом, а тот, кто продолжает там лежать, подрываюсь и пытаюсь ехать, через десяток метров спешиваюсь из-за причины падения - переднее колесо пустое, на фото все видно, фотограф от скуки снимал (кликабельно):
Зображення

На этой вырезке особенно хорошо просматривается как сильно спустило, это через 10-20 метров после того как грохнулся:
Зображення

Полез по карманам - нет ни СО2, ни насоса, наверное, вывалились при падении, ретируюсь назад назад на место падения, фотограф развлекается, снимая пробежки трусцой:
Зображення

На земле нахожу пропажи, возращаюсь назад, подкачиваюсь СО2, еду. Вроде травит, но шипит совсем изредка, камеру ставить не хочется, слишком долго. Проезжаю примерно с километр, начался спуск в лесу, в самом его начале снова выхожу из кабины из-за приспущенного колеса, на этот раз мягко, скорость не та. Что же, надо ставить камеру. Пока снимаю бескамерку, прошу проходящих мимо туристов отодрать примотанную скотчем запаску, глава семейства-пешиков туристов посмотрел на свои чистые руки... но все же помог. Ставлю камеру, качаю запасным баллоном СО2, но... что-то шипит. Снимаю камеру, качаю насосом, обнаруживаю аккуратную дырочку с внутренней стороны, от обода, этого не может быть, камера новая, более того, перед поездкой я ее лично проверял в квартире даже водой, дырки не было, в этом уверен на все 100%, камера до гонки транспортировалась в новой бумажной упаковке, на гонке была закреплена скотчем к глаголу, случайный посторонний контакт исключен, откуда эта дыра с внутренней стороны?! Это просто МИСТИКА или невероятное стечение обстоятельств!!! Начинаю вспоминать как сутки назад, перед стартом 3-го этапа, когда мы забрали велики из байкпаркинга и чинились у входа, какая-то девушка подошла к нам и внимательно смотрела на номер именно моего велика, не знаю, может связи никакой нет, просто вспомнилось. Достаю латки и клей, вроде заклеил, в который раз качаю покрышку, СО2 уже нет, обхожусь насосом, шипит... мля... чего же я такого сделал, что небеса карают так жестоко. Разбортировался снова, ищу дырку, все банально - латка не держится, это была хваленная камера FOSS, и к ней обычная латка с клеем нормально не прихватывается. Больше камеры нет. Ну полный песец. Вспоминаю как при демонстрации этих камер на пуще дырку "запаивали" огнем, но зажигалки то с собой в ремкомплекте нет. Начинаю спрашивать у проходящих мимо туристов "вогонь", "огонь", "файер", черт, все некурящие! Остается только ждать туриста с папироской или наших, авось кто-то поделится зажигалкой или соответственно камерой. Спокойствие, только спокойствие - так, кажется, говорил толстый мужичок с пропеллером в спине. Стою на обочине, проезжающие мелькают, фиг узнаешь, но вот вдалеке белеет майка финишера транскарпатии-09, это может быть Мельник или Тоша, узнаю Виталика, ору "дай камеру!", он услышал и остановился, поделился запаской, СПАСИБО. Поставил, тронулся.

Уже перегорел, особо никуда не спешу, но пошли спуски, местами крупные камни, чего-то упала планка и как никогда ускорился вниз, вытормаживаться поздно, если начну тормозить, то точно понесет, где-то там глубоко, над памперсом, что-то почувствовалось и защемило... мысленно уже себя похоронил, только выдергиваю вверх переднее колесо на особо крупных камнях, спуск продолжается, состояние перетекло в пофигистическое, будто наблюдаю за происходящим со стороны, чудом не убрался, выскакиваю к асфальту, там на него поворот левее, нужно пересечь дорогу и снова нырять на узкую тропу вниз, но из-за переразгона пропускаю поворот под знакомые из переднего колеса звуки "пшшш...". Не упал, но получил змеиный укус на переднем колесе, как такое могло случиться... было набито минимум 2.5 атмосферы, мягкая вилка с ходом 100 мм, "вечер перестает быть томным", наверное, надо меньше жрать и сходить в церковь, хорошо хоть шею не сломал. Появляется организатор Грегор, он как раз дополнительно размечал этот поворот, как ни странно, он меня запомнил и сам первым заговорил "гдэ твоя дэвушка?" Вот что значит ехать возле Малинки. Отвечаю - с Олегом и Денисом, оспаривать что "не моя" было лениво. Отрешенно бортируюсь, уже сбился со счета в который раз, внизу дружелюбные поляки вроде как не против поделиться камерой, толком этого не понял, но вот сверху пулей сваливается Андрей (Про), спрашивает в чем дело и отдает свою запасную камеру, СПАСИБО. Как же он вовремя появился, в нужном месте и в нужное время. Ставлю его камеру, качаю колесо, и опппа - подкатывают Малинка, Фассер и Сандаль, мда, отжарил я сегодня так отжарил... Сандаль спрашивает в чем дело, полушутя предлагает свою запаску, чем черт не шутит, беру на всякий случай, раз уж дают и такая масть пошла.

На последнем буфете воссоединился с троицей, пожаловался Фассеру на судьбу-злодейку, пролив крокодильи слезы, и уехал сам, третий то лишний, да после того как одержал такую яркую победу над здравым смыслом, будет логичным продолжить вкручивать, а не просто докатывать. К тому же, вспомнилось чем меня выделил директор на своей первой работе более 10 лет назад - сравнил с бульдогом, если вцеплюсь во что-нибудь, то не отпускаю, иду до конца. В апхиле выкручиваю передачу 22-32, многие идут пешком и уступают лыжню, но один субъект не реагирует, я ему и "апал", и кричал "дай дорогу", когда почти воткнулся сзади, но он никак не реагировал, с трудом переложился в другую колею для объезда, из-за чего чуть сам не стал, идущий же не отрегировал вообще, такое ощущение будто он был в состоянии гроги, подобное случилось впервые за 4 дня, обычно по просьбе все пропускают. Особо уже не надрывался, но все выезжал, пешки не было.
Зображення

На спуске у обочины мелькнула синяя майка, сразу не рассмотрел, оказалось, это бортировался Андрей (Про), если бы он как-то отозвался, то конечно же остановился бы, однако, везу ЦЕЛУЮ сандалевскую камеру.

Порадовал последний асфальтовый апхил, на нем добирал людей явно не из "своей группы", они слышали издалека резкое переключение грипшифтов, оборачивались, поначалу дергались и вскоре затихали, это морально как-то расслабляло.

Я честен как слеза комсомолки, вроде все отмазки вспомнил... хотя нет, ноги не брил, может быть это дало бы "+5 к средней" (с)

Финиш, с одной стороны, чего лукавить, обидно что так напрягался и тупо слил этап, сам виноват, не проверив состояние колодок и сгоряча порезав покрышку на камнях, сработала поговорка "тише едешь, дальше будешь", а с другой стороны - жив-здоров, кости целы, и это хорошо. К тому же, сегодня отыграл у Малинки потяренные на 2-м этапе 3 минуты у финиша, тем самым выполнив заявленный здесь же еще в декабре прошлого минимум:
о, формируется цель поездки - не быть вздрюкнутым Малинкой
135-й по генералу (Малинка 137-я) из 283-х финишировавших и 344-х стартовавших (61 участник DNF) - не так уж и плохо, но статистика сама по себе, в отрыве от процесса участия - это все мишура, главное что классно покатался в хорошей компании. В целом понравилась организация марафона, разметка и питание на КП. Трассы отличные, пусть и усеченные по сравнению с прошлым годом из-за погодных условий. При наличии свободного времени и возможности, в следующем году скорее всего поеду снова, Бескиды - отличное начало лета и встряска для организма!

П.С. Калякал без смайлов, воспринимать буквально не стОит, все в меру своей распущенности, "пошлость заключается не в словах, а в идеях и контекстах" (с).

Аватар користувача
andrewcondios
* * *
Повідомлень: 413
З нами з: 4.9.09 11:27
Стать: чол
Звідки: Кировоград

Re: MTB трофи 2010

Повідомлення andrewcondios » 13.6.10 07:54

а на каком оборудовании в основном были байки? топовое или средний класс? и вообще можно ли получить реальное преимущество только из-за "обвески" топового уровня? :duma:

VooDoo
*********
Повідомлень: 3444
З нами з: 22.3.04 20:36
Звідки: офіційний бомж

Re: MTB трофи 2010

Повідомлення VooDoo » 13.6.10 11:25

а на каком оборудовании в основном были байки? топовое или средний класс?
преимущественно выше "среднего"
и вообще можно ли получить реальное преимущество только из-за "обвески" топового уровня? :duma:
за счет "обвески"? вряд ли, ну будет велик чуть легче, ну чуть легче его тащить на горбу в пешкодральные апхилы... главное - чтобы все было настроено как часики, "свежие" рубашки, звезды, цепь, смазанные линки переклюков итд, ведь переключение в грязевых условиях может быть "капризным". лично мне за глаза хватало грипов и переклюков х9, в систему воткнул новые АЛИВИЙНЫЕ звезды, кассета 980-я, цепь деор, цепь можно уже выбрасывать - "потянулась" за 4 дня, в принципе, имxo померла бы любая, так как у меня большой вес и было грязно, условия для трансмиссии убийственные, посмотри в каком состоянии после этапа велики добирались до мойки:
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
Зображення
Зображення

Аватар користувача
8RydeR
*********
Повідомлень: 2591
З нами з: 2.5.09 20:43
Skype: eight.ryder
Стать: чол
Звідки: м. Харківська
Контактна інформація:

Re: MTB трофи 2010

Повідомлення 8RydeR » 13.6.10 11:38

Да уж. На таку гонку, пожалуй, дійсно потрібні дискові гальма.
http://www.endomondo.com/profile/9638657
любой велосипедист вам скажет, что шея - это вынос мозга


Повернутись до “отчёты”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість