Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Аватар користувача
Scaramouch
* * * *
Повідомлень: 787
З нами з: 12.7.05 09:59
Стать: чол
Звідки: Киев, Индустриальный

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення Scaramouch » 9.7.09 10:55

Эм... Шас пойду перенесу велик на балкон... Или обмотаю переднее колесо целофаном! :)
Очень неохота сошкрябать герметик со стен!
(Сандалевский РокетРон) :)
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.

Аватар користувача
Scaramouch
* * * *
Повідомлень: 787
З нами з: 12.7.05 09:59
Стать: чол
Звідки: Киев, Индустриальный

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення Scaramouch » 10.7.09 12:35

25.06. “И снова здрасьде!" "Stage 5"

Зображення

Расстояние: 97,95 km, Набор: 2232 Hm

Предисловие.
Вечерняя «газета» очень порадовала! Утром дождь! :)
Вообще, перед стартом было двойственное чувство. С одной стороны, прошел экватор, и два самых сложных этапа. С другой, когда мы посмотрели на этот… Те же 100 км и 2200 набора. Не мало.

Старт.
Стартуем в дожде. Весело. Правда явно погоду с тенденцией к улучшению – теплее! Уже не +10 на старте, а где-то +15. Здечит днем будет совсем хорошо!
Одно из главных воспоминаний старта – вот это мето:

Зображення

На скорости поворот на 90 по скользкой брусчатке…

Трасса.
А вообще, этап запомнился грязью. Сходу было очень мокро и грязно. Все приехали в полном Г. Но уже не чувствовалось такого уж холода. И организм приспособился, и теплее стало. Пришло понимание, как лучше питаться. Вот только усталость продолжала накапливаться!

На этапе мы впервые 100% столкнулись с результатом «нежданчиков». Широкий спуск по сыпухе. Небольшой поворот, а за ним стоит парень из «Rescue Team» и машет руками, мол, «тормозите, и направо и вниз». Вытормаживаюсь. Поворот на 180 и тропа вниз. А снизу ВЫБЕГАЕТ Саня, с велом в руках. «Ты чего?!» «Вторая попытка!» :)
Я вхожу по не самой удачной траектории, но таки съезжаю.
Саня ехал на несколько человек раньше, зашел по внутренней и улетел через руль. Но решил выбежать и спуститься еще раз, что бы не сбегать (не вышло, ибо за мной еще съехало пару человек, а дальше шли.
Фото «бегущего» Сани уже было:
Зображення

Зображення

(вот тут хорошо показан сам поворот, и откуда все ехали).

Но есть еще и видео самого падения, которое показывали после этапа!

Дальше все достаточно стандартно. Катимся в группах. Висим на колесе, иногда ведем. Помню, вроде на этом этапе, долго вел на лесном участке. Ехалось хорошо, подвес рулит. Сначала думал, что вообще оторвался. Но все тот же здоровый голландец таки сел на хвост, и за ним еще пару человек. (или это было на другом этапе?) :)

Спуски в большинстве своем приятные.
Зображення

Сыпуха стала от дождей стремней. Подложка глиняная, и с торможением по ней стало еще хуже.
Зображення


Лажа.
И за 5 км до финиша… ЗДРАСЬТЕ! «Ш-ш-ш-ш-ш»… Опять заднее! Останавливаюсь. То же место! Афигеть. Все повторяется, и последние 5 км даются мне трудно. И трачу много времени.
Как потом оказалось – камень попал идеально в латку на покрыхе, и пробил ее.
Ну и еще на этом этапе настала моя очередь терять транспондер! :x

Резалты.
Саня опять навез мне 12 минут. Я - 133-й (134-й по итогам 5-ти этапов), Саня 128-й (129-й).
Эх. К сотне приближаемся, но очень медленно. Если бы не проваленный первый этап, и если бы не потратили столько сил на нем…

Общаемся с Lagler Wolfgang из немецкого Craft. Жалуется на ахил, и на то, что ехать на хардтейле было величайшей его ошибкой! :)

Мою байк. Смотрю, что колесо ожило. Накачиваю – держит! Ставлю в стойло. Это была большая ошибка. Надо было менять покрыху! Но... (6-й этап будет без лаж с покрыхами. просто весело утром)! ;-)

Завтра новый день и этап попроще.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень: 744
З нами з: 3.5.04 15:44
Стать: чол
Звідки: з Києва

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення scourge » 10.7.09 17:08

На скорости поворот на 90 по скользкой брусчатке…
И сразу после него кто-то (наш знакомый поляк скорее всего, который на старт этого этапа не вышел) кричит: "Давай! Давай!" Я с середины группы кричу "Даю!", чехи из Спеша ржут

Аватар користувача
Van_Helsing
*
Повідомлень: 27
З нами з: 2.2.09 16:37
Стать: чол
Звідки: Запорожье

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення Van_Helsing » 21.7.09 12:17

ну я имел ввиду что мы за вас болели болеем и будем болеть :)
клевый отчетец спс.

Аватар користувача
Scaramouch
* * * *
Повідомлень: 787
З нами з: 12.7.05 09:59
Стать: чол
Звідки: Киев, Индустриальный

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення Scaramouch » 21.7.09 12:44

2 Van_Helsing: :) :)
Ага! Тока 6-й и 7-й этапы никак не допишу! :(
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.

Аватар користувача
Scaramouch
* * * *
Повідомлень: 787
З нами з: 12.7.05 09:59
Стать: чол
Звідки: Киев, Индустриальный

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення Scaramouch » 5.8.09 13:37

Блин. Это превращется просто в какую-то навязчивую штуку. Никак отчет не сваяю. При том, что по 6-му этапу он написан уже очень-очень давно.

Сейчас выложу 6-й и сегодня организуюсь и 7-й дописать!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.

Аватар користувача
Scaramouch
* * * *
Повідомлень: 787
З нами з: 12.7.05 09:59
Стать: чол
Звідки: Киев, Индустриальный

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення Scaramouch » 5.8.09 13:38

26.06. “Все выше и выше… В смысле, ближе!" "Stage 6"

Зображення

Расстояние: 80,93 km, Набор: 1932 Hm

Предисловие.
Прям аж не верится! Набор меньше двушки. Необычно как-то.

Вечером было еще одно событие. Финишировал я. Подходит ко мне директор немецкого Craft и интересуется «А не соглашусь ли я ехать следующий этап в их форме?» (они пошили специально под команду на базе серии Elite).
Вообще стоит сказать, что ребята поступили очень прикольно. У них было 10 мест, как у генерального спонсора. Но они не отдали их про-спортсменам, которых спонсируют, а раздали внутри своей компании сотрудникам, которые катаются на веле! Под про-команды на спонсорстве места покупались на равнее со всеми.
Так что я начал выделятся зеленой формой с логотипом «Craft and friends».

Зображення

Утром было неспокойно. Все переживал за колесо. Прихожу. Точно. Спущено. Накачиваю – спускает без вариантов! Ну что же. Меняю латку, ставлю камеру. Когда снимал ту – обнаружил, что, как уже писал, было точное попадание камня в латку!

Старт.
Все стандартно. Под AC/DC Highway To Hell выкатываемся…

Трасса.
До половины этапа идем с Саней вместе, но где-то с середины он начинает укатывать.
А я на очередном подъеме начинаю чувствовать ахил. :( Доганяю Лаглера, делюсь новостью. У него еще хуже. Мало того, что страдает ахилом, так еще и что-то с передним переклюком и карреткой. Не сбрасывает на первую. А каретка хрустит, как буд-то собирается отломаться. Останавливаемся, пробуем пофиксить хоть переклюк. Вроде удается. Какое-то время едем вместе, потом я от него уезжаю на каком-то тягуне.

На трассе запомнилось несколько вещей.

1. Очень стремный участок с корнями. Тропа в лесу, слева скос вниз в кусты и деревья, справа такой же в водосточкую канаву. Выходит, что ты едешь по насыпи, и если добавить сюда скользкие корни, то любое падение может закончится в деревьях (в лучшем случае), или в канаве. Было это в начале этапа, ехали еще плотно. Ехать пытались до того, как увидели велосипедиста в канаве без сознания.

Фото оттуда, но, увы, ничего не передает. Фотограф стоял в одном из широких участков:

Зображення

2. Данхил, с камнями на котором я съел человек 5, съехав в мене раскатанную колею. Но она оказалась более сухой, и там было проще, несмотря на то, что визуально она была страшнее. Хотя, если бы его потом Сашка не вспоминал - я бы и не запомнил! (фул суспеншен рулит) :)

А за километров 5-7 до финиша случился вообше милый момент.
Шел 10-й километр тягуна. У меня откуда-то взялись на нем силы, и я начал добирать маячившую впереди группу. Добрал. Качусь с ними. Градиет резко увеличивается. Ползем.
И тут с криком «Дмитрии, хеллоу!» Нас просто прошивают знакомые чехи на Спешах! Знакомо ведет молодой. Становлюсь на ноги и падаю им на хвост. Уезжаем от группы. Из нее меня больше никто не добрал.

Потом был спуск. Сначала по асфальту, а потом данхил траверсами по горнолыжной трассе.

Резалты.
Гы. И снова Саня навез мне 12 минут. Прям стандарт какой-то. Правда между нами много людей финишировало.
Я – 137-й (за 6 этапов 131), Саня – 118-й (125-й).


Послесловие.
Помыл байк, и сразу к механикам.
Сначала к Мавику. Была у меня легкая «восьмерка» на заднем чуть ли не с рождения колес. Поровняли. И заодно напросился перебрать барабан! :)
Потом пошел к Спешам. Хотел купить FastTrack LK. Но LK не оказалось. Купил обычный под 2 bless. Спешовский механик его и поставил со своим родным герметиком.

В общем, к 7-му этапу готов! :)
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.

Аватар користувача
Scaramouch
* * * *
Повідомлень: 787
З нами з: 12.7.05 09:59
Стать: чол
Звідки: Киев, Индустриальный

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення Scaramouch » 6.8.09 11:45

27.06. “We did it!” "Stage 7"

Зображення

Расстояние: 78,83 km, Набор: 1590 Hm

Предисловие.
Впереди был самый простой и самый сложный этап одновременно. Финальный этап.
Вроде и расстояние и высота – не проблема. Но усталость уже поднакопилась. Ну ничего, прорвемся! :)

А, совсем забыл. Вечером 6-го дня Саня, нечаянно, разбил мне очки со светлыми фильтрами. Без очков мне совсем плохо. Потому решил ехать в темных. Про результат этого вынужденного эксперимента – ниже!

Зображення

Утром подкачал приспустившее колесо (вечная трабла первого дня на Fast Track). И на старт!

Старт.
Вам не надоел еще Highway To Hell? Мне нет! Я искренне полюбил эту мелодию! :)
Такого дурацкого старта еще не было ни на одном этапе. Сходу две узкие «лейки» и поворот на 180. Зато потом раздолье – подъем по брусчатке с приличным градиентом! :) И уезжаем на грунт.

Трасса.
Где-то с 5-го км пошли спуски, на которых валим на все деньги. Под колесами сыпуха. «Спуск» это: вниз, потом немного вверх, опять вниз. Но я с первых километров чувствую какой-то неправильный дискомфорт в ноге, и решаю ехать по такой схеме: отпускаю на подъмах, добираю на спуске за счет того, что есть пространство, видно, как идет группа, и можно ехать с большей скоростью.
Качусь в хвосте группы, в которой Саня едет. На каком-то участке отпускаю их чуть дальше, чем следовало бы… Впереди маячит только одинокая девушка, которая явно немного тупит в конце этого спуска перед поворотом. Добираю ее…

Лажа.
… И тут совпало много факторов: темные очки, непривычная форма очков и слезящиеся глаза, пасмурно и лес, мокрый грунт! В общем, я не рассчитываю скорость и расстояние, и когда начинаю тормозить – понимаю, что уже слишком поздно.
Впереди поворот на 90 по сыпухе (под камешками сырая глина). Теоретически, можно было попробовать повернуть, но огромная вероятность, что разложился бы на бок по камням.
А впереди растут лапатые елки. Блокирую заднее колесо, и ухожу в елки. :) Амортизация на 200%.
Вылажу из обрывчика, сажусь на вел! А он не едет! Заднее колесо не крутится, цепляя покрыхой за перо! «Восьмерка»?!? Тут я понимаю, что так близок к «финишу» гонки, как никогда!
Отхожу с велом со стремного места в раздумьях, что ж делать. Снимаю колесо, ложу на землю, и начинаю собственным весом ровнять. Бинго! Мы уже крутимся! :)
Но пока я занимался этой операцией – меня обогнали все матрасники, кому не лень.
Но главное, что я могу ехать! (через пару километров подкачивался, видно от моих манипуляций колесо немного приспустило).
Но самое интересное, что, финишировав, даже намека на «восьмерку» обнаружено не было! 100%-е логическое объяснение феномена все еще в поисках!

Дальше было не интересно.
Весь этап я занимался обгонами, ездой в одиночку против ветра. Да еще окончательно разболелся ахилл, приходилось почти все подъемы ломить стоя.
Еще раз подкачивался в конце, когда колесо опять приспустило. Очень злило, когда ты обходишь 3-4 человека, валишь, а потом, пока качаешься, они тебя спокойно объезжают.

Весело.
Из веселого было: длинючий тягун по мокрой траве против ветра, очень техничный данхил перед самым финишем…
И конечно подарок от «Физик»: уже финишный городок, знаки «мойка», «лагерь» и т.д., слышна музыка; и тут резкий поворот налево, отметка «горной классификации», и жесткий подъем!

Зображення

Финиш!
Добрался! Вручение медальки за финиш. Пиво на стенде Craft. Знакомство с местной фауной:

Зображення

Еда. ХОЛОДНЫЙ душ, в котором подвыпивший немец пел сначала Интернационал на французском, а потом «КАТЮШУ» на русском, очень коверкая слова!
А потом было награждение! Всех вызывали на сцену, вручали диплом, что финишировал и памятную Jersey.

Зображення

Потом пиво и танцы до упаду! :)

Резалты.
Финальные резалты таковы: я слил финальный этап, приехав аж 150-м, и получилось в общем 134-е место! Саня приехал 110-м, и по результатам гонки – 121-й.

Зображення

Но главное – незабываемое чувство: «Мы сделали это! Мы доехали!»
Завтра в Прагу в гости к Олегу, а потом в Киев!

Но я еще вернусь! Это только начало!


Послесловие.
Ахилл болел еще пару дней. Но потом само собой перестало.
Через 2 недели после Германии была Борка. Где прошлось сойти на 15-м часу гонки из-за того, что стало не только больно крутить, но даже больно ходить.
2 недели назад был у врача: микро-разрыв ахилла, еще чуть-чуть и операция. Место разрыва прощупывается «невооруженным глазом»! Теперь 2 месяца реабилитации: на веле – категорически низя, не бегать, не прыгать, по ступенькам быстро не ходить, тяжелого не поднимать, сексом стоя в гамаке не заниматься! :angel:
А могло все обойтись одним месяцем после Германии. Вывод – если что-то не так – бегом к дохтору! :?

Видео.
Но закончим на мажорной ноте.
Вот выложили умельцы видео с 7-го этапа на YouTube.
Так все и было! :)

YouTube - Bike Trans Germany 2009 H?hepunkte
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.

Аватар користувача
vladko
*
Повідомлень: 4
З нами з: 29.11.09 13:23
Стать: чол
Звідки: г. Иерусалим

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення vladko » 29.11.09 13:44

Привет !

Эта ветка еще жива ?
Планирую быть на Craft Bike Trans Germany 2010 . Был бы рад услышать общие коменты по этой теме .

Хороший отчет . Спасибо .

Аватар користувача
Scaramouch
* * * *
Повідомлень: 787
З нами з: 12.7.05 09:59
Стать: чол
Звідки: Киев, Индустриальный

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення Scaramouch » 1.12.09 17:00

Ветка жива!

Задавай интересующие вопросы - постараюсь ответить! :)
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.

Аватар користувача
vladko
*
Повідомлень: 4
З нами з: 29.11.09 13:23
Стать: чол
Звідки: г. Иерусалим

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення vladko » 5.12.09 15:00

Тогда по-порядку .

1. Тут было много сказано о двуподвесе vs. ХТ и первый "рулит" . Хотя по фото и роликам из нета видно , что ето не совсем так . Короче твоё личное мнение , почему ХТ был бы ошибкой .

2. Какие различия каждого этапа и как лучше распределить силы - где рвать , где поберечь силы ?

3. О старте . Как распределили группы ?

4. Все-таки тубелес ?

Спасибо .

Аватар користувача
Scaramouch
* * * *
Повідомлень: 787
З нами з: 12.7.05 09:59
Стать: чол
Звідки: Киев, Индустриальный

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення Scaramouch » 7.12.09 13:45

1. Вопрос в твоих силах и физ-подготовке. И в том, готова ли попа и спина выдержать эти 7 дней на ХТ. :)
В теории, с точки зрения сложности трассы, подвес не нужен. Он нужен, что бы уменьшить усталость.
Я бы ехал на короткоходном подвесе.

2. Надо смотреть на то, какими будут этапы в следующем году. Идеально - проехать все этапы ровно, но для этого надо очень хорошо знать собственные силы. Я настолько сам в себе пока не ориентируюсь, что бы угадать, как поведет себя организм на 5-6-й день постоянных нагрузок.
Как я бы ехал сейчас: Первый этап чуть лучше проехать, что бы попасть на группу выше. Потом 2 этапа немного ниже "максимума". Потом смотреть на свое состояние, с тем, что бы выкладыватся на 5-7-м.
+ все очень сильно зависит от твоей специфики организма. Я бы "жег" короткие этапы (есть потом время востановится) и стабильно ехал длинные. :)

3. Я так толком и не понял. Понял только, что А - профики + команды спонсоров. В и С - ХЗ. Скорее всего по времени регистрации, или просто слепой жребий. (Надо поднять правила, вроде что-то такое было).

4. Однозначно и без вариантов. Если бы не UST - было бы у каждого из наз по 2-3 змеиных укуса. :)
Людей, которые бортировались было достаточно много.

Незачто. Будут еще вопросы - спрашивай. :)

ЗЫ Если интересно, у нас еще свое мнение по проживанию сложилось! :) В следующий раз точно не в лагере жить!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.

Аватар користувача
Бешенный_бантик
модератор
Повідомлень: 2631
З нами з: 15.1.07 12:32
Стать: чол
Звідки: Киев, Борщаговка

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення Бешенный_бантик » 7.12.09 15:02

ЗЫ Если интересно, у нас еще свое мнение по проживанию сложилось! :) В следующий раз точно не в лагере жить!
озвучь
ездю абы как и абы где

Аватар користувача
vladko
*
Повідомлень: 4
З нами з: 29.11.09 13:23
Стать: чол
Звідки: г. Иерусалим

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення vladko » 7.12.09 17:35

Scaramouchu ,

После длителного времени с двуподвесом пересел на ХТ . Конечно , поначалу где-то после 15 км начинала болеть спина . Но потом , спустя 3 месяца тренировок ( 4-5 в неделю ) обнаружил , что могу проехать и 60-70 км . Не буду хвастаться - "нелегко это бегемота из болота" - двуподвес принес бы меньше страданий :molba: . Зато есть огромная выгода от ХТ - сам знаешь в чём .

В следующем году гонка на TG не 7 дней , а 4 . Соответственно и нагрузка поменьше для 4х этапов . Это к вопросу о распределении сил .

http://www.bike-transgermany.de/englisch/index.asp

Кстати , запись на 2010 почти закончилась - немцы увеличили число участников до 1000 . Где-то под 1 декабря все места били забиты . Так что если есть планы ,то поторопись . Был бы рад видеть .Сам родился в Киеве да и друзья там .

Да-да, озвучь на тему проживания . :angel:


Еще раз благодарствую за ответы .

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення Sandal » 8.12.09 22:54

касательно твердохвоста против подвеса, надо понимать что 1-дневная гонка, даже марафон, и 4-8 дневная это совсем разные мероприятия. если на 1д я б пожалуй всеже всзял ХТ, но на 2+ дня мероприятие уже нет никаких сомнений что сосис лучче. не то чтоб без него никак, но комфорта дает очень много. на марафоне уже со второго дня, или тембо далее, не будешь почти ломать стоя или выскакивать из поворотов, преимущест хартейла минимум. да и тот кило разницы в весе тридцать три раза компенсируется меньшей усталостью опы, спины и всего тела.

ПС приежай луче на трофи, там будет пол киевской велокомьюнити ;)
Востаннє редагувалось 18.12.09 22:59 користувачем Sandal, всього редагувалось 1 раз.
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення fasser » 9.12.09 00:17

ачто там озвучивать насчет проживания...залы для закаленных туристов. Если хочется отдохнуть покомфортнее, то лучше гостинницы (часто в марафонах есть такая опция за доп плату)

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень: 744
З нами з: 3.5.04 15:44
Стать: чол
Звідки: з Києва

Повідомлення scourge » 11.2.10 00:49

Значит так
чтобы не было домыслов по поводу "подвес/ХТ".

А. Все зависит от трассы. В Австралию какую-нибудь я бы даже на классику взял подвес. В германии подвес почти нигде не нужен. Трассы - как в Киеве. Из 7ми дней я лишь 2 жестко материл свою табуретку: когда забрались повыше и появились сосны и тропы со "змеиными ямами" бесконечными. С другой стороны, на подвес я бы бухтел все 7м дней :-), отсюда следующий пункт.

Б. Все зависит от личных предпочтений. Я легкий и работаю на высоком каденсе, вгору имею преимущество. Из своих групп в тягуны от 5% всегда уезжал. Задача часто стояла в виде "удержаться в группе до следующего тягуна". На равнине, где рулит подвес, меня сдувало бы и так, и так. На спусках, как это ни странно, мы с Димой тоже жгли относительно своих конкурентов. Дело в том, что европейцы очень серьезно относятся к ОФП-составляющей, и, вероятно, равных нам с Димой технически мы просто не видели.. Отсюда следующий пункт.

В. Для результата пофиг, ХТ или подвес. Я обгонял на данхилах пачками чуваков на епиках и проч. В то же время в общем зачете меня сделал чувак на *ригиде* с планетарной втулкой. Профики все ехали на ХТ (и Рейсинг Ральфах - sic! :no: ) Дальше - хто во что горазд. А вот вибреечников было аж 3 или 4 человека, включая меня :grin: , хотя я никаких неудобств не заметил (тянучих спусков почти не было).
Исходя из независимости результата от подвесности, я бы в следующий раз поехал на подвесе, не взирая на то, что я тут наговорил :grin:


статистика: 2/3 на ХТ
Востаннє редагувалось 11.2.10 01:06 користувачем scourge, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень: 744
З нами з: 3.5.04 15:44
Стать: чол
Звідки: з Києва

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення scourge » 11.2.10 01:03

2. Ехать, как едется. Стараться всегда висеть в группе, которая чуток сильнее тебя. Не делать затупонов, как мы:
1) в первый день не жечь на пульсе 180, а ехать на 150-160
2) не жечь начало этапов. Мы стабильно здавали под конец каждого этапа из-за слишком резвого начала. Каждый день
3) не давать каденсу падать и не забивать ноги. Не выпендриваться и крутые апхилы, где, начинаешь раскорякой крутить с 40 об./мин. самую маленькую передачу, идти пешком.

3. Абсолютно все-равно, какой стартовый номер и какая группа. Будет нейтральное время час-полтора, за которое можно занять любую удобную позицию, но не стОит! Именно эта идея помешала нам с Димой быть в генеральной классификации на пару десятков мест ближе к 1.

4. UST, без обсуждений. Резина - тоже труъ-УСТ.

по кемпингу с Димой не согласен. Полностью чувствуешь гоночную атмосферу. Смотришь, кто во что горазд. Всегда в центре событий. После 10 реально тихо. Познавательно: чем отличаются спортзалы в райцентрах западной и восточной германий? Мы думали, что если задолбемся, на каком-то из этапов пойдем в отель, но ни разу не пришлось. В следующий раз брал бы кемпинг тоже (ночевка в спортивных залах то есть)

Аватар користувача
Бешенный_бантик
модератор
Повідомлень: 2631
З нами з: 15.1.07 12:32
Стать: чол
Звідки: Киев, Борщаговка

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення Бешенный_бантик » 11.2.10 02:18

Будет нейтральное время час-полтора, за которое можно занять любую удобную позицию, но не стОит! Именно эта идея помешала нам с Димой быть в генеральной классификации на пару десятков мест ближе к 1.
Почему не стОит занимать более удобную позицию?
ездю абы как и абы где

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень: 744
З нами з: 3.5.04 15:44
Стать: чол
Звідки: з Києва

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення scourge » 11.2.10 02:40

потому, что все свежие и в азарте едут так же быстро.. а рвать жопу, как это делали мы, на отрезке дистанции, после которого обнулят секундомер, - тупо

gylka
*********
Повідомлень: 2730
З нами з: 11.4.08 22:40
Стать: чол

Re:

Повідомлення gylka » 11.2.10 09:40

Профики все ехали на ХТ (и Рейсинг Ральфах - sic! :no: )
пардон, а що в ральфах "не то"? :duma:
чи ти маєш на увазі що їхали на звичайних НЕ ЮСТ-ральфах? І які проблеми?

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Re: Re:

Повідомлення fasser » 11.2.10 15:32

Профики все ехали на ХТ (и Рейсинг Ральфах - sic! :no: )
пардон, а що в ральфах "не то"? :duma:
чи ти маєш на увазі що їхали на звичайних НЕ ЮСТ-ральфах? І які проблеми?
если на переднем колесе "старый" ральф, то поворачивать по мокрени будет проблематично. Новые получше!

Те, что старые очень хороши на сухую погоду, на песок.

Аватар користувача
ParadiZe
* * * * *
Повідомлень: 1692
З нами з: 10.8.08 13:50
Skype: idiachuk
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення ParadiZe » 11.2.10 17:01

У Дениса ты брал Роны, если я правильно помню. Они 600/650 весят. Думаешь стоит брать юст покрышки и не пытаться нахлобучить на юст обод обычную 480-500 граммовую резину? Ну если предварительно проверить покрыху и убедиться, что она не слетает.
Если честно, прсто не представляю, как можно в нормальном темпе ехать с такими гирями... я на таких покрыхах тренируюсь и даже на коротком круге есть потери по времени, уже не говоря об отвратительной динамике. Разница в надежности между тру юст и "гетто-юст" стоит того?
Очень интересно послушать мнение всех, кто уже прошел этот этап.
And we don't care 'bout the young folks...
Продам легкие XC колеса, мелочь

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення fasser » 11.2.10 18:02

Я? Я не брал...то вуду был наверное
Сейчас бы в горы предпочел поставить USt и не париться...

в 2007м за 4 дня дня до вылета в юар забрал со сборки ахтунг колеса(по тем временам) поставил на них рейсинг ральфы по 450 грамм, 1 раз съездил на лысую гору и всё, остальное проверил "в бою" :shock: :grin: Но...там уже от везения начинает много зависеть, т.к. камни, скорость, то, сё. Борта слабые. Ты вот сколько весишь? Спешовский 2Bliss и то не оч справляляется с такими условиями

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень: 744
З нами з: 3.5.04 15:44
Стать: чол
Звідки: з Києва

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення scourge » 11.2.10 18:04

Тренируйся на нобби нике 2.25"... Субъективную составляющую никто не отменял. По весу на 50-100 г. больше, чем обычный РР + 200г камера (а какую вы еще будете на марафон ставить, а?)
Новый ральф можно назад. Наперед - рон. Каждый день всё в Г., какие вопросы?

Из той партии ронов (4 шт.), из которой две перешли мне и Скарамучу, большая часть (3 шт.) слетела с колес сама по себе, расбрызгав вокруг себя герметик. У меня и у Вуду. У Димы пока вроде держится :-). Велы просто стояли/висели. Не понятно, то ли партия такая попалась, то ли резина слишком ахтунг :shock: Тут наверное все еще и от кармы зависит. Некоторые, не будем тыкать пальцами, умудряются постоянно гробить и резать нормальную УСТ резину. Кстати, даже труъ-УСТ ральф для гор с камнями не рекомендуется - слишком нежные стенки. Но в германии таких камней нет.
Возможно, вы просто вниз ездите медленно, что преимущества цепкого протектора для вас не очевидны? ;-)


Повернутись до “планирование \ подготовка”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей