Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень: 744
З нами з: 3.5.04 15:44
Стать: чол
Звідки: з Києва

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення scourge » 1.7.09 10:53

И да, мы финишировали. Отчет будет, пытаюсь писать по дням, но если реанимации памяти не произойдет, опишу общие впечатления и размышления.
Гонка однозначно самая сложная и масштабная в жизни. Мысль "что-то я тут чувствую себя как Вася" возникала не один раз :) . Поразил масштаб мероприятия и организаци, уровень жизни местных "Рокитных" и "Крыжополей", отношение местных обывателей к гонке и к велоспорту, общий уровень подготовки участников (даже те, кто ехал до предела аккуратно и сливал все на спусках, по ОФП был подготовлен очень хорошо, случайных людей не было).

Фассер: по форме велонед. А что, красивая форма, и написано уа. Наши же местные велоидеологические срачи на форумах и в жизни оттуда воспринимаются как "Не ходи ко мне в песок и не писай в мой горшок". В силу своего характера на форму сборной я размутиться до сих пор не сподобился, а ездить в "Куб Тим" и прочих Астанах было не идейно

Аватар користувача
Scaramouch
* * * *
Повідомлень: 787
З нами з: 12.7.05 09:59
Стать: чол
Звідки: Киев, Индустриальный
Контактна інформація:

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення Scaramouch » 1.7.09 14:01

Начнем!
Буду выкладывать по дням. Так-что простите уж, что п6ервый выйдет самый большой. Впихну в него и предстартовые сборы и саму гонку! :)

Кому много букв: резалты - вверху, много фото – через пару дней, видео – через недельку! :)
Кто хочет сразу читать про гонку – 10 минут, и читайте следующий пост (там будет этап)!


Дни номер «0» - «Привет Германия»!

За день до выезда была стандартная беготня и поиски нужного, но ее мы упустим по причине стандартности. Всегда так! :)

Дорога!
В аэропорту с коробкой никаких напрягов. Коробку унесли в Киеве, и в Кельне вынесли! Все чудесно!
Дальше предстояла поездка поездами в городок Erbach im Odenwald. Две пересадки. И, естественно, все не могло пройти без напрягов. Поезд Кельн-Франкфурт стоял на перегоне 45 минут. И я опоздал на следующий. В результате + одна пересадка и + час времени, а это значит, что в поселок «Кацапетовка» я попадаю в 23:40!
Будет весело! })
Решаю собрать байк, и от вокзала поехать на нем. Пока я собрал пипелац – вышел последний байкер из вагона со словами «Классный вел». «Спасибо»! За ним закрылись двери, и тут я понял, что насоса нет! Я его забыл дома!
А это важно, ибо колеса спущены (дабы пролететь в самолете) сдуру почти в «0», на улице 23:40, я посреди «Кацапетовки», а до отеля 5 км! :)

Вылажу на вокзале. Темно. Людей нет. Пытаюсь ехать, но после первого же спуска понимаю, что на спущенном переднем – убьюсь о ближайшую стену, в прямом смысле этого слова!

Ловлю одиноко проезжающую мафунку. Объясняю немцу проблему: «Я не повезу, но давай вызову такси»! Звонит с моего телефона – машина через 30 минут. И уехал.
Сижу на перекрестке появилась подвыпившая «тетушка» лет под 60. Ее знания английского – 0,1%, мои немецкого – схожи. Это были самые оригинальные 30 минут разговора. Особенно с момента, когда она спросила «огкуда я?». Зачем, если ее знания географии ограничиваются Германией, Англией (лондон) и Чехословакией! :) Еще она знает, что есть Польша, но где – загадка. :)

Вел в такси забросили без чехла (на кожаный салон мерса). Не спрашивайте меня, как попасть в 00:40 ночи в маленький загородный отельчик! Подсказка – нужно вытянуть из соседнего дома сонного соседа! :)

Вело-Жизнь.
А на утро стал вопрос, что надо в город!
До ближайшей заправки 3,2 км. И как накачать колесо?
Вы когда-то качали полностью спущенное колесо с «преста», насосом высокого давления, через переходник «преста-шредер»? :x Нет? Там главное верить в себя, и в то, что он вообще качает! И не пройдет и 40 минут, как вы уже сможете худо-бедно ехать! ;-)

Тут стоит потратить пару строк на описание вело-магаза, в который я попал, докачав колесо на заправке.
Велосипедный рай, это когда за 160 км от областного центра в маленьком магазинчике продаются карбоновые подвесы на ХТЯ.
В мегазине нашелся: Герметик, карбоновый насос Топик, и все болтики, которые мне были нужны. И это маненький магазинчик в маненьком райцентре.

Посмотрел городишко и местность. Холмы. Вверх-вниз. Ужас матрасников и рай для тренировок! А потом я сутки отдыхал, читал книжки и ждал Сашку.

20.06. Приехал Scourge. Поставили ему бескамерку, сходили зарегились/пофоткались:

Зображення
Зображення

Бросили вещи и на Pasta Party.

Зображення

Местами чувствую себя не в своей тарелке: брифинг на немецком. Показывают профиль высо этапа, что где и когда...
Выступление мера и каких-то видных деятелей городка. и т.д. Обещают утром перед гонкой инглиш.
Особо порадовал ведущий. Он каждый раз в тексте полностью произносил: CRAFT BIKE TRANS GERMANY 2009 powered by Nissan! :molba: И так все 7 этапов на всех мероприятиях! Фантастика!

Складываться, спать и завтра старт!

PS Сразу хочу сказать спасибо тем, кто помогал:
Велокиеву (pooh, Dmi3y, faxegio) – за техническую помощь и упаковку байка,
Sokol - за просчет оптимального марщрута добирания,
Sandal – за покрыхи,
Петровичу – за UST kit к Мавикам и седло,
Sheridan – за организацию переборки вилки,
Fasser – за теплую встречу в Праге и упаковку байка,
Craft Germany (и лично Wolfgang Lagler) – за приглашение и возможность поехать.
И всем, кто поддерживал и болел! :)

PPS Продолжение следует!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.

Аватар користувача
Scaramouch
* * * *
Повідомлень: 787
З нами з: 12.7.05 09:59
Стать: чол
Звідки: Киев, Индустриальный
Контактна інформація:

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення Scaramouch » 1.7.09 14:26

21.06. START "Stage 1"

Зображення
Растояние: 102,08 km, Набор: 2257 Hm

В целях экономии Вашего времени упустим момент добирания от отеля, тупления с вещами, потерю и находку Сашей номера и всякие иные мелочи жизни. :)

На чем и как едем (вел не описываем, есть в соответствующем разделе):
Покрых: РокетРон спереди, ФастТрек ЛК сзади. И то и то – бескамерка с герметиком.
Я еду на энервите. В карманах несколько гелей, Gutar и Magneslife от Nutrend. И две фляги 0.7 и 05 (в спине). Это уже была ошибка, ибо питаний на этапе много. И потом брали одну флягу.

Добираемся таки на старт.
Куча людей. Шныряют гонщики про-команд. Баннера-флаги. И море зрителей! Честно – даже непривычно как-то.
Для немцев проведение вело-гонки – праздник! И огромное количество зрителей вышло не только на старт, но и по всей трассе.

Зображення
Зображення

Стоим где-то в начале группы "С".
На улице прохладно. Хорошо.
Оргии объявляют, что через 30 км (или 13, я не расслышал) будет мост. Они не договорились с властями, и всех остановят перед мостом. Мы проедем все вместе, и потом уже начнем жечь!

Старт.
Катимся очень плот. Постепенно пробираемся в первую половину группы «В» (первые 120).
Вроде и не лосим, но пульс зашкаливает от рваного темпа. О! Где-то 13-й км. Мост с ремонтом дороги. Я думаю, что это он! За ним включается азарт, и мы рвем когти вперед, откусывая все больше и больше.
На этом же участке был первый техничный данхил, где чуть не ушел через руль после небольшого дропа. Но то все ерунда.

30-й км. Всех остановили. Всех ждем. И до нас доходит, какую глупость мы сотворили на первых 30 км. :( Все вместе проезжаем мост. Только умные люди отдохнули и только размялись за 30 км, а мы уже взмыленные!

Это решило очень много. И пока, начиная с 45-го км нас начали обходить пачками более умные соперники – я опишу трассу, ибо тактически первый этап был уже проигиан!

О трассе.
102 км с набором 2257. Около 50% это мелкодесперстный щебень (камешки), как в Крыму или Карпатах в горах. Есть участки асфальта, где надо не протупить и проехать с группой, есть синглтреки и 2-3 данхили с корнями, камнями и грязью. Стандартно в конце этапа данхил по кантрийной трассе велоклуба селения, в которое приехали.

Нигде до Trans Germany я не ездил в таком рваном ритме. Ты валишь 3:9 по гравийке, и тут или поворот на 90-180 и надо тормозить в «0», или подъем такой, что ты сходу переходишь с 3:9 на 1:1-1:1.
Торчков не много, в основном тягуны по 7-12%.

Питание.
На трассе достаточно пунктов питания. Там есть: вода, изотоник, батончики, что-то из теста, сухофрукты, гели, фрукты...
На всех следующих этапах мы останавливалися, вливали в себя изотоник, закидывались чем-то, нагребали продуктов в карманы, и вперед, тратя на питалово минимум времени. На первом этапе мы, стандартно, тупили! :?

Резалты!
К 70-му километру стало 100% понятно, что отжиг в начале сказался очень сильно. Были судороги, которые лечились Магнеслайфом. И вот вам результат – 167-е место (у Сани 159) из 192 финишировавших в нашей категории.

Ну ничего. Свои проблемы и ошибки мы увидели. Сильные и слабые стороны тоже.
Впереди 6 этапов! Будем отыгрываться! Тактику, как ехали – приберегу тоже на второй день, ибо первый – до безобразия не показателен!

А пока: мыть байк, мыться/переодеваться, и на ужин совмещенный с брифингом и награждением!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.

Аватар користувача
Scaramouch
* * * *
Повідомлень: 787
З нами з: 12.7.05 09:59
Стать: чол
Звідки: Киев, Индустриальный
Контактна інформація:

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення Scaramouch » 1.7.09 22:02

22.06. “Здравомыслие» "Stage 2"

Зображення

Растояние: 82,89 km, Набор: 2050 Hm

Предисловие.
Сидя вечером после первого этапа основной мыслью украинской делегации было многозначительное «?%?№%». :x Ясно, что первый этап мы, по-глупому, слили, и проехали намного хуже, чем могли. Но получили урок в виде «волшебного пенделя». x(
Выбираем пульс, на котором ехать. Я для себя выбираю стандарт 160, и максимум 170. Как только больше (кроме краткосрочных торчков) – все идут лесом.
И, забегая вперед, тактика оказалась самой правильной.

За поглощением пищи знакомимся с соседями и соседками. Напротив сидит девочка из Бельгии, которая сетует на то, что «трасса не техничная». Раздают «свежую прессу» с новостями этапа. Переворачиваем и прозреваем. Даже наших знаний немецкого хватает, что бы понять, что утром 10 градусов, днем 15! И обещают кратковременные дожди! :help:
Опа! Вопрос, в чем ехать стал остро. Особенно учитывая, что я замерз под конец первого этапа…

Вторым вопросом были судороги. Магнеслайфа больше нет. Прошариваемся по лоткам спонсоров. В одной из палаток (Саня, напомни название) цепляем мужичка, который говорит: «Судороги?! Пейте мой изотоник по такой методике: 0,5 в 21:00 на ночь, 0,5 утром в 7:00, и во время гонки!» Дает нам на двоих пробников, и говорит «Сами придете завтра!»
Пьем эту мерзость (по вкусу) на ночь, и в 22:00 отбой. (я пил только на ночь, а ехал на Энервите. Но судорог больше не было).

Старт.
Было холодно.
Стартуем из «Ж». В смысле, из группы «С» (после 120-го в Менах).
Старт ровно в 9:00.
Я психанул, и одел флис со слоем Wind Stopper из серии Elite, а под низ Pro Cool. Не пожалел ни минуты.

Зображення

Старт каждого этапа под чудесную музыку - AC/DC Highway To Hell. :anti: Так в тему, что просто нет слов!

Трасса.
Не рвем, но постепенно откусываем, что бы добрать до группы «В», особенно на стартовом асфальте. Почти сходу трасса уходит в 8-км тягун с набором в метров 350. Группа растягивается, и мы оказываемся где-то во второй части группы «В».
Дальнейшие перестановки были интересны и важны лишь в минуты гонки, не более.
Катимся. На ровняках сидим в группах.

Зображення
(Тут я 3-й, а Сане закрыли лицо :) )

На тягунах Сашка уезжает с группой, я отпускаю, и добираю на спусках. Так и едем.
Я хорошо иду ровняки, участки с небольшим градиентом и спуски. Тягуны и торчки мне даются сложнее.
На трассе продолжают встречатся "нежданчики" в виде поворотов на 180 на спуске:

Зображення

После второго пункта питания намечается большой «пролет» до следующего – где-то в 45 км. Тут сама собой вырабатывается техника питания. На пунктах есть уже открытые и порезанные батонцики Seeberger – засовываю их в карманы, и постепенно сгрызаю по дороге.
Этап едется несравнимо легче предыдущего. А по ощущениям, и место у нас выходит получше.
И во второй половине этапа таки начался обещанный дождь! :) И не самая техничная трасса сменилась на веселую, а местами и немного стремную!

Бадабум.
А еще на этапе я убрался на спуске. Дело было так.
Спуск в лесу с грязью, корнями и всякой пакостью. Потом открытое место (За этот кусок успел откусить человек 5.), и снова въезд в лес в грязь - корни и колея. Перепад света. Чуть перетормаживаю, и байк начинает нести влево. Еще дальше левее камень, а меня сносит в траву, между камнем и колеей.
Решаю проскочить через траву, что бы не вытормаживатся очень сильно. Естественно за травой «притаился» камень. В результате ушел через руль.

В общем, так и докатились, правда в конце этапа дала знать усталость с предыдущего, и пропустили немного «конкурентов» на тягуне (67-73 км), но кого-то успели потом откусить на затяжном спуске.

Все приехали чумазые и грязные…

Зрители.
На эту тему хочется казать отдельно! Люди стоят несмотря на дождь вдоль всей трассы, когда она в населенки и возленее. Подбадривают, аплодируют! Несмотря на то, что лидеры уже час, как укатили! И это подкупает и от этого хочется крутить быстрее и приезжать чаще!


Резалты.
В результате улучшили свои места: 137 на этапе, и 146 общее (Саше – 139 и 147, соответственно).

Грязные (но не как черти) идем чистить байки, себя и греется (с этим вышла трабла, ибо действует первый закон социализма – «На всех не хватит». И действует он на горячую воду).
Зображення
Зображення
А потом ужинать, награждение, смотреть фото с этапа и фильму.

Впереди самые сложные 3-йи (набор 2700) и 4-й (набор 2500 и дистанция 120 км) этапы.

PS А еще при падении у меня случилась трабла с тормозом. Но об этом позже!

ВИДЕО
PPS Вот кто-то добрый выложил "кам-рип" на ю-туб видео после первого этапа. Качество так-себе, но это скорее для общего понимания и фанатов! (Мы потом в хорошем качестве организуем)! :)
Видео 2-го этапа!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.

Аватар користувача
Van_Helsing
*
Повідомлень: 27
З нами з: 2.2.09 16:37
Стать: чол
Звідки: Запорожье

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення Van_Helsing » 2.7.09 00:43

:good: :good: :good:
держитесь!
удачки вам в дальнейших етапах!
мы за вас болеем! #volna2

Аватар користувача
Scaramouch
* * * *
Повідомлень: 787
З нами з: 12.7.05 09:59
Стать: чол
Звідки: Киев, Индустриальный
Контактна інформація:

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення Scaramouch » 2.7.09 10:06

2 Van_Helsing: Ну время болеть уже немного прошло! ;-)
Мы же уже ДОМА.

Теперь врямя нас читать, и сопереживать тому, что уже состоялось!

ЗЫ Сегодня прислали фотки с этапов. Есть прикольные экземпляры! Но на некоторых надо срочно научится закрывать рот! ;-) :)
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.

Аватар користувача
Scaramouch
* * * *
Повідомлень: 787
З нами з: 12.7.05 09:59
Стать: чол
Звідки: Киев, Индустриальный
Контактна інформація:

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення Scaramouch » 2.7.09 11:13

Stage 1: Erbach - Frammersbach

Зображення
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.

Аватар користувача
Scaramouch
* * * *
Повідомлень: 787
З нами з: 12.7.05 09:59
Стать: чол
Звідки: Киев, Индустриальный
Контактна інформація:

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення Scaramouch » 2.7.09 22:39

23.06. “Ой будет тяжко» "Stage 3"

Зображення

Расстояние: 95,97 km, Набор: 2674 Hm

Предисловие.
Вернемся к вечеру второго этапа. Помыв байк обнаружил выпавший болтик в переднем тормозе, которым фиксируется втулка ручки. К техникам уже не успевал, и было принято гениальное решение, что бы сама втулка не потерялась – примотать скотчем! Выглядело это воистину прикольно!

Смотрим погоду. Обещает быть еще холоднее, и сильныйц встречный ветер. Это при почти 100 км и 2700 набора.
Учитывая, что посреди этапа будет ровняк – критически важно сидеть в группах.

Старт.
Стартуем стандартно в начале группы «С».
Чуть-чуть ровняка, и пошел тягун. Сначала асфальт, потом гравийка. В общем, где-то 11 км с набором в 500 метров.
Потом все смешалось. Спуски, ровняки, спуски, подъемы… И сумасшедший встречный ветер всю дорогу.

Трасса.
Запомнился момент на асфальтном ровняке. Добираем маленькую группку и падаем им на колесо. Впереди идет два чеха на Спешах. Бессменно ведет молодой (чем-то на Факуса похож). Идет с поразительно стабильной и высокой скоростью. Все висят на колесе, и никто не решается сменить против ветра. А впереди маячит большая группа, где все смогут отдохнуть. По прошествии какого-то времени молодой явно решает рискнуть, и добрать группу. Увеличивает темп, но напарник на колесе темп не держит. Тогда он делает просто феноменальную штуку: становится рядом, и начинает везти напарника под спину!!! Против ветра!!! Все закончилось тем, что у меня таки сдали нервы, и я стал на смену, потом опять он, потом, вроде, Сашка. И таки добрали впереди идущих.
К слову, с этими ребятами из Чехии много пересекались на трассе. И неизменно молодой был свеж, как будто его только забросили в гонку! Интересно, каким бы он приехал, если бы не ждал напарника…

Вот так выглядел типичный асфальтовый учаток. Если отвалился от группы - потярел кучу времени:
Зображення

Еще на этом же этапе запомнился чудный момент. Градиент, что ползешь 1:2 – 1:3, а под колесами булыжники сменяются сыпухой, сыпуха кусками старого развалившегося асфальта в метр длиной и 20 см шириной, и так по кругу. Добавте к этом постоянный встречный ветер, и получите совершенно психоделическую картину.

Зображення
(Этот апхил. Позади где-то 2/5 подъема.)

И тут меня обходит барышня, у которой на колесе сидит старпер (лет 60-ти). Из последних сил падаю им на колесо. Это спасает от ветра, и я отлично выползаю тягун. Картина, когда целые группки висят на колесе у барышень – повсеместны! :) Вот такие мы мужики – лентяи! :)


А в конце этапа был ацкий апхил в почти 17 км (посерединке небольшой спуск, который я по усталости принял за финальный). И потом, уже классика жанра – грязевой данхил по кантрийной трассе при въезде в поселок.

Зображення
(Да найдет меня внимательный на этом фото. Пункт питания.)

Еще на этом этапе Сашка убрался на каком-то повороте, где на асфальте были нанесены камешки.

Резалты.
В результате я 138-й (141-й в общем), Саша – 139-й (В общем – место невосстановимо по памяти).
Этап дался легче, чем ожидал, но ноги после него начал чувствовать. :(


Спонсоры и тех-поддержка.
Что бы занять Ваше драгоценное время – опишу еще один немаловажный момент на гонке.
Спонсоров много. Стоит видимо-невидимо палаток с флагами. И во всех палатках технически персонал, готовый тебе помочь.
Сейчас расскажу, к чему это я. Стою с помытым байком, и тут подходит голландец, с которым какое-то время висели в одной группе (здоровый такой дядька, метра 2 ростом, а валит ровняки…): «А что это у тебя с тормозом такое прикольное?» Объясняю. Говорю, что «Авида» в спонсорах нет. Не знаю, что делать. Он советует идти к Скоттам: «У тебя байк Скотт – пусть фиксят». Скотты на отрез отказались – нету, мол, у них такого болтика, сорри.
Но тут меня осенят идея. Генеральный тех-спонсор – Shimano.
Прикидываюсь шлангом:
- Вот, болтик.
- Так это ж, «Авид»!!!
- А шо ж мне делать?
- ?!?!
- Ну вы, ж тех-спонсор. Может поможите?!?!
- Ладно, оставляй байк.

В результате, я наблюдал картину маслом по задорнову. В Шимано - мастер, в Авиде – «0». Вместо того, что бы снять ручку – снимал рога, извращался, но таки починил: подобрал болт, и напильником его укоротил до нужного размера!
Бинго!
Кушать, смотреть фото-видео, узнавать, что завтра дождь со старта, и спать! :)

Завтра самый длинный этап: 120 км. С очень рваным профилем… Будет тяжело.


PS На закуску фото с предыдущего этапа!

Зображення
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.

Аватар користувача
alternate
* *
Повідомлень: 81
З нами з: 28.7.05 16:35
Skype: alternate_m
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення alternate » 3.7.09 11:52

Примотать скотчем втулку ручки - почти так же эффективно как залепить жвачкой! :)
Когда-то скотчем обмотал покрыху на заднем колесе + нейлоновые стяжки - её отчего-то вспучило, наверное, корд внутри разорвало, отпустив вибрейк. Так почти доехал до дома, чуток не хватило, остаток пришлось вести вел с приподнятым задним.)))
Скотч - форева!:)))
Лучше думать головой, чем гипсом

Аватар користувача
senna
*********
Повідомлень: 3768
З нами з: 24.9.03 15:48
Стать: жін
Контактна інформація:

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення senna » 3.7.09 15:58

стОит ли упоминания, что публика в нетерпении ожидает продолжения рассказа? :) утром будет ли следующий этап?
да благословит вас Аллах и даст любовь и счастье как в этой жизни, так и в следующей.

Аватар користувача
Scaramouch
* * * *
Повідомлень: 787
З нами з: 12.7.05 09:59
Стать: чол
Звідки: Киев, Индустриальный
Контактна інформація:

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення Scaramouch » 6.7.09 19:51

24.06. “А ты боялась!» "Stage 4"

Зображення

Расстояние: 120,44 km, Набор: 2502 Hm

Предисловие.
Этого этапа я очень боялся. 120 км при наборе 2500. Но, главное, постоянно «вверх»/«вниз». Вроде смотришь на профиль – и где там набралось 2500? А набралось.

Старт.
Предстартового мандража уже нет. Спокойно едем в группе, не рвем.
Трасса стандартно уходит в 7 км подъем. Ну и ладно, привыкли уже. Перекладываемся из групп в группу. И начиная с этого этапа едем порознь. Смысла держаться друг-друга никакого – едем в разных темпах (а приезжаем вместе).

Трасса.
По факту трасса катится хорошо. Подвес рулит однозначно, и небольшие градиенты позволяют сидеть в седле и сильно не напрягаться. SPV в вилке после переборки тоже на высоте.

Зображення

Когда делал пометки себе после этапа написал: «Мегавзапомнился лесной участок: грязь, здоровые камни и корни.» Но сейчас уже не могу вспомнить, какой он был, и что же так запомнилось! ;-)

Зображення
(милый момент переезда дороги :) Кроме летящего велосипедиста стоит обратить внимание на парня с флажком. Еще один такой же не попал в кадр. Они вдвоем перекрывают дорогу, если вы едите среди первой половины гонщиков, или показывают вам, можно ли проезжать, если плететесь в конце.)

Где-то на 80-м километре снова съехались, и едем уже вместе.
До 90-го километра идем перекладываясь из группы в группу. В общем – катимся хорошо. Следим за пульсом, не пережигаем.

Лажа.
И вот на каком-то из спусков слышу предательское «ш-ш-ш-ш-ш» из задней покрыхи. С надцатого раза герметик затягивает. Вгачиваю СО2. И на следующем же спуске «рана снова открылась». Процедура повторяется. А визуально пробой небольшой, но неудачный, как я «люблю» – прямо под шип (как потом покажет вскрытие – корд таки порезал). Все. У меня СО2 больше нет.
Травит в третий раз. Сашка не слышит моего «СТОЙ», и уносится вниз с запасным баллоном. :(
Качаюсь обычным насосом. В общем, качался я раз 6. За это время меня обошло человек надцать… Обидно.

Экспериментальным путем было выявлено, что если накачать колесо хорошо – это в разы увеличивает вероятность очередного «ш-ш-ш-ш». Еду на приспущенном заднем. Еще стало ясно, что нельзя им сильно тормозить.
Впереди было еще штук 5 спуско/подъемов. И пока я «позл» меня постепенно наголняли и обходили.

В общем, так финиша я ждал всего раз – в покатушке с Тибором в Добровеличковку.

Резалты
Приполз я на финиш 140-м (по итогам 4-х этапов 138), проиграв Сане 12 минут (странно, я думал, что он от меня уедет намного больше, но видно его тоже немного покинули силы под конец. Саня 137 (по итогам 4-х этапов 136).

По факту впечатление двойственное. С одной стороны – этап прошел достаточно легко. С другой – тех лажа выбила из колеи, и ухудшила результат. Ну ничего. Прорвемся. :)
Перевалили за экватор! Впереди уже меньше половины!

Поставил латку на покрышку, залил нового герметика, помыли и смазали велы… Утром снова на старт! :)
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.

Аватар користувача
senna
*********
Повідомлень: 3768
З нами з: 24.9.03 15:48
Стать: жін
Контактна інформація:

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення senna » 7.7.09 09:15

Лажа.
И вот на каком-то из спусков слышу предательское «ш-ш-ш-ш-ш» из задней покрыхи. С надцатого раза герметик затягивает. Вгачиваю СО2. И на следующем же спуске «рана снова открылась». Процедура повторяется. А визуально пробой небольшой, но неудачный, как я «люблю» – прямо под шип (как потом покажет вскрытие – корд таки порезал). Все. У меня СО2 больше нет.
Травит в третий раз. Сашка не слышит моего «СТОЙ», и уносится вниз с запасным баллоном. :(
Качаюсь обычным насосом. В общем, качался я раз 6. За это время меня обошло человек надцать… Обидно.
таки на подобные гонки бескамерка необходима? спрашиваю из корыстных побуждений
да благословит вас Аллах и даст любовь и счастье как в этой жизни, так и в следующей.

Аватар користувача
Scaramouch
* * * *
Повідомлень: 787
З нами з: 12.7.05 09:59
Стать: чол
Звідки: Киев, Индустриальный
Контактна інформація:

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення Scaramouch » 7.7.09 09:43

Да. Необходима.
Пару раз были моменты, когда "змеиный укус" был бы неизбежен. Плюс, покрыха UST сама по себе более прочная.

Тут скороее моя карма опять сработала с порезом. Обычно прокол герметик затягивает на ура.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.

VooDoo
*********
Повідомлень: 3426
З нами з: 22.3.04 20:36
Звідки: офіційний бомж

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення VooDoo » 7.7.09 10:12

Да. Необходима.
Пару раз были моменты, когда "змеиный укус" был бы неизбежен
именно из-за гадюк и поставил себе бескамерки, по опыту с тушкой весом под 90 кг - когда накатом несешься вниз по камням на большой скорости, то пробиваю до обода даже накачанные до 3 атм. покрышки, в этом плане бескамерки рулят, вот если бы не их вес...
кстати, на трофи замечал многих уехавших вперед, но затем бортировавшихся именно на спусках... это сто пудов змеиные укусы! грунт каменистый, скорость на спусках высокая, и по моему скромному мнению тогда это почти неизбежно, а если "камерную" резину для подстраховки "перекачивать", то не совсем комфортно ехать на остальных участках

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень: 3077
З нами з: 23.4.05 02:41
Стать: чол
Звідки: Киев,Харьковский
Контактна інформація:

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення SilverS » 7.7.09 13:18

А кто ж заставляет на герметик,ЮСТ ставить? Натягивайте обычную,ставиться геморнее первый раз,дальше все также работает.
А не заклеиваемые проколы можно попробовать суперклеем подклеить.Не всегда,но чаще помогает.

VooDoo
*********
Повідомлень: 3426
З нами з: 22.3.04 20:36
Звідки: офіційний бомж

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення VooDoo » 7.7.09 13:28

А кто ж заставляет на герметик,ЮСТ ставить?
Наверное,раскрою большой секрет... тссс... шепотом...проколы.

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень: 3077
З нами з: 23.4.05 02:41
Стать: чол
Звідки: Киев,Харьковский
Контактна інформація:

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення SilverS » 7.7.09 13:34

А кто ж заставляет на герметик,ЮСТ ставить?
Наверное,раскрою большой секрет... тссс... шепотом...проколы.
Не правильно поставил логическое ударение. :D
Зачем с герметиком юзать тяжелые ЮСТ покрышки,если все прогрессивное человечество давно использует его с обычными покрышками,легкими?

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень: 744
З нами з: 3.5.04 15:44
Стать: чол
Звідки: з Києва

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення scourge » 7.7.09 13:49

SilverS: Видать мы до всего прогрессивного человечества просто не доросли :smt082
Вот один прогрессивный велокиевлянин даже флайвейт как-то без камеры поставил - куда нам, рядовым аспірантам...

зі: мой отчёт будет, будет, будет (занимаюсь самовнушением)

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень: 3077
З нами з: 23.4.05 02:41
Стать: чол
Звідки: Киев,Харьковский
Контактна інформація:

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення SilverS » 7.7.09 13:59

Ну может и не доросли,с этим я спорить точно не буду. :smt102
У тебя какие-то комплексы?
А так да,ТвистерСуперсоник прекрасно работает без камеры,к чему это было?
Мда,сорри,заоффтопил. :gerl:

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень: 744
З нами з: 3.5.04 15:44
Стать: чол
Звідки: з Києва

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення scourge » 7.7.09 14:02

Я ехал, и на каждом этапе считал моменты, когда бы у меня точно был змеиный укус, будь я на камерах.. под середину гонки их было штук 5, потом я считать забыл.. и на начале каждого этапа наблюдали сильных гонцов, нелепо дергающих свои насосики или заправляющих камеры... Большинство из них в тот день уже не видели, хотя пробивший бескамерку гонщик Мультиван-Мерида, за которым в толчее одному из младших товарищей по команде пришлось возвращаться, чтобы отдать колесо, прошил нас на апхиле со скоростью, с которой мы обычно шли на спусках )))

та не, почему же оффтоп, может я чего не доганяю, надо же на будущее знать, на чем ехать )))
ТвистерСуперсоник я бы на эту гонку не поставил не то что без камеры, а и с даунхильной камерой...

Аватар користувача
Scaramouch
* * * *
Повідомлень: 787
З нами з: 12.7.05 09:59
Стать: чол
Звідки: Киев, Индустриальный
Контактна інформація:

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення Scaramouch » 7.7.09 17:06

Вот один прогрессивный велокиевлянин даже флайвейт как-то без камеры поставил - куда нам, рядовым аспірантам...
Ага! И все потом долго вспоминали, что же в итоге произошло! ;-) :)

2 SilverS: Может ты и прав, для трасс, к которым мы привыкли на киевских гонках.
Но на Транс Германию я би ни за какие коврижки такой ахтунг вариант не поставил.
Слишком много камней. Вероятность прокола и пореза увеличивается в разы.

\ведь смысл UST еще и в том, что она сама по себе прочнее. :molba:
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень: 744
З нами з: 3.5.04 15:44
Стать: чол
Звідки: з Києва

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення scourge » 8.7.09 15:18

А на самом деле смысл в том, что когда лажа с бескамеркой, то не винишь себя за то, что поставил "неформат" ;-)
Ничто не предвещало беды, но мой труъ-уст рокет рон, который с гонки не подкачивался и стоял неделю в одном положении, вчера с оглушительным хлопком рванул, подняв в воздух взвесь капелек герметика... с покрышкой все ок, просто вот разбортировалась сама по себе и слетела с колеса... в ужасе представляю, что это могло быть на ахтунг-скорости, тешу себя мыслью, что там давление упало, а иначе не рванул бы.
Кстати, нобби ник уст 2.25 встает без мыла (с водой) и герметика обычным напольным насосом, полгода так ездил, пока не пробился, надо раз в три дня качать (и мне так фиолетово после перелома было как он катит и сколько весит x( )

VooDoo
*********
Повідомлень: 3426
З нами з: 22.3.04 20:36
Звідки: офіційний бомж

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення VooDoo » 8.7.09 17:56

...мой труъ-уст рокет рон, который с гонки не подкачивался и стоял неделю в одном положении, вчера с оглушительным хлопком рванул, подняв в воздух взвесь капелек герметика... с покрышкой все ок, просто вот разбортировалась сама по себе и слетела с колеса...
гм, может дело в какой-то партии ронов? или мы в каком-то смысле "коллеги"... у меня было тоже самое именно с юст рокетроном перед парной 6-ти часовой - за два дня до старта поставили новую покрышку, для теста накачали до допустимых 4 атм., сразу же с часик покатался, все ок, ночь и день велик простоял в квартире, вечером на следующий день решил еще потестить, собираюсь, и тут каааак шарахнет... будто в комнате выстрел из ружья... оказалось что рон сам разбортировался, простояв после катания почти сутки в квартире :shock:

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень: 744
З нами з: 3.5.04 15:44
Стать: чол
Звідки: з Києва

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення scourge » 8.7.09 18:19

А это часом не Сандаля Рон был? :lol:

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 940
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Re: Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!

Повідомлення fasser » 8.7.09 19:53

та же партия..


Повернутись до “планирование \ подготовка”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість