Stage 5: Barrydale – Montagu
Start: Barrydale Primary School
Finish: Montagu Primary School
Distance: 102km
Ascent: 1590m
День пятый пошел хорошо. Едем (относительно других) довольно быстро, я себя чувствую нормально, но пульс не знаю, пульсометр снял в один из первых дней, так как без него ездить легче. Сандаль жалуетсо что как то подустал уже, и сердце не едет быстрее 140 – 150…хотя на скорости это не сильно отражается вроде.
Ехали очень классно…где то на 80% трассы довольно уверенно обгоняем команду Excel-Specialized. Я про себя радуюсь, так как это довольно сильная команда
По ощущениям – впереди команд около всего около 25 – т.е. должны прийти очень хорошо, лишь бы сохранить преимущество…
Трасса в этот момент была без длинных спусков – подъемов, более менее ровное, с переездом канав с камнями. И вот, в одной из таких канав внизу, по центру дороги рос камыш и можно было проехать справа от куста, а можно было слева. Проезжаю справа, а Сандаль выбирает левую тропинку -порез, покрышка спускает за 3 секунды
И говорит «Блин! А я еще думал, по какой поехать, по правой или по левой!»
Более-менее быстро снимаем rim strip от тюблесс кита Joe’s(который уже был куплен в Африке после второго этапа) вставляем камеру Slime c герметиком. Камера кстати весит больше покрышки флайвейта!!!
Накачиваем правда обычным насосом (по очереди, когда рука устает
) т.к. эти камеры х.з можно ли качать CO2 или нет – на самой коробке не написано.
Нас немножко обгоняют, не сильно много команд, хотя это всё минуты, минуты...
Впереди длинный подъем и решаем по возможности отыграться на подъеме и по максимуму на данхиле
Так и получилось – чуть чуть обогнали там, чуть чуть сям, на данхиле рисковали. Уже под конец спуска нам на хвост падает еще команда, и едем вчетвером по укатанной грунтовой двухколейной дороге с легким уклоном вниз. Я веду, за мной Сандаль, и еще двое. Скорость думаю 30-40 кмч. Едем по левой колее, слева растут кусты…и вот один из таких кустов я огибаю буквально на пару сантиметров уклонившись вправо, а за мной жеж едет Сандаль он этого куста не видит и угнуться от него не успевает
цепляет рогом, летит кубарем
и по его велу сзади проезжают , а еще один вроде увернулся, наверное ехал чуть сзади.
Возвращаюсь назад, смотрю
Сандаль вроде цел, ходит, а тот, кто в него врезался, лег на землю и лежит! Стонет! Держится рукой за тело в районе груди – ребер!
Мы все стоим не знаем чё делать, спрашиваем у него “Оkay?” Он молчит! Сандаль извиняется за всё...Проезжают гонщики, притормаживают и спрашивают “Оkay?” Мы что-то отвечаем, они едут дальше…Сандаль говорит им – может мы типа поедем на финиш за помощью? Я думаю некрасиво вообще-то, получится оставить их тут как бы ради гонки, зато с другой стороны непонятно чем помагать и может и можно гнать дальше. Тут неожиданно дядя поднимается, они садятся на велосипеды и уезжают! Вот и хорошо. Хотя, может, у него ребра были и сломаны, и ухал он в шоке. Но мы их больше не видели.
А мы остаёмся и считаем свои потери.
Таак..петух сломан, вкручиваем новый петух, запасной есть
Колесо заднее погнуто так, что невлазит в раму
Сандаль тянет ключем спицы так, что бы хоть как то оно крутилось
Пока крутил – смотрит порез толи усилился на покрышке толи что…вобщем я достаю стяжки и в двух местах стягиваем покрышку чтобы держалась, предварительно подспустив давление. И еще – вмятина на пере, колесо криво стоит, но вроде ехать можно, так понемножку и покатились…
Вначале аккуратно, а потом и быстрее вобщем доехали 42-ми в своей категории 60-ми в общей – нормально, с учетом всего.
Надо чинится…как по приезду оказалось – треснул обод и колесо надо пересобирать с другим ободом
в мобильных магазинах при гонке были только вилсеты XT & XTR, ободов отдельно нет!
Этот вариант конечно дорогой, снимаем с карточки 700ZAR(те 500USD что мы обменяли в самом начале каким то образом уже улетучились) даю Сандалю велег и он отправляется в путешествию по городку в поисках местного веломагазина.
Магазин оказался не продвинутым…так как там дисковые тормоза и “много звездочек” сзади в диковинку. Обода там не оказалось, однако они позвонили в какое то соседнее село, и там оказался обод на 32 дырки, мавик, Сандаль говорит: “я больше и не спрашивал! Отлично!”. Обод обещали привезти в 18-00 к нам.
Обод таки привезли, Сандаль отдал колесо на сборку и мы спокойно ужинаем.
Сандаль поужинал быстро и где то около 7-8 ушел к механикам за колесом, и чё то его долго нету..сижу..жду…уже и описание трассы следующего дня по google map подходит к концу. Тут вижу – сандаль сидит недалеко от сцены, сам! Странно, думаю…ну, может поближе к экрану или еще что-то. И тут сразу по завершению обзора трассы говорят
- Среди нас есть гонщик из Украны, который проделал далекий путь чтобы принять участие в гонке. ( просит Сандаля подняться )
- У него сломано заднее колесо и починить его нельзя! Он молод, женат и готов на многое, чтобы продолжить гонку
(на самом деле рассказывает довольно печально)
-“Про” команды! Если у кого то есть запасное колесо одолжите плиз, подойдите к нему…
Я меня у самого “удивление”, как жеж так, а как же сборка нового, говорил жеж что отдал механикам и обод привезли…
Иду к Сандалю и возле него уже механик команды спешей Benno Welliet, говорит что колесо есть! Ура! Идем вместе к их домику на колесах, механик спрашивает “Мальчег, а на спеше ли ты ездишь?
” Хотя конечно у кого какой велосипед ничего не решало.
В ихнем лагере он даёт колесо, и говорит: это колесо - прототип Созера!
Супер! Кассета нам не нужна, ее снимают. Спрашиваем, а что за обод? – спеш! А что за втулка? – спеш! Странно, надписей нигде нет…Ротор стоял formula, как раз на 140мм! Резино дебелое новое, тюблес засетаплен – вобщем чего еще желать!
Немного обсуждаем с ним компоненты…Под руки попадается эксцентрик – он говорит что это облегченная версия от carbon-ti. Сандаль говорит что мне было бы стремно на таком ехать гонку, механик говорит что бояться нечего
Тут появляется Созер, ему говорят куда уходит колесико
Он спрашивает ездит ли сандаль на спеше?
Сандаль говорит что в том году да…Общаемся, расспрашиваем про комплектацию, вес его велосипеда под сape-epic, как гонка, что с напарником, Созер предлагает и дарит открытки с автографом, фоткаемся…
Уходим, по дороге Сандаль мне рассказывает что тот обод, на котором ему собрали колесо оказался не на 26 а на 28 дюймов
А спицы подошли по длине со старого так как новый обод был каплевидный
И самое интересное! Механик это выяснил только тогда, когда попытался натянуть на колесо резину…
НДА! Смотрим в мастерской на раму, на вмятину на пере…Сандаль платит за сборку и мы несем раму спешам чтобы посмотреть, можно ли на ней дальше ехать. Там находим опять механика и сцарапываем краску чтобы посмотреть что ж там под ней – но трещины вроде нет...короче, решаем, что ехать можно! Правда Сандаль предупреждает что жечь на данхилах уже не будет
(ну в начале может и не жег, а потом забыл уже
)
Еще раз благодарим за спасение, и с чистой совестью идем спать
Фотки дня на cycling news:
http://www.cyclingnews.com/mtbphotos.ph ... apeepic075
отчет
http://www.cyclingnews.com/mtb.php?id=m ... apeepic075