Absa Cape Epic 2007-отчетные материалы(upd д.5+фотки д3,4)

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 26.4.07 14:40

можно подбить простой арифметикой - расстояние этапа на его время. все данные есть на сайте Кейпа. по памяти, средняя получалась чуть за 20. а у первых в мужской категории выходила не меньше 25. мы всреднем на час за этап отставали от них.
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
Marichka
* * * * *
Повідомлень: 1338
З нами з: 2.2.07 14:51
Стать: жін
Звідки: Киев

Повідомлення Marichka » 26.4.07 16:52

:D Sandal, Fasser! Спасибо огромное!
Еще в Дубках смотрела на вас и думала: "ездят же люди" :angel: Возникла мысль, что не хочу быть матрасницей, а хочу ездить:)
Сейчас случайно попала на отчеты, сижу, прозреваю и радуюсь :D
Очень классно пишете, легко читать и нет чувства типа "многа букав неосилил" :D
Вы просто молодцы :D :D :D !!!
Dream a dream, make a wish, set a goal, step into the future with confidence and always be proud to be yourself;)))

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 26.4.07 21:56

ЭТАПЫ, ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД

краткое резюме этапов:

Stage 1:
Knysna - Uniondale; Distance: 101km; Ascent: 2660m
Stage 2: Uniondale - Oudtshoorn; Distance: 132km; Ascent: 2245m
Stage 3: Oudtshoorn - Ladismith; Distance: 128km; Ascent: 2425m
Stage 4: Ladismith - Barrydale; Distance: 121km; Ascent: 1285m
Stage 5: Barrydale - Montagu; Distance: 102km; Ascent: 1590m
Stage 6: Montagu - Villiersdorp; Distance: 111km; Ascent: 1565m
Stage 7: Villiersdorp - Kleinmond; Distance: 108km; Ascent: 1990m
Stage 8: Kleinmond - Lourensford; Distance: 85km; Ascent: 1285m

глобально, первых 3 дня были самые тяжелые, приблизительно в равной степени. 1-й был полность проезжабельный. 2 и 3-й приходилось много походить вверх пешкодрала. день 4 и 5 были более-менее легкими, восстановительными. 6-й день был средней сложности; 7 - опять тяжелый, особенно на фоне накопленной общей усталости; и 8-й тоже тяжелый, но короткий.


до Кейпа мне всего пару раз в жизни доводилось прокатить за день маршрут под стать самым тяжелым этапам на КЕ. ну может где-то в Карпатах было 2 таких дня подряд, от силы. про несоклько таких дней подряд, и что как оно с тобой будет на 4-й день, или тембо на 7-й, мне сложно было даже предположить, и тем более что-то адекватно спланировать в тактике, подходе, подготовке. даже сами этапы я до старта не просмотрел, закомился с ними с вечера предыдущего дня. :)

Николас нас предупреждал, что "если где пережарите, то это отобъется на вас назад этак через 3 дня." но как же можно в такой гонке планировать на 3 дня вперед? :gerl: когда слева тебя подпирает КейпСпейн, а спереди уходят в тягун Морзе, ;-) а внизу в 100м ниже на данхиле матрасит ТрекФекториТим :anti: Потому планировать тактику более чем "с сегодня на сегодня" нам не удавалось, и витавшая до старта идея типа "не жечь в первый день, а растянуть силы на всю гонку", где-то там же на 1-м дне и была похоронена.

кто-то из нас перед стартом сказал: "как хорошо стартовать в гонке, не чувствуя перед собой каких-то больших обязательств. ну тапа, едем как можем, и все." :) но в первый же день слоган постепенно поменялся на "едем как можем быстро, и все :) ." просто срабатывает соревновательный инстинкт, и нам просто повезло, что организм почти всегда успевал восстанавливаться со дня на день.

2Б континюед
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
shortly
* * * *
Повідомлень: 708
З нами з: 27.7.05 19:55
Стать: чол
Звідки: Село Чайки

Повідомлення shortly » 27.4.07 00:13

и нам просто повезло, что организм почти всегда успевал восстанавливаться со дня на день.
Хохлы мутанты. :angel: :angel: :angel:
З.Ы. А что совсем без фармы ехали??? Глютаминчика для восстановления не брали???

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Повідомлення fasser » 27.4.07 07:52

Из "фармы" был только Enervit(по 3-4 геля на день), если его можно таковой считать + заправлялись местным питьем Powerade

для востановление использовали натуральные продукты - мясо, паста, фрукты, офощи...:)

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Повідомлення fasser » 27.4.07 10:22

Stage 3: Oudtshoorn – Ladismith

Зображення
Distance: 128km
Ascent: 2425m
Sunrise: 06:39
Sunset: 18:39

Как бы по километражу – самый сложный этап. Но при оценке сложности надо еще учитывать сколько осталось сил, но силы вроде есть еще...

На старте в группе А уже чувствуем себя нормально, на месте : ) Мысли о том, не было бы лажи в этот день...или даже так: “интересно проедем сегодня с лажей или нет” :) Сандаль до ночи шаманил со своим колесом, чтобы сделать опять безкамерку, так что шансов проколоться меньше :smt064

Беру как и в прошлый день пустой кемел, на всяк случай.

Через минут 20 после старта выезжаем на грунт – подышать пылью
Жарим в группе, тяжело конечно в таких условиях ехать, но зато держим хороший темп :)

Зображення

Зображення

Через какое то время гонщики растягиваются и разбиваются на маленькие группы, по силам...

Утром был такой момент, когда встает солнце под определенным углом то засвечивает глаза так, что видно очень мало. Особенно с учетом запыленных очков : ) Опять же где то пол часа приходится ехать вслепую.

Зображення

При подъезде на КП всегда громко объявляют кто подъезжает, и мы не исключение правда вот с произношением нашей команды проблемы :) Еще говорят кто едет, имя фамилию, говорят что из Украины...Еще в этот раз говорят: “Ну и имя команды!”. О версиях перевода названия команды чуть позже ;)

В этот день было куча “Hike a bike” подъемов, то есть пешкодральных. Спина на них конечно не отдыхает, но зато можно че-то съесть, типа геля или батончика, запить спокойно...

Спуски...на спусках себя как обычно не жалеем. Из под колеса иногда летят камни – по шатунам, туфлям. Понемногу обгоняем народ, как правло тех, кто на хардтейлах(всегда старался рассмотреть какой вел обгоняем : )

Были и пески – пески как то хорошо пошли, благо практика в Пуще есть :) конечно не без помощи широких легких покрышек. В песках как правило закапывались те у кого либо узкая резина, либо кто до гонки по ним никогда не ездил : )

Где то там обошли интересную команду Project Rwanda 1 которая состоит из Frischknecht Thomas и Ritchey Tom(который клепает велокомпоненты Ritchey). Об особенностях Project Rwanda можно будет рассказать на 4-й день.

Когда было пройдено где то процентов 70 – 80 трассы на одном из колбасных но не сильно крутых спусков вижу знакому форму – “Team Trek Bikes Europe”
Кричу Сандалю:
- надо полюбе их сделать на данхиле!!! }) . Сандаль понял намек сразу 8)

Ну мы тогда конечно немного рискнули, это была двухколейная камянистая авто дорога,и как оно обычно бывает одна колея нормальная, а другая убитая и немного стремная. Угадайте по какой пришлось обгонять }) Вначале вперед уходит Сандаль, на спуске приходится докручивать, обошел вначале одного, потом другого, нормально. Теперь надо обганять мне, выжидаю момент, де бы обогнать.О! Можно! Начинаю вкручивать, вел кидает по сторонам, ребята немного офигевают, но особо не нажимают, фуух, пронесло, обогнал сразу двоих. 8)
Подъезжаем к асфальтовому подъёму к авто трассе. Воодушевленный успехом блокирую аморт, и вкручиваю вверх стоя, Денис немного отстаёт. Перед выездом на трассу куча болельщиков, подбадривают “well done”, приятно: ) опять подъем но уже жду Сандаля, на асфальте всегда проще рядом ехать.
Хотя тут скоро после подъема начался спуск. Да какой! Свешиваюсь полностью назад, грудью ложусь на седло, голову прячю под руль – аэродинамика рулит : ) Классный широкий асфальтовый спуск – не нужно тормозить. Разгоняюсь под 80 кмч :) что позволяет догнать команду впереди – MORSE. Сандаль на спуске немного отстал, но вскоре тоже догнал, едем четверкой в длиннючий асфальтовый подъем. Лочу опять аморт, много еду стоя, чувствую что в данный момент это легче...Морзе то вырвутся вперед немного то опять едем вместе...
Переговариваемся с Денисом на русском :balalayka: об ходе гонки, будем ли висеть, или отпускаем, когда дергаем, никто ж не понимает, удобно : )
В какой то момент мы уходим вперед и наших морзе больше не видно, и далеко не видно, я аж даже начал думать что мы не туда едем!

Так вдвоем и финишируем, напиваемся по приезду всяких дринков, что предлагают..
По мере передвижения из зоны финиша меня встречает бабушка божий одуванчик со словами “Welcome to Ladismith”. И этот Ladismith кстате выиграл как место лучшего финиша.

Так как лаж в этот день у нас небыло, иду отмечать в бар возле финиша – двумя большимим фруктовыми коктейлями. Потом ем лазанью, чтобы пораньше начать восстановление.
Смотрим результаты – 25-е место в менах!!!
#super
:onfire:
Результатом довольны :)

Из палатки видно очередь детей, которые хотят помочь поднести сумки гонщикам от фуры к палаткам. Стандартной таксы нет, за чаевые. Фоткаю мужика которому несут сумки две маленькие девочки...Напоминаю, что сумки каждая под 20 кг! :shock:

Зображення Зображення

Плакатом этого дня была следующая надпись: "Вы думаете, что уже натерли себе Ж. ? Подождите еще несколько дней :crazy: ". И тут я вспомнил, что да! С непривычки ж должен был натереть! Как потом оказалось, с классным памперсом и седлом это довольно сложно. А вот Сандаль в этот день чё-то поехал в велотрусах жордана, и жостко всё растёр :x После этого всё остальное время залечивал последствия 3-го дня *oops*

Фоткаемся на память о хорошем дне
Зображення Зображення
Востаннє редагувалось 8.5.07 11:21 користувачем fasser, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Повідомлення fasser » 7.5.07 11:20

Этап 4
Ladismith - Barrydale
Distance: 121km
Ascent: 1285m
Зображення

Зображення

Вначале немного опаздываем на старт - приходится быстро проталкиваться между деревьями. На фото - справа от колонны


День был самый песчаный. Трек проходил большей частью по местной пустыне с белым, а потом и с оранжевым песком.

В этот и последующие дни уже еду без кэмела, т.к. точно знаю что одной фляги 0.75л мне хватает с головой, и потерять её очень сложно, особенно если в ней что-то есть.

Все больше замечаю что когда Сандаль висит сзади на колесе то время от времени врезается мне в заднюю покрышку :) Это немножко пугает : ) У начала одного мини подъема догоняем команду каких то гонщиков, начинаем обмениваться парой слов и тут уже на подъеме Денис въезжает мне (судя по звуку) в перекидку! :smt017 . Я тут же отвлекаюсь на это и начинаю ругацо, типа как же дистанция, Ё, скока можно и т.д (censored) }) . Те, что едут рядом слова конечно не разбирают, но о смысле догадываются, и говорят
- Whatever the language this means “Asshole” :p
Вместе смеёмся, обгоняем их, едем дальше.

Пески…пески глубокие были. Их ехали все кто как может – по обочине, кустами, пешком. Мы часто ехали напролом – по дороге. Получалось неплохо, много обганяли…
На камянистом спуске у Сандаля что-то пробивает переднюю покрышку, но она жостко плюясь герметиком, заклеивается..хорошо… 8)

Где-то посередине трассы, когда была твердая грунтовка с небольшим уклоном вниз мы поочереди ведём друг друга, едем довольно быстро, почти на полную силу. Когда эта дорога перешла в ровную, смотрю, нас почти как стоячих догоняет небольшая группка…все таки пелотом ездить намного быстрее, особенно когда какой то лось ведет. Когда увидел вел ведущего (категория мастер) – немного прозрел – титановый хардтейл с интегрированной подседелкой с жесткой вилкой и сам такой весоманьчненький, с ахтунг резиной Vredestein…
Нда! шоссейники на гонке…До конца дня ехал и думал каково оно гоняться 8 дней по горам на хардтейле с жесткой вилкой – не смог себе представить. Возможно, у него самого было удивление от количества камней в этом году, вроде в предыдущих годах трасса проходила так, что их было намного меньше. А сам я радуюсь что поставил вилку 100мм вместо 80мм.
Кстате мы их потом и обогнали, за счет того, что не остановились на КП. Я мало пил и под конец делился водой с Сандалем, а энервита геля и так хватало.

Вроде как тех проблем в этот день небыло…поэтому и заезжаем 23-ми в Мэнах.

Зображення Зображення


фотки дня на cyclingnews http://www.cyclingnews.com/mtbphotos.ph ... apeepic074
Отчет дня на cyclingnews http://www.cyclingnews.com/mtb.php?id=m ... apeepic074
Востаннє редагувалось 8.5.07 11:23 користувачем fasser, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
AVL
* * * * *
Повідомлень: 1134
З нами з: 30.5.06 13:28
Стать: чол
Звідки: Kiev Goloseevo

Повідомлення AVL » 7.5.07 12:01

Ааааа, продолжение, УРА :yahoo:

Давайте дальше :^:
2 Sandal Можно свой вариант плиз!
Mountainbiking gives me the best friends in the world! :D

Аватар користувача
Marichka
* * * * *
Повідомлень: 1338
З нами з: 2.2.07 14:51
Стать: жін
Звідки: Киев

Повідомлення Marichka » 7.5.07 13:01

:good: Вот и я уже больше недели ждала продолжения :D !!!
Dream a dream, make a wish, set a goal, step into the future with confidence and always be proud to be yourself;)))

Аватар користувача
wisewolk
* *
Повідомлень: 199
З нами з: 26.7.06 11:58
Стать: чол
Звідки: Київ, Оболонь

Повідомлення wisewolk » 7.5.07 14:21

Читается замечательно! Хочется еще :))

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Повідомлення fasser » 8.5.07 11:51

Stage 5: Barrydale – Montagu

Start: Barrydale Primary School
Finish: Montagu Primary School
Distance: 102km
Ascent: 1590m
Зображення

День пятый пошел хорошо. Едем (относительно других) довольно быстро, я себя чувствую нормально, но пульс не знаю, пульсометр снял в один из первых дней, так как без него ездить легче. Сандаль жалуетсо что как то подустал уже, и сердце не едет быстрее 140 – 150…хотя на скорости это не сильно отражается вроде.

Ехали очень классно…где то на 80% трассы довольно уверенно обгоняем команду Excel-Specialized. Я про себя радуюсь, так как это довольно сильная команда :)
По ощущениям – впереди команд около всего около 25 – т.е. должны прийти очень хорошо, лишь бы сохранить преимущество…
Трасса в этот момент была без длинных спусков – подъемов, более менее ровное, с переездом канав с камнями. И вот, в одной из таких канав внизу, по центру дороги рос камыш и можно было проехать справа от куста, а можно было слева. Проезжаю справа, а Сандаль выбирает левую тропинку -порез, покрышка спускает за 3 секунды :( И говорит «Блин! А я еще думал, по какой поехать, по правой или по левой!»
Зображення
Более-менее быстро снимаем rim strip от тюблесс кита Joe’s(который уже был куплен в Африке после второго этапа) вставляем камеру Slime c герметиком. Камера кстати весит больше покрышки флайвейта!!! :) Накачиваем правда обычным насосом (по очереди, когда рука устает :) ) т.к. эти камеры х.з можно ли качать CO2 или нет – на самой коробке не написано.
Нас немножко обгоняют, не сильно много команд, хотя это всё минуты, минуты...
Впереди длинный подъем и решаем по возможности отыграться на подъеме и по максимуму на данхиле })
Так и получилось – чуть чуть обогнали там, чуть чуть сям, на данхиле рисковали. Уже под конец спуска нам на хвост падает еще команда, и едем вчетвером по укатанной грунтовой двухколейной дороге с легким уклоном вниз. Я веду, за мной Сандаль, и еще двое. Скорость думаю 30-40 кмч. Едем по левой колее, слева растут кусты…и вот один из таких кустов я огибаю буквально на пару сантиметров уклонившись вправо, а за мной жеж едет Сандаль он этого куста не видит и угнуться от него не успевает :( цепляет рогом, летит кубарем :( и по его велу сзади проезжают , а еще один вроде увернулся, наверное ехал чуть сзади.
Возвращаюсь назад, смотрю :( Сандаль вроде цел, ходит, а тот, кто в него врезался, лег на землю и лежит! Стонет! Держится рукой за тело в районе груди – ребер! :( Мы все стоим не знаем чё делать, спрашиваем у него “Оkay?” Он молчит! Сандаль извиняется за всё...Проезжают гонщики, притормаживают и спрашивают “Оkay?” Мы что-то отвечаем, они едут дальше…Сандаль говорит им – может мы типа поедем на финиш за помощью? Я думаю некрасиво вообще-то, получится оставить их тут как бы ради гонки, зато с другой стороны непонятно чем помагать и может и можно гнать дальше. Тут неожиданно дядя поднимается, они садятся на велосипеды и уезжают! Вот и хорошо. Хотя, может, у него ребра были и сломаны, и ухал он в шоке. Но мы их больше не видели.

А мы остаёмся и считаем свои потери.
Таак..петух сломан, вкручиваем новый петух, запасной есть :)
Колесо заднее погнуто так, что невлазит в раму :( Сандаль тянет ключем спицы так, что бы хоть как то оно крутилось :) Пока крутил – смотрит порез толи усилился на покрышке толи что…вобщем я достаю стяжки и в двух местах стягиваем покрышку чтобы держалась, предварительно подспустив давление. И еще – вмятина на пере, колесо криво стоит, но вроде ехать можно, так понемножку и покатились…
Вначале аккуратно, а потом и быстрее вобщем доехали 42-ми в своей категории 60-ми в общей – нормально, с учетом всего.

Надо чинится…как по приезду оказалось – треснул обод и колесо надо пересобирать с другим ободом

в мобильных магазинах при гонке были только вилсеты XT & XTR, ободов отдельно нет! :( Этот вариант конечно дорогой, снимаем с карточки 700ZAR(те 500USD что мы обменяли в самом начале каким то образом уже улетучились) даю Сандалю велег и он отправляется в путешествию по городку в поисках местного веломагазина.
Магазин оказался не продвинутым…так как там дисковые тормоза и “много звездочек” сзади в диковинку. Обода там не оказалось, однако они позвонили в какое то соседнее село, и там оказался обод на 32 дырки, мавик, Сандаль говорит: “я больше и не спрашивал! Отлично!”. Обод обещали привезти в 18-00 к нам.
Обод таки привезли, Сандаль отдал колесо на сборку и мы спокойно ужинаем.
Сандаль поужинал быстро и где то около 7-8 ушел к механикам за колесом, и чё то его долго нету..сижу..жду…уже и описание трассы следующего дня по google map подходит к концу. Тут вижу – сандаль сидит недалеко от сцены, сам! Странно, думаю…ну, может поближе к экрану или еще что-то. И тут сразу по завершению обзора трассы говорят
- Среди нас есть гонщик из Украны, который проделал далекий путь чтобы принять участие в гонке. ( просит Сандаля подняться )
- У него сломано заднее колесо и починить его нельзя! Он молод, женат и готов на многое, чтобы продолжить гонку :) (на самом деле рассказывает довольно печально)
-“Про” команды! Если у кого то есть запасное колесо одолжите плиз, подойдите к нему…

Я меня у самого “удивление”, как жеж так, а как же сборка нового, говорил жеж что отдал механикам и обод привезли…

Иду к Сандалю и возле него уже механик команды спешей Benno Welliet, говорит что колесо есть! Ура! Идем вместе к их домику на колесах, механик спрашивает “Мальчег, а на спеше ли ты ездишь? :58:” Хотя конечно у кого какой велосипед ничего не решало.
В ихнем лагере он даёт колесо, и говорит: это колесо - прототип Созера! :molba: :D Супер! Кассета нам не нужна, ее снимают. Спрашиваем, а что за обод? – спеш! А что за втулка? – спеш! Странно, надписей нигде нет…Ротор стоял formula, как раз на 140мм! Резино дебелое новое, тюблес засетаплен – вобщем чего еще желать!
Немного обсуждаем с ним компоненты…Под руки попадается эксцентрик – он говорит что это облегченная версия от carbon-ti. Сандаль говорит что мне было бы стремно на таком ехать гонку, механик говорит что бояться нечего :)
Тут появляется Созер, ему говорят куда уходит колесико :) Он спрашивает ездит ли сандаль на спеше? :58: Сандаль говорит что в том году да…Общаемся, расспрашиваем про комплектацию, вес его велосипеда под сape-epic, как гонка, что с напарником, Созер предлагает и дарит открытки с автографом, фоткаемся… :pivo:
Уходим, по дороге Сандаль мне рассказывает что тот обод, на котором ему собрали колесо оказался не на 26 а на 28 дюймов :) А спицы подошли по длине со старого так как новый обод был каплевидный :) И самое интересное! Механик это выяснил только тогда, когда попытался натянуть на колесо резину… :gerl: :dash2: НДА! Смотрим в мастерской на раму, на вмятину на пере…Сандаль платит за сборку и мы несем раму спешам чтобы посмотреть, можно ли на ней дальше ехать. Там находим опять механика и сцарапываем краску чтобы посмотреть что ж там под ней – но трещины вроде нет...короче, решаем, что ехать можно! Правда Сандаль предупреждает что жечь на данхилах уже не будет :) (ну в начале может и не жег, а потом забыл уже :) )
Еще раз благодарим за спасение, и с чистой совестью идем спать :)
Зображення Зображення Зображення Зображення
ЗображенняЗображення

Фотки дня на cycling news: http://www.cyclingnews.com/mtbphotos.ph ... apeepic075
отчет http://www.cyclingnews.com/mtb.php?id=m ... apeepic075

Аватар користувача
wisewolk
* *
Повідомлень: 199
З нами з: 26.7.06 11:58
Стать: чол
Звідки: Київ, Оболонь

Повідомлення wisewolk » 8.5.07 15:14

Что-то у товарища с номерком 1-1 лицо сильно загоревшее :) Он на своем спеше-прототипе ехал на спине ногами вперед и принимал солнечные ванны? :)))

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Повідомлення fasser » 8.5.07 15:16

Нет!
Перед гонкой колесил по Африке! - там другие были мероприятия еще.

Аватар користувача
BARS
* * * *
Повідомлень: 540
З нами з: 27.7.05 10:59
Стать: чол
Звідки: Киев - Оболонь

Повідомлення BARS » 17.5.07 13:06

Когда же продолжение?
And, listen, if you can't say anything real nice,
It's better not to talk at all, is my advice.

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Повідомлення fasser » 21.5.07 08:06

Приехали фотки!!!!

пс. отчет пока писать лень да и времени особо нет...

Аватар користувача
Titan
* * *
Повідомлень: 257
З нами з: 14.11.03 18:41
Стать: чол
Звідки: Оболонь

Повідомлення Titan » 21.5.07 13:05

Приехали фотки!!!!
пс. отчет пока писать лень да и времени особо нет...
Фассер енд Сандаль, не хорошо обрывать сериал без расскрытия темы и хеппи энда. А, компот? Как по Павлову, слюна-то уже выделилась. Ждем десерт!!! :)

Аватар користувача
wisewolk
* *
Повідомлень: 199
З нами з: 26.7.06 11:58
Стать: чол
Звідки: Київ, Оболонь

Повідомлення wisewolk » 21.5.07 15:22

реально, очень хочется дочитать до финала! :) там наверное самое вкусное осталось ;)

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 21.5.07 20:34

ну, самое "вкусное" было во второй и пятый день, а потом лажи почти не было, да и падал тока Фассер :p :kolobok: :anti: ;-)
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Повідомлення fasser » 23.5.07 14:07

Stage 6: Montagu - Villiersdorp
Start: Montagu Primary School
Finish: Villiersdorp Sport Fields
Distance: 111km
Ascent: 1565m
Зображення

Стартуем неплохо, после того как общий пелотон разбился на группки по 10 человек – то у одной группы повисим, то пытаемся до следующей дотянуться…Но тут вдруг у Сандаля что-то не в порядке с давлением! Один раз останавливаемся просто проверить, во второй раз даю насос, - подкачивает…Немного обгоняют нас, но терпимо.
Так как насосом пользовался всё время Сандаль – то он его и возил, в заднем кармане. Мне же было немного стремновато без насоса! А вдруг что, как накачать? И тут на одном из грунтовых спусков покрышка начинает плеваться герметиком и теряет примерно половину давления! Первый мой прокол на гонке! А Сандаль впереди! ААааа!! Кричу ему подожди!!!! Докричался, фух, повезло, останавливаемся фиксить. Я решаю вставить камеру, и заодно и Сандалю поменять камеру - спускает. Забегая вперед скажу, что мне достаточно было просто подкачать покрышку :( так как в Киеве этот же Racing Ralph поставил как безкамерку без проблем! Вобщем меняем мы тюблес на камеры Slime(с герметиком) которыми запаслись в месных веломагазинах, а насос у нас один, и нужно ли говорить что заняло это кучу времени… Ну а так как лажа случилась в самом начале, то матрасников нас обогнало просто немеряно :( Ну че делать, будем обганять.
Обгоны дались конечно тяжко…широкая грунтовка скоро перешла в горную двухколейку, а там классика – одна колея нормальная, другая убитая. Либо приходилось обгонять по центру, рискуя получить новые проколы/порезы либо по колее которая более рыхлая, камянистая и т.д. Тут вдруг смотрю – о-па стоит на обочине Созер с напарником, че-то фиксят. Причем судя по тому что они должны были быть несколько впереди нас и сколько стояли на месте мы, то они уже чинятся довольно долго! Ну и ну, думаю, вот не повезло – вчера, бедняга, обнимался с Сандалем, а сегодня ремонтируется, сидит в кустах :( :help: :help:

Потом был длинный ровняк, асфальт, там сандаль как правило вел, все обганяем и обганяем…
…опять горы и на одном длинном пешкадральном участке идем со всеми, пхаем велы в гору, и тут кто-то кричит:
- We’ve got riders here!!!
Все расступаются и тут смотрю – точно! Созер шпарит вверх между людьми по жестко каменистой дороге, похожую на ступеньки! Еще и отталкивается руками иногда от остальных :) Вот думаю, жалко что они нас не на ровном догнали, можно было бы повисеть на колесе.. Напарника его че-то не видать. Едут они видимо в таком режиме – Созер жжет вгору, а потом ждёт напарника. Забрались мы пешком до того места где можно уже ехать, обганяем Созера(напарника нет еще) и катимся дальше. Тут через какое-то время они нас опять догоняют. О! Для себя решаю, что надо за ними повисеть, темп напарника позволяет :) Догоняют, дышат в спину, и тут я решаю не, надо сделать их на апхиле! И тут как раз подъем, жарю, заезжаю первым! Хе-хе %) Немножко отдыхаю, они тут догоняют и едем вместе…Созер спрашивает как колесо у Сандаля – говорю что зачет, пока не сломал :P Там с колесом все же лажа одна у Сандаля была – попала палочка в кассету и спицы, в результате нельзя было не крутить педали :) Я правда потом эту палку на ходу заметил, и мы её вытащили. Едем вместе дальше, я оглядываюсь, смотрю что Сандаль отстал и не видно уже, ну ладно, останавливаюсь жду, командная всё ж таки гонка...Едем дальше вдвоем, а Созер уже почти скрылся с виду…всё же надеюсь их позже догоним(повисеть)
И действительно, на одном почти ровняке – едут они, матрасят уже по полной, разговаривают…Догоняем и секунд 10 едем в таком темпе…становится понятно что далеко мы так не уедем! Я решаю повести, и начинаю раскручивать. Мне на колесо падает Сандаль и Созер как ни странно с напарником! Видимо они решают покататься на шару. Ну ладно, еду, на 90%, опять же обгоняем...Через какое то время меня сменяет Сандаль и ведет нашу четверку. Едем с ветерком, за спиной ничего не видно, просто кручу, восстанавливаюсь :)
И вдруг, неожиданно! Сандаль производит следующий хитрый маневр – едя впереди и чуть справа от меня нажимает на тормоза и уходит влево!! Я тоже по тормозам! И сзади тоже все по тормозам и все сворачивают куда придется – вправо, влево!! Стрем поймали все…Кому охота заваливаться на асфальте?!. И оказалось, что нам навстречу и машина ехала(медленно)
Вобщем тут была серьезная угроза здоровью Созера и его велу :scatter:

А случилось вот что: Сандаль, ведя нашу четверку увлекся и незаметно съехал в правую сторону…а движение в Африке – левостороннее…и навстречу ехал пикап…и как он его заметил так и дал по тормозам.. :silly:
Созер сказал
-You are dangerous guys, no wonder you had a crash yesterday :smt118
Вместе посмеялись и больше они с нами не катались :(

Под конец этапа пришлось ещё помесить песочек, с чем мы успешно справились..

Зображення
Зображення
Зображення

В этот день мы финишировали 48-ми...

Аватар користувача
Serg-13
* *
Повідомлень: 179
З нами з: 23.9.03 12:20
Стать: чол
Звідки: Оболонь

Повідомлення Serg-13 » 23.5.07 14:19

Мучос грасиас сенъор, муччос грасиас !!! ;-)

Аватар користувача
Онегин
* * * *
Повідомлень: 666
З нами з: 26.5.05 12:16
Skype: Oneginson
Стать: чол
Звідки: Трускавец,Киев (Борщагоффка-Колибрис)

Повідомлення Онегин » 6.6.07 11:32

Извинтеляюсь....это уже всё? тое-есть больше продолжения не будет?
Без предисловий, сей же час
Позвольте познакомить вас:
Онегин, добрый мой приятель,
Родился на брегах Невы,
Где, может быть, родились вы
Или блистали, мой читатель;


А.С.Пушкин

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Повідомлення fasser » 6.6.07 11:46

Будет... :duma:

Аватар користувача
Ann
steel is real
Повідомлень: 876
З нами з: 1.8.03 11:33
Стать: жін

Повідомлення Ann » 7.6.07 10:37

Сижу я на митинге баффовском. Выходит выступать их представитель в ЮАР.... Ля-ля, продажи, то се... Потом про кейп-эпик, и тут бац - на первой же фотке - Фассер с Сандалем на всю стену! Я аж подпрыгнула на стуле:) Жаль, не с кем было на родной мове радостью поделиться, что знакомые лица увидала:)


Зображення
Востаннє редагувалось 9.7.07 14:37 користувачем Ann, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Повідомлення fasser » 12.6.07 10:12

Нашел нас на картинке со старта 1-го дня
Зображення Зображення

А ещё справа за углом ктото в синей форме опозорился на всю гонку, так как фотку в таком разрешении всем выслали, кто фотодиск заказывал 8)

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Повідомлення fasser » 9.7.07 14:32

Статья о поездке на Cape Epic 2007 будет в августовском номере Men's Health. Номер в продаже с 17.07

мне и самому интересно будет почитать окончательный вариант


Повернутись до “Архив гонок”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей