Чайниковские вопросы 2

Будь-які "залізячні" питання
Аватар користувача
Designer
* * *
Повідомлень: 279
З нами з: 19.11.10 09:22
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Designer » 1.7.12 08:44

Единицы измерения (атмосфера, бары, psi) они и в Африке единицы измерения. А автомобильный манометр, или велосипедный, или промышленный - не важно. Отличаются они только присоединительными штуцерами.
Важно что бы измеряемый диапазон вкладывался в 2/3 шкалы прибора. В этом случае ошибка будет минимальной. А если для измерения 5 бар взять манометр со шкалой 100 бар, то ошибка может оказаться значительной.
Другое дело, доверяете ли вы самому прибору (то бишь производителю прибора)?
На покрышках пишут диапазон давлений - я качаю на 90% от максимального. И меня, под мой стиль езды, вполне устраивает. 10% набрасываю на ту самую ошибку измерения.

Аватар користувача
Stanislaw
* * *
Повідомлень: 247
З нами з: 29.6.12 11:11
Звідки: Киев

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Stanislaw » 1.7.12 09:13

Важно что бы измеряемый диапазон вкладывался в 2/3 шкалы прибора. В этом случае ошибка будет минимальной. А если для измерения 5 бар взять манометр со шкалой 100 бар, то ошибка может оказаться значительной.
таким образом, если покрышки рассчитаны на 40-65 psi, то манометр должен быть рассчитан максимум на 100psi и насос соответственно?
Другое дело, доверяете ли вы самому прибору (то бишь производителю прибора)?
На покрышках пишут диапазон давлений - я качаю на 90% от максимального. И меня, под мой стиль езды, вполне устраивает. 10% набрасываю на ту самую ошибку измерения.
"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи." Потому и спрашиваю про фирму GIYO, т.к. сам не имею ни малейшего представления о том, что за насосы они выпускают, какие манометры туда ставят и с какой точностью эти манометры работают.

Вот, наткнулся на фотографию манометра Зображення
Думаю, что разницу между 40 и 65 можно будет разглядеть...
UT3UJU

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень: 1482
З нами з: 26.3.09 21:01
Стать: чол
Звідки: киев-шулявка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення homyak » 1.7.12 19:27

таким образом, если покрышки рассчитаны на 40-65 psi, то манометр должен быть рассчитан максимум на 100psi и насос соответственно?
не соглашусь с предведущим советчиком. Дома имею 4 манометра ( в напольном насосе, с вилочном насосе, китайский и ВВВ велосипедный). Разброс показаний у всех манометров в зоне 0,2 Bar , что считаю вполне приемлимым.
При том, что максимум для всех манометров ощутимо отличается.

К тому же типовое давление в 26 покрыхах порядка 3 бар. При том, что 90% велосипедных насосов могут вкачать больше 8. Выходит что подавляющее число манометров в насосах не валидны при их стандартном режиме использования?

К стати, возможно кто знает где поверить манометр? На шиномонтажах был. Показания отличаются на 0,3 Бар, в зависимости от шиномонтажа.

Stanislaw с указанным брендом не стыкался, но насос на фото очень похож на мой напольный насос - лонгус.
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Аватар користувача
Stanislaw
* * *
Повідомлень: 247
З нами з: 29.6.12 11:11
Звідки: Киев

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Stanislaw » 1.7.12 20:04

К стати, возможно кто знает где поверить манометр? На шиномонтажах был. Показания отличаются на 0,3 Бар, в зависимости от шиномонтажа.
Stanislaw с указанным брендом не стыкался, но насос на фото очень похож на мой напольный насос - лонгус.
Проверить можно сопоставив показания с эталонным прибором, у которого выше класс точности. Если нужно проверить просто для себя, то в любой мастерской, соединив рядом два манометра, а если нужна печать и бумажка, то проводить поверку и юстировку только в лаборатории согласно ГОСТ 8.092-73 ГСИ или каких-нибудь LVS EN 837-1:2002+AC и LVS EN 837-3:2002 :crazy: . Этим занимаются такие предприятия, как ГП «Укрметртестстандарт», ООО "Эталон Прибор", Промресурскомплект и т.д.

Мда, сегодня уже вознамерился взять GIYO GF-55P, так оказалось, что внезапно он во всех магазинах закончился, хотя и значится везде в наличии, тогда принял решение приобрести хотя бы ICE TOOLZ A451, ладно уж, название другое, зато выглядит точно так же, как и GIYO, лишь наклейко отличается, но оказалось, что и его тоже уже нигде нету. Меня терзают смутные сомнения, что кто-то скупил все хорошие недорогие насосы, чтобы мне ни одного не досталось :D
UT3UJU

Аватар користувача
VRP
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень: 6141
З нами з: 12.6.08 11:50
Стать: чол
Звідки: Борщаговка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення VRP » 1.7.12 20:18

Грипшифт легко станет на левую сторону, только индикация будет под рулём и нужно будет привыкнуть к повороту в обратную сторону, хотя к шифтерам всё равно привыкать нужно и если не было опыта езды на них то это не проблема. ;)
А ну да, действительно... да я всеравно каждый раз их путаю, когда сажусь к комуто на вел, мне всеравно куда... жаль индикацию токо. Ну накрайняк пока такой вариант оставлю, а там посмотрим. Спасибо.
- Ты высыпаешься ночью?
- Куда высыпаюсь?
- Понятно..

x: как ты себя чувствуешь?
y: я чувствую себя так, как будто бы хочу торт

Сплю всегда с ножом под подушкой, на всякий случай, вдруг кто-нибудь с тортиком придет

Аватар користувача
Designer
* * *
Повідомлень: 279
З нами з: 19.11.10 09:22
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Designer » 1.7.12 22:33


не соглашусь с предведущим советчиком. Дома имею 4 манометра ( в напольном насосе, с вилочном насосе, китайский и ВВВ велосипедный). Разброс показаний у всех манометров в зоне 0,2 Bar , что считаю вполне приемлимым.
При том, что максимум для всех манометров ощутимо отличается.

К тому же типовое давление в 26 покрыхах порядка 3 бар. При том, что 90% велосипедных насосов могут вкачать больше 8. Выходит что подавляющее число манометров в насосах не валидны при их стандартном режиме использования?

Внимательно читайте: "В этом случае ошибка будет минимальной."... Далее по возрастающей. Чем больше шкала, тем больше ошибка. Каждый выбирает свое.
На фото видно, что производитель на манометре поставил красную метку. Это не случайно. Тем самым предупреждают, что либо насос "гавкнет", либо манометр.
Насос накроется, потому что там могут быть пластиковые детали, а в манометре ломаться может только зубчатое зацепление, чаще всего проскакивает. Т.е. когда манометр не становиться на ноль, то ему :zopa:
На насосе, приведенном на фото, шкала заканчивается на 11 барах. Это вполне нормально. Кроме того, производитель перестраховался "красной меткой", в районе 5,5 бар.
Разброс в 0,2 бара действительно вполне нормальный.
Поверкой манометра заниматься не рекомендую, стоит на уровне самого манометра. Вполне достаточно сравнение с другим манометром. Вероятность ошибки есть, но мы же не олимпийских играх?
Производитель покрышек подстраховался, указал максимальное давление. Это не предельное для покрышек. Производитель насоса с манометром тоже подстраховался, указал "красную метку". Мы подстраховались, сравнили с другим манометром. Может хватит? :dash2:

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень: 2578
З нами з: 23.7.09 00:58
Стать: чол
Звідки: Донецк -> Киев, Борщаговка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Uda4nik » 1.7.12 23:02

Производитель насоса с манометром тоже подстраховался, указал "красную метку".
Метка - не предел для манометра или насоса.
Метка нанесена на поворотное кольцо, которое устанавливает сам пользователь на давление, до которого хочет качать шину. Метка позволяет не всматриваться в деления шкалы и цифры, а быстро определить, достиг ты нужного давления или нет. Это удобно, а при плохой видимости - незаменимо.
На 5,5 атм метку установили для фотографирования, не более того. Предел = пределу шкалы манометра, если в документации к насосу не указано иное.

Аватар користувача
Designer
* * *
Повідомлень: 279
З нами з: 19.11.10 09:22
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Designer » 2.7.12 08:01

Да, есть такие манометры. Мне, к сожалению, попался насос без поворотного кольца, но с меткой. Впрочем хуже качать насос от этого не стал, а манометр показывает исправно вот уже два года.

Shadow_Dancer
*
Повідомлень: 31
З нами з: 10.6.09 19:44
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Shadow_Dancer » 3.7.12 15:57

Всім доброго дня.
Буду вдячний, якщо знавці прояснять мені два незрозумілі моменти.

Преквізити:
на задньому колесі встановлено дискове гальмо Avid BB7 160 mm, каліпер в експлуатації приблизно 2 тисячі км (два повні сезони), колодки та ротор в роботі останню тисячу км. Важіль гальма - авідівський. Тросик приводу гальма був замінений буквально нещодавно. Налаштування гальма відбувалось згідно цієї інструкції: http://www.twowheelblogs.com/avid-bb7-d ... and-tuning. Задня втулка брендована як Chosen, в роботі ті самі 2000 км.

проблема №1: якщо розігнатись до 25-30 км\год і інтенсивно вигальмуватись заднім дисковим гальмом (затиснути і тримати до повної зупинки) - порушується положення колодок відносно ротора і їх доводиться додатково регулювати - чи нормально це? (звісно що ні, як на мене). що я зробив - максимально затягнув гвинти кріплення каліпера та адаптера. Короктий стрес тест показав, що начебто проблема вирішилась. чи справді недотягнуті болти можуть призвести до описаного вище, чи мені варто копати далі. такі от ньюанси дискових гальм зупиняють мене від апгрейду переднього колеса на диски :(

Проблема №2: я блокую заднє колесо гальмом так, що повністю вибираю хід важеля. і починаю рухати велосипед вперед-назад, навантаживши його частково своєю масою(спершись на велоспед). при повністю заблокованому роторі я спостерігаю люфт колеса, при цьому ротор абсолютно нерухомий. що тут не так, чи це в межах норми. люфт невеликий, до 5 градусів.

Аватар користувача
Stanislaw
* * *
Повідомлень: 247
З нами з: 29.6.12 11:11
Звідки: Киев

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Stanislaw » 3.7.12 16:09

Скорее всего, вы неправильно тормозите.
Колодки смещаться не должны в любом случае.
Я бы проверил эксцентрики колес, может, они не держат, поэтому и колесо люфтит.
UT3UJU

ManowaR
* *
Повідомлень: 96
З нами з: 28.6.11 22:16

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення ManowaR » 3.7.12 22:29

Нагрузка на задний тормоз обычно небольшая... потому - криво прикручено :)

Аватар користувача
Stojan
* * * *
Повідомлень: 727
З нами з: 16.8.06 14:00
Стать: чол
Звідки: Да, как и все..

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Stojan » 4.7.12 08:22

Проблема №2: я блокую заднє колесо гальмом так, що повністю вибираю хід важеля. і починаю рухати велосипед вперед-назад, навантаживши його частково своєю масою(спершись на велоспед). при повністю заблокованому роторі я спостерігаю люфт колеса, при цьому ротор абсолютно нерухомий. що тут не так, чи це в межах норми. люфт невеликий, до 5 градусів.
Необходимо проверить, как прикручен ротор к втулке.

Аватар користувача
Зевс
* * * *
Повідомлень: 599
З нами з: 28.8.08 20:57
Skype: zakhar_verbovskiy
Стать: чол
Звідки: Киев (КПИ - Лукьяновка)

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Зевс » 6.7.12 12:07

сколько нынче средние цены на петухи?
ветер в харю, а я шпарю...

Аватар користувача
ДяТел
*********
Повідомлень: 2050
З нами з: 16.1.09 12:53
Стать: чол
Звідки: с дерева

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення ДяТел » 6.7.12 12:09

сколько нынче средние цены на петухи?
60-80 грн
Зображення

Аватар користувача
Yaros
*********
Повідомлень: 2512
З нами з: 21.4.05 12:55
Стать: чол
Звідки: Киёв, Теремки_One

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Yaros » 6.7.12 19:10

Спешовые петухи (судя по профилю Зевса) обойдутся в 150-250 грн.
так что я бы "среднюю температуру по больнице" поднял до 150 грн )))
От улыбки станет всем светлей и лосю и даже маленькой улитке.
Поделись запаскою своей и она к тебе не раз еще вернется!

Аватар користувача
VRP
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень: 6141
З нами з: 12.6.08 11:50
Стать: чол
Звідки: Борщаговка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення VRP » 9.7.12 11:52

Недавно гдето была тема по крепким камерам, но не нашел чтото... Спрошу тут - что посоветуете поставить максимально прочное и непрокалываемое? (нужно под мотор-колесо 28-29", оно долго снимается) Както мне в веломагазине предлагали камеру с гелем внутри, но не знаю какой от него толк будет. На вес все-равно. Собвственно задача защитить от прокола и удара ободом.
- Ты высыпаешься ночью?
- Куда высыпаюсь?
- Понятно..

x: как ты себя чувствуешь?
y: я чувствую себя так, как будто бы хочу торт

Сплю всегда с ножом под подушкой, на всякий случай, вдруг кто-нибудь с тортиком придет

Shadow_Dancer
*
Повідомлень: 31
З нами з: 10.6.09 19:44
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Shadow_Dancer » 9.7.12 15:01

Певертаючись до своєї "проблеми з гальмами".
Цикл перевірок та переналаштувань показав, що колодки(а саме - внутрішня колодка ВВ7) "залипають" і не повертаються в початкове положення після того, як я відпустив гальмівний важіль. Інтенсивне прогальмовування вирішує цю проблему, також допомагає струс велосипеда. Також помітив, що при викручуванні регулятора, колодка не рухається.

Грішу на те, що перед останніми глобальними налаштуваннями промив каліпер у воді... Відчуваю, дарма я це зробив :)

Наразі на порядку денному ретельна обробка каліпера спецзасобом для очищення автомобільних гальм Sonex Professional....

qwedor
* * *
Повідомлень: 368
З нами з: 26.11.08 10:29
Звідки: Винница

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення qwedor » 10.7.12 10:31

Недавно гдето была тема по крепким камерам, но не нашел чтото... Спрошу тут - что посоветуете поставить максимально прочное и непрокалываемое? (нужно под мотор-колесо 28-29", оно долго снимается) Както мне в веломагазине предлагали камеру с гелем внутри, но не знаю какой от него толк будет. На вес все-равно. Собвственно задача защитить от прокола и удара ободом.
камера не причем. защита от проколов - задача для покрышки (внимательнее выбирай её.)
и да без камеры дело будет получше.
Бескамерный обод и "слизь" внутри. и хорошая покрышка с защитой от проколов - и латки можно не возить с собой :yes

eduardojohns
*
Повідомлень: 14
З нами з: 22.6.12 15:19
Стать: чол

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення eduardojohns » 12.7.12 00:54

28 лет, в велах не разбираюсь, но недавно купил свой первый - GT Avalanche 4.0 с целью порассекать на загородных грунтовках.
Думал вел как вел, но друзья полностью меня облили дерьмецом, типа "а что это вообще такое?", ну я замешкался, но ответил: "Ну типа горный вел". Далее истерический хохот, и вопросы почему нет заднего амортизатора, рогов на руле :o (я же об них грудак пробью), еще там хрен знает чего. А когда спросили цену (3100 грн), так вообще меня за идиота сочли, мол за штуку можно лучше с задним амортизатором настоящий горный, а не это дерьмо, и что меня тупо развели на бабло.

1) Этот GT вообще горный велик? Или чтобы считаться горным нужно иметь задний амор?
2) Что за велики в три раза дешевле с задними амортизаторами? :o Читал про "ашанбайки" на луркморе, и так подозреваю что там качество, как у тостеров из АТБ за 30 грн. Но как за 1000грн всунули задний амор, если нормальных производителей они 10 штук стоят. То есть он же дает какой-то эффект на ашанах, и если дает, то почему такая огромная разница в цене?
3) Для чего вообще мой вел предназначен, а для чего уже нет?
4) Вообще его можно за вел считать, или это тот же ашан, только от более известного производителя?

Аватар користувача
AGB
* * * * *
Повідомлень: 1272
З нами з: 19.5.05 11:11
Стать: чол
Звідки: Киев, Троещина

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення AGB » 12.7.12 06:59

2eduardojohns
Своих друзей не слушай, видно они разбираются в этом деле, как свинья в балете :)

1. У тебя именно горный велик. Горные бывают с передней амортизационной вилкой, МОГУТ иметь задний амортизатор. Могут вообще не иметь никакого амортизатора, не переднего, не заднего.
2. Велик за 1000 грн с задним амортизатором это тоже велик, но его качество прямо пропорционально его цене. У тебя хороший бюджетный байк, именно так, хорошего производителя, он своих денег стоит. Твоя ситуация похожа на то, как кто-то купил инвалидку китайскую с установленными синими габаритами, с затонироваными стёкла в ноль, а ты приобрёл себе бюджетную иномарку, но теперь твои друзья, в силу своей неосведомлённости с тебя смеются, мол нет синих лампочек, стёкла не затонированы, тебя кинули и развели на деньги, хочешь им что-то доказывать? Обе машины ездят, но вопрос в том как.
3. Катайся и получай удовольствие, он для этого предназначен, можешь с ним с лёгкостью по пересечённой местности ездить, в горах. Не предназначен для более агрессивного использования, прыгать с высоты полуметра и выше, и т.д.
4. Всё что с двумя колёсами и педалями (хотя не обязательно), можно считать за вел, твой не исключение, у тебя хороший вел начального уровня. Есть байки у которых только задний амортизатор будет стоить дороже всего твоего байка, так что, теперь твой вел за вел не считать. Есть же фотоаппараты в цену 50 грн, а есть и дороже 50 000$. Ход мысли ясен?

Вкратце, наслаждайся, тебя никто не кинул, у тебя хороший байк.

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень: 1482
З нами з: 26.3.09 21:01
Стать: чол
Звідки: киев-шулявка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення homyak » 12.7.12 07:13

.....нет заднего амортизатора, рогов на руле ..... а не это дерьмо,
- Да, друзья всегда лучшие експерты... И в бабах, и в машинах, и в разложении урана на кварки
- Вот как раз то что Вы купили - велосипед. То же что они предлагают, - дерьмо.
- Хоть у одного из них есть тот самый настоящий горный велосипед? Если да, то 30 - 60 километровая поездка по кроскантрийной трассе покажет, у кого по настоящему горный велосипед, и что чего стоит.
- Рожки в магазине стоят от 100 грн. С ними ( с правильными а не теми что ставят на ашанбайки ) многим людям удобней. Но их наличие/отсутствие еще ничего не значит.
- Привыкайте, - подобная реакция адекватна для людей, которые никогда не ездили на чем то лучше украины/тисы или же китайского ведра с гайками.
1) Этот GT вообще горный велик? Или чтобы считаться горным нужно иметь задний амор?
Да, нет. Горные велосипеды ( MTB ) поделяются на хардтейлы ( с передней подвеской ) и собственно подвесы. И то и то есть
2) Что за велики в три раза дешевле с задними амортизаторами? :o Читал про "ашанбайки" .....Но как за 1000грн всунули задний амор,
Да, именно ашанбайки... И присмотритесь,- там не амортизатор: просто его иммитация. Из его преимуществ,- "он круто выглядит перед поцонами". Все остальное,-недостатки. ТАм не настоящая подвеска, не настоящий амортизатор... Просто его макет.
3) Для чего вообще мой вел предназначен, а для чего уже нет?
Ваш вел предназначен для получения удовольствия от спокойнго катания не далеко от мест обитания. Он не подходит для гонок, скоросных спусков, вылазок далеко на природу, купаний в болоте по уши. Тем не менее его вполне достаточно для передвижения по городу ( при правильном давлении в колесах) катания по парку, лесу, проезда в спокойном темпе простых кроскантрийных трасс ( типа пущи )
4) Вообще его можно за вел считать, или это тот же ашан, только от более известного производителя?
Можно. Алюминевая рама от известного производителя, адекватная цена, Отсутствие люфтов всюду где только можно ( хотя некоторые детали будут люфтить со временем ). Адекватные тормоза. Кмпоненты обвеса из нормального материала и сделаны аккуратно. Началльная трансмиссия от одного из двух мировых лидеров. Отсутствие в комплекте кучи низкокачественного барахла. Рулевая нормального стандарта. Придерживание стандарта, что позволит в будующем чуть улучшить данный вел.

И того:
У вас нормалный начальный горный велосипед. То ведро с гайками, о котором вам росказывают друзья - велосипедом и считать нельзя. Да, и то и то едет. Просто первое - легче, надежней, едет, не звенит и доставляет удовольствие.
Не забудьте купить шлем. Понимаю,-- с учетом предведущей реакции - друзья снова высмеют вас. Но, решать вам: репутация перед друзьями, которые не орентируются в данной сфере, или же больше шансов на жизнь и здоровье в случае аварии. Конечно понимаю, - что вы не первый день на велосипеде... И гонятся не планируете.... Но: я тоже был не первый день, нормально прыгать умел уже, поворачивать, ездить на одном колесе. А в тот вечер просто выехал спокойно проветрится ( не ганять а именно тихо проехатся )

Поздравляю с покупкой
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

eduardojohns
*
Повідомлень: 14
З нами з: 22.6.12 15:19
Стать: чол

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення eduardojohns » 12.7.12 11:12

AGB, homyak, спасибо за развернутые ответы. :hi

Не понял только, что имел ввиду homyak под:
Он не подходит для вылазок далеко на природу

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень: 1482
З нами з: 26.3.09 21:01
Стать: чол
Звідки: киев-шулявка

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення homyak » 12.7.12 11:25

Он не подходит для вылазок далеко на природу
Трансмиссия не самого высокого уровня, слабовата для нормального туризма. Она не выдержит нагрузок и может отказать. Одно дело тащить вел 10 км. Другое дело оказаться в горах, за 100 км от цивилизации с велом который не едет.
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

qwedor
* * *
Повідомлень: 368
З нами з: 26.11.08 10:29
Звідки: Винница

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення qwedor » 12.7.12 15:35

Он не подходит для вылазок далеко на природу
Трансмиссия не самого высокого уровня, слабовата для нормального туризма. Она не выдержит нагрузок и может отказать. Одно дело тащить вел 10 км. Другое дело оказаться в горах, за 100 км от цивилизации с велом который не едет.
бред полнейший :dash2: . трансмисия не выдержит.. : :lol: , нагрузок каких? :ROFL: , сори за лирическое отступление. тут: http://veloukraine.blogspot.com/search? ... results=12
на "еще хуже велосипеде" человек отъехал "далеко". отказать может что угодно, для дальних вылазок надо готовить и проверять велосипед. все он выдержит.. Хороший у тебя велосипед, а те с амортизатором по 1000 ... хлам. (роги, фляга и т.д. - аксессуары одни навешивают, другие нет. дело вашенское)

Аватар користувача
Зевс
* * * *
Повідомлень: 599
З нами з: 28.8.08 20:57
Skype: zakhar_verbovskiy
Стать: чол
Звідки: Киев (КПИ - Лукьяновка)

Re: Чайниковские вопросы 2

Повідомлення Зевс » 12.7.12 16:50

помогите плиз:
1. кассету 8ми рековую за цену в районе 150 грн - это нормальное качество будет?
2. со сменой цепи не обязательно кассету менять?
3. как определить износ цепи и кассеты, когда необходима замена?
ветер в харю, а я шпарю...


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей