таким образом, если покрышки рассчитаны на 40-65 psi, то манометр должен быть рассчитан максимум на 100psi и насос соответственно?Важно что бы измеряемый диапазон вкладывался в 2/3 шкалы прибора. В этом случае ошибка будет минимальной. А если для измерения 5 бар взять манометр со шкалой 100 бар, то ошибка может оказаться значительной.
"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи." Потому и спрашиваю про фирму GIYO, т.к. сам не имею ни малейшего представления о том, что за насосы они выпускают, какие манометры туда ставят и с какой точностью эти манометры работают.Другое дело, доверяете ли вы самому прибору (то бишь производителю прибора)?
На покрышках пишут диапазон давлений - я качаю на 90% от максимального. И меня, под мой стиль езды, вполне устраивает. 10% набрасываю на ту самую ошибку измерения.
не соглашусь с предведущим советчиком. Дома имею 4 манометра ( в напольном насосе, с вилочном насосе, китайский и ВВВ велосипедный). Разброс показаний у всех манометров в зоне 0,2 Bar , что считаю вполне приемлимым.таким образом, если покрышки рассчитаны на 40-65 psi, то манометр должен быть рассчитан максимум на 100psi и насос соответственно?
Проверить можно сопоставив показания с эталонным прибором, у которого выше класс точности. Если нужно проверить просто для себя, то в любой мастерской, соединив рядом два манометра, а если нужна печать и бумажка, то проводить поверку и юстировку только в лаборатории согласно ГОСТ 8.092-73 ГСИ или каких-нибудь LVS EN 837-1:2002+AC и LVS EN 837-3:2002 . Этим занимаются такие предприятия, как ГП «Укрметртестстандарт», ООО "Эталон Прибор", Промресурскомплект и т.д.К стати, возможно кто знает где поверить манометр? На шиномонтажах был. Показания отличаются на 0,3 Бар, в зависимости от шиномонтажа.
Stanislaw с указанным брендом не стыкался, но насос на фото очень похож на мой напольный насос - лонгус.
А ну да, действительно... да я всеравно каждый раз их путаю, когда сажусь к комуто на вел, мне всеравно куда... жаль индикацию токо. Ну накрайняк пока такой вариант оставлю, а там посмотрим. Спасибо.Грипшифт легко станет на левую сторону, только индикация будет под рулём и нужно будет привыкнуть к повороту в обратную сторону, хотя к шифтерам всё равно привыкать нужно и если не было опыта езды на них то это не проблема.
не соглашусь с предведущим советчиком. Дома имею 4 манометра ( в напольном насосе, с вилочном насосе, китайский и ВВВ велосипедный). Разброс показаний у всех манометров в зоне 0,2 Bar , что считаю вполне приемлимым.
При том, что максимум для всех манометров ощутимо отличается.
К тому же типовое давление в 26 покрыхах порядка 3 бар. При том, что 90% велосипедных насосов могут вкачать больше 8. Выходит что подавляющее число манометров в насосах не валидны при их стандартном режиме использования?
Метка - не предел для манометра или насоса.Производитель насоса с манометром тоже подстраховался, указал "красную метку".
Необходимо проверить, как прикручен ротор к втулке.Проблема №2: я блокую заднє колесо гальмом так, що повністю вибираю хід важеля. і починаю рухати велосипед вперед-назад, навантаживши його частково своєю масою(спершись на велоспед). при повністю заблокованому роторі я спостерігаю люфт колеса, при цьому ротор абсолютно нерухомий. що тут не так, чи це в межах норми. люфт невеликий, до 5 градусів.
камера не причем. защита от проколов - задача для покрышки (внимательнее выбирай её.)Недавно гдето была тема по крепким камерам, но не нашел чтото... Спрошу тут - что посоветуете поставить максимально прочное и непрокалываемое? (нужно под мотор-колесо 28-29", оно долго снимается) Както мне в веломагазине предлагали камеру с гелем внутри, но не знаю какой от него толк будет. На вес все-равно. Собвственно задача защитить от прокола и удара ободом.
- Да, друзья всегда лучшие експерты... И в бабах, и в машинах, и в разложении урана на кварки.....нет заднего амортизатора, рогов на руле ..... а не это дерьмо,
Да, нет. Горные велосипеды ( MTB ) поделяются на хардтейлы ( с передней подвеской ) и собственно подвесы. И то и то есть1) Этот GT вообще горный велик? Или чтобы считаться горным нужно иметь задний амор?
Да, именно ашанбайки... И присмотритесь,- там не амортизатор: просто его иммитация. Из его преимуществ,- "он круто выглядит перед поцонами". Все остальное,-недостатки. ТАм не настоящая подвеска, не настоящий амортизатор... Просто его макет.2) Что за велики в три раза дешевле с задними амортизаторами? Читал про "ашанбайки" .....Но как за 1000грн всунули задний амор,
Ваш вел предназначен для получения удовольствия от спокойнго катания не далеко от мест обитания. Он не подходит для гонок, скоросных спусков, вылазок далеко на природу, купаний в болоте по уши. Тем не менее его вполне достаточно для передвижения по городу ( при правильном давлении в колесах) катания по парку, лесу, проезда в спокойном темпе простых кроскантрийных трасс ( типа пущи )3) Для чего вообще мой вел предназначен, а для чего уже нет?
Можно. Алюминевая рама от известного производителя, адекватная цена, Отсутствие люфтов всюду где только можно ( хотя некоторые детали будут люфтить со временем ). Адекватные тормоза. Кмпоненты обвеса из нормального материала и сделаны аккуратно. Началльная трансмиссия от одного из двух мировых лидеров. Отсутствие в комплекте кучи низкокачественного барахла. Рулевая нормального стандарта. Придерживание стандарта, что позволит в будующем чуть улучшить данный вел.4) Вообще его можно за вел считать, или это тот же ашан, только от более известного производителя?
Он не подходит для вылазок далеко на природу
Трансмиссия не самого высокого уровня, слабовата для нормального туризма. Она не выдержит нагрузок и может отказать. Одно дело тащить вел 10 км. Другое дело оказаться в горах, за 100 км от цивилизации с велом который не едет.Он не подходит для вылазок далеко на природу
бред полнейший . трансмисия не выдержит.. : , нагрузок каких? , сори за лирическое отступление. тут: http://veloukraine.blogspot.com/search? ... results=12Трансмиссия не самого высокого уровня, слабовата для нормального туризма. Она не выдержит нагрузок и может отказать. Одно дело тащить вел 10 км. Другое дело оказаться в горах, за 100 км от цивилизации с велом который не едет.Он не подходит для вылазок далеко на природу
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей