Сторінка 117 з 120

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 25.1.11 16:06
cyberalex
то что я видел, это рулевые. Они неформат нынешний. Аля как на Аистах и высота стакана наверняка больше (длиннее)

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 25.1.11 16:23
Yaros
для меня это было культурологическим шоком (24. Stels Navigator)
Spoiler
Show
Зображення
Но если, "мсье знает толк в извращениях" (с) то можно попробовать.

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 1.2.11 01:21
Angel
Есть шатуны Suntour под квадрат. Расчет стандартный: 22-32-42. Из опознавательных знаков - только надпись SR Suntour PFF и серийный номер.
Вопрос: каретку с валом какой длины нужно брать? Ширина картриджа - 68 мм, если это важно.

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 1.2.11 12:06
Nitro
Надо смотреть на сами шатуны, глубину посадки, и исходя из этого подбирать. Проще зайти в веломагазин, показать им шатуны и спросит какой длинны каретка нужна.

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 1.2.11 21:51
qwedor
есть шток вилки. он немного коротковат.
вынос 43 мм, а шток садится на 30 мм. нормально это? можно ездить? слышал что надо как минимум 2 см в выносе.

ps экстримом не занимаюсь

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 1.2.11 22:15
Алексей84
Интересует такой вопрос-гидравлические тормоза(а именно Авид) при покупке идут уже сразу с тормозной жидкостью.Или жидкость нужно покупать отдельно?

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 1.2.11 22:16
qwedor
идут готовые к установке. поставил и поехал.

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 1.2.11 22:41
Andryx@
Начитавшись немного форума и узнав что нужно менять цепь с определенной периодичностью (Езда в три цепи (круговая замена цепей) решил в срочном порядке менять на велосипеде цепь. купил в магазине цепь SRAM, но обратил внимание что новая цепь на несколько звеньев длиннее. Решил поставить как есть. И естественно сразу же испытать, и вот оно - цепь проскакивает. У меня вопрос - это уже кассета сработалась или же просто нужно укоротить цепь? (на старой все было отлично) На веле ездила жена 2- сезона по району

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 2.2.11 09:22
mr.smith
Начитавшись немного форума и узнав что нужно менять цепь с определенной периодичностью (Езда в три цепи (круговая замена цепей) решил в срочном порядке менять на велосипеде цепь. купил в магазине цепь SRAM, но обратил внимание что новая цепь на несколько звеньев длиннее. Решил поставить как есть. И естественно сразу же испытать, и вот оно - цепь проскакивает. У меня вопрос - это уже кассета сработалась или же просто нужно укоротить цепь? (на старой все было отлично) На веле ездила жена 2- сезона по району
это кассета подустала, проскакивать перестанет через 50-200 км, в зависимости от того, сколько на ней было накатано. надо ли укорачивать зависит от звезд и заднего переключателя

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 2.2.11 09:52
OLEG&
цепь проскакивает. У меня вопрос - это уже кассета сработалась или же просто нужно укоротить цепь? (на старой все было отлично) На веле ездила жена 2- сезона по району
на вашем месте я бы поменял кассету на новую(новые цепи+кассета) если кассета прилично изношена,то долго ждать придётся чтобы цепь приработалась.
П.С.да и вообще как можно ездить с проскакивающей цепью :smt102 это разве что, ездить на крайних звёздах которые оч.редко использовались.

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 2.2.11 10:25
Nitro
есть шток вилки. он немного коротковат.
вынос 43 мм, а шток садится на 30 мм. нормально это? можно ездить? слышал что надо как минимум 2 см в выносе.
ps экстримом не занимаюсь
В принципе некритично, но если не каком-то горбике-бардюрчике руль с выносом останется в руках - ничего особо удивительного в этом не будет. ;)
Но в целом не должно бы...
По идее... :)

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 2.2.11 14:02
Taiwan
Народ такая вот проблема: у меня абсолютно новая вилка rock shox dart 3, блокировка и отскок прокручиваются хорошо, а вот прелоад как то туговато крутится! я вообще сначала не мог прокрутить его ни в какую сторону, потом все таки смог провернуть в направлении " - " !!! Вилка стала мягче. Потом с трудом прокрутил до упора в направлении " + ", надавил на руль чтоб попробывать жесткость и услышал как что то щелкнуло внутри вилки. Пробывал еще пару раз надавливать на вилку - тихо, никаких щелчков больше не слышал!
Вообщем у меня два вопроса: почему прелоад туго крутится? и что могло щелкнуть внутри вилки, не повредил ли я там что-нибудь?

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 5.2.11 14:19
aqvarell
2Taiwan у меня была раньше Марзокки 22 серии - тоже щелкала крутилка прелоада и туго крутилась.. но вилка прекрасно работала и регулировалась.. мой совет - не парся - катайся - практика покатушек сама покажет, все номано с вилкой или нет.. ато теоретически можно много рассуждать и без пользы..

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 6.2.11 23:24
-=Meloman=-
для начала. Дисциплина: дёрт. Начал собирать байк с нуля и столкнулся с рядом вопросов.
1. Есть ли разница брать руль 25,4 или 31,8мм и существенная она.
2. Выбор каретки. Есть ли у них размеры, варианты резьбы и так далее... Мне б подешевле найти
3. эм...как бы его правильно объяснить..при совмещении вместе вилки и рамы к чему должна прикручиваться верхняя часть рулевой колонки? вилка ж внутри полая!)))

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 7.2.11 08:23
mr.smith
3. эм...как бы его правильно объяснить..при совмещении вместе вилки и рамы к чему должна прикручиваться верхняя часть рулевой колонки? вилка ж внутри полая!)))
Зображення "ромашка" или "якорь", как будет угодно, забивается\запрессовывается в шток вилки

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 7.2.11 10:15
Nitro
для начала. Дисциплина: дёрт. Начал собирать байк с нуля и столкнулся с рядом вопросов.
1. Есть ли разница брать руль 25,4 или 31,8мм и существенная она.
2. Выбор каретки. Есть ли у них размеры, варианты резьбы и так далее... Мне б подешевле найти
3. эм...как бы его правильно объяснить..при совмещении вместе вилки и рамы к чему должна прикручиваться верхняя часть рулевой колонки? вилка ж внутри полая!)))
1 - да, 31.8 заметно прочнее и жёсче. Для дёрта либо сталь 22.2-25.4 либо алю 31.8
2 - есть размеры и варианты. Зависит от ширины посадочного места в раме и шатунов, с которыми будет использоваться
3 - ромашка, фото уже дали. Идёт либо в комплекте с рулевой колонкой, либо можно и отдельно купить.

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 7.2.11 11:44
Dumko
Большая ли будет разница и будет ли она ощутима между рулевыми с закрытыми промышленными подшипниками и шариковыми сепараторными?

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 7.2.11 12:19
Nitro
Она будет заметна в сроке службы рулевой.
"сколько" никто не скажет - всё зависит от того, сколько раз в год попадать под дождь, мыть вел на автомойке и перебирать его и чистить. ;)

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 7.2.11 12:36
aqvarell
Она будет заметна в сроке службы рулевой.
"сколько" никто не скажет - всё зависит от того, сколько раз в год попадать под дождь, мыть вел на автомойке и перебирать его и чистить. ;)
тоесть, дольший срок службы при одинаковых условиях эксплуатации у промов или насыпных?

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 7.2.11 12:41
mr.smith
у промов, ясен пень, к тому же их можно будет заменить, а с насыпными скорее всего придется всю рулевую менять

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 7.2.11 12:43
Nitro
тоесть, дольший срок службы при одинаковых условиях эксплуатации у промов или насыпных?
Дольший срок службы у промов, т.к. промы гораздо лучше защищены от попадания грязи и прочей чачи. :)

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 7.2.11 12:47
aqvarell
2mr.smith - та в том то и дело что ,,пень не совсем ясен,, многие продавцы, техники говорят что промы ломаются при нагрузках заклинивают.. и что лучше хорошего качества насыпные от известных брендов - ну каждый говорит посвоему короче.. потому я досихпор не уверен что лучше..

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 7.2.11 13:37
Nitro
Там, думаю, речь шла о втулках ;)
Во втулках промы действительно хуже держат БОКОВЫЕ нагрузки, чем стандартная система конус-чашка. При промах во втулке мы получаем лучше накат и лучше влагозащищённость, при конус-чашке - лучше боковые нагрузки держит и ремонтопригодна.
На рулевых промы по конструкции похожи на конус-чашку, тоесть нагрузки тоже держат как надо.

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 7.2.11 21:34
VRP
Как снять кольцо с вилки, которое в самом низу? Сидит плотно, не смотря на выемки для подковыривания, не поддается, боюсь или его сломать или интрумент. Или его самому дома вообще снять не реально?

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 8.2.11 09:56
mr.smith
Как снять кольцо с вилки, которое в самом низу? Сидит плотно, не смотря на выемки для подковыривания, не поддается, боюсь или его сломать или интрумент. Или его самому дома вообще снять не реально?
отверткой просто отковыриваться должно, для старых вилок можно попробовать ведешкой брызнуть, авось от грязи залипло