Ну - не знаю , чому такі питання весь час виникають ... Напевно перфекціоністи ... Я по пораді професійних велосипедистів ( тут на форумі ) роблю змазку саморобну - бензин , парафін , силіконове масло та графіт або бісульфід молібдена ( беру звичайну змазку графітову - бо знайшов ) . Дешево і сердито .
Добавка бензина убивает любую смазку, даже если бензин потом испариться., поскольку происходит разделение однородной массы на компоненты и даже разрушение этих компонентов. Графит вообще не стоит использовать, разве что для очень изношенных цепей, как временная мера. Графит способствует повышенному износу цепи, поскольку открывает зазоры для грязи. Кроме того графит это постоянная пачкающаяся субстанция. В общем на счет графита, были эксперименты еще в 70-80гг, все признали его применение для цепи крайне неудачным.
Самый простой и доступный способ, это использовать обычные моторные масла. В сырую погоду лучше трансмиссионные масла. Все есть на любой заправке. На крайняк там же в мусорном контейнере валяются десятки флаконов из-под масла, в которых еще осталось бывает и по 50 мл. Меня это несколько раз выручало, когда на длинном маршруте прихватывал дождь.
Обычно масла идут в флаконах 1 л, что для велосипедиста излишне даже на долгую перспективу. Можно брать на 5 человек. А можно покупать масло для 2-х тактных двигателей. Оно бывает по 0.2л. Качеством оно будет не хуже
Вообще в веломагазинах всякие "брэндовые" смазки, это обычные моторные масла, просто в малой расфасовке и с наклейками велобрэндов, но с многократной ценовой накруткой.