Подготовка шоссера к сезону 2017: нужны советы

Будь-які "залізячні" питання
MAMONT_GT
*
Повідомлень: 10
З нами з: 27.6.16 20:46
Стать: чол

Подготовка шоссера к сезону 2017: нужны советы

Повідомлення MAMONT_GT » 6.11.16 11:57

Добрый день, господа опытные владельцы шоссеров.
Начинаем готовить вел к следующему шоссейному сезону и хотел бы спросить совета по подбору оптимальных комплектующих.
Вопросы ламерские :smu:sche_nie: , т.к. с техническими вопросами по обслуживанию шоссейного вела сталкиваюсь впервые.
Задача подготовить вел с умеренным бюджетом (без кроилова), чтобы весь сезон не возвращаться к вопросу обслуживания.
В основном, вел используется для стартов на триатлоне (порядка 20 стартов по 20-40 км, 1-2 велосотки, и примерно 50 тренировок по 60-100 км. Всего до 4 000 до 10 000 км). В основном пологие рельефы, около 10% выездов с перепадами 800м+.
Также один из критериев - доступность комплектующих в Украине (т.к. сезон начинается уже в начале декабря с выездом на тренировочные сборы :-): )
В целом, вел в хорошем техническом состоянии (кроме цепи), но не хотелось бы сходов на соревнованиях из-за поломок.
Общий пробег вела неизвестен, покупали б/у.
Кратко характеристики и комплектация: вел Bianchi, сет передач Campagnolo Xenon CO 2х10, Передние звезды Omega 50/34, колеса с покрышками 700х23с

Интересует информация следующего плана: бренд, модель, тех.нюансы, необходимость плановой замены, без фанатизма:
1. Задняя кассета (кол-во звезд, производитель, нужно ли что-то дополнительно менять?) Предварительно выбрал SRAM PG-1050 11-28 10
2. Эксцентрики (производитель, параметры)
3. Передние звезды (производитель, параметры? 54/30?) Нравится Garbaruk (да и просто поддержать отечественного производителя)
4. Цепь (стоит ли гнаться за легким весом?). Предварительно выбрал SRAM PC-1091 HOLLOWPIN 10
5. Тормозные колодки-резиновые губки (есть ли разница от производителя?)
6. Тормозные тросики (производитель, параметры)
7. Покрышки (хороший держак, накат, стойкость к проколам, да и просто красивые). Предварительно выбрал Continental Grand Prix 4000s II
8. Камеры (стоит ли гнаться за легким весом? имеет ли большая разница по производителям?)
9. Что-то еще???

И еще важных вопрос: Веломастерская: Куда лучше обратиться для проведения работ по полному обслуживанию? Чтобы мастера сами были в теме велогонок.
Также буду признателен за советы по выбору магазина для покупки
Востаннє редагувалось 6.11.16 19:32 користувачем MAMONT_GT, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Подготовка шоссера к сезону 2017: нужны советы

Повідомлення Technician » 6.11.16 13:47

Spoiler
Show
И еще важных вопрос: Веломастерская: Куда лучше обратиться для проведения работ по полному обслуживанию? Чтобы мастера сами были в теме велогонок.
Также буду признателен за советы по выбору магазина для покупки
Этот форум является частью магазина Велокиїв и интернет-магазина velosiped.com, соответственно здесь обсуждать другие магазины и советовать сторонних веломастеров — табу. Никто, впрочем, не мешает Вам перекинуться советами с кем-нибудь в ЛС, но не в общей конференции.
1. Задняя кассета (кол-во звезд, производитель, нужно ли что-то дополнительно менять?) Предварительно выбрал SRAM PG-1050 11-28 10
Хватит системы-компакт с расчётом 50/34? Всё зависит от каденса и как Вы едете в гору. Нравится ли Вам широкий шаг переключения или наоброт, передачи должны быть сближенные?
2. Эксцентрики (производитель, параметры)
Берите любые. Производитель — любой. Параметры? Передняя втулка — 100 мм, задняя — 130 мм. Если хотите сэкономить вес, есть эксцентрики под шестигранник без рычажка. Собственно, это уже и не эксцентрик, а просто два винта на оси.
3. Передние звезды (производитель, параметры? 54/30?) Нравится Garbaruk (да и просто поддержать отечественного производителя)
Для триатлона 50/34 будет маловато, туда ломовые ставят 55/44 (или что-то в этом роде), хотя если Вам нормально, то зачем заморачиваться? Если зубы не слизаны на системе Ofmega, можно и не менять. Если решитесь установить злые передачи, проверьте ширину вала каретки, а именно: хватит ли клиренса между малой передней звездой и пером рамы. Например, на моём велосипеде вал шириной 111 мм, 42 звезда проходит от пера на расстоянии в 0,5 мм, что хоть и не вызывает проблемы, уже граничит с криминалом. 44 звезду установить нельзя, придётся менять каретку на другую, с более широким валом (113 мм). Также есть вопрос по поводу клиренса большой звезды и ёмкости переключателя. Если к раме припаяно или приварено ухо (на карбоновых обычно висит на заклёпках), то в верхнем положении в некоторых рамах лимит — 55 или 56 звёзд. Дальше рамка переключателя будет контактировать с зубьями большой звезды. Если уха нет, а передний переключатель держится на хомуте, никаких проблем, можно просто подвинуть хомут на 2-3 мм выше.

Ёмкость переключателя — это максимальный разброс количества зубьев в системе. Как правило, разброс не должен превышать 21-24 зуба, что много и должно быть достаточно для каждого.

Уверены, что звёзды Garbaruk будут работать как надо? В последнее время они плотно ударились в 1x-системы и делают сплошной narrow-wide. Если будете пользоваться передним переключателем, то цепь не перескочит на соседнюю звезду. У них в текущем каталоге нет ничего для шоссейного использования. Допустим, что у Вас система 110 BCD или 130 BCD. Самое большое, что Garbaruk может предложить в обоих вариантах — звезда 44Т и та будет narrow-wide под 1х. Вообще, отзывы про их звёзды хорошие, но пока они не стремятся развивать шоссейную тему.

Важно знать, какой BCD в системе. Ofmega не замечена в производстве систем под Campagnolo'вские 135 BCD, поэтому выбор весьма широк.
4. Цепь (стоит ли гнаться за легким весом?). Предварительно выбрал SRAM PC-1091 HOLLOWPIN 10
Кто ж Вам доктор? Нравится считать граммы и Вы верите, что экономия даст прирост в скорости — берите облегчённые. На заявленные 3600 км годичного пробега хватит 2 цепи, а то и одна, если состояние кассеты после пройденной дистанции за год безразлично. Звенья цепей SRAM имеют свойство трескаться.
5. Тормозные колодки-резиновые губки (есть ли разница от производителя?)
Есть. Оригинальные Shimano ходят дольше, трёхцветные Kool Stop тормозят лучше, Alligator, Longus и иже с ними тормозят нормально, но стираются быстро, что, впрочем, учитывая их копеечную цену, вообще не проблема. За цену одной пары оригинальных колодок Ultegra можно купить 6 пар дешёвых. Выбирать Вам.
6. Тормозные тросики (производитель, параметры)
Берите тросики с тефлоновым покрытием (PTFE). Дорого, но того стоит. Сразу стоит заменить и рубашки. Подумайте также о тросах и рубашках переключения.
7. Покрышки (хороший держак, накат, стойкость к проколам, да и просто красивые). Предварительно выбрал Continental Grand Prix 4000s II
...и главное, чтобы стоили до 500 грн. Нереальные запросы. Чем-то придётся жертвовать. Хороший держак и стойкость к проколам обеспечивают Maxxis Re-Fuse, но они дубовые и некрасивые. Для тренировок и покатушек куда глаза глядят — идеально, а для гонок не подходят. Была у Scwhalbe линейка Ultremo — красивые, накатистые, качаются до 10 атмосфер. Сейчас заменена на Pro One. А вообще, переходите на Panaracer.
8. Камеры (стоит ли гнаться за легким весом? имеет ли большая разница по производителям?)
Если речь о бутиловых камерах, то лёгкий вес положительно никак не скажется ни на сопротивлении качению, ни на Вашем чувстве прекрасного. Разницу можно почувствовать на латексных (есть в каталогах Schwalbe, Michelin, Continental и других фирм) и полиуретановых камерах (Panaracer Greenlite — совершенно чумовая штука, но уже сняты с производства), но учтите, что они пропускают воздух и требуют подкачки колеса каждый день. Если возьмёте бескамерную покрышку, вроде упомянутого Pro One, имеет смысл перейти на герметик, но тогда нужны специальные обода. Обычные клинчеры можно наколхозить для использования с герметиком, но это весьма геморройное дело с результатом, который напрямую зависит от прямоты рук (простите за тавтологию).
9. Что-то еще???
Для триатлона неплохо бы купить лежак. Паверметры, датчики каденса, Гармины и прочая электронщина нужна?

Катайтесь больше. 3600 км за год и амбиции участия в соревнованиях — это, если честно, не рецепт победы.
tumbleweed-092.tumblr.com

MAMONT_GT
*
Повідомлень: 10
З нами з: 27.6.16 20:46
Стать: чол

Re: Подготовка шоссера к сезону 2017: нужны советы

Повідомлення MAMONT_GT » 6.11.16 17:58

Technician, благодарю за подробные ответы. Есть над чем подумать.
Если быть честным, то триатлонист у меня - жена ;-) а я по технической части ))))
Про 3600 за год, я скорее преуменшил ;-) в теме исправил

Спасибо большое

Аватар користувача
VelokyiV_4RooM
* * *
Повідомлень: 402
З нами з: 4.2.15 11:26

Re: Подготовка шоссера к сезону 2017: нужны советы

Повідомлення VelokyiV_4RooM » 7.11.16 12:24

сет передач Campagnolo Xenon CO 2х10
1. Задняя кассета (кол-во звезд, производитель, нужно ли что-то дополнительно менять?) Предварительно выбрал SRAM PG-1050 11-28 10
Який барабан стоїть на колесах під Кампу, чи під Шимано? Думаю, що під Кампу якщо ручки Xenon.
Отже, без заміни барабану можете вибирати тільки між кампа-сумісними касетами
Передние звезды (производитель, параметры? 54/30?)
Вам потрібні зірки по-перше, сумісні з шатунами. Виміряйте BCD. Згідно опису - у вас "компакт", і поставити 56\42 буде неможливо, або важко знайти.
По-друге, передачі підбираються під ваш каденс і потужність, яку ви зможете видати. Якщо ноги забовтуються - ставте більші зірки спереду, або менші ззаду.
Предварительно выбрал Continental Grand Prix 4000s II
нормальний вибір
Зображення
(044) 227–33–55 (095) 626–68–85 (096) 721–42–11

MAMONT_GT
*
Повідомлень: 10
З нами з: 27.6.16 20:46
Стать: чол

Re: Подготовка шоссера к сезону 2017: нужны советы

Повідомлення MAMONT_GT » 7.11.16 12:41

VelokyiV_4RooM, благодарю за ответ

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Подготовка шоссера к сезону 2017: нужны советы

Повідомлення Technician » 7.11.16 23:27

Виміряйте BCD. Згідно опису - у вас "компакт", і поставити 56\42 буде неможливо, або важко знайти.
Прошерстил пару барахолок. Самое большое, что есть в продаже — 53 Т под 110 BCD. Твою широкую сингловую 110 BCD на 42 зуба, Ярослав, я так и не нашёл.

Но после того, как ТС сказал, что триатлоном хочет заняться его супруга, думаю, вопрос можно закрыть. Редкая женщина (если она не профессиональный спортсмен, в смысле заработка на хлеб велоспортом) захочет давить ломовые передачи. Потом ТС и его жена будут вспоминать незлым тихим словом того парня, который посоветовал влепить 56 звезду спереди, ага. :roll:

Є прислів'я: що занадто — то не здраво.

Короче, я беру слова назад. Если так хочется поменять систему, берите что угодно с расчётом 53/39. С некоторым трудом найти звезду 53 или 52 Т на 110 BCD тоже можно и это будет самый дешёвый вариант.
tumbleweed-092.tumblr.com

MAMONT_GT
*
Повідомлень: 10
З нами з: 27.6.16 20:46
Стать: чол

Re: Подготовка шоссера к сезону 2017: нужны советы

Повідомлення MAMONT_GT » 7.11.16 23:36

Виміряйте BCD. Згідно опису - у вас "компакт", і поставити 56\42 буде неможливо, або важко знайти.
Прошерстил пару барахолок. Самое большое, что есть в продаже — 53 Т под 110 BCD. Твою широкую сингловую 110 BCD на 42 зуба, Ярослав, я так и не нашёл.

Но после того, как ТС сказал, что триатлоном хочет заняться его супруга, думаю, вопрос можно закрыть. Редкая женщина (если она не профессиональный спортсмен, в смысле заработка на хлеб велоспортом) захочет давить ломовые передачи. Потом ТС и его жена будут вспоминать незлым тихим словом того парня, который посоветовал влепить 56 звезду спереди, ага. :roll:

Є прислів'я: що занадто — то не здраво.

Короче, я беру слова назад. Если так хочется поменять систему, берите что угодно с расчётом 53/39. С некоторым трудом найти звезду 53 или 52 Т на 110 BCD тоже можно и это будет самый дешёвый вариант.
Technician, улыбнули ))
Супруга уже занимается, и есть неплохой опыт велоспорта чуть раньше. Да и девочка не хрупкая, боевая :roll:
Просто в то время, по технической части было все проще: выбор из 1-2 варианта и делов-то.
Про 53/39 как раз и думали. Больше не нужно.
А что такое 53Т или 52Т? Можете сразу ссылочкой ткнуть? *oops*
И можно ли только большую звезду поменять, к примеру?

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Подготовка шоссера к сезону 2017: нужны советы

Повідомлення Technician » 7.11.16 23:51

53 Т — это английское сокращение от 53 tooth chainring. :)
И можно ли только большую звезду поменять, к примеру?
Конечно можно. Было бы хорошо, если бы Вы фотографию системы скинули, чтобы мы коллективом не играли в "пальцем в небо".

То, что жена боевая — это вызывает уважение, но даже передача 50/11 — это тяжело. Это офигеть, как тяжело. Очень немногие способны раскрутить её на ровном участке пути, без уклона. А у меня сейчас трансмиссия 55/12, я прикупил 56 звезду и собираюсь кассету поменять на 11/23. Из личного опыта скажу, что давить передачу 55/13 по ровной поверхности, а не с горы (где ей и место) — это надо иметь волю и любить страдать.
tumbleweed-092.tumblr.com

MAMONT_GT
*
Повідомлень: 10
З нами з: 27.6.16 20:46
Стать: чол

Re: Подготовка шоссера к сезону 2017: нужны советы

Повідомлення MAMONT_GT » 8.11.16 00:08

Собственно, вопрос замены передней звезды инициировала жена, т.к. ей слишком легко на текущем конфиге и может/и хочет помощнее.

Ну и коротенький фотосет "пока все спят":
Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення
Востаннє редагувалось 8.11.16 00:53 користувачем MAMONT_GT, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: Подготовка шоссера к сезону 2017: нужны советы

Повідомлення Александр М. » 8.11.16 00:24

Собственно, вопрос замены передней звезды инициировала жена, т.к. ей слишком легко на текущем конфиге и может/и хочет помощнее.
Ого! Это же какая у вас жена такая?!)
Посмотрел нормативы велоспорта: МСМК 25км ITT за 35:30, это примерно 42км/ч, т.е. на расчете 50/12 ровно крутить с каденсом 80...
Scientia potentia est.

MAMONT_GT
*
Повідомлень: 10
З нами з: 27.6.16 20:46
Стать: чол

Re: Подготовка шоссера к сезону 2017: нужны советы

Повідомлення MAMONT_GT » 8.11.16 00:31

Собственно, вопрос замены передней звезды инициировала жена, т.к. ей слишком легко на текущем конфиге и может/и хочет помощнее.
Ого! Это же какая у вас жена такая?!)
Посмотрел нормативы велоспорта: МСМК 25км ITT за 35:30, это примерно 42км/ч, т.е. на расчете 50/12 ровно крутить с каденсом 80...
Жена - клевая. :roll: еще и мама троих детей (младшему - год только исполнился). МСМК тоже имеется *oops*
осталась фигня: плавать и бегать научиться быстро )))

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: Подготовка шоссера к сезону 2017: нужны советы

Повідомлення Александр М. » 8.11.16 00:42

Жена - клевая. :roll: еще и мама троих детей (младшему - год только исполнился). МСМК тоже имеется *oops*
осталась фигня: плавать и бегать научиться быстро )))
МСМК в велоспорте!? :o
Scientia potentia est.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Подготовка шоссера к сезону 2017: нужны советы

Повідомлення Technician » 8.11.16 00:44

Спасибо за фото.

У Вас система не Ofmega, а FSA Omega. Я подумал, что Вы пропустили одну букву в названии, а оно эвона что...

Как левый шатун закреплён? Закручен в ось одним центральным болтом или вокруг оси на шатуне есть ещё два винта под шестигранник? Спрашиваю, ибо была ещё FSA Vero такого же точно вида, но под квадрат (square taper).

FSA Omega выпускались с интегрированной осью под 110 BCD. На Bianchi каретка-итальянка (ITA 36x24F), обе чашки с правой резьбой. Что бы эта интегрированная ось из себя не представляла, если будете менять систему на Campagnolo или Shimano, или SRAM, или что-то ещё, придётся менять и каретку. Самый дешёвый вариант (как сказано выше) — найти большую звезду на 53 зуба под 110 BCD и успокоиться на этом.

Если хочется современные шатуны Shimano (будет колхоз-сборная солянка под названием Shimagnolo) или Campagnolo (что скорее всего, ибо фэн-шуй), у Campagnolo для раздельной полой оси Ultra Torque есть специальные чашки под итальянский стандарт. Стоят недёшево. Дешевле обойдётся Shimano Hollowtech II, под неё тоже нужна своя каретка. Смешивать системы шатунов и 10-скоростные цепи разных производителей с кассетами Campagnolo можно. Нельзя смешивать манетки и переключатели, ибо у систем разные передаточные числа.
tumbleweed-092.tumblr.com

MAMONT_GT
*
Повідомлень: 10
З нами з: 27.6.16 20:46
Стать: чол

Re: Подготовка шоссера к сезону 2017: нужны советы

Повідомлення MAMONT_GT » 8.11.16 00:45

Жена - клевая. :roll: еще и мама троих детей (младшему - год только исполнился). МСМК тоже имеется *oops*
осталась фигня: плавать и бегать научиться быстро )))
МСМК в велоспорте!? :o
ну да. только давно это было. потом автоспорт был около 12 лет. теперь вернулись к истокам.
Ну да ладно.
Давайте про подготовку велосипеда ;-)

MAMONT_GT
*
Повідомлень: 10
З нами з: 27.6.16 20:46
Стать: чол

Re: Подготовка шоссера к сезону 2017: нужны советы

Повідомлення MAMONT_GT » 8.11.16 00:46

Спасибо за фото.

У Вас система не Ofmega, а FSA Omega. Я подумал, что Вы пропустили одну букву в названии, а оно эвона что...

Как левый шатун закреплён? Закручен в ось одним центральным болтом или вокруг оси на шатуне есть ещё два винта под шестигранник? Спрашиваю, ибо была ещё FSA Vero такого же точно вида, но под квадрат (square taper).

FSA Omega выпускались с интегрированной осью под 110 BCD. На Bianchi каретка-итальянка (ITA 36x24F), обе чашки с правой резьбой. Что бы эта интегрированная ось из себя не представляла, если будете менять систему на Campagnolo или Shimano, или SRAM, или что-то ещё, придётся менять и каретку. Самый дешёвый вариант (как сказано выше) — найти большую звезду на 53 зуба под 110 BCD и успокоиться на этом.

Если хочется современные шатуны Shimano (будет колхоз-сборная солянка под названием Shimagnolo) или Campagnolo (что скорее всего, ибо фэн-шуй), у Campagnolo для раздельной полой оси Ultra Torque есть специальные чашки под итальянский стандарт. Стоят недёшево. Дешевле обойдётся Shimano Hollowtech II, под неё тоже нужна своя каретка. Смешивать системы шатунов и 10-скоростные цепи разных производителей с кассетами Campagnolo можно. Нельзя смешивать манетки и переключатели, ибо у систем разные передаточные числа.
и вам спасибо. Думаю, сейчас обойдемся одной звездой. Посмотрим, как пойдет. А дальше уже решим куда двигаться.
Спасибо за детальные советы. фото левого шатуна добавляю

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Подготовка шоссера к сезону 2017: нужны советы

Повідомлення Technician » 8.11.16 00:50

Раз Вы останавливаетесь на варианте с заменой только передней звезды, есть совет касательно поиска оной. Не ведитесь на предложение купить звезду Campagnolo 110 BCD, если такая попадётся (существует компакт 52/36). 110 BCD от Campagnolo — это не то, что 110 BCD у здоровых людей: один болт из пяти отстоит на 112 мм и такая звезда на вашу систему не встанет без вандальной фрезеровки.

Хитрые итальянцы сделали эту пакость для того, чтобы вы покупали только их компоненты и ничьи больше.
фото левого шатуна добавляю
Да, это интегрированная ось. Замена этой системы повлечёт замену каретки.
tumbleweed-092.tumblr.com

MAMONT_GT
*
Повідомлень: 10
З нами з: 27.6.16 20:46
Стать: чол

Re: Подготовка шоссера к сезону 2017: нужны советы

Повідомлення MAMONT_GT » 8.11.16 09:05

Раз Вы останавливаетесь на варианте с заменой только передней звезды, есть совет касательно поиска оной. Не ведитесь на предложение купить звезду Campagnolo 110 BCD, если такая попадётся (существует компакт 52/36). 110 BCD от Campagnolo — это не то, что 110 BCD у здоровых людей: один болт из пяти отстоит на 112 мм и такая звезда на вашу систему не встанет без вандальной фрезеровки.

Хитрые итальянцы сделали эту пакость для того, чтобы вы покупали только их компоненты и ничьи больше.
Да я и не против купить хорошую брендовую вещь, если она действительно качественная и цена обоснована.

Будем искать, спасибо за уточнение

Аватар користувача
Nowl
* * * * *
Повідомлень: 1933
З нами з: 26.3.10 11:05
Стать: жін
Звідки: Dарниця, Дарницька площа

Re: Подготовка шоссера к сезону 2017: нужны советы

Повідомлення Nowl » 12.11.16 08:24

На Bianchi каретка-итальянка (ITA 36x24F), обе чашки с правой резьбой.
Дима, are you sure?
пишут вот такое
AFAIK, Bianchi went to English bb threading several years ago so I'd put a lot of my own money on the fact that your bike is English.
тут
http://www.bikeforums.net/bicycle-mecha ... an-bb.html
Bianchi has been using English BB's for a good while now. I guess this one looks to be about 2001 or 2002 you should be fine with a English 68mm BB
http://weightweenies.starbike.com/forum ... 12#p581710

велик там не древний на фото :)

Как на мой дилетансткий взгляд, проще поменять систему с кареткой и не геморроиться с поиском 53 звезды, которая прикрутится на 110
If you wait for perfect conditions, you'll never get anything done

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Подготовка шоссера к сезону 2017: нужны советы

Повідомлення Technician » 12.11.16 08:31

Нет, не уверен. :) Надо точно знать модель.
tumbleweed-092.tumblr.com

Аватар користувача
Nowl
* * * * *
Повідомлень: 1933
З нами з: 26.3.10 11:05
Стать: жін
Звідки: Dарниця, Дарницька площа

Re: Подготовка шоссера к сезону 2017: нужны советы

Повідомлення Nowl » 12.11.16 08:43

Там на последней фотке смутно виднеются циферки на каретке (но не читаются). Если топистартер глянет, что там написано, можно будет понять, чего и как
If you wait for perfect conditions, you'll never get anything done

MAMONT_GT
*
Повідомлень: 10
З нами з: 27.6.16 20:46
Стать: чол

Re: Подготовка шоссера к сезону 2017: нужны советы

Повідомлення MAMONT_GT » 12.11.16 23:01

На каретке написаны моменты затяжки и что-то подобное
110-150 kgf.cm
10.6-14.7 N.m
95-130 in.lbs

Я думаю, что подберу звезду того же производителя и все.
Спасибо

Аватар користувача
Ляльвер
* * * *
Повідомлень: 804
З нами з: 7.1.13 10:17
Стать: чол
Звідки: Киев/Голосеево

Re: Подготовка шоссера к сезону 2017: нужны советы

Повідомлення Ляльвер » 15.11.16 16:45

:offtopic
:hi
А вообще, переходите на Panaracer.
А в чем соль, если не секрет? суперкомпаунд?

сейчас на ProOne бескамерно, 25С, лучшее с чем приходилось сталкиваться. Глаз лежит на Спеш Турбо, но их привези еще в Украину..

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Подготовка шоссера к сезону 2017: нужны советы

Повідомлення Technician » 15.11.16 18:15

Если в двух словах, то так: офигенное качество. Недёшево, но цена оправдана. У Panaracer есть три линейки: A — "среднее арифметическое" для всего, L — лёгкие покрышки для гонок, конкуренты Ultremo, Pro One и D — конкуренты Durano с защитой от проколов и долговечным компаундом.

Но я считаю так: от добра добра не ищут и если от Pro One только положительные эмоции, стоит ли что-то менять?
tumbleweed-092.tumblr.com


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей