Помогите оценить и определиться

Будь-які "залізячні" питання
Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень: 3315
З нами з: 30.6.06 10:46
Стать: чол
Звідки: киев, севастопольская пл.
Контактна інформація:

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення meral » 20.4.16 10:43

Да, у вас тут стандартная рулевая, в отличии от ашанбайков.
1 1/8 тоесть 252+3мм.

вы можете сделать без амортизаци из своей. вместо пружин вставить прутики капролона. тяжелая будет, правда.
время дает возможность Поиска, и ничего более.

1985god
* *
Повідомлень: 129
З нами з: 17.4.16 16:23
Стать: чол
Звідки: Львів

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення 1985god » 22.4.16 23:20

возил на тех обслуживание за $10 : перебрали \ смазали все кроме вилки ( типа забыл , но и не входит в цену ТО) укоротили тросики ( типа что бы красивей было) , немного рихтовали (?) заднее колесо , сказали что вел в целом в хорошем состоянии , цепь как новая - спец инструмент для проверки цепи почти не входит ( да я и сам намерял норму ш. циркулем ) , сказали что сезон можно катать без проблем ибо вел в хорошем состоянии , колодки сказали ОК, от велосипеда несет то ли бензином то ли керосином, сверху с торца втулки чистые на вид , я даже надпись разглядел Шимано Малайзия :) . Сервис ( мастер) вроде бы давно работает сам Экс какой-то чемпион или мастер спорта по велоспорту ( наверное еще времен СССР) велосипедов там с 10-ок если не больше было когда свой забирал , были в ремонте , стояли рядом и более крутые с дисковыми тормозами и длинноходными вилками и более простые . Смущает один нюанс вот когда я накатом еду , а потом опять начинаю крутить педали иногда слышу какой то щелчок типа переключения передачи (?) от усилия на педали не зависит то бишь даже если я полностью стоя всем весом кручу педали щелчка нету , а легко могу крутануть - есть достаточно громкий щелчок ( хотя я уже как переключился давно ?) , кажеться что передача дощелкиваеться (?) , может потому что если еду накатом могу немного отвести педали в обрантую сторону ? , может быть от того что я по неопытности ИНОГДА могу включить передачи немного на перекос (?) хотя стараюсь так не делать . Стараюсь ехать если на самой большой звезде спереди то на трех маленьких сзади ( хотя мастер говорил используй с только две самые маленькие ) ,а с передней средней звездой ( второй) я катал почти на всех звездах и щелчков вроде не было . Насколько допустим перекос цепи при при обвесе 3 * 7 ?
Как будет выглядеть идеальная формула это: 3-я спереди ( самая большая) + 7 -6 сзади ; 2 + 3-4-5 ; 1 + 1-2 ? сейчас ориентируюсь по звуку что бы цепь не затирала , ну и стараюсь здравый смысл использовать что бы не было перекоса.
зависит ли формула от класса обвеса ? ну там например в DEORE XT можно допускать большйи перкос чем в Altus или класс тут не при чем ?
В целом накат был хороший и сейчас тоже хороший.
Еще смущает одна вещь: в интернете пишут что при моем весе 77 кг вполне хватит 2,5 атмосферы , на покрышках ( не камерах) указано от 2,5 до 4,5 , мастер рекомендовал качать до 4-х , говорит хорошие покрышки , но любят 4 атмосферы , блин с такими дорогами я и так каждую ямочку чувствую на 2,5 атмосферы , на 4 страшновато качать - вдруг лопнет или вырвет нипель с нашими то дорогами , могу же поймать лежачего полицейского из асфальта на 20-25 км час. Кстати по треку на андроиде средняя скорость у меня до 15-16-18 км\час, в пике с горки до 30, раз было 39 км\в час , но пока опыта маловато 7 км в день так что сравнить не с чем .
В каком формате можно треки выкладывать и кто то их вообще выкладывает здесь ? :)

ps забыл совсем :) мастер казал что таких длинных (если я верно понял) вилок без амортизации на 26" колеса не бывает :unknown: а если 28" ставить будет уродство :crazy: то что получается мне ездить с заклинившей или придеть покупать новую за 100-200 баксов :( или подскажите линк на то где можно купить нужную вилку ( если это возможно) возить и носить с собой лишний килограмм заклинившей передней вилики :( при весе вела около 15кг сейчас не супер
Востаннє редагувалось 22.4.16 23:45 користувачем 1985god, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень: 3315
З нами з: 30.6.06 10:46
Стать: чол
Звідки: киев, севастопольская пл.
Контактна інформація:

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення meral » 22.4.16 23:45

Обгонная муфта в барабане србатывает. Забей. Так и должно быть. Грубо говоря цепь догоняет по скорости втулку и начинает передаваться усилие. Так на всех велиспедах с передачами.
Если мастер сказал качать 4, качай ближе к 3-4м. Вообщето чем больше давление, тем сложнее повредить на яме об обод(получить змеиный укус).

Максимальный перекос зависит много от чего, включая емкость перекидки. не заморачивайся. Цепь не спадает и не становиться сложнее крутить - значит все ок. Вобщем так и есть, верхнии 3 на верхней, потом 3 на второй, нижние 3 на меньшей звезде(только в горку надо).

Стараяся держать постоянную нагрузку и каденс за 70-80.
Востаннє редагувалось 22.4.16 23:52 користувачем meral, всього редагувалось 1 раз.
время дает возможность Поиска, и ничего более.

1985god
* *
Повідомлень: 129
З нами з: 17.4.16 16:23
Стать: чол
Звідки: Львів

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення 1985god » 22.4.16 23:49

70 полных оборотов педалей в минуту? пока нечем мерить :) . спасибо за пояснение про щелчок - утешили !
очень толковый и живой форум !!! мне нравится :)

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень: 3315
З нами з: 30.6.06 10:46
Стать: чол
Звідки: киев, севастопольская пл.
Контактна інформація:

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення meral » 22.4.16 23:54

есть простое правило - старайся держать каденс близкий к пульсу.
мало кто меряет. Просто нагрузка на колени должна быть не больше, чем при ходьбе(причем при ходьбе по ровному).
нагрузка возрастает - уменьшаешь передаточное число и УВЕЛИЧИВАЕШЬ скорость педалирования.
Каденс зависит от твоих личных параметров, но обычно новичкам рекомендуют держать 80-100(с весом 77 не должно быть проблем к такому привыкнуть).
В иедале переключать передачи надо так, чтоб скорость педалирования была +- постоянна. Через 1000км привыкнешь ;)
время дает возможность Поиска, и ничего более.

l-m
* * *
Повідомлень: 350
З нами з: 12.3.15 01:04
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення l-m » 23.4.16 00:09

В каком формате можно треки выкладывать и кто то их вообще выкладывает здесь ? :)
https://www.strava.com
есть простое правило - старайся держать каденс близкий к пульсу.
Немає такого правила. І взагалі тут ви написали дурницю, бо далі рекомендуєте каденс 80-100 (до цієї рекомендації питань нема), але спробуйте поїздити з таким пульсом і не заснути при цьому :)

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень: 3315
З нами з: 30.6.06 10:46
Стать: чол
Звідки: киев, севастопольская пл.
Контактна інформація:

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення meral » 23.4.16 00:15

Для новичков - срабатывает.
У меня рейсовый пульс 120-130 при каденсе 100-110(контакты). Причем у меня пульс стоя в покое 95-100(избыток веса).
С пульсом 100 здоровый человек никак не заснет, это уже вы ерунду говорите. Если вас даже 90 пульс заставляет заснуть, вам надо срочно к врачу.
время дает возможность Поиска, и ничего более.

Аватар користувача
Torn_11
* * *
Повідомлень: 218
З нами з: 19.2.12 22:06
Стать: чол

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення Torn_11 » 23.4.16 07:07

70 полных оборотов педалей в минуту? пока нечем мерить :)
Секундомером. Можно не минуту отмерять, а например, 20 секунд и к-во оборотов педалей за 20 сек. Потом пересчитай на минуту и получишь результат.
Вот такая програмка существует, https://www.endomondo.com , устанавливается приложение на смартфон. Треки выгружает в формате совместимом с гугл земля, http://www.gpsies.com и т.п.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1507
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда
Контактна інформація:

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення Technician » 23.4.16 07:23

есть простое правило - старайся держать каденс близкий к пульсу.
спробуйте поїздити з таким пульсом і не заснути при цьому :)
Езжу и ничего, спать не тянет. Но у меня и пульс покоя около 40. :)
В целом накат был хороший и сейчас тоже хороший.
Не понимаю этой концепции. Велосипед либо едет, либо не едет. На наших дорогах такие тонкости трудно почувствовать. Может в Радомышле на участке идеально гладкого мелкозернистого асфальта и можно почувствовать разницу между только что смазанной втулкой и втулкой, смазанной месяц назад, но это такие тонкие материи...

Если свободный ход колеса мал, значит конусы во втулках перетянуты или там грязь и заплипшая смазка, если велосипед не обслуживался N лет.

Может "накатом" вы называете ощущение гибкости рамы? Ведь на жёсткой раме вибрации от дороги передаются ногам, пятой точке и рукам, вызывая неприятные ощущения и усталость. На гибких рамах (в основном стальных и титановых) есть ощущение, что ты паришь над дорогой. Проезжая неглубокие ямы, стыки, спринтуя в положении стоя, чувствуешь, как рама пружинит. Это основа комфорта на велосипеде.
Еще смущает одна вещь: в интернете пишут что при моем весе 77 кг вполне хватит 2,5 атмосферы , на покрышках ( не камерах) указано от 2,5 до 4,5 , мастер рекомендовал качать до 4-х , говорит хорошие покрышки , но любят 4 атмосферы , блин с такими дорогами я и так каждую ямочку чувствую на 2,5 атмосферы , на 4 страшновато качать - вдруг лопнет или вырвет нипель с нашими то дорогами
Не лопнет и ниппель не вырвет. Это как, вообще? Качайте по ощущениям, но знайте, что на среднем давлении будете прокалываться чаще.
tumbleweed-092.tumblr.com

1985god
* *
Повідомлень: 129
З нами з: 17.4.16 16:23
Стать: чол
Звідки: Львів

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення 1985god » 23.4.16 19:51

1) таки напрягает этот щелек в обгонной муфте или как там ее ? она в передней втулке или де ?
2) по поводу вилки - неужели нет ригидной вилки такой длинны ?
3) по поводу каденса (количества оборотов педалями в минуту), не спортсмен и катаюсь в свое удовольствие #crazy_pilot и даже не вижу смысла считать иногда охота ехать на разсслабоне с каденсом 2-5 , а иногда хочется с силой вращать медленно ,но ехать быстро быстро , может это от не профессионализма , но меня реально напрягает большой каденс крутить педали как пропеллер самолета и ехать меньше 25-30 км в час - это не по мне , а вот ехать на максимальной скорости 30-32км в час - и не быстро крутить педали - совсем другие помидоры . Быстро крутить не люблю.

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень: 3315
З нами з: 30.6.06 10:46
Стать: чол
Звідки: киев, севастопольская пл.
Контактна інформація:

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення meral » 23.4.16 19:58

смотрите устройство задней втулки в гугле есть рисунки.

У меня втулка класса xt, в ней щелчок есть(хоть и не сильный). В некоторых втулках он меньше, в некоторых больше. Также разное время надо на включение(но везде порядка 100мс).

Регидные вилки конечно есть, но вас не обрадует их стоимость.

Каденс нужен не для спорта, а что колени не болели. Причем "неспортсмену" нужен болье. Не любите быстро крутить - ездите до 10км или готовьте деньги на пожизненное лечение коленей(полностью не вылечиваются). Реальная необходимость зависит от нагрузки. Понятно, что с горки можно вообще не крутить.
время дает возможность Поиска, и ничего более.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2352
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення RealIce » 23.4.16 21:12

Все правильно по поводу коленей. Но и в спорте крутят каденс не столько для этого. Дело в максимальной мощности при минимизации затрат энергии. Поверьте средняя норма каденса 80-110 принята не спроста

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1507
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда
Контактна інформація:

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення Technician » 23.4.16 23:02

Каденс нужен не для спорта, а что колени не болели. Причем "неспортсмену" нужен болье. Не любите быстро крутить - ездите до 10км или готовьте деньги на пожизненное лечение коленей(полностью не вылечиваются). Реальная необходимость зависит от нагрузки. Понятно, что с горки можно вообще не крутить.
Неспортсмен в треде с хронически больными коленями. У меня хорошо развита мускулатура ног и я прекрасно понимаю, что говорит ТС. Раскачал мышцы именно на топталках, жму большеберцовыми, а не так, как все нормальные люди. Всю жизнь имел проблемы с коленями и всю жизнь терпеть не мог ездить на высоком каденсе, по сему терплю и с содроганием дожидаюсь 50-летнего возраста. Переучиваться уже поздно. Фиксация стопы на педали усугубляет дело. Попробую объяснить. Перед покупкой контактов и обуви приобрёл гоночные педали с туклипсами Shimano 600 6207 и имею сказать много нехорошего. Не хочу давать советы за всех, всё очень индивидуально, поэтому расскажу о личных ощущениях, а там уже сами выберете что вам подходит и с чем согласны, а что и с чем нет.

Сначала о плюсах: да, однозначно на лёгких передачах крутится весело, в гору заезжается на ура, быстрее и ритмичнее. Очень круто спринтовать стоя, потому что потолок каденса не ограничен ничем. На топталках упираешься в лимит, когда уже не можешь стабильно опираться на педали — нога соскакивает. Колени, кажется, страдают меньше, чем от ломовых передач, но тут подвох.

На ровной поверхности фиксация ноги на тяжёлой передаче мешает, причём так конкретно. На топталках нога сама ищет и находит себе удобное положение и хотя колени страдают от большой нагрузки, болевое ощущение, обычно внезапное и острое, словно укол шилом, легко купировать, изменив положение стопы. Даже пол-градуса играют большую роль. И смещение взад-вперёд тоже. Когда нога зафиксирована, болевое ощущение в суставе нарастает постепенно и в силу размазанного по всему циферблату усилия ты не даёшь ноге отдохнуть, отчего колено ноет всё время. Для фиксации стопы очень критичен угол. Регулирую его подтяжкой ремешков на туках, но что-то комфортного положения не нашёл. Туклипсы Shimano 6207, в отличие от обычных моделей, можно разворачивать на заданный угол и регулировать выбег. Пробовал и так, и эдак. Всё не то. Но самое негативное впечатление от нужды быть пристёгнутым в том, что я почти не чувствую велосипед. Ощущение как на бревне. Где велик по инерции сам вылетает из-под меня, нога проскальзывает, однако тело в этот момент не испытывает напряжения и я легко чувствую ждёт ли меня толчок или занос, не отвлекаюсь на информацию, поступающую от четырёхглавых мышц бедра. Будучи пристёгнутым, я этой свободы не чувствую, ноги всё время в работе, ремни не дают никакого свободного хода велосипеду, отчего я чувствую себя офицером Гестапо. Это, пожалуй, самое большое, я бы даже сказал "шокирующее" открытие для меня касательно езды. Не думал, что езда в туклипсах так себя проявит.

В технике фехтования есть важный философский принцип: не жми рапиру слишком сильно — она как птица, сожмёшь — задохнётся и не держи её слишком вольно — улетит.

Ну и пара слов про сами педали Shimano 600: педали как педали, только задняя площадка вызывает сумасшедшие болевые ощущения. Она как гидравлический нож впивается в ступню и режет кости. В какой обуви надо ездить, чтобы не чувствовать этого? Ездил в теннисных кроссовках с жёсткой подошвой — больно. А ещё имел неострожность обуть кеды...

Конец трёпа. Дальше последует жуткий холивор про то, как Technician не умеет готовить кошек, но это и предсказуемо. Ещё предсказуемо то, что найдётся выскочка, который прочитает данный пост тезисно: "Вы все пидopacы, а я — д'Артаньян!", чего на самом деле в помине нет, а впрочем, это уже и не мои проблемы. Всё, что я хочу сказать (и думаю, что ТС согласится): никто, кроме тебя не знает лучше, что тебе нужно. Дружеские советы — хорошо, здорово, но не всегда они полезны, поэтому лучше 10 раз взвесь зачем тебе оно надо и помни, что советчики — не физиологи, не хирурги и не ортопеды, а просто такие же ездоки, как мы с тобой.
tumbleweed-092.tumblr.com

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень: 3315
З нами з: 30.6.06 10:46
Стать: чол
Звідки: киев, севастопольская пл.
Контактна інформація:

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення meral » 23.4.16 23:10

Для этого на MTB контактах начального уровня есть до 15 градусов угол возможного отклонения от стандартного положения. А на туфлях - регуляция положения(а иногда и наклона) шипов.
Чувствуешь, что хочеться довернуть ногу - останавливаешься и поворачиваешь шип.
ОБЫЧНЫЕ педали spd для mtb(не шосе) почти все имеют возможность поворота стопы.
Насчет "не чувствую велик пристегнутым" - это вообще чтото странное. Наоборот лучше чувствуется. Может это у вас психологическое в связи с невозможностью довернуть стопу.
Может вам надо контактную обувь вместо туклипсов? Ну хоть попробывать.
время дает возможность Поиска, и ничего более.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1507
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда
Контактна інформація:

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення Technician » 23.4.16 23:25

Насчет "не чувствую велик пристегнутым" - это вообще чтото странное.
Не то слово. Трудно подобрать слова, чтобы понятно описать свои ощущения. Знаю, что здесь недолюбливают сравнения, но иначе не могу: если на голенища повесить лёгкие гири и пробежаться по воде, высоко задирая ноги, примерно такое ощущение от управления великом и будет. Привык давать ему столько свободы, сколько нужно, чтобы не упасть. Запорожские казаки настолько любили своих лошадей, что не использовали шпоры.
Ну хоть попробывать.
Надо пробовать. Чувствую, что в моём случае деньги будут выброшены на ветер. А теперь уже и не хочу. Сегодня был в 4 магазинах, ничего моего размера за вменяемые деньги нет.
tumbleweed-092.tumblr.com

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень: 3315
З нами з: 30.6.06 10:46
Стать: чол
Звідки: киев, севастопольская пл.
Контактна інформація:

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення meral » 23.4.16 23:37

Посмотрите на секонде или тут в барахолке.
Педали то вы можете одолжить, а обувь врядли ктото одолжит. В туклипсах и я не могу, у меня колени так не выворачиваются.
время дает возможность Поиска, и ничего более.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1507
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда
Контактна інформація:

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення Technician » 23.4.16 23:42

Б/у обувь никогда носить не буду ни при каких обстоятельствах. В барахолке иногда новое попадается, но всё для лилипутов. :(
tumbleweed-092.tumblr.com

Аватар користувача
Steinberger
* * * * *
Повідомлень: 1156
З нами з: 20.5.11 03:48
Стать: чол
Звідки: Стольный град, Соломенка; Стольноградщына, Боярка

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення Steinberger » 24.4.16 19:42

Как будет выглядеть идеальная формула это: 3-я спереди ( самая большая) + 7 -6 сзади ; 2 + 3-4-5 ; 1 + 1-2 ? сейчас ориентируюсь по звуку что бы цепь не затирала , ну и стараюсь здравый смысл использовать что бы не было перекоса.
Я бы рекомендовал попробовать поездить только на средней передней звезде и, если понравится (а это должно понравиться :good: ), снять с вела две лишние (крайние) звезды вместе с левой манеткой.
In Grind we trust.

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1456
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення lisapedist » 25.4.16 12:08

найдётся выскочка, который прочитает данный пост тезисно: "Вы все пидopacы, а я — д'Артаньян!"
Как бы спасибо за комплимент.
Вот только моя критика была совсем в другой теме, с другой формулировкой, заслуженная и что важно - по делу.
Да и вообще-то и извинился я.

Ну да ладно, гробьте колени и с ужасом дожидайтесь своих 50-ти,
в таких случаях лучше повыскакивать.
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

1985god
* *
Повідомлень: 129
З нами з: 17.4.16 16:23
Стать: чол
Звідки: Львів

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення 1985god » 30.4.16 20:15

Как будет выглядеть идеальная формула это: 3-я спереди ( самая большая) + 7 -6 сзади ; 2 + 3-4-5 ; 1 + 1-2 ? сейчас ориентируюсь по звуку что бы цепь не затирала , ну и стараюсь здравый смысл использовать что бы не было перекоса.
Я бы рекомендовал попробовать поездить только на средней передней звезде и, если понравится (а это должно понравиться :good: ), снять с вела две лишние (крайние) звезды вместе с левой манеткой.
уже повысил каденс , так как начал чувствовать дискомфорт в коленях. Так и катаю в основном на средней , но блин прошла неделя после полного ТО может километров 50 проехал максимум и переднияя манетка ( перекидка или как ее ) уже разрегулировалась :cry: то бишь практически во всех положениях цепь немного цепляет за переднюю перекидку }) + немного открутился якорь рулевой колонки и тут возникает вопрос то ли ТО провели хреново, то ли велосипед настолько хреновый что через 50 км езды по городу без экстрима ( ну там мелкие бордюры на маааленькой скорости нежно с поддергиванием переднего колеса вверх перед бордюром ) на работу я ездил по 3+3 км ямы объезжал но что бы через 50 км надо было регулировать переднюю перекидку и крутить что то в релевой - такого у меня даже на ноунейм байке не было за сезон :cry: пойду читать\смотреть как это регулировать , что это за якорь и как его крутить какая у него функция , ну и переднюю перекидку наверное можно самому как-то отрегулировать , блин учитывая что я не имею навыков :crazy: задача не тривиальная %)

После часового "секса" с настройкой переднего переключателя по инструкциях из интернета, лучше не сделал, хуже тоже :) как терла цепь об ближнюю к раме часть перекидки в положенияч самая маленькая спереди самая большая сзади 1+1 и 1+2, так и трет :eek: уже и крепление самой перекидки на раме регулировал и тросик натягивал расслаблял ну и регулировочные винты само собой , отвечающий за лов почти выкручен.
Опять в сервис :( может надо покупать новую перекидку более высокого класса, или может еще завтра посмотрю вдруг есть искривление где-то :eek:

ЗЫ по поводу вилки такая на перспективу подойдет ? это вроде бы алюминиевая, я читал где-то типа алюминиевую не берите хуже стальной ибо очень жесткая :unknown:

konst
*********
Повідомлень: 4023
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення konst » 1.5.16 16:15

Необходимость подстройки трансмиссии после некоторого пробега после замены рубашек и тросиков - это нормально. Инструкций валом в интернете, навкидку вот, все подробно расписано.

По поводу вилки. Эта подойдет. Но отдавать такие деньги за алюминиевую ригидку лично я бы не стал бы. Так как за них на барахолке уже можно встретить хорошо работающие амортизационные вилки.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1507
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда
Контактна інформація:

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення Technician » 1.5.16 20:12

переднияя манетка ( перекидка или как ее )
Перекидка. Манетка — это переключатель на руле. Как рычаг коробки передач в машине.
После часового "секса" с настройкой переднего переключателя по инструкциях из интернета, лучше не сделал, хуже тоже :) как терла цепь об ближнюю к раме часть перекидки в положенияч самая маленькая спереди самая большая сзади 1+1 и 1+2, так и трет :eek: уже и крепление самой перекидки на раме регулировал и тросик натягивал расслаблял ну и регулировочные винты само собой , отвечающий за лов почти выкручен.
Опять в сервис :( может надо покупать новую перекидку более высокого класса, или может еще завтра посмотрю вдруг есть искривление где-то :eek:
Если я правильно понял, перключатель то ли залипает, то ли что-то ему мешает стать в крайнее положение. Это если Вы делали всё правильно при попытке изменить натяжение тросика. Я обычно в таких случаях откручиваю гайку, которая прижимает трос, щёлкаю манетку в крайнее положение и руками двигаю переключатель влево-вправо. Пружина обычно дожимать должна до конца. Повесьте цепь на малую переднюю звезду и на большую заднюю, открутите гаечку, винт регулировки Low выкрутите максимально и посмотрите, цепляет ли цепь в таком положении рамку переключателя. Если пружина не залипает и рамка не погнута, переключатель должен оставить достаточно зазора для цепи. Если это достигнуто, натягивайте трос, зажимайте и настраивайте.

Было бы ещё хорошо фото увидеть.
ЗЫ по поводу вилки такая на перспективу подойдет ? http://olx.ua/obyavlenie/velosipednaya- ... 2234148636 это вроде бы алюминиевая, я читал где-то типа алюминиевую не берите хуже стальной ибо очень жесткая :unknown:
Спросите у Ul@senko и у Miker'a, у них как раз такие вилки Mosso.
tumbleweed-092.tumblr.com

1985god
* *
Повідомлень: 129
З нами з: 17.4.16 16:23
Стать: чол
Звідки: Львів

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення 1985god » 10.5.16 22:29

спасибо всем за ответы. Заехал еще на один новый сервис в г.Львов ул.Энергетическа 18. Мужики тоже помучились за 20 грн спасибо им :) немного подровняли переднюю звездочку , подкрутили шатун ... и т.д. Сделали чуть лучше. Сказали что лучшего результата не добиться , типа " такое впечатление что сама перекидка маленькая :) и не родная, а задняя вообще от шосейника , смысла вкладывать деньги в велосипед нету, так как сборна солянка" . Едет и едет хорошо ну что-то чуть там ге-то немножко ели ели затирает цепь в крайней передаче 1+1, но я на ней редко ежу . Так что буду катать в свое удовольствие , как обзаведусь деньгой куплю че нить лучше. А пока месть не буду морочить голову уважаемым форумчанам.
По вилке как раз-раз сегодня случайно отправлял вело курьером по городу две посылки , зашел в его блог он как раз эту вилку Mosso ригидную очень критиковал 5000 км прошла и все , да и за разом еще 2 отзыва о поломке этой вилки нашёл в интернете. Так что переберут мне мужики мою старую вилку за 150+ грн и буду катать, либо вообще оставлю как есть, там ведь внутри моей заклинившей вилки любой сюрприз может быть :) типа вообще куска арматуры вместо пружин :) .
Радует что это не у меня руки из ж... :) а перекидка\велосипед такой, раз 3 разных опытных мастера не довели до идеала, если не быть перфекционистом то на свои деньги вел едет замечательно. мне уже дается как для не тренированного человека 25 км \час на ровной местности и приятное чувство уставших мышц над коленками в бедрах :good:
И в коленях дискомфорт прошел, раньше давала знать о себе авария 9 летней давности , когда я на своей то полосе дороги влетел в стоячую легковую машину , коленкой тогда об капот или лобовое не помню , основной удар приняло тогда колесо велосипеда со стальным ободом , эх как красиво я летел ...через все авто с приземлением на каску ... колено еще месяц болело теперь на дождь чувствую. Оба были не правы, водитель поворачивал не из своего ряда и остановился перед поворотом на встречке , а я на повороте обгонял 4-5 стоячих на обочине маршруток и че мне было делать? я то удачно обогнал и выехал на свою полосу, а тут этот дятел стоит у меня на пути , же не буду на встречку выпригивать на ходу вот я его и протаранил стоячего, че-то оттормозиться не пришло в голову , понял что либо на встречку либо в него , поздно начал тормозить я не мог понять как так может быть что на моей полосе стоит авто :duma: :dash2: . Понял на себе пользу каски :good: Я в состоянии некоторого шока не мог оценить кто прав кто виноват да и правил я тогда почти не знал, и водитель тоже чуть не обосрался, спасибо хоть домой подвез.

konst
*********
Повідомлень: 4023
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення konst » 11.5.16 12:47

Если вдруг осталось желание поменять вилку на ригидную, то на харьков-туристе стальные продают по 400 гривен.

1985god
* *
Повідомлень: 129
З нами з: 17.4.16 16:23
Стать: чол
Звідки: Львів

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення 1985god » 14.5.16 12:50

Если вдруг осталось желание поменять вилку на ригидную, то на харьков-туристе стальные продают по 400 гривен.

какую именно мне взять
размеры 1.1\8" безрезьбовая. длина штока 22см
26"- 410грн(расстояние от оси до короны 350мм)
эту ?
я тут что-то померял :)
ну нигде даже приблизительно не нашел цифры 35 см
Зображення
у меня только от оси до горилы около 35-26 см на глаз , а от оси до короны все 43 будет :unknown:
Востаннє редагувалось 14.5.16 20:07 користувачем 1985god, всього редагувалось 3 разів.


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей