1. 2500 ₴.1) какова минимальная цена за которую не жалко это продать ?
2) есть ли смысл оставлять себе ?
3) если да, то сколько денег надо вложить что бы ездило и ездило нормально ? какую самую простую вилку без амортизации купить и т.д. и т.п. ? что надо доводить до ума в первую очередь? стоит ли овчинка выделки ?
4) новое чудо из Ашана\ эпицентра за 36000- 4500 лучше чем это или хуже
Проблема этого подхода в том, что мелкие неисправности, не устраненные вовремя, могут впоследствии привести к гораздо более серьезным поломкам.садись, едь, не парься
Мсье никогда не тёр обод железякой, которая внутри колодки находится. Ну ничего, у мсье ещё всё впереди с подходом "едь и не парься".И не согласен по поводу "заменить колодки сразу" - зачем? Я не могу понять здравой аргументации. Принципиально? Но это ж не автомобиль, а обычный чуть ниже среднего лисапед. Обычный лисапед для обычных покатух по городу либо легкому бездору - зачем эти излишества? Единственное что действительно звучит как аргумент - "тормоза это же безопасность и это самое важное". Но что реально случится с колодками? Развалятся? И только потому что сменили владельца)))
Якщо ви не перестанете роздавати *бескоштовні* поради, то з розряду *письменники* перейдете в розряд *читачі*
по моему скромному мнению - садись, едь, не парься. Проверить можно все и везде - даже камеры, но стоит ли оно того? Не нужно переводить легкое увлечение в фетишизм,
Тер конечно, причем в первый раз не сразу понял в чем проблема)) С виду все было ок, а износ был не равномерный. Вместе с тем не услышать сие трение весьме сложноМсье никогда не тёр обод железякой, которая внутри колодки находится. Ну ничего, у мсье ещё всё впереди с подходом "едь и не парься".
Тільки не треба мене лякати. Хочете перевести в розряд читачів - якщо вважаєте за доцільне, - Ваше право.Якщо ви не перестанете роздавати *бескоштовні* поради, то з розряду *письменники* перейдете в розряд *читачі*
по моему скромному мнению - садись, едь, не парься. Проверить можно все и везде - даже камеры, но стоит ли оно того? Не нужно переводить легкое увлечение в фетишизм,
I ваше *імхо* не допоможе
На жаль не можу з Вами погодитися
Я висловлюю абсолютно адекватну точку зору
Велофетишизм
это хорошо только как его мыть то я думал это по крайней мере не особо полезно мочить вел протру влажной тряпочкой или надо еще и перед сервисом цепь керосином отчищать от старой смазки что бы счёт за мойку не выставилиЗвертаємо Вашу увагу на те, що велосипед на сервіс приймається у чистому стані.
Надо мыть и цепь, и звезды, и переклюки. Если на цепи есть замочек, то помыть будет проще. Бензин растворяет смазку, калоша будет дороже - но и воняет меньше.я думал это по крайней мере не особо полезно мочить вел протру влажной тряпочкой или надо еще и перед сервисом цепь керосином отчищать от старой смазки что бы счёт за мойку не выставили
Надо мыть и цепь, и звезды, и переклюки. Если на цепи есть замочек, то помыть будет проще. Снятую цепь поместить в бутылку, долить моющую жидкость, закрыть пробку и трясти энергично пока не надоесть. Можно даже замочить на несколько часов. Бензин растворяет смазку, "калоша" будет дороже - но и воняет меньше.я думал это по крайней мере не особо полезно мочить вел протру влажной тряпочкой или надо еще и перед сервисом цепь керосином отчищать от старой смазки что бы счёт за мойку не выставили
Если под давлением воду не заливать в подшипники (каретка, втулки, рулевая) с велом все будет ОК.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей