Помогите оценить и определиться

Будь-які "залізячні" питання
1985god
* *
Повідомлень: 153
З нами з: 17.4.16 16:23
Стать: чол
Звідки: Львів

Помогите оценить и определиться

Повідомлення 1985god » 17.4.16 16:53

в Велосипедах я почти не понимаю :)
Достался задешево почти даром вот такой конь
Haro Flightline One год не знаю сборная солянка всего ,
касета Shimano Altus - CS-HG20 7-зв.12-28
тормоза Deor XT ?
Втулки Deor
вилка RST 191 - заклинившая
обода разные
sr suntour шатуны

Так как опыта езды на нормальных велосипедах нет, до этого неделю покатал на каком-то старом Аутор со стальной рамой и Shimano Tourney , который не подходил мне по ростовке 21" :crazy: , а моя ростовка где-то ближе к 18", то этот вроде бы как с алюминиевой рамой и уже моей ростовки 18" и 15 кг то едет субъективно лучше и легче, даже заклиненный амортизатор не помеха, руль удобно очень ложиться в руку он типа почти квадратный скругленный

Вопросы :
1) какова минимальная цена за которую не жалко это продать ?
2) есть ли смысл оставлять себе ?
3) если да, то сколько денег надо вложить что бы ездило и ездило нормально ? какую самую простую вилку без амортизации купить и т.д. и т.п. ? что надо доводить до ума в первую очередь? стоит ли овчинка выделки ?
4) новое чудо из Ашана\ эпицентра за 36000- 4500 лучше чем это или хуже

Зображення Зображення Зображення
Зображення Зображення Зображення
Зображення Зображення Зображення
Зображення Зображення Зображення
Зображення Зображення Зображення
Зображення Зображення Зображення
Зображення

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень: 3315
З нами з: 30.6.06 10:46
Стать: чол
Звідки: киев, севастопольская пл.

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення meral » 17.4.16 19:08

чудо из ашана врядли лучше
что за рама - непонятно. но на вид все на среднем уровне.
надо свозить на диагностику механику, вам расскажут, что надо поменять.
вилку менять не обязательно если вам амартизация не нужна.
скорее всего прийдеться чтото делать со спицами(такое количество отражателей обычно ставять чтоб скрыть плохую натяжку спиц).
может перебрать втулки/поменять подшипники коегде.
время дает возможность Поиска, и ничего более.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення Technician » 17.4.16 20:09

1) какова минимальная цена за которую не жалко это продать ?
2) есть ли смысл оставлять себе ?
3) если да, то сколько денег надо вложить что бы ездило и ездило нормально ? какую самую простую вилку без амортизации купить и т.д. и т.п. ? что надо доводить до ума в первую очередь? стоит ли овчинка выделки ?
4) новое чудо из Ашана\ эпицентра за 36000- 4500 лучше чем это или хуже
1. 2500 ₴.
2. Да.
3. 2500 ₴. Не шутка. В первую очередь надо свозить в мастерскую на диагностику, смазать всё, что не смазано и что смазано смазать заново (Московский Государственный Государственный Университет Тавтологии проводит повторный набор абитуриентов). На первом месте — кареточный узел. Туда забивается вся грязь и из тяжело нагруженных узлов этот проверяется реже всех. Второе — тормоза. Если тросики по рубашкам ещё скользят как надо, то оставьте как есть, но лучше тоже поменять по умолчанию. Тормоза тщательно прочистить, колодки заменить не беря в расчёт степень износа старых. С переключателями проще: если они дают сбои, это очевидно. Здесь справитесь сами. Вилку — в топку. Ищите ригидную. На амортизационную пока в бюджет не поместитесь.
4. Не лучше. Сохраните это и дайте ему вторую жизнь. Денег Вы, может быть, вложите даже несколько больше, чем стоит чудо по имени Auchan, но зато Вы точно будете знать, что в нём работает и что потенциально может дать сбой. Auchan, как правило ломается очень скоро и Вы оказываетесь в том же самом положении, что и с данным аппаратом — у разбитого корыта.
tumbleweed-092.tumblr.com

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення konst » 17.4.16 20:50

Новое чудо из Ашана/эпицентра в озвученном бюджете с большой вероятностью будет хуже.
Оставить себе стоит.
Вообще явных проблем в комплектации я не вижу. Если железо не убито на момент покупки, то должно служить долго и счастливо.
Единственная действительно слабая деталь - вилка. Это она не заклинила, это она так "работает", была у меня такая на заре веложизни... Ее можно разобрать, почистить, смазать и выкинуть пружину из одной ноги. Станет работать значительно мягче. Но можно и поменять на жесткую. Менять на дешевую амортизационную, как по мне, нет смысла - шило на мыло. Нормальная амортизационная - совсем другой бюджет, плюс найти оную с креплениями под ободные тормоза непросто.
Что сделать - проверить состояние втулок и каретки, натяжение спиц, возможно поменять рубашки и тросики. Ну по вилке уже писал. По расходникам это около трехсот гривен с учетом замены каретки, если только рубашки-тросики, то около ста. По стоимости работы - затрудняюсь ответить, давно не был в мастерских по подобным вопросам.
Может еще цепь стоит поменять, это еще до трехсот гривен. Но тут нужно смотреть состояние нынешней, возможны разные варианты.
Да, обода, кстати, одинаковые. Просто разного цвета. Хорошие обода.

Аватар користувача
Caesar
новичок
новичок
Повідомлень: 47
З нами з: 29.7.14 14:43
Skype: georgii.kurylenko
Стать: чол

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення Caesar » 17.4.16 21:12

Я бы начал на таком катать НО недалеко, прежде чем заводиться с капремонтом. Прислушиваться к велу и к себе. Если переключатели глючат - проверить люфты, попробовать настроить. В инете море инфы по этому поводу.
Все зависит от того где и как далеко хотите катать. Очень неприятно когда на 40км от дома (или 100) что-то очень неожиданно гавкнулось. И хорошо когда это что-то можно пофиксить либо "обойти" в полевых условиях... Вообще, поездите, послушайте. Бойтесь скрипов и хрустов - они могут извещать о трещине в раме, ну а может и просто быть плохо зажат подседел либо руль в выносе (недавно неделю ловил скрипохруст, - казалось зажатие руля слабое было после регулировки)

Ашан байк не берите - тут вполне нормальный обвес на вашей девайсе. ВИлку лучше слить энтузиастам за копейки и купить бу нормальную вилку, ну или добивать "как есть".

Аватар користувача
Caesar
новичок
новичок
Повідомлень: 47
З нами з: 29.7.14 14:43
Skype: georgii.kurylenko
Стать: чол

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення Caesar » 17.4.16 21:18

И не согласен по поводу "заменить колодки сразу" - зачем? Я не могу понять здравой аргументации. Принципиально? Но это ж не автомобиль, а обычный чуть ниже среднего лисапед. Обычный лисапед для обычных покатух по городу либо легкому бездору - зачем эти излишества? Единственное что действительно звучит как аргумент - "тормоза это же безопасность и это самое важное". Но что реально случится с колодками? Развалятся? И только потому что сменили владельца)))


по моему скромному мнению - садись, едь, не парься. Проверить можно все и везде - даже камеры, но стоит ли оно того? Не нужно переводить легкое увлечение в фетишизм, тем более что велосипед это средство передвижения, особенно когда он не карбоновый за 1000+куе

Аватар користувача
Caesar
новичок
новичок
Повідомлень: 47
З нами з: 29.7.14 14:43
Skype: georgii.kurylenko
Стать: чол

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення Caesar » 17.4.16 21:32

Блин, совсем забыл)) Сразу поменяй цепь. Старую - замеряй насколько "растянута", если не сильно, - тогда помой в безине\солярке и просуши. Потом смажь.
Судя по обилию песка на цепи с фото - ее не жаловали)) Звезды на системе начиная с третей сверху кагбы так сказать мягко, - подустали))

Когда будешь ставить цепь (если сам) - не забудь убрать лишние звенья! Это важно, потому что "длинная" цепь не будет давать нужного натяга и положения задней перекидки.

Далее советы небывалого колхоза, от которого всегда плюются гуру и веломаны. Это низко и подло по отношению к велосипедному коню и не по феншую))
Вместе с тем, такие утилитарщики как я именно так продлевают жизнь своих замученных коней. Почему? Потому что я езжу на работу и домой в день по 20-30 км, что в год = 20*20*15=6000км (мин) и я не вижу смысла вваливать много денег в велосипед, как те кто раз в неделю делают "прогулки выходного дня в межигорье, феофании, пирогово...". Для таких как мы это просто средство передвижения.

1. Если с правильной длинной цепи у тебя будет "проскакивать" цепь - это такое ощущение которое не с чем не спутать, особенно когда даешь нагрузку оно крайне не приятно (и особенно в гору или на обгон), то потребуется определить какие звезды и где проскакивают. Если это спереди, то обычно умирает первой средняя звезда. Ее легко умельцы точат круглым напильником или надфилем. Можно и поменять конечно, но это все затраты.

2. Сзади обычно умирают самые мелкие звезды и 1-2 посередине. Если стерлись 3 и более зведы - меняй кассету. Если до трех - можно опять же проточить зубья, удобнее всего дрелью с фрезой либо сверлом. В инете море инфы по этому поводу, обьяснять сие не вижу смысла. После проточки будет намного худе переключаться "задняя скорость". Если тебе катать на соревнованиях либо на дальняк - может напрягать. Если просто по городу - я склонен к тупому добиванию кассеты до последнего.

3. Есть еще древний индейский метод - если новая цепь проскальзывает и тебе все равно видится будущая замена системы и кассеты - добиваешь до полного разрыва цепь. Ну, моешь ее, смазаваешь, но не меняешь до последнего. Потом выбрасываешь цень, кассету, систему, ролики на переклюке. Также можно просто покупать на ОЛХ бу цепи и менять каждые 200-500км.

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення konst » 17.4.16 21:40

садись, едь, не парься
Проблема этого подхода в том, что мелкие неисправности, не устраненные вовремя, могут впоследствии привести к гораздо более серьезным поломкам.
В неотрегулированных и нормально не смазанных втулках со временем появляется критичная выработка.
Древние задубевшие колодки могут неожиданно быстро протереть обода.
В плохо отрегулированных колесах имеют свойство вылетать спицы.
Не затянутые нормально болты могут аукнуться весьма разнообразными спецэффектами. : )
Это все мелочи, которые легко исправляются в самом начале и достаточно сложно в конце.
Так что стоит все же проверить состояние велосипеда. Он ведь не новый из магазина, непонятно, что там внутри. Благо это несложно и недорого, цена за комплексное техобслуживание в киевских мастерских, насколько я понял, составляет около 500 гривен плюс расходники.

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень: 3315
З нами з: 30.6.06 10:46
Стать: чол
Звідки: киев, севастопольская пл.

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення meral » 17.4.16 21:47

в купленном велосипеде может быть что угодно.
например отсутвие смазки в подшипниках везде, чтоб "потомучто мягче идет чем с солидолом"(попадалься мне такой товарищь).
ну или просто отсутвие ТО или ТО проведенное специалистами старой закалки(которые привыкли к Украине).
по фоткам ничего не скажешь. надо проконсультироваться с мастеров вживую.
по фоткам можно только сказать "рама выглядит неплохо, рулевая хотя бы меняется, стоят ексцентрики а не болты".

колодки стоят самые дешевые 40грн. их точно поменять, мало ли что там стоит. как минимум на переднем. рассыпавшаяся на спуске колодка может дорого обойтись.
http://velosiped.com/tovary/komplektuyu ... 98325.html
время дает возможность Поиска, и ничего более.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення Technician » 17.4.16 22:13

И не согласен по поводу "заменить колодки сразу" - зачем? Я не могу понять здравой аргументации. Принципиально? Но это ж не автомобиль, а обычный чуть ниже среднего лисапед. Обычный лисапед для обычных покатух по городу либо легкому бездору - зачем эти излишества? Единственное что действительно звучит как аргумент - "тормоза это же безопасность и это самое важное". Но что реально случится с колодками? Развалятся? И только потому что сменили владельца)))
Мсье никогда не тёр обод железякой, которая внутри колодки находится. Ну ничего, у мсье ещё всё впереди с подходом "едь и не парься".

Эластичность резины — залог безопасности.
Spoiler
Show
Производители гондонов знают, о чём говорят.
tumbleweed-092.tumblr.com

Аватар користувача
ВелоКиїв
*********
Повідомлень: 2985
З нами з: 9.11.06 21:51

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення ВелоКиїв » 18.4.16 00:20



по моему скромному мнению - садись, едь, не парься. Проверить можно все и везде - даже камеры, но стоит ли оно того? Не нужно переводить легкое увлечение в фетишизм,
Якщо ви не перестанете роздавати *бескоштовні* поради, то з розряду *письменники* перейдете в розряд *читачі* 8-)
I ваше *імхо* не допоможе
Зображення

Аватар користувача
Caesar
новичок
новичок
Повідомлень: 47
З нами з: 29.7.14 14:43
Skype: georgii.kurylenko
Стать: чол

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення Caesar » 18.4.16 09:01

Мсье никогда не тёр обод железякой, которая внутри колодки находится. Ну ничего, у мсье ещё всё впереди с подходом "едь и не парься".
Тер конечно, причем в первый раз не сразу понял в чем проблема)) С виду все было ок, а износ был не равномерный. Вместе с тем не услышать сие трение весьме сложно
Я бы не назвал картриджные колодки самыми дешовыми (более всего смахивает на Alligator VB-660 ). Обратите внимание что у них сменные накладки.
Востаннє редагувалось 18.4.16 09:14 користувачем Caesar, всього редагувалось 3 разів.

Аватар користувача
Caesar
новичок
новичок
Повідомлень: 47
З нами з: 29.7.14 14:43
Skype: georgii.kurylenko
Стать: чол

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення Caesar » 18.4.16 09:06



по моему скромному мнению - садись, едь, не парься. Проверить можно все и везде - даже камеры, но стоит ли оно того? Не нужно переводить легкое увлечение в фетишизм,
Якщо ви не перестанете роздавати *бескоштовні* поради, то з розряду *письменники* перейдете в розряд *читачі* 8-)
I ваше *імхо* не допоможе
Тільки не треба мене лякати. Хочете перевести в розряд читачів - якщо вважаєте за доцільне, - Ваше право.
Я висловлюю абсолютно адекватну точку зору користувача велосипеда, що в рік проїзжає більш ніж 6000км. І я знаю, що говорю, оськільки сам повністю обслуговую свій велосипед і поки що він мене не підводив.
Велофетишизм та звичайне використання велосипеда як трансопртного засобу - це 2 великі різниці.

Аватар користувача
Iron Will
* * * *
Повідомлень: 735
З нами з: 27.12.12 19:07
Skype: dikiy9001
Стать: чол
Звідки: Осокорский старожил

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення Iron Will » 18.4.16 10:38

Хороший велик. В село похожий себе бы собрал. Та даже по Украине кататься в походы можно. По фото видно, что колодки таки стерты. Звезды (кассета, система) живые, цепь под ?.
Лю-у-уди –- л-о-оси. (с)

Дякую тобі, Боже, за Specialized!

1985god
* *
Повідомлень: 153
З нами з: 17.4.16 16:23
Стать: чол
Звідки: Львів

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення 1985god » 18.4.16 11:23

спасибо ВСЕМ ! очень приятно получить такое количество развернутых ответов. верно подсчитали дал 2700 грн.
пока на работу 3 км в одну сторону катать буду недельку две , подожду может что вылезет . И так надо велозамок ( посажу на цепь с навесным замком :) и дешевый апекс кодовый для быстрой временной фиксации) шлем и прочую мелочовку , так что ТО еще 50 км подождет. Мерял цепь вроде нормальная - 119,5 мм (штанген циркулем, может косо как-то мерял, но больше 119,5 не получилось :) ) .
Пишу с работы, отвлекают . Дома еще вопросы задам.
Востаннє редагувалось 18.4.16 11:52 користувачем 1985god, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
ВелоКиїв
*********
Повідомлень: 2985
З нами з: 9.11.06 21:51

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення ВелоКиїв » 18.4.16 11:50


Я висловлюю абсолютно адекватну точку зору
На жаль не можу з Вами погодитися :no:

Бо рекомендація катати на старих колодках та не їздити до механіків на висновках з фото - це нагадує лікування по зомбоящику від Чумака - кашпіровського :dash2:



крім того - спробуйте подумати чому інші не пишуть по 2-3 повідомлення підряд...
читачі так читачі ... 8-)
Зображення

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення Technician » 18.4.16 12:30

Адресую этот пост тем новичкам, которые ещё не понимают, насколько важно следить за техническим состоянием своего коня.

Всё, что вы увидите на снимках ниже исходит не из философии "и так сойдёт". Просто не хватало денег. Короче, есть 26" МТБ польской фирмы, сваренный на рисовых полях. В момент покупки, а было это вроде около времени проведения ЧМ по футболу в Корее/Японии (2002) год, он стоил, кажись, 320 гривен. Тогда ещё термина "ашанбайк" никто не слышал. Шли годы, инфляция росла, удовольствия от этого металлолома не было никакого и я забросил катание на много лет. Потом понял, что чего-то в жизни остро не хватает и это что-то имеет два колеса. Было решено вложить сколько хватит денег в восстановление, причём некоторые шаги можно было опустить, предпочтя что-то более насущное, те же колодки, например. Дальше всё скажут фотографии.
Spoiler
Show
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Было куплено переднее колесо в сборе, тормозные ручки и копеечная мелочёвка. Каретке, тормозам и трансмиссии внимания не уделил.

И вот, что из этого получилось.
Spoiler
Show
Зображення

Зображення

Зображення
Тупо не хватило денег, чтобы довести всё до ума, но это не оправдывает. Я тот самый дурак, который учится на своих ошибках. Данным постом хочу наглядно показать, чем заканчивается подход "прокатит". Не прокатит.

А теперь для тех, кто в танке: вот, как выглядит задубевшая тормозная колодка после нескольких сезонов на балконе.
Spoiler
Show
Зображення
Велофетишизм
:kolobok:
tumbleweed-092.tumblr.com

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1642
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення lisapedist » 18.4.16 13:28

Наверное, вопрос "стоит ли купить новые колодки за 40 грн. и существенно повысить собственную безопасность" - это не тот вопрос о котором стоит задумываться. Разве только если те колодки что установлены явно почти новые.
Грубо говоря, "убитая" каретка будет скрипеть, а плохие колодки будут "отпускать в полет". Колодки по моему скромному мнению это расходник и к ТО особо и отношения не имеют: надо просто менять их по мере необходимости.

В целом, также посоветую ТС катнуть до ближайшей мастерской где ему выложат весь диагноз, а потом уже решать что менять и когда.
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

1985god
* *
Повідомлень: 153
З нами з: 17.4.16 16:23
Стать: чол
Звідки: Львів

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення 1985god » 18.4.16 22:48

хорошо уговорили ТО будет , колодки тоже будут, осталось найти хорошего ( читай честного) мастера в г.Львов, я думаю такие есть и много , может спрошу об этом на каком-то львовском вело форуме поищу отзывы, прямо рядом со мной есть Команчеро http://fira.com.ua/ua_service-prices-summer14.html мдя ... набежит :) буду прикидывать
благо Діагностика велосипеда 40 грн - все покажет :) *
Звертаємо Вашу увагу на те, що велосипед на сервіс приймається у чистому стані.
это хорошо только как его мыть то :roll: я думал это по крайней мере не особо полезно мочить вел *oops* протру влажной тряпочкой или надо еще и перед сервисом цепь керосином отчищать от старой смазки :no: что бы счёт за мойку не выставили :mosking:

Аватар користувача
Torn_11
* * *
Повідомлень: 218
З нами з: 19.2.12 22:06
Стать: чол

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення Torn_11 » 19.4.16 07:37

я думал это по крайней мере не особо полезно мочить вел *oops* протру влажной тряпочкой или надо еще и перед сервисом цепь керосином отчищать от старой смазки :no: что бы счёт за мойку не выставили :mosking:
Надо мыть и цепь, и звезды, и переклюки. Если на цепи есть замочек, то помыть будет проще. Бензин растворяет смазку, калоша будет дороже - но и воняет меньше.

Если под давлением воду не заливать в подшипники (каретка, втулки, рулевая) с велом все будет ОК.

Аватар користувача
Torn_11
* * *
Повідомлень: 218
З нами з: 19.2.12 22:06
Стать: чол

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення Torn_11 » 19.4.16 07:39

я думал это по крайней мере не особо полезно мочить вел *oops* протру влажной тряпочкой или надо еще и перед сервисом цепь керосином отчищать от старой смазки :no: что бы счёт за мойку не выставили :mosking:
Надо мыть и цепь, и звезды, и переклюки. Если на цепи есть замочек, то помыть будет проще. Снятую цепь поместить в бутылку, долить моющую жидкость, закрыть пробку и трясти энергично пока не надоесть. Можно даже замочить на несколько часов. Бензин растворяет смазку, "калоша" будет дороже - но и воняет меньше.

Если под давлением воду не заливать в подшипники (каретка, втулки, рулевая) с велом все будет ОК.

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1642
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення lisapedist » 19.4.16 09:17

Обычно в отношении веломастерских "чистый вел" означает "что бы куски грязи не отваливались" так как есть любители после гОвен зарулить перекидку настроить.

Если у Вас кусков грязи на веле нет, то банально протрите влажной тряпкой раму, вилку и колеса, сухой тряпкой цепь - все звезды и механизмы. Ну и что бы на покрышках пока доедете тоже не было налипаний грязи.
Вот собственно и все. Это же не конкурс чистоты :)
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

1985god
* *
Повідомлень: 153
З нами з: 17.4.16 16:23
Стать: чол
Звідки: Львів

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення 1985god » 20.4.16 10:11

http://www.velostyle.com.ua/131643.html
RST - Omni 191,резьба 1.1/8¨, ход 80мм, под V-br/Disk, черн. это вилка на моем велосипеде?
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображення
хочу прицениться к вилке без амортизации поискать в интернете - резьба 1.1/8¨ так верно ?
на конце штока нарезана резьба. до начала резьбы от короны 15 см.

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення konst » 20.4.16 10:35

У тебя там нет резьбы. Просто прямой шток диаметром 1 1/8 дюйма. Соответственно любая вилка со штоком с таким диаметром и достаточной длиной подойдет.

1985god
* *
Повідомлень: 153
З нами з: 17.4.16 16:23
Стать: чол
Звідки: Львів

Re: Помогите оценить и определиться

Повідомлення 1985god » 20.4.16 10:39

спасибо ! точно 1+1/8" или надо перемерять ? бывает только такой размер данной вилки ли 1" тоже есть ?


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей