https://www.strava.comВ каком формате можно треки выкладывать и кто то их вообще выкладывает здесь ?
Немає такого правила. І взагалі тут ви написали дурницю, бо далі рекомендуєте каденс 80-100 (до цієї рекомендації питань нема), але спробуйте поїздити з таким пульсом і не заснути при цьомуесть простое правило - старайся держать каденс близкий к пульсу.
Секундомером. Можно не минуту отмерять, а например, 20 секунд и к-во оборотов педалей за 20 сек. Потом пересчитай на минуту и получишь результат.70 полных оборотов педалей в минуту? пока нечем мерить
Езжу и ничего, спать не тянет. Но у меня и пульс покоя около 40. :)спробуйте поїздити з таким пульсом і не заснути при цьому :)есть простое правило - старайся держать каденс близкий к пульсу.
Не понимаю этой концепции. Велосипед либо едет, либо не едет. На наших дорогах такие тонкости трудно почувствовать. Может в Радомышле на участке идеально гладкого мелкозернистого асфальта и можно почувствовать разницу между только что смазанной втулкой и втулкой, смазанной месяц назад, но это такие тонкие материи...В целом накат был хороший и сейчас тоже хороший.
Не лопнет и ниппель не вырвет. Это как, вообще? Качайте по ощущениям, но знайте, что на среднем давлении будете прокалываться чаще.Еще смущает одна вещь: в интернете пишут что при моем весе 77 кг вполне хватит 2,5 атмосферы , на покрышках ( не камерах) указано от 2,5 до 4,5 , мастер рекомендовал качать до 4-х , говорит хорошие покрышки , но любят 4 атмосферы , блин с такими дорогами я и так каждую ямочку чувствую на 2,5 атмосферы , на 4 страшновато качать - вдруг лопнет или вырвет нипель с нашими то дорогами
Неспортсмен в треде с хронически больными коленями. У меня хорошо развита мускулатура ног и я прекрасно понимаю, что говорит ТС. Раскачал мышцы именно на топталках, жму большеберцовыми, а не так, как все нормальные люди. Всю жизнь имел проблемы с коленями и всю жизнь терпеть не мог ездить на высоком каденсе, по сему терплю и с содроганием дожидаюсь 50-летнего возраста. Переучиваться уже поздно. Фиксация стопы на педали усугубляет дело. Попробую объяснить. Перед покупкой контактов и обуви приобрёл гоночные педали с туклипсами Shimano 600 6207 и имею сказать много нехорошего. Не хочу давать советы за всех, всё очень индивидуально, поэтому расскажу о личных ощущениях, а там уже сами выберете что вам подходит и с чем согласны, а что и с чем нет.Каденс нужен не для спорта, а что колени не болели. Причем "неспортсмену" нужен болье. Не любите быстро крутить - ездите до 10км или готовьте деньги на пожизненное лечение коленей(полностью не вылечиваются). Реальная необходимость зависит от нагрузки. Понятно, что с горки можно вообще не крутить.
Не то слово. Трудно подобрать слова, чтобы понятно описать свои ощущения. Знаю, что здесь недолюбливают сравнения, но иначе не могу: если на голенища повесить лёгкие гири и пробежаться по воде, высоко задирая ноги, примерно такое ощущение от управления великом и будет. Привык давать ему столько свободы, сколько нужно, чтобы не упасть. Запорожские казаки настолько любили своих лошадей, что не использовали шпоры.Насчет "не чувствую велик пристегнутым" - это вообще чтото странное.
Надо пробовать. Чувствую, что в моём случае деньги будут выброшены на ветер. А теперь уже и не хочу. Сегодня был в 4 магазинах, ничего моего размера за вменяемые деньги нет.Ну хоть попробывать.
Я бы рекомендовал попробовать поездить только на средней передней звезде и, если понравится (а это должно понравиться ), снять с вела две лишние (крайние) звезды вместе с левой манеткой.Как будет выглядеть идеальная формула это: 3-я спереди ( самая большая) + 7 -6 сзади ; 2 + 3-4-5 ; 1 + 1-2 ? сейчас ориентируюсь по звуку что бы цепь не затирала , ну и стараюсь здравый смысл использовать что бы не было перекоса.
Как бы спасибо за комплимент.найдётся выскочка, который прочитает данный пост тезисно: "Вы все пидopacы, а я — д'Артаньян!"
уже повысил каденс , так как начал чувствовать дискомфорт в коленях. Так и катаю в основном на средней , но блин прошла неделя после полного ТО может километров 50 проехал максимум и переднияя манетка ( перекидка или как ее ) уже разрегулировалась то бишь практически во всех положениях цепь немного цепляет за переднюю перекидку + немного открутился якорь рулевой колонки и тут возникает вопрос то ли ТО провели хреново, то ли велосипед настолько хреновый что через 50 км езды по городу без экстрима ( ну там мелкие бордюры на маааленькой скорости нежно с поддергиванием переднего колеса вверх перед бордюром ) на работу я ездил по 3+3 км ямы объезжал но что бы через 50 км надо было регулировать переднюю перекидку и крутить что то в релевой - такого у меня даже на ноунейм байке не было за сезон пойду читать\смотреть как это регулировать , что это за якорь и как его крутить какая у него функция , ну и переднюю перекидку наверное можно самому как-то отрегулировать , блин учитывая что я не имею навыков задача не тривиальнаяЯ бы рекомендовал попробовать поездить только на средней передней звезде и, если понравится (а это должно понравиться ), снять с вела две лишние (крайние) звезды вместе с левой манеткой.Как будет выглядеть идеальная формула это: 3-я спереди ( самая большая) + 7 -6 сзади ; 2 + 3-4-5 ; 1 + 1-2 ? сейчас ориентируюсь по звуку что бы цепь не затирала , ну и стараюсь здравый смысл использовать что бы не было перекоса.
Перекидка. Манетка — это переключатель на руле. Как рычаг коробки передач в машине.переднияя манетка ( перекидка или как ее )
Если я правильно понял, перключатель то ли залипает, то ли что-то ему мешает стать в крайнее положение. Это если Вы делали всё правильно при попытке изменить натяжение тросика. Я обычно в таких случаях откручиваю гайку, которая прижимает трос, щёлкаю манетку в крайнее положение и руками двигаю переключатель влево-вправо. Пружина обычно дожимать должна до конца. Повесьте цепь на малую переднюю звезду и на большую заднюю, открутите гаечку, винт регулировки Low выкрутите максимально и посмотрите, цепляет ли цепь в таком положении рамку переключателя. Если пружина не залипает и рамка не погнута, переключатель должен оставить достаточно зазора для цепи. Если это достигнуто, натягивайте трос, зажимайте и настраивайте.После часового "секса" с настройкой переднего переключателя по инструкциях из интернета, лучше не сделал, хуже тоже как терла цепь об ближнюю к раме часть перекидки в положенияч самая маленькая спереди самая большая сзади 1+1 и 1+2, так и трет уже и крепление самой перекидки на раме регулировал и тросик натягивал расслаблял ну и регулировочные винты само собой , отвечающий за лов почти выкручен.
Опять в сервис может надо покупать новую перекидку более высокого класса, или может еще завтра посмотрю вдруг есть искривление где-то
Спросите у Ul@senko и у Miker'a, у них как раз такие вилки Mosso.ЗЫ по поводу вилки такая на перспективу подойдет ? http://olx.ua/obyavlenie/velosipednaya- ... 2234148636 это вроде бы алюминиевая, я читал где-то типа алюминиевую не берите хуже стальной ибо очень жесткая
Если вдруг осталось желание поменять вилку на ригидную, то на харьков-туристе стальные продают по 400 гривен.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей