Ну як погано - відносно, порівняно до механічних, що були у мене колись. Тобто не можна сказати, що з ними проблема, вониі механікам показувались і прокачка робилась і в майстерні і самостійно в точності за інструкцією виробника і не раз, і слідів масла ніде немає. Не можна сказати, що вони не працюють, чи десь не дозволяють вчасно зупинитись, чи заблокувати колесо. Вони цілком дозволяють проїхати нормально якусь кантрійну доріжку з гірками/спусками. Лише в дощ треба час від часу притискати для очищення, бо таки трохи слабнуть. І час від часу доводиться їх протерти десь на спуску бо з'являється скрип при гальмуванні....
Если тормоза плохо тормозят, нужно искать проблему с самими тормозами. Возможно нужна прокачка. Может где-то течет. Может масло попало на ротор.
Напевно ні, різніцю можно відчути якщо поставити ротори більшого діаметра. Що стосується металевих колодок, вони меньше зношуються в складних умовах, краще витримують перегрів, але модуляція в них гірше.І от питання: чи відчую я різницю в гальмуванні, якщо поставлю ротори, розраховані на металеві колодки? Чи варто витрачати гроші?
Взагалі це норма.А ці шиманівські гальма працюють м'яко, немає чіткого відчуття моменту торкання колодок до ротора.
Ох, какая круглая земля, Арчерикс, ты тоже с явы на велик пересел и уже другой форум куришь))?Ну, обод не такой породистый, как покрышка, с базара Попробуем на досуге другой обод, может, на нем приживется.
да, я ошибся скорее всего на велошинах пишут диаметр (в дюймах?) может я путаю с автомобильным обозначением покрышек. Интересно было, бывают ли туристы на 28х колесах, или только 27. Да я действительно переплатил в двое за обычный турист, что за такие деньги можно было взять и чемпион шоссе, но я хотел копию того что был у меня в детстве, с той же раскраской и того же цвета и той же комплектации. Это на первый сезон-два -далее ямогу купить современный апарат. Восстанавливать его нет смысла -он почти в состоянии нового, за все время на нем поменяли пару камер да одну покрышку. даже вскрытие показало везде свежую смазку, за ним следили хоть и не пользовались. Он после почты почти собран, нужно докупить пару мелочей которые потерялись,настроить и можно выкатывать на свет Божий.1. Вы путаете радиус и диаметр. 27х2=54. Такие огромные колёса делали только для пенни-фартинга в XIX веке.
2. Покрышки посадочного диаметра 630 мм ещё выпускаются, но придётся заказывать из интернета и выбор будет очень ограниченный. Смысл в этом есть только в том случае, если Вы реставрируете старый и очень ценный велосипед, и хотите сохранить аутентичность/историческую достоверность. Для каждодневного катания купите дешёвый вилсет до 1500 грн на барахолке, но здесь возникнет ещё и вопрос замены тормозов. Калипер перестанет доставать до тормозной дорожки обода. Ищите на барахолках тормоза с длинными лапками (long reach)> 52 мм.
Дошло, я просто хотел ускорить колесо на один размер))) мой 622, не 630"27 дюймовые колеса (диаметр обода 622 мм) – шоссейные велосипеды.
27,5 дюймовые колеса (диаметр обода 584 мм) – горные велосипеды. Диаметр колес 27,5 дюймов является промежуточным вариантом между 26 и 29 дюймовыми колесами на горных велосипедах. Велосипеды с такими колесами появились на рынке в 2013 году.
28 дюймовые колеса (диаметр обода 622 мм) – гибридные и дорожные велосипеды, старые советские велосипеды типа «Украина» и «Аист».
29 дюймовые колеса (диаметр обода 622 мм) – относительно новый стандарт размерности колес горных велосипедов, стремительно завоевывающий популярность на рынке. Велосипед, оснащенный 29 дюймовыми колесами, называют «твентинайнер» или просто «найнер».
Как видите, колеса с диаметром 27, 28 и 29 дюймов имеют обода одинакового диаметра - 622 миллиметра. Разница в размере колес обусловлена лишь толщиной шин."
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей