Питання від "чайників". Акт третій.

Будь-які "залізячні" питання
Аватар користувача
romp
* * *
Повідомлень: 383
З нами з: 21.12.11 21:39
Стать: чол
Звідки: артема

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення romp » 29.12.16 03:45

Никогда не пробовал герметик, интересуют для камер, Камеры не влияют на способность к заклеиванию, какой герметик посоветуете, работает он при 6 атмосферах? Спасибо.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Technician » 29.12.16 09:05

Можно лить любой. Герметик работает при любом давлении, уже давно существуют шоссейные бескамерки и там всё отлично.

Есть два вида: обычный и т.н. "Race" более крупной фракции. Подойдёт тот, что дешевле. В магазине есть расфасованный в небольшие ёмкости.
tumbleweed-092.tumblr.com

Аватар користувача
SlooD
* * *
Повідомлень: 291
З нами з: 10.2.04 18:17
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення SlooD » 9.1.17 19:01

Shimano PD-M540
Появился небольшой люфт. Решил перебрать.
Столкнулся с такой проблемой - гайка на оси поначалу откручивается без проблем, но потом стопорится. Такая же ситуация и с другой педалью.
На форумах нашел, что нужно приложить усилия и всё открутится.
Но как то стремновато, не хотелось бы сорвать резьбу или сломать что либо.
Никто не сталкивался с подобной ситуацией?
Вкладення
11.jpg
11.jpg (69.68 Кіб) Переглянуто 3245 разів
Мы были далью, а стали былью ...

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень: 2578
З нами з: 23.7.09 00:58
Стать: чол
Звідки: Донецк -> Киев, Борщаговка

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Uda4nik » 9.1.17 20:15

Є такий ефект. Крутіть гайку далі, не зламаєте.
Єдине, що там можна зламати - вісь, якщо надто сильно затягти контргайку (під 7 ключ) та створити на різьбі зусилля на розрив. Це вже потім, коли будете збирати педаль.

Аватар користувача
Demas
* *
Повідомлень: 184
З нами з: 29.10.11 16:22
Стать: чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Demas » 17.1.17 23:45

Виникло питання по сумісності колодок і роторів.
Гальма BR-M395, пробіг 8тис. км. Мені ще після покупки не сподобалось слабке гальмування і по пам'яті колишніх механічних гальм поставив колодки Алігатор напівметал. Але про напис на роторі "resin pad only" дізнався лише сьогодні випадково почитавши форум. Звісно різниця в гальмуванні після заміни колодок була, але на межі відчутності, хіба що гальма перестали "зникати" в мокру погоду.
І от питання: чи відчую я різницю в гальмуванні, якщо поставлю ротори, розраховані на металеві колодки? Чи варто витрачати гроші?
На сайті магазину ротори для металевих колодок є: Тектро 150грн, Алігатор - близько 200грн, Шимано - майже 500грн.(різниця в довговічності?)

пс. Що цікаво, мої напівметалеві колодки за майже 8 тис. практично як нові, на старому велосипеді (бюджетна механіка) міняв максимум через 4тис.

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення konst » 18.1.17 09:27

Маркировка типа колодок на роторах шимано - это не про мощность торможения, а про износоустойчивость. Хотя по факту она относительно слабая у всех шимановских роторов.
Если тормоза плохо тормозят, нужно искать проблему с самими тормозами. Возможно нужна прокачка. Может где-то течет. Может масло попало на ротор.

Аватар користувача
Demas
* *
Повідомлень: 184
З нами з: 29.10.11 16:22
Стать: чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Demas » 18.1.17 10:57

...
Если тормоза плохо тормозят, нужно искать проблему с самими тормозами. Возможно нужна прокачка. Может где-то течет. Может масло попало на ротор.
Ну як погано - відносно, порівняно до механічних, що були у мене колись. Тобто не можна сказати, що з ними проблема, вониі механікам показувались і прокачка робилась і в майстерні і самостійно в точності за інструкцією виробника і не раз, і слідів масла ніде немає. Не можна сказати, що вони не працюють, чи десь не дозволяють вчасно зупинитись, чи заблокувати колесо. Вони цілком дозволяють проїхати нормально якусь кантрійну доріжку з гірками/спусками. Лише в дощ треба час від часу притискати для очищення, бо таки трохи слабнуть. І час від часу доводиться їх протерти десь на спуску бо з'являється скрип при гальмуванні.
Просто різниця у відчуттях. На старій механіці (Bengal згадав) я натискав ручку і майже тактильно відчував якісне тертя колодок об метал (як абразив по металу) і відповідну зміну швидкості руху, колодки були ті ж напівметал Алігатор. А ці шиманівські гальма працюють м'яко, немає чіткого відчуття моменту торкання колодок до ротора. Гальма натискаються наче через м'яку гумову прокладку, знову ж порівняно зі старими, враховуючи, що вони прокачані і справні.

Ну, я так розумію, це просто такі гальма і такими вони і помруть, а експериментувати з роторами варто, коли вже прийде час заміни. Якщо ще хтось не опише свій позитивний досвід, гальма ці зараз можна вважати масовими.

Дякую.

Аватар користувача
Mast1986
* *
Повідомлень: 124
З нами з: 28.4.16 21:53
Skype: vano-delta
Стать: чол
Звідки: Бровари
Контактна інформація:

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Mast1986 » 18.1.17 11:52

І от питання: чи відчую я різницю в гальмуванні, якщо поставлю ротори, розраховані на металеві колодки? Чи варто витрачати гроші?
Напевно ні, різніцю можно відчути якщо поставити ротори більшого діаметра. Що стосується металевих колодок, вони меньше зношуються в складних умовах, краще витримують перегрів, але модуляція в них гірше.
Все буде добре!

l-m
* * *
Повідомлень: 384
З нами з: 12.3.15 01:04
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення l-m » 18.1.17 13:25

А ці шиманівські гальма працюють м'яко, немає чіткого відчуття моменту торкання колодок до ротора.
Взагалі це норма.
Але якщо хочеться менше модуляції та більше стоп-крану, то металеві колодки, відповідні ротора (можна й справді більшого діаметру) мають допомогти. Можливо хтось підкаже конкретні моделі.

Аватар користувача
Oleh
* * *
Повідомлень: 424
З нами з: 6.2.13 21:46
Стать: чол
Звідки: Львов регион

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Oleh » 22.1.17 13:30

Подскажите для чего на шоссейную раму устанавливается данный хомут?Защита от спадания цепи?
ЗображенняЗображення

Аватар користувача
RostiTorth
* *
Повідомлень: 86
З нами з: 11.4.16 03:48
Стать: чол
Звідки: Lviv

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення RostiTorth » 22.1.17 13:46

Подскажите для чего на шоссейную раму устанавливается данный хомут?Защита от спадания цепи?
ЗображенняЗображення
да. И не только на шоссейную.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Technician » 22.1.17 14:02

Такие штуки часто можно увидеть на нижних моделях детских велосипедов с синглом спереди. Полезная вещь, на самом деле. Пол-зимы проездил без переднего переключателя и на деле убедился, что рамка переклюка делает хорошую работу по защите от слетания цепи. Такого язычка на хомуте очень не хватало на разбитом асфальте.
tumbleweed-092.tumblr.com

kisela
*
Повідомлень: 20
З нами з: 5.2.11 18:49
Стать: чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення kisela » 28.1.17 20:03

Ну, обод не такой породистый, как покрышка, с базара :) Попробуем на досуге другой обод, может, на нем приживется.
Ох, какая круглая земля, Арчерикс, ты тоже с явы на велик пересел и уже другой форум куришь))?

Аватар користувача
archerix
*********
Повідомлень: 2455
З нами з: 9.3.08 18:49
Стать: чол
Звідки: Новая Дарница

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення archerix » 30.1.17 01:31

В свое время мотокиев превратился в один большой политический говновентилятор, уже никак не связанный с мотоциклами, и там стало совсем скучно :) Тут хоть политика ограничена специальными разделами форума.

А так у меня и Ява есць, и пара велосипедов :lol:

Shishuda
*
Повідомлень: 3
З нами з: 27.2.17 12:40
Стать: чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Shishuda » 27.2.17 12:53

Добрый день, купил хвз турист, но обнаружил что на нем родные еще колеса 27го радиуса, выпускались ли они в 28? Туманно но попадаются в инте инфа о 28х колесах на него. Поскольку стоит вопрос замены обеих камер на всякий случай и одной покрышки, подумываю не заменить ли хотябы заднее колесо на 28р. Спасибо.
з.ы.его назначение 1) вспомнить хорошо забытое децтво 2) сгонять в отпуск куда нибудь далеко, возможно к горам в тернопольской обл 3) выходные куда нибудь с палаткой 4)отдельно горный вел есть для грязетреша, потому "всепогодный" хвз крокдилить не буду

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Technician » 27.2.17 13:05

1. Вы путаете радиус и диаметр. 27х2=54. Такие огромные колёса делали только для пенни-фартинга в XIX веке.
2. Покрышки посадочного диаметра 630 мм ещё выпускаются, но придётся заказывать из интернета и выбор будет очень ограниченный. Смысл в этом есть только в том случае, если Вы реставрируете старый и очень ценный велосипед, и хотите сохранить аутентичность/историческую достоверность. Для каждодневного катания купите дешёвый вилсет до 1500 грн на барахолке, но здесь возникнет ещё и вопрос замены тормозов. Калипер перестанет доставать до тормозной дорожки обода. Ищите на барахолках тормоза с длинными лапками (long reach)> 52 мм.
tumbleweed-092.tumblr.com

Shishuda
*
Повідомлень: 3
З нами з: 27.2.17 12:40
Стать: чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Shishuda » 27.2.17 19:01

1. Вы путаете радиус и диаметр. 27х2=54. Такие огромные колёса делали только для пенни-фартинга в XIX веке.
2. Покрышки посадочного диаметра 630 мм ещё выпускаются, но придётся заказывать из интернета и выбор будет очень ограниченный. Смысл в этом есть только в том случае, если Вы реставрируете старый и очень ценный велосипед, и хотите сохранить аутентичность/историческую достоверность. Для каждодневного катания купите дешёвый вилсет до 1500 грн на барахолке, но здесь возникнет ещё и вопрос замены тормозов. Калипер перестанет доставать до тормозной дорожки обода. Ищите на барахолках тормоза с длинными лапками (long reach)> 52 мм.
да, я ошибся скорее всего на велошинах пишут диаметр (в дюймах?) может я путаю с автомобильным обозначением покрышек. Интересно было, бывают ли туристы на 28х колесах, или только 27. Да я действительно переплатил в двое за обычный турист, что за такие деньги можно было взять и чемпион шоссе, но я хотел копию того что был у меня в детстве, с той же раскраской и того же цвета и той же комплектации. Это на первый сезон-два -далее ямогу купить современный апарат. Восстанавливать его нет смысла -он почти в состоянии нового, за все время на нем поменяли пару камер да одну покрышку. даже вскрытие показало везде свежую смазку, за ним следили хоть и не пользовались. Он после почты почти собран, нужно докупить пару мелочей которые потерялись,настроить и можно выкатывать на свет Божий.

Shishuda
*
Повідомлень: 3
З нами з: 27.2.17 12:40
Стать: чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Shishuda » 27.2.17 19:08

аа, все, нагуглил в последний момент:
"27 дюймовые колеса (диаметр обода 622 мм) – шоссейные велосипеды.

27,5 дюймовые колеса (диаметр обода 584 мм) – горные велосипеды. Диаметр колес 27,5 дюймов является промежуточным вариантом между 26 и 29 дюймовыми колесами на горных велосипедах. Велосипеды с такими колесами появились на рынке в 2013 году.

28 дюймовые колеса (диаметр обода 622 мм) – гибридные и дорожные велосипеды, старые советские велосипеды типа «Украина» и «Аист».

29 дюймовые колеса (диаметр обода 622 мм) – относительно новый стандарт размерности колес горных велосипедов, стремительно завоевывающий популярность на рынке. Велосипед, оснащенный 29 дюймовыми колесами, называют «твентинайнер» или просто «найнер».

Как видите, колеса с диаметром 27, 28 и 29 дюймов имеют обода одинакового диаметра - 622 миллиметра. Разница в размере колес обусловлена лишь толщиной шин."
Дошло, я просто хотел ускорить колесо на один размер))) мой 622, не 630

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Technician » 27.2.17 19:13

Тогда нет проблем.
tumbleweed-092.tumblr.com

Аватар користувача
Steinberger
* * * * *
Повідомлень: 1315
З нами з: 20.5.11 03:48
Стать: чол
Звідки: Стольный град, Соломенка; Стольноградщына, Боярка

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Steinberger » 9.3.17 15:37

Вопрос по установке тормоза: крепление на вилке IS, адаптер нашёлся только PM, но не беда, ведь есть ещё адаптер IS-PM под 160мм (что соответствует креплению PM без адаптера). Безопасно ли использовать такую конструкцию, выдержит ли адаптер под ротор 160мм работу с ротором большего диаметра (185мм)?

Зображення
8)

Аватар користувача
Demas
* *
Повідомлень: 184
З нами з: 29.10.11 16:22
Стать: чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Demas » 10.3.17 00:25

Люди, а несиметрія "половинок" малюнку протектора на 2-3мм вплине на якість їзди, чи варто переживати?
Смарт-Сем Перфоманс.
Велика кртинка
Show
Зображення

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень: 1681
З нами з: 10.3.13 02:05
Стать: чол
Звідки: Киев, Лівобережна

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення AlexGer » 10.3.17 00:48

То буває, ніяк не вплине
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

Аватар користувача
ArchangeLoL
* * *
Повідомлень: 279
З нами з: 18.4.11 17:34
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення ArchangeLoL » 10.3.17 14:51

Возможно не по теме, но может кто знает где найти такие шипы в педали диаметр 4мм, длина 6мм, можно и 8мм?
Show
Зображення

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Technician » 10.3.17 16:31

Куренівський ринок, ринок "Юність", а також тут. Якщо на Куренівку поїдете шукати, зайдіть і у Солді, вони поряд знаходяться на Сирецькій.
tumbleweed-092.tumblr.com

Аватар користувача
ArchangeLoL
* * *
Повідомлень: 279
З нами з: 18.4.11 17:34
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення ArchangeLoL » 10.3.17 22:48

Спасибо за наводку, поищу...


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей