Можу сказати, що ви купили передню вісь.Доброго вечора. Історія така: погнулась вісь задньої втулки (вісь на ексцентрику, втулка Quando під "тріщотку").
Я купив нову, під час заміни виявилось що нова трошки коротша (140 проти 145 мм). Колесо стало на місце ніби нормально, але задні пера рами довелось зжати сильніше ніж то було до заміни.
Запитання: чи нормально це, чи не створює коротша вісь додаткове навантаження на раму? чи варто шукати нову вісь ідентичну погнутій по довжині?
не знаю.) на упаковці було написано що задня...+на ній була проставочна трубка (типу тої яка стояла на старій вісі).Можу сказати, що ви купили передню вісь.
Так я й думав зробити, але, в магазині були тільки під ексцентрики. Тому вирішив взяти таку (як не як попередня прожила 3 роки) + продавець казав що фактично вони однакові по міцності.Возможно есть резон поставить сплошную заднюю ось под гайки, без отверстия под эксцентрик. С оглядкой на то, что одну уже погнули.
по большей части спор возник изза того что человек сказал что амортизационная вилка без амортизатора, а дальше уже пошли неверные трактовки технических обозначений элементов подвески
Вы б хоть по ссылке на "аммортизатор" сходили, что ли.Вилка с пружиной и есть велосипедный демпфер.
При прочих равных (материал, термообработка), труба сопротивляется изгибу значительно сильнее, чем полнотелый пруток того же диаметра.
Тоді, ще таке, трохи дивне, питання:
Суцільна вісь(під гайки) дійсно надійніша/міцніша за ексцентрикову, чи продавець був правий і на втулках під "тріщотку" це не грає ролі?
p.s.забув вказати діаметр - 10 мм.
Точно? Почему так?труба сопротивляется изгибу значительно сильнее, чем полнотелый пруток того же диаметра
вы бы хоть сами сходили да разобрались? так же как и оппонент, которые утверждал:по большей части спор возник изза того что человек сказал что амортизационная вилка без амортизатора, а дальше уже пошли неверные трактовки технических обозначений элементов подвескиВы б хоть по ссылке на "аммортизатор" сходили, что ли.Вилка с пружиной и есть велосипедный демпфер.
Для тех кто в танке:в данной вилке нет амортизатора.
Согласен. Мне кажется, что все споры от недопонимания работы вилки, как единого механизма. Нормальная работа вилки зависит от совместной работы пружины и вилки.Пружина НЕ гасит колебания. Аммортизатор гасит как раз колебания пружины
Присоединюсь к вопросу в таком ключе: алюминевые звёзды на покатушечном кантрийнике вообще уместны? Песок/грязь ведь их очень быстро сжирать будет, по сравнению со стальными?какие лучше взять звезды
Благодарю! По-поводу защиты понял,перекидка с болтиками,все норм настроено. А вот перебирать заднюю втулку уж очень не хотелось бы,так как велосипеды новые, и сегодня пытаясь снять защиту,о которой шла речь выше,я заглянул в заднюю втулку,там все чистенько и смазано. Велосипеды одинаковы и с самого начала,с коробки, один нормально трещит,как положено,второй нет. Объясните пожалуйста ,если не сложно, природу трещания при вращении заднего колеса. Спасибо!Защита между кассетой и спицами не позволяет цепи перевалиться за звезды. Ее наличие не критично при условии что на заднем переключателе есть 2 болтика, которые ограничивают максимальное и минимальное положение. Если их правильно выставить - защита не нужна. По поводу заднего колеса - советую в обоих случаях перебрать заднюю втулку (самим либо в мастерской), почистить и хорошо все смазать.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 20 гостей