Плохо изучил.
Вся гидравлика идет с автоподводом колодок. Для этого по мере износа колодок тормозная жидкость отбирается из расширительного бачка для компенсации уменьшившейся толщины оных. В некоторых тормозах из-за того, что расширительные бачки слишком маленькие, за их счет не получается компенсировать износ колодок в ноль. Но в этом случае ситуация не меняется после нескольких нажатий, просто по мере износа колодок ход ручки увеличивается. Да и шимана проблем с маленьким бачком отродясь не имела.
Еще раз: если поначалу не хватает, но после нескольких нажатий на ручку все проходит, то это воздух в системе. Лечится нормальной прокачкой.
але от поміняв передні колодки на задні, і все пройшло.
Дома перевірю, до якого положення відводяться піни. Цікаво, який механізм автопідкачки. Я так розумію, що в гальмах є тільки дві пружини, та що прижимає колодки, і та що відводить ручку.
Почитаю мануали, і проведу експерименти.
Про результати повідомлю.
Пружинки там чисто чтобы не тарахтело. Они ничего не отводят. Просто прижимают колодки к поршням.
А вот поршни отводят резиновые уплотнительные кольца, в которых они установлены.
Тормоза гидравлические так устроены, что колодка при любой степени потёртости будет сидеть на одном и том же расстоянии от диска.
Если колодки стёрты значительно, то лучше купи набор новых да поставь. Заодно если это первый раз у тебя, то можешь попробовать колодки из других материалов. Только смотри чтобы на твоём тормозном диске не было написано "resin pads only".
Уууууу, антіпод
узнаю, напишу, прийму як подарунок бандеролькою "З Канберри з любов"ю"