Питання від "чайників". Акт третій.

Будь-які "залізячні" питання
Profit
*
Повідомлень: 2
З нами з: 5.2.15 22:33
Стать: чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Profit » 8.2.15 03:23

Я - 187 см / 90 кг.
Мій стендовер - 85 см.
Як виявилось, маю коротші ноги і довший тулуб, тому на довгому 26" треку зручно (це я так думаю, що саме тому:)

Загалом 26" трек попав мені випадково за невеликі гроші, я тоді не мав уявлення про розміри і правильну посадку.

29" rockhopper теж попався за смішні гроші, specialized рекомендує XL від 1,85 зросту. Про те що, по стендоверу він в притик я зрозумів тільки пізніше.

Зараз я з усім розбираюсь, і розумію, що мені мала б ідеально підійти рама L. Хочу її попробувати покататись, якщо знайду.
Також хочу зрозуміти який саме розмір коліс саме мені більше подобається.
Бо про 29" хоч і пишуть багато гарних відгуків, але я поки не в захваті.
А ще є 27,5 :)

hsartep
*
Повідомлень: 3
З нами з: 8.2.15 18:52
Стать: чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення hsartep » 8.2.15 18:56

По случаю судьбы я стал круглосуточным "велосипедистом" - езжу на инвалидной коляске уже 6 лет.
По сути - на коляске стоят покрышки Schwalbe «RightRun» 25-540, внутри обычные велосипедные камеры за 50 грн. c

нипелем как у автомобильных покрышек.
По характеристике покрышки ей положено давление 8-10 bar, стандартный золотник рассчитан на 2-3 bar и в течении

двух дней спускает его до давления 3. Из-за этого резина на покрышке трескается сбоку и возникают дополнительные

неудобства.

Прошу дать совет :
1. Можно-ли в стандартный нипель "вструмить" какой-то крутой золотник для высокого давления. Если да, то подскажите

производителя золотника и модель.
2. Есть ли камеры со впаянным золотником высокого давления, которые подойдут под размеры колеса 25х540

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення konst » 8.2.15 22:22

...тому на довгому 26" треку зручно (це я так думаю, що саме тому:)
Ну вообще вынос 140 однозначно указывает на то, что рама маленькая. Что, насколько я понял, было учтено при выборе следующего вела.
Опять же, без замера длины рамы на треке о чем-то судить достаточно сложно. У рокхоппера рама длинная, причем очень. ХЛ - это ведь 21", я правильно понял?
По характеристике покрышки ей положено давление 8-10 bar, стандартный золотник рассчитан на 2-3 bar и в течении двух дней спускает его до давления 3.
Это не нормальная ситуация. Стандартный золотник на такое давление вполне рассчитан, так что проблема не в этом. Возможно он просто не до конца вкручен в нипель, тогда его нужно докрутить. Или же в камерах есть проколы. Или же дело в качестве конкретно взятых камер.

hsartep
*
Повідомлень: 3
З нами з: 8.2.15 18:52
Стать: чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення hsartep » 9.2.15 09:28

Замена камер на новые, подкручивание золотников и их замена на новые - не помогает.

Аватар користувача
VelokyiV_4RooM
* * *
Повідомлень: 402
З нами з: 4.2.15 11:26

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення VelokyiV_4RooM » 9.2.15 14:26

внутри обычные велосипедные камеры за 50 грн. c нипелем как у автомобильных покрышек.
По характеристике покрышки ей положено давление 8-10 bar, стандартный золотник рассчитан на 2-3 bar и в течении
двух дней спускает его до давления 3.
Автониппель (Shrader) вполне рассчитан на высокое давление. Амморты задней подвески накачиваются через такой же ниппель и до более высоких давлений.
Я сам езжу на таком типе ниппеля при 7 атм.

Но! Покрышки в любом случае теряют часть давления - воздух каким-то образом просачивается наружу даже если тест на тазике с водой пройден.
Причем латексные камеры теряют воздух быстрее стандартных.

Так как вы ездите на приличном давлении и тонких покрышках - лучше подкачиваться до рекомендованного давления ежедневно.
Большинство велосипедистов с покрышками подобных параметров так и делает.
Зображення
(044) 227–33–55 (095) 626–68–85 (096) 721–42–11

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень: 2578
З нами з: 23.7.09 00:58
Стать: чол
Звідки: Донецк -> Киев, Борщаговка

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Uda4nik » 9.2.15 16:38

Замена камер на новые, подкручивание золотников и их замена на новые - не помогает.
Не может ли в шине быть застрявшей очень тонкой проволочки, которая колет новую камеру? Симптомы примерно такие же: то спускает, то не спускает, то спускает медленно и не полностью; причем очень тонкие проколы и в тазу с водой видно не сразу.
Лечится внимательным прощупыванием внутренней поверхности шины.
Кстати, антипрокольный герметик, помимо лечения проколов, закрывает микроскопические дефекты в резине камеры и уменьшает "естественную" утечку воздуха. И даже простая вода. Некоторые умельцы при недоступности герметика заливали разведённый с водой клей ПВА - это что можно попробовать из дешевых подручных средств.
Востаннє редагувалось 9.2.15 23:48 користувачем Uda4nik, всього редагувалось 1 раз.

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення konst » 9.2.15 20:43

Так как вы ездите на приличном давлении и тонких покрышках - лучше подкачиваться до рекомендованного давления ежедневно.
Большинство велосипедистов с покрышками подобных параметров так и делает.
То есть большинство шоссеров подкачивает колеса каждый день, я правильно понял?
Что-то новенькое.
Не может ли в шине быть застрявшей очень тонкой проволочки, которая колет новую камеру?
С языка снял. Очень похоже.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2358
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення RealIce » 9.2.15 23:27


Автониппель (Shrader) вполне рассчитан на высокое давление. Амморты задней подвески накачиваются через такой же ниппель и до более высоких давлений.
Я сам езжу на таком типе ниппеля при 7 атм.
Та да на аморте шредер у меня и 270 psi ~ 18 бар (и это без нагрузки аморта - что там при сработке и подумать страшно) держит бесконечно долго.
Конечго может там нипеля какие особенгные. Но на вилке 10 бар держит шредер с авторынка.
Так что дело точно не в нем. Потому престу ставить даже и предлагать не буду - хотя мысль была.
Очень может быть тонкая проволока в покрышке. А может и в обеих. Какая то из швабл бюджетных у меня как то начала внутрь лезть тонкими ошметками стальных нитей. Может из корда. Но факт тот что картина была аналогичная. Качать через пару дней. Потом сменил покру. Я не думаю что стоит ям сразу менять. Но очень внимательно надо осмотреть и ощупать внутреннюю поверкхность покры.

Ну а еще камеры можно поставить толстые под резину чуть шире 37-540, 26-540 Меньше будут тянуться и соответсвенно меньше уход через стенки. Но я все же не думаю что дело в этом.

Аватар користувача
VelokyiV_4RooM
* * *
Повідомлень: 402
З нами з: 4.2.15 11:26

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення VelokyiV_4RooM » 10.2.15 12:30

То есть большинство шоссеров подкачивает колеса каждый день, я правильно понял?
Что-то новенькое.
:unknown: может это только я такой мнительный, но если колесо не набито до положенного предела - накат плохой.
Все 28 колёса накачиваю перед выездом с манометром.

Вот на найнере - там всегда достаточный объем, чтоб доехать куда нужно. Раз накачал - пару недель можно забыть.
Зображення
(044) 227–33–55 (095) 626–68–85 (096) 721–42–11

Аватар користувача
Iron Will
* * * *
Повідомлень: 735
З нами з: 27.12.12 19:07
Skype: dikiy9001
Стать: чол
Звідки: Осокорский старожил

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Iron Will » 11.2.15 10:49

Вопрос у меня такой.
Разобрал тормозную ручку Shimano BL-M775, калипер из того же комплекта. Масло было грязным, серым. Удалил его полностью. Также обрезал гидролинию.

Прокачивать лучше сверху вниз или снизу вверх? В интернетах делают по-разному. А как лучше, проще и меньше вероятности оставить пузырьки воздуха в системе?
Заранее спасибо (:
Лю-у-уди –- л-о-оси. (с)

Дякую тобі, Боже, за Specialized!

Аватар користувача
VelokyiV_4RooM
* * *
Повідомлень: 402
З нами з: 4.2.15 11:26

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення VelokyiV_4RooM » 11.2.15 12:38

Шимановские тормоза прокачиваются со стороны калипера.
Шприц с минеральным маслом подсоединяется к технологическому отверстию, жикость подаётся снизу-вверх.

Вот простая видео-инструкция по Шимановской гидравлике.
phpBB [video]
Зображення
(044) 227–33–55 (095) 626–68–85 (096) 721–42–11

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення konst » 11.2.15 13:30

Прокачивать лучше сверху вниз или снизу вверх? В интернетах делают по-разному. А как лучше, проще и меньше вероятности оставить пузырьки воздуха в системе?
В мануалах шимано описаны оба способа, стало быть оба правильные.
Вариант снизу вверх в целом быстрее, но требователен к качеству фиксации трубки на штуцере калипера. Если у тебя есть специальный набор, то там есть зажим, если будешь колхозить - обрати на этот момент внимание. А то если слетит в процессе закачки масла в систему, то оно будет везде - и на роторе, и на колодках.
Еще один момент: если будешь покупать шприц в аптеке, смотри, чтобы поршень у него был пластмассовый, без резинового уплотнителя. А то эта резина от масла разбухает на раз, потом фиг сдвинешь.
Пузырьки из системы удалять потом что так, что так, определенное терпение и дотошность пригодятся.
Я свои шиманы (слх 665, там все так же, как и у тебя, в отличии от тормозов на видео выше, у которых есть дополнительный порт прокачки на ручке) прокачиваю сверху. Благо расширительный бачок большой и удобный.

Аватар користувача
ironcream
* * * *
Повідомлень: 583
З нами з: 2.4.11 15:47
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення ironcream » 11.2.15 23:15

У них с определённого момента стала воронка продаваться для прокачки, вкручивается в порт сверху. С ней очень удобно.
Помимо неё потребуется шприц и трубка нужного диаметра. Маленький ключ. Всё.

От пузырьков хорошо помогает прокачивать тормоза снятые с байка, в выпрямленном состоянии гидролинии. И ничего вокруг не заляпаешь, и тормозам легче прокачаться.

Я к спинке стула креплю руль (старой камерой приматываю), на руль тормозную ручку надеваю, калипер просто вниз висит. Прокачивается легко. Снизу вверх кажется более лёгким способо устранить пузыри.

Аватар користувача
Iron Will
* * * *
Повідомлень: 735
З нами з: 27.12.12 19:07
Skype: dikiy9001
Стать: чол
Звідки: Осокорский старожил

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Iron Will » 12.2.15 12:10

Всем спасибо за советы.
"Правильный" шприц купил, а вот трубочка от капельницы узкой оказалась, еле натянул)
К сожалению, с первого раза не получилось. Прокачивал снизу. У ручки стала очень маленькая амплитуда хода, как ни регулируй. Да и мало масла прогнал - хоть новое и заполнило бачок, старое все равно осталось.

С этой воронкой видимо удобнее процедуру проводить, заталкиваешь масло снизу, и не переживаешься, что сверху перельется (вчера перелилось :D ).
Попробую еще разок. Только теперь сверху вниз поганяю, как Костя говорит. С этими тормозами так должно удобнее.
Лю-у-уди –- л-о-оси. (с)

Дякую тобі, Боже, за Specialized!

Аватар користувача
ironcream
* * * *
Повідомлень: 583
З нами з: 2.4.11 15:47
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення ironcream » 12.2.15 13:59

Ну влеипи два шприца - по одному с каждой стороны. Там если приловчиться, можно в порт запихать трубку и шприц, вместо воронки.
Хотя я не понимаю зачем уже тогда так страдать. Действительно воронку купи. Ни разу с ней не пролилось. И в ней автостопор есть от засасывания воздуха.

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення konst » 12.2.15 14:27

У обсуждаемых тормозов порта прокачки на ручке нет.
А так да, шприц на ура вкручивается по резьбе вместо воронки, диаметр носика как раз подходит.

Аватар користувача
Oleh
* * *
Повідомлень: 424
З нами з: 6.2.13 21:46
Стать: чол
Звідки: Львов регион

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Oleh » 12.2.15 18:18

У меня теоретический вопрос.Швальбе коджак(фолдинг) на бескамерный обод без герметика станет(только если пройтись по ободу герметиком,используемом на шиномонтаже для бортировки бескамерных шин)?Антипрокольность не нужна,только,чтобы не травило воздух.

hsartep
*
Повідомлень: 3
З нами з: 8.2.15 18:52
Стать: чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення hsartep » 13.2.15 10:13

Всех благодарю за ответы. Буду экспериментировать с герметиков, поиском проволоки в покрышке и заменой камеры на больший размер. Еще раз - спасибо.

Аватар користувача
Kita
* * * * *
Повідомлень: 1425
З нами з: 3.5.08 20:27
Стать: чол
Звідки: Київ, БВР

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Kita » 15.2.15 23:11

У меня теоретический вопрос.Швальбе коджак(фолдинг) на бескамерный обод без герметика станет(только если пройтись по ободу герметиком,используемом на шиномонтаже для бортировки бескамерных шин)?Антипрокольность не нужна,только,чтобы не травило воздух.
Чисто теоретически да.
Но, надо быть готовым к следующим вариантам:
- может травить через стенки, так как внутри герметика нет.
- может травить через края, так как герметика внутри нет и он не закроет стык покрышка-обод, а намазанного на обод может не хватить.
Зображення

Аватар користувача
Katod
* * *
Повідомлень: 251
З нами з: 11.11.10 21:15
Стать: чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Katod » 19.2.15 22:58

ага, ви тут про гальма
в мене шімановські гальма, 657. після прокачки з часом з"явився люфт.
Тобто, перше натискання на ручку гальм, провалюється, майже до гріпси. Друге, вже менше. А третє натискання вже одразу хапає.
Це я погано прокачав, і залилось трішки повітря в системі?

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення konst » 19.2.15 23:12

Це я погано прокачав, і залилось трішки повітря в системі?
Так точно.

Аватар користувача
Katod
* * *
Повідомлень: 251
З нами з: 11.11.10 21:15
Стать: чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Katod » 20.2.15 01:17

Це я погано прокачав, і залилось трішки повітря в системі?
Так точно.
дякую

Аватар користувача
mushkin
* * *
Повідомлень: 273
З нами з: 25.1.09 12:51
Стать: чол
Звідки: Киев, Троя

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення mushkin » 20.2.15 16:21

У меня теоретический вопрос.Швальбе коджак(фолдинг) на бескамерный обод без герметика станет(только если пройтись по ободу герметиком,используемом на шиномонтаже для бортировки бескамерных шин)?Антипрокольность не нужна,только,чтобы не травило воздух.
На монтаже вообще салидолом машут, чтоб на диск натянуть. Не надо путать.

Аватар користувача
Oleh
* * *
Повідомлень: 424
З нами з: 6.2.13 21:46
Стать: чол
Звідки: Львов регион

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Oleh » 21.2.15 08:01


На монтаже вообще салидолом машут, чтоб на диск натянуть. Не надо путать.
Значит такой шиномонтаж.
Зображення

Аватар користувача
Wano
*
Повідомлень: 17
З нами з: 20.6.14 20:48
Стать: чол
Звідки: Киев, Ленинградская пл.

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Wano » 21.2.15 10:46

На монтаже вообще салидолом машут, чтоб на диск натянуть. Не надо путать.
Не слышал и не видел такого :o а если бы видел то руки поодбивал бы точно :vik: такой шиномонтаж надо объезжать десятой дорогой и всем рассказать, чтобы туда не ездили


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 21 гість