Ну вообще вынос 140 однозначно указывает на то, что рама маленькая. Что, насколько я понял, было учтено при выборе следующего вела....тому на довгому 26" треку зручно (це я так думаю, що саме тому:)
Это не нормальная ситуация. Стандартный золотник на такое давление вполне рассчитан, так что проблема не в этом. Возможно он просто не до конца вкручен в нипель, тогда его нужно докрутить. Или же в камерах есть проколы. Или же дело в качестве конкретно взятых камер.По характеристике покрышки ей положено давление 8-10 bar, стандартный золотник рассчитан на 2-3 bar и в течении двух дней спускает его до давления 3.
Автониппель (Shrader) вполне рассчитан на высокое давление. Амморты задней подвески накачиваются через такой же ниппель и до более высоких давлений.внутри обычные велосипедные камеры за 50 грн. c нипелем как у автомобильных покрышек.
По характеристике покрышки ей положено давление 8-10 bar, стандартный золотник рассчитан на 2-3 bar и в течении
двух дней спускает его до давления 3.
Не может ли в шине быть застрявшей очень тонкой проволочки, которая колет новую камеру? Симптомы примерно такие же: то спускает, то не спускает, то спускает медленно и не полностью; причем очень тонкие проколы и в тазу с водой видно не сразу.Замена камер на новые, подкручивание золотников и их замена на новые - не помогает.
То есть большинство шоссеров подкачивает колеса каждый день, я правильно понял?Так как вы ездите на приличном давлении и тонких покрышках - лучше подкачиваться до рекомендованного давления ежедневно.
Большинство велосипедистов с покрышками подобных параметров так и делает.
С языка снял. Очень похоже.Не может ли в шине быть застрявшей очень тонкой проволочки, которая колет новую камеру?
Та да на аморте шредер у меня и 270 psi ~ 18 бар (и это без нагрузки аморта - что там при сработке и подумать страшно) держит бесконечно долго.
Автониппель (Shrader) вполне рассчитан на высокое давление. Амморты задней подвески накачиваются через такой же ниппель и до более высоких давлений.
Я сам езжу на таком типе ниппеля при 7 атм.
может это только я такой мнительный, но если колесо не набито до положенного предела - накат плохой.То есть большинство шоссеров подкачивает колеса каждый день, я правильно понял?
Что-то новенькое.
В мануалах шимано описаны оба способа, стало быть оба правильные.Прокачивать лучше сверху вниз или снизу вверх? В интернетах делают по-разному. А как лучше, проще и меньше вероятности оставить пузырьки воздуха в системе?
Чисто теоретически да.У меня теоретический вопрос.Швальбе коджак(фолдинг) на бескамерный обод без герметика станет(только если пройтись по ободу герметиком,используемом на шиномонтаже для бортировки бескамерных шин)?Антипрокольность не нужна,только,чтобы не травило воздух.
Так точно.Це я погано прокачав, і залилось трішки повітря в системі?
дякуюТак точно.Це я погано прокачав, і залилось трішки повітря в системі?
На монтаже вообще салидолом машут, чтоб на диск натянуть. Не надо путать.У меня теоретический вопрос.Швальбе коджак(фолдинг) на бескамерный обод без герметика станет(только если пройтись по ободу герметиком,используемом на шиномонтаже для бортировки бескамерных шин)?Антипрокольность не нужна,только,чтобы не травило воздух.
Не слышал и не видел такого а если бы видел то руки поодбивал бы точно такой шиномонтаж надо объезжать десятой дорогой и всем рассказать, чтобы туда не ездилиНа монтаже вообще салидолом машут, чтоб на диск натянуть. Не надо путать.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 21 гість