Женись и проблема со стиркой исчезнет. Жена заставит купить стиральную машину... Наверное, сегодня вечерком займусь, если хватит сил после стирки
Женись и проблема со стиркой исчезнет. Жена заставит купить стиральную машину... Наверное, сегодня вечерком займусь, если хватит сил после стирки
купить стиральную машину
Чем измеряете износ цепей?Меняю три цепи по кругу, износ незначительный и у всех одинаковый, но одна проскакивает (только на второй звезде), а остальные две- нет. В чём может быть причина?
А в директ-маунт нет второй дырки немного ниже? вроде местодля нее там имеется. можно самому там еще просверлить.Новый вопрос. Про перекидки.
Н
Я вот подвигал перекидку вверх-вниз и кажется мне, что её бы ещё чуть ниже опустить (2мм) и было бы зашибись. Вроде как та часть что должна выдавливать цепь наверх, она должна под цепь заходить, а не тупо жать цепь в звезду. Но ниже уже опускать некуда, дырка в перекидке не позволяет. Повернуть перекидку тоже нельзя ни по какой оси. Можно только вот двигать по этому директ-маунт креплению вверх вниз. И то с определённым пределом.
Что делать?
Буржуйские форумы предлагают воспользоваться дремелем и удлинить дыру в самой перекидке. Типа можно удлинять "покуда там хватает мяса".
Дело говорят?
......
Если это ашан-байк, то только покупка новогоЕсть двухподвес без фиксации амортизаторов. Возможно ли найти в продаже жесткую вставку вместо заднего амортизатора или только изготовление детали? Или только продажа и покупка другого вела?
Это mongoose, бывший хозяин покупал в штатах на е-бее, эмигрировал в Польшу на ПМЖ, вел продал мне.Если это ашан-байк, то только покупка нового
Так просто обычно называют все дешёвые велики неизвестной марки, купленные в Метро, Ашане, Эпицентре, в других неспециализированных магазинах или на базаре.Ашан разве продает велики собственной торговой марки?
Второй дырки не обозреваю.А в директ-маунт нет второй дырки немного ниже? вроде местодля нее там имеется. можно самому там еще просверлить.
Під торговою маркою mongoose випускають купу ашанів для американських супермаркетів.Это mongooseЕсли это ашан-байк, то только покупка нового
Цепь в порядке, видимо, действительно бракованный замокПеред тем как накрыться окончательно, замки цепи тоже себя также вели (проскок на звездах). Замена помогла. Также надо внимательно осмотреть цепь, возможно повреждено одно из звеньев цепи. Такое может случиться при переключении под нагрузкой. Внешне может выглядеть как сильно погнутые щечки звена цепи.
Измерителем.Чем измеряете износ цепей?
Мне сложно судить сколько прошел мой, т.к. я его 3й хозяин. Седло протерлось до дыр, переключатель левый пластиковый рассыпался. Я его дважды клеил эпоксидкой и армировал проволокой, на третий раз рассыпался на обломки. Недавно начались проскоки спереди при езде на гору и резком газе с места. На передних звездах пришлось проточить фрезой канавки. На разборках нашел за 50грн передние звезды с шатуном без следов износа, но там шатун на сантиметр короче чем мой. Допустимо высверлить заклепки и поставить на болты M6?По теме: думаю, что таких вставок не бывает, надо делать самостоятельно.
(Пока ещё так и не разобрал свой задний амортизатор, но, возможно, мне предстоит заняться тем же в скором времени )
П.С. Цікаво, що мій ашанбайк пройшов десь 4-5 тис. км. і почалася ціла низка критичних поломок. Якщо все те здохне найближчим часом, то дешевше буде купити новий вєлік, аніж ремонтувати старий
Гальма дискові (обидва на межі здихання, нестандартні, запчастин не знайшов у Києві) - по 420 нові = 840 грн
Перемикачі (передній і задній в недоброму вже стані): по 200 грн десь = 400 грн + тросики, рубашки тощо, 500 грн
Сам задній амортизатор взагалі дорожче мого велосипеда вдвічі Ну, таке барахло (одна пружина) взяти, як мій б/у за 200-400 грн
Вилка - 1400 грн, можна б/у взяти за 600.
Разом по мінімуму - вже 2000-2500 грн. без гарантії, що щось критичне не вийде з ладу одразу за ремонтом і заміною запчастин.
Одна надія на ремонт моїми кривими ручками
Ашани вони різні бувають. Якщо конкретно mongoose, то вони в американських ашанах коштують приблизно від 100 до 400 доларів.А какая адекватная цена ашанобайка в исправном состоянии с большим пробегом?
Не знаю на сколько пристойная вилка у моего mongoose mgx( ямы и съезд по брущатке типа на грушевского/подольском спуске и т.п. выдерживает), но рама там точно не алюминий но прочная.Ашани вони різні бувають. Якщо конкретно mongoose, то вони в американських ашанах коштують приблизно від 100 до 400 доларів.А какая адекватная цена ашанобайка в исправном состоянии с большим пробегом?
Один такий дорожчий (двопідвіс) навесні продався на велокиєві доларів за 300, але в того була пристойна вилка, алюмінієва рама і рульовий стакан
1 1/8.
Центр вісі каретки співпадає з центром каретки і відповідно - центром рами. Якщо рама виконана правильно, відстань від центру кареткового вузла до дропаута стандартна. Конструкція шатунів передбачає різну відстань розміщення зірочок відносно кріплення, саме тому для встановлення шатунів у правильному положенні (у відповідності до чейнлайн) використовуються каретки з різною довжиною валу.вопрос по поводу чейнлайна. А именно чейнлайна передней системы и каретки.
Каретки бывают с осями разной длины. Меня заинтересовал вопрос: а симметрично ли расположена ось каретки? Т.е. совпадает ли центр оси с центром каретки (ну и соответственно с центром рамы)? Или же в силу того, что, возможно, левый и правый шатуны имеют разную конструкцию из-за наличия на правом шатуне звёзд (хотя я не уверен, может это и никак не влияет на расположение правого шатуна), и может поэтому ось каретки не симметрично расположена в ней, и с одной стороны выдвинута из каретки больше, чем с другой? Я встречал в спецификациях к конкретным шимановским системам рекомендуемую длину оси каретки. Может это связано с тем, что при определённой длине оси каретки шатуны будут располагаться по отношению к раме симметрично, а если взять другую длину оси (в случае, если ось таки не симметрична), тогда симметричность расположения шатунов (а, стало быть, и педалей) по отношению к раме тоже нарушится? И если это так, тогда, получается, каждая конкретная система имеет свой определённый чейнлайн, который нельзя изменить, не нарушив симметрию в расположении шатунов? Или всё же можно менять без ущерба для симметрии в расположении шатунов чейнлайн передних звёзд/звезды, подбирая каретки с разными длинами оси?
Всі дискові каліпери мають еліптичне кріплення для можливості регулювання каліпера у перпендикулярній ротору площині.
До речі, знайшов ще такий "дефект" на обох дискових гальмах - таке враження, що кріплення вибили "еліпс" у пазі.То вони вмерли через неправильну установку/тех.обслуговування/використання? Чи то нормально? Гальма працюють, але останнім часом стали гальмувати досить слабенько (з 30 км/год гальмівний шлях метри три-чотири), доки не побачив ту щілину, все "списував" на зношені колодки (точніше, раніше я її теж бачив, але не думав, що то може бути дефект).SpoilerShow
Бувають довгі шестигранники з руків'ям на кшталт SuperB TB-7540Паралельно виникло ще одне запитання:
Я спробував розібрати також і передній амортизатор, але виявилося, що треба як мінімум 18см довжиною шестигранник на 5 або 6. Де таке диво можна знайти? І як точно дізнатися, який саме мені потрібний, бо там в середині вилки геть нічого не видно Купувати ще один набір шестигранників, тільки тепер великих? Я щось таких довгих не бачив у продажу...
Дякую за відповідь! За гальма "заспокоїли"Всі дискові каліпери мають еліптичне кріплення для можливості регулювання каліпера у перпендикулярній ротору площині.
...
Бувають довгі шестигранники з руків'ям на кшталт SuperB TB-7540
У Toptul большой выбор инструмента с длинным рычагом, но это уже не бюджетный инструмент. Ищите здесь.Але щось мені SuperB TB-7540 все-таки здається короткий. Те що я поміряв - у мене до гвинта порядку 18 см, навряд-чи цей чи інші інструменти у цій категорії на velosiped.com мають таку довжину... У відео, що я дивився по ремонту вилки, автор використовує саморобний шестигранник, але я такий зробити не зможу, то факт Треба буде зараз проглянути по інтернету...
Здається навіть цей (16см) теж може виявитися закоротким http://rozetka.com.ua/miol_56_398/p1440992/#tab=all та й завеликі самі шестигранники...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей