Отговорите брать Ardis Action AMT

Будь-які "залізячні" питання
OGOOGO
* *
Повідомлень: 61
З нами з: 17.5.11 09:00
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Повідомлення OGOOGO » 16.4.15 00:05

С расширенным бюджетом советую смотреть бу двухподвесы

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Повідомлення konst » 16.4.15 00:30

Не именитые производители в описании чуть ли не жирным текстом указывают основные детали, вроде переклюки, вилка, тормоза, система, покупатель в целом по ним и сравнивает, а вот описание остальных деталей они скрывают, написав, например, педали-пластик, втулки - "такой производитель", обода двухстенные.
И так вот по мелочам, но много где они покрывают разницу стоимости основных компонентов.
И это пишет обладатель велосипеда spelly. : )
Вообще описание сабжевого ардиса как раз достаточно подробно, не находишь? Глянь в первом посте.
А дешевле оно, кстати, может быть в том числе из-за того, что больше работы делается здесь, в Украине, где она стоит дешевле. Например недавно один из знакомых работников веломагазина на пальцах объяснял, что в масштабах партии бюджетных велов ввезти детали для колес и собрать на месте получается дешевле, чем ввезти готовые колеса. И это только один из примеров.
Рама подбирается с достаточным местом под батарею в сумке или на другом крепеже
в треугольник. Прочие особенности как на обычном велике.
Есть определенные сомнения.
Например бегло загуглив "электровелосипед даунхил", я увидел то, что в принципе и ожидал увидеть - мотор они все ставят на каретку, а не на колесо. Что в целом логично, так как при езде по пересеченке (действительно пересеченке, а не просто плохому асфальту) в колесо могут прилетать неслабые такие удары, а вот до каретки они доходят уже частично погашенные подвеской. Плюс тяжелое колесо негативно сказывается на работе подвески.
Но ту возникает вопрос в том, как будет использоваться полученный велосипед. Потому что во все ту же езду по пересеченке очень разные люди вкладывают очень разный смысл.
У меня тоже когда-то были такие мысли, но этот Ардис сбил всю логику. Спасибо, что вернули на путь истинный.
Сборка велика под заказ - единственный вариант. Может и дороже обойдется, но все же лучше,
чем оставить только раму через 1-2 года.
Ну, такое. Не вижу ничего плохого в том, чтобы через 1-2 года оставить только раму. Тут все нужно аккуратно считать.
Средняя двухподвесная рама в нормальном состоянии сейчас обойдется баксов в 300 наверное, если не больше. Нужно смотреть. Не факт, что покупка сабжевого ардиса ради рамы за указанную сумму является таким уж плохим вариантом - как раз рама в нем выглядит очень даже ничего. Так что я бы не забрасывал сходу эту мысль.

FinSide
*
Повідомлень: 41
З нами з: 23.7.14 06:38

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Повідомлення FinSide » 16.4.15 00:31

Оно вроде как не важно, но когда начинает все это сыпаться, то чуть лучший переклюк,
тормоза или вилка становятся не важными...
Спасибо, Алекс. Потратив сегодня несколько часов, понял, что хороший двухподвес
начинается от $1000 - $1500. Прочее будет больше озадачивать поломками, чем катанием.
Еще понял, что надежный велик под электротягу - это велик класса даунхил, подготовленный
к солидным нагрузкам. Не зря у коллег электро-велосипедистов велики на спец-рамах
по цене от $1500 только за вело-компоненты. Только в этом случае скорость 60 - 90 км/ч
не является смертельной.

Получается ценник под $2500 - $3000 за хорошую игрушку с мотором, что равно очень начальному
классу автомобиля 15-20 лет. В ближайший год буду искать золотую середину.
Всем еще раз спасибо за участие в пояснениях. Очень многое добавилось в мою
неопытную голову.

Основной вывод такой: либо легкий простой велик на прогулочные скорости 25-35 км/час,
либо двухподвес на серьезном железе. И путать эти классы и понятия опасно для жизни.
*oops*
Похоже, нужно сбрасывать скорость на моем ситибайке с 45 до 30 км/ч, пока не убился... #crazy_pilot

FinSide
*
Повідомлень: 41
З нами з: 23.7.14 06:38

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Повідомлення FinSide » 16.4.15 00:58

Есть определенные сомнения.
Например бегло загуглив "электровелосипед даунхил", я увидел то, что в принципе и ожидал увидеть - мотор они все ставят на каретку, а не на колесо. Что в целом логично, так как при езде по пересеченке (действительно пересеченке, а не просто плохому асфальту) в колесо могут прилетать неслабые такие удары, а вот до каретки они доходят уже частично погашенные подвеской. Плюс тяжелое колесо негативно сказывается на работе подвески.
Но ту возникает вопрос в том, как будет использоваться полученный велосипед. Потому что во все ту же езду по пересеченке очень разные люди вкладывают очень разный смысл.
Могу немного дополнить и уточнить.
Если это пересеченка, то действительно мотор под каретку дает ряд преимуществ:
- нет тяжелых неподресоренных масс на колесах (как вы верно указали),
- большой диапазон тяг за счет редкутора из звезд,
- защита двигателя,
- масса самого двигателя снижена,
- комплектация того же Bafang весьма удобна - подключил к батарее и поехал.
Тут все верно вы нагуглили.

Но для городского ритма (а так электровел используется чаще IMHO) основная проблема - это
некачественное асфальтное покрытие. Так нагрузки на раму те же, что и при даунхиле.
И на позвоночник тоже. А вот ударов по колесу уже почти нет.
И нет нужды в высокой тяге на малых скоростях для подъемов. Но есть потребность в быстрых стартах
и макс. скоростях более 60 км/ч для движения в потоке. Здесь кареточные моторы, насколько мне
известно плохие помощники. Максимум из такого мотора выжимают 1200 Вт, что дает около 50-60 км/ч
для веса в 70-80 кг. Дальнейший разгон сильно замедляется на фоне усиления сопротивления воздуха.
Это личный опыт езды на кареточном моторе с 1000 Вт в пике на скорости 55 км/ч. Думаю до 60 км/ч
разогнаться смогу, но страшно на ситибайке... #crazy_pilot

Так вот для городской езды идеально подходят мотор-колеса с мощностью 6 000 Вт номинала (длительно)
и 10 000 Вт в пике, что дает до 110 км/ч. Ну, может это я загнул, конечно (в смысле это топовые модели),
но друзья стараются ездить с моторами в 1 500 Вт и это уже для кареточного моторчика запредельно много.

Именно сегодня мне удалось вывести эту "формулу" для города - если двухподвес, то можно ставить мотор
помощнее на скорости повыше, чтобы раскрыть весь потенциал двухподвеса. Если мотор послабее, то можно обойтись
хардтейлом вполне и мягкой резиной/седлом.

Пересеченка с электродвигателем вообще отдельная тема. В этом деле есть как минимум 3 проблемы:

1. Высокий вес байка, что уже не очень хорошо сочетается с повышенной вибрацией.
Мотор мотором, но батарея может попросту отвалиться при активных прыжках,
как бы ее не крепили, а тонкие элементы внутри (если есть) могут рассыпаться.

2. Вообще вибрация для батарейных компонентов - довольно нехорошая штука.

3. Повышенный расход энергии батареи, что строго ограничит дальность поездки.
Хочу отметить, что покрутить педальки под хорошую горку на электробайке весом 25-30 кг
очень утомительное занятие. :no:
Потому подход для даунхильного байка с моторчиком должен быть ооочень тонким и специфическим.

Вот такие мысли. Одним словом, подтягивайтесь в Голосеево, konst. Будем теорию
езды на кареточном моторе превращать в практику одоления крутых подъемов с электротягой, коих
в парке хватает.

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24322
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Повідомлення Трям » 16.4.15 04:05



Основной вывод такой: либо легкий простой велик на прогулочные скорости 25-35 км/час,
либо двухподвес на серьезном железе. И путать эти классы и понятия опасно для жизни.
*oops*

Снимаю шляпу :mushket:
Очень редко человек сам приходит к правильному выводу
Я лично, прочитав заголовок, хотел сразу написать :*конечно берите. ибо каждый сам должен наступать на свои грабли* :mosking:

2 konst
Spoiler
Show
Как вы могли заметить - я не особо пытаюсь что-либо навязать или продать
у каждого человека должен быть выбор и совершать его он должен сам
Но не надо нести бред про *дешевую украинскую сборку*
Стоимость велосипеду напрямую зависит от качества
И то, что кто-то счастлив от двухподвеса за 300 баксов - это его личное счастье.
Здесь рекламы этих велосипедов не будет
И отнюдь не потому, что конкуренты.
p.s. как только сами купите и проедете на них пару походов - тогда и рассказывайте о чудесах подвески и совершенстве рамы 8-)
Зображення

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень: 1681
З нами з: 10.3.13 02:05
Стать: чол
Звідки: Киев, Лівобережна

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Повідомлення AlexGer » 16.4.15 09:34

И это пишет обладатель велосипеда spelly. : )
Вообще описание сабжевого ардиса как раз достаточно подробно, не находишь? Глянь в первом посте.
Ну во-первых не spelly., а Spelli,во-вторых ничего странного, я так и написал, что на собственном опыте, в-третьих таки вижу, что именно компоненты указанные мною и есть хуже, чем брендовых начального уровня.
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

Аватар користувача
Ichbin Dubist
* * * *
Повідомлень: 966
З нами з: 6.7.09 21:05
Skype: gnat_kuzovkov
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Повідомлення Ichbin Dubist » 16.4.15 09:44

Раскачка при педалировании будет на славу!
Раскачка роли не сыграет, так как насколько я понимаю, предполагается переделка стока в электровелосипед.
"...ein Licht erhellt den Horizont erheb´ den Blick zum Morgengrauen.." (c) Der Prager Handgriff

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Повідомлення Maksym » 16.4.15 09:47

:) так может потому и преполагается, что ТС всегда на ашанах ездил и ессно разогнать без двигла такой макет исключительно сложно. А, гляди, сядет на нормальный вел - он и без двигла его сможет с места сдвинуть и идея вешать лишний десяток кг на вел отвалится сама собой. Ибо если нет прямых медицинских противопоказаний - то 80 км проехать может каждый и без электродвигла.

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень: 1681
З нами з: 10.3.13 02:05
Стать: чол
Звідки: Киев, Лівобережна

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Повідомлення AlexGer » 16.4.15 09:51

Если таки хотите элекстровелосипед то это уже отдельная тема.
Вот тут подробно рассказано, как человек шел от попробовать с ашана до чудо монстра на базе дорогого подвеса:
Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

FinSide
*
Повідомлень: 41
З нами з: 23.7.14 06:38

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Повідомлення FinSide » 16.4.15 10:32


Снимаю шляпу :mushket:
Очень редко человек сам приходит к правильному выводу
Я лично, прочитав заголовок, хотел сразу написать :*конечно берите. ибо каждый сам должен наступать на свои грабли* :mosking:
Спасибо, Трям за добрые слова. Вывод действительно из практики езды на велике,
который слабее моих потребностей и возможностей двигателя. *oops*
Пора и поумнеть. Потому заголовок оказался верным на удивление для меня самого. :o
Попросил отговорить и отговорили. Спасибо всем, кто навел на корректные размышления.
Теперь сформировалась верная идея к поиску велосипеда для поставленных задач:
хардтейл среднего ценового диапазона для девушки на это лето.
А для мощного двигателя серьезную раму с двухподвесом и собранную под заказ через 1-2 года,
если до этого дело дойдет. :cry:

FinSide
*
Повідомлень: 41
З нами з: 23.7.14 06:38

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Повідомлення FinSide » 16.4.15 10:48

Раскачка при педалировании будет на славу!
Раскачка роли не сыграет, так как насколько я понимаю, предполагается переделка стока в электровелосипед.
Ну двигатель появится не в первый же день. А бывает еще и батарея сядет и тогда совсем туго будет.
:) так может потому и преполагается, что ТС всегда на ашанах ездил и ессно разогнать без двигла такой макет исключительно сложно.
Спасибо за юмор. Мой байк весил 18 кг до появления двигателя и батареи, которые довели вес до 35 кг.
Тоже не 10-12 кг, как у топовых моделей.
А, гляди, сядет на нормальный вел - он и без двигла его сможет с места сдвинуть и идея вешать лишний десяток кг на вел отвалится сама собой. Ибо если нет прямых медицинских противопоказаний - то 80 км проехать может каждый и без электродвигла.
Максим, оказалось, что колено уже не такое как в детстве и через 20 км начинает здорово ныть.
Может подскажете как эта проблема решается? Глядишь по цене двигателя починю колено
и подтяну физическую форму... :good:

Я серьезно, должны же быть мед. центры для велосипедистов. Имею знакомство с молодой дамой 30 лет,
которая потратила уйму денег (более $1000) на безуспешное лечение колена, при том что ездила на красной Mazde 3
и особых нагрузок на колени не имела. Может если бы на велике ездила, то дешевле обошлось бы и с большим результатом.
Если таки хотите элекстровелосипед то это уже отдельная тема.
Вот тут подробно рассказано, как человек шел от попробовать с ашана до чудо монстра на базе дорогого подвеса:
Алекс, спасибо за интересные ссылки! Читаю. :good:
С электрикой за год езды
- пережит пожар батареи,
- замена ее электроники,
- в батарею поставлены мониторы
- и сделано 130 точек пайки своими руками.
- Электро-модернизация продолжается в сторону повортников,
стопов, зеркал, преобразователей напряжения и т.д.

А вот в понимании великов прогресс небольшой. Потому и
пришел к тем, что разбирается в великах, а не электрике и не пожалел.

За ссылку еще раз спасибо - весьма познавательно.
Как и у автора опуса, для меня электро-транспорт становится религией,
образом жизни и заменой любого другого транспорта, несмотря на ритм движения города Киева.

Велосипед стать основным транспортом в Киеве может только у хорошо
подготовленного спортсмена. Думаю никому не нужно объяснять, что
заехав на горку по Краснозвездному, Дружбы Народов, Андреевскому спуску
или проехав через любой мост вид будет такой взмыленный, что на встречу
или в офис идти уже не захочется. Двигатель позволяет дозировать нагрузку
по ситуации: хочешь больше крутишь, хочешь - приезжаешь свежее чем из
общественного транспорта, так как зарядился адреналином на свежем воздухе! :Yahoo!:

Киев велосипедным не станет никогда хотя бы по причине существенного перепада высот. :cry:

FinSide
*
Повідомлень: 41
З нами з: 23.7.14 06:38

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Повідомлення FinSide » 16.4.15 11:29

Дааа, опыт - бесценная штука.

Действительно интересно читать описание опыта перехода на электро-вел, но автор
что-то совсем увлекся:
Батарея 16S4P 59 Вольт, 20 Ампер часов 1100 Вт*ч.
В связи с подросшими аппетитами зарядка тоже подверглась замене на 1,5 кВт.
Зарядка с ней проходила быстро, минут 20 каждый вечер.
А теперь проверяем простыми расчетами.
1,5 кВт (наверное входной) мощность зарядки, которая должна вкачать
20 Ампер за какое-то время.
Это значит что на выходе зарядки получим в лучше случае 85% мощности:
1500 * 0,85 = 1 275 Вт.

Напряжение у нас 59 Вольт, это значит что 1 275 Вт / 59 Вольт = 21,61 А час.
К емкости батареи 20 Ач прибавим еще 10%, так как КПД батареи отличное от 100%
и мы должны залить в нее 20 Ач + 10% = 22 Ампер часа.

22 Ач делим на 21,61 Ач = 1,018 Часа = 1 час 1 минута. Это время полного заряда батери.
Но заряжать его батарею нужно силой тока не 22 А :dash2: а не более 10 А, что соответствует половине
емкости батареи и нормам эксплуатации литиевых аккумуляторов. 8-)

Выводы:
Либо автор разряжает батарею лишь на 20 Ач / 60 Ач * 100% = 33,3%, тогда не ясно зачем такая большая
и тяжелая батарея. И мучает он ее сильным током от чего она у него за год вздуется.
Либо у автора проблемы с ощущением времени, либо маркетинговое преувеличение.


И в результате люди получают очередной миф о тяжелой батареи и 20-ти минутной зарядке.
Уж если пишет, то пускай пишет корректно.

И еще удивило вот это:
Конкретно в моем случае педали это аварийная система совместно с тренажером для ОФП.
Многие электро-велосипедисты стремятся батарею делать полегче, а проезжать побольше именно
за счет подкручивания педалями. Зарядку батареи это не делает, но экономит от 15% до 30%, что
и для здоровья полезно и для продлевания километража на электротяге.

Почитав рассказ автора складывается впечатление, что электровелик в большинстве своем - тяжеловесный
мотоцикл, на котором педали крутятся в случае аварийного разряда батареи. Тогда, конечно, мне в этой
ветке делать нечего. Собственно вчера у меня и произошло разделение на дальнейшее понимание задачи:
- либо тяжелый двухподвес для городских скоростей 60+ км/ч (это как раз путь автора текста),
- либо легкий хардтейл для спокойного катания по лесу и городу с хорошей
электро-поддержкой (на нем и остановлюсь).

Очень важно было разделить эти два направления у себя в голове, чтобы не путать себя и людей. *oops*

Аватар користувача
sad1121
* * *
Повідомлень: 231
З нами з: 10.4.09 19:51
Стать: чол
Звідки: Вишня

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Повідомлення sad1121 » 16.4.15 11:57

не понимаю зачем страдать хреносоздательством.
всё уже придумано за нас.
ссылки потер. выкладывайте фотки и комплектацию.
ездил на таком, лучше ничего не изобретёшь. договорись о тесте, возможно даже рассрочку придумают если сильно попросить.

M.G.Ferrum
* *
Повідомлень: 196
З нами з: 7.9.13 19:39
Стать: чол
Звідки: Київ. Оболонь.

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Повідомлення M.G.Ferrum » 16.4.15 12:07

м... в 6 раз дешевше ніж в магазині? карма не чухається? чи думаєте таки сильно позаминулого сезону? ;)
viewtopic.php?f=25&t=152614
Востаннє редагувалось 16.4.15 12:10 користувачем M.G.Ferrum, всього редагувалось 1 раз.

FinSide
*
Повідомлень: 41
З нами з: 23.7.14 06:38

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Повідомлення FinSide » 16.4.15 12:08

не понимаю зачем страдать хреносоздательством.
Ну, значит можно спросить. А если есть свое мнение, то выразить его более корретно.
ездил на таком, лучше ничего не изобретёшь. договорись о тесте, возможно даже рассрочку придумают если сильно попросить.
Вес пустого: 26,5 кг
Номинальная емкость: 5Ah
Радиус действия: до 30 км

Вес хороший у электро-велика, а вот куда на нем ехать в радиусе 30 км я тоже не понимаю.
И ремонт у MERCEDES-BENZ HYBRYD будет куда более проблематичен, чем у хреносоздательного своими руками.
Уже молчу об 3 скоростной планетраке - вообще не вдохновляет.

Покатайтесь на хорошем электровеле, а не на этом недоразумении "прототипе" для немецких законов,
ограничивающих скорость движения электровелов до 25 км/ч с мотором 300W.


Его по Киеву с нашими холмами на руках тягать нужно, а не ездить верхом. :dash2:
Востаннє редагувалось 16.4.15 12:11 користувачем FinSide, всього редагувалось 1 раз.

FinSide
*
Повідомлень: 41
З нами з: 23.7.14 06:38

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Повідомлення FinSide » 16.4.15 12:10

м... в 6 раз дешевше ніж в магазині? карма не чухається? чи думаєте таки сильно позаминулого сезону? ;)
Думаю человек просто сгоряча что-то не то написал. Не думаю, что здесь есть злой умысел, хотя стиль изложения озадачивает. })

Аватар користувача
sad1121
* * *
Повідомлень: 231
З нами з: 10.4.09 19:51
Стать: чол
Звідки: Вишня

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Повідомлення sad1121 » 16.4.15 12:22

Простите Сэры, не возжелал Вас чем- либо озадачить, удачи в душевных поисках!
А мерс вроде как при документах, судя по инфе из объявления.

FinSide
*
Повідомлень: 41
З нами з: 23.7.14 06:38

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Повідомлення FinSide » 16.4.15 12:28

Простите Сэры, не возжелал Вас чем- либо озадачить, удачи в душевных поисках!
А мерс вроде как при документах, судя по инфе из объявления.
Извинения приняты. Велик очень начального уровня, но кому-то вполне может подойти.
Из плюсов - даже на нем ехать быстрее и легче, чем на обычном.
30 км для него действительно предел по дальности. 5 дней тому катался на подобном.
Вполне имеет право на жизнь.

Аватар користувача
Адре Налин
* * * * *
Повідомлень: 1257
З нами з: 10.10.12 10:27
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Повідомлення Адре Налин » 16.4.15 12:30

Приезжайте в Голосеево - поганяете на электротяге.
[spoilerоффтоп]А электричку свою сами делали? Или на заказ?

Давно думаю "в сторону" переквэцать свой найнер хардтейл в электричку. Уже и на разных электровелах покатал, и нашел умельцев (Костя с http://ebike.in.ua ), но всё как-то окончательного решения не приму.

Хочу переднеприводной. Интересно, сколько сейчас стоит "полный фарш", с работой? Самому возиться неохота, да и человек с опытом в этом деле весьма приветствуется.

У меня Specialized Hardrock Sport Disc 29
Зображення[/spoiler]
Востаннє редагувалось 16.4.15 12:33 користувачем Адре Налин, всього редагувалось 2 разів.
Иногда твои представления об окружающем мире, каким он должен быть, мешают тебе наслаждаться тем, какой он есть.

M.G.Ferrum
* *
Повідомлень: 196
З нами з: 7.9.13 19:39
Стать: чол
Звідки: Київ. Оболонь.

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Повідомлення M.G.Ferrum » 16.4.15 12:31


Либо автор разряжает батарею лишь на 20 Ач / 60 Ач * 100% = 33,3%, тогда не ясно зачем такая большая
и тяжелая батарея. И мучает он ее сильным током от чего она у него за год вздуется.
Може автор вірить написаному? :) заявлено напр. на банці 4000 мА/Г, а реально - 2500 + батарея з часом втрачає ємність і садити в 0 тим більше на морозах теж не зовсім наче правильно. Варіантів більше ніж 1 )
Почитав рассказ автора складывается впечатление, что электровелик в большинстве своем - тяжеловесный
мотоцикл, на котором педали крутятся в случае аварийного разряда батареи.

кому що треба. :unknown: а чому взагалі підвіс за базу? ну там хочеться плюша? ок, але автор ставить сталеву вилку. який там плюш. ставить батарею в металевий короб. ну може воно і виправдано, але мені так не здається. По електриці так. багато пізнавального, але конструктив та собі //як на думку людини, що не їздить на електробайку.

Аватар користувача
sad1121
* * *
Повідомлень: 231
З нами з: 10.4.09 19:51
Стать: чол
Звідки: Вишня

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Повідомлення sad1121 » 16.4.15 12:39

ссылки потер. предупреждение выслал.

вроде более новая модель

под все ваши запросы для основы подходит эта модель:

FinSide
*
Повідомлень: 41
З нами з: 23.7.14 06:38

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Повідомлення FinSide » 16.4.15 12:58

Спасибо. Это уже намного интереснее.
7 передач Shimano Nexus
и 65 км хода как-то больше радует.
Но продает его коллега Павел скорее всего потому, что дури мощности мало. ;)

У готового решения есть важный плюс: катаешься и ни о чем не думаешь как минимум годик,
пока что-то не сломается из электрики.

Я тоже так хотел, но началось с того, что китайцы прислали батарею
с убитой электроникой и пришлось ее менять, а так же переподключать
по схеме в которой с непривычки разбирался минут 40. :dash2:
А дальше пошло, поехало. Сейчас уже разобрался
во многом, что касается батарей, электроники и двигателей.
Назад к фабричным великам пути нет. Даже стал думать
о постройке электро-мобиля на базе Citroen C1 или подобном
в весе до 800 кг.

Аватар користувача
@noxin
* * * *
Повідомлень: 540
З нами з: 26.12.11 16:48
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Повідомлення @noxin » 16.4.15 13:43

м... в 6 раз дешевше ніж в магазині? карма не чухається? чи думаєте таки сильно позаминулого сезону? ;)
viewtopic.php?f=25&t=152614
Нормальна ціна. В Німеччині вони за 300-400 євро продаються.
Але там є одна дуже дорога деталь - батарея - яка з часом втрачає свої властивості.
Так що передбачити ресурс такої покупки дуже важко.
Сейчас уже разобрался
во многом, что касается батарей, электроники и двигателей.
Назад к фабричным великам пути нет.
Так може краще дивитись вже спеціалізовані рами - Чоботаря або херсонську?
Все одно те що Ви будуєте не велосипед :D

FinSide
*
Повідомлень: 41
З нами з: 23.7.14 06:38

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Повідомлення FinSide » 16.4.15 14:19

Думаю, что тему мы одолели и с задачей справились, ибо меня от Ardis Action AMT отговорили.

Теперь можно тему либо закрывать, либо продолжить приятное общение по поднятым вопросам.
Потому отвечу здесь же и не думаю, что это офтоп, ведь форумы созданы прежде всего для общения.
А электричку свою сами делали? Или на заказ?
Хотел на заказ, а получилось, что сам.
Как писал выше, китайцы прислали батарею с нерабочей электроникой и мне пришлось
вникнуть по все тонкости. Теперь понимаю, что либо электронику чинишь сам,
либо по каждому обрыву проводочка будете ездить к Мастеру, тратить силы,
время, деньги. Поверьте, не так черт страшен. Вы освоите многое, если не все
на тему выбранной и эксплуатируемой вами электроники за 1 сезон. 8-)

Давно думаю "в сторону" переквэцать свой найнер хардтейл в электричку.
Уже и на разных электровелах покатал, и нашел умельцев (Костя с http://ebike.in.ua ),
но всё как-то окончательного решения не приму.
Я был у Константина в прошлые выходные на Пасху. Мастер весьма толковый.

Вас, наверное, озадачивает то, что люди занимающиеся в жизни
только электровеликами предлагают свой товар с целью его продать, и логично заработать.
Вы чувствуете этот момент и начинаете сомневаться: а то ли вам предлагают?!!
И еще для выживания веломастер должен собирать по 10 великов в месяц,
что весьма немало работы. %) И этот доход в $500-$1000 нужно поделить как минимум
пополам или даже на три, так как работа очень сезонная. Уже осенью мало кто
купит велик на зиму. В таком потоке пробиться к толковому человека весьма непросто.

Ко мне можете вполне обратиться, так как я ничего продавать вам не буду,
а знаниями поделюсь бесплатно. Благо работаю программистом и имею 1 клиента
за несколько месяцев, неспешно делая проекты покрупнее.
Если нужна помощь в соединении двух проводов + и -, то это, конечно сделаю
собственноручно, раз у вас нет такого опыта. ;) Шучу, конечно, но там не так
много работы.

Приезжайте покатаемся: я на вашем, вы - на моем. Добавите больше понимания нам обоим.
Уверен, что кареточный Бафанг на пробу вам никто не предложит. Это тот самый полный
фарш и очень дорогой. Потому его не держат на складах!
Хочу переднеприводной. Интересно, сколько сейчас стоит "полный фарш", с работой?
Самому возиться неохота, да и человек с опытом в этом деле весьма приветствуется.
Но на самом деле нету в электрике понимания полный фарш, как и в великах.
Вчера наткнулся на такой полный фарш:

51 750 грн - GT Force LE 2013 XL aluminium

По заявлениям автора все Pro уровня, в США таких 2 штуки осталось и реальная цена нового $5000.
Чем не полный фарш по цене дешевого автомобиля?
phpBB [video]


После этого видео я понял, какой велик себе хочу
на раме Qulbix Raptor 140 Moto


Зображення
Цена будет как раз близка к этому GT Force LE 2013 XL aluminium,
но толку больше.
У меня Specialized Hardrock Sport Disc 29
Хороший велик для электронавеса. Поставить на него двигатель 1000 Вт,
выдающий 1500 Вт в пике и будет вам счастье, если согласитесь на батареи потяжелее.
Если не согласитесь, то легкой батареи для мотора 750 Вт вполне будет достаточно.
У меня как раз 750 Вт. Сможете оценить тягу.

Как сказала весьма конструктивная дама Ul@senko, без данных параметров
сложно что-то посоветовать. Я согласился, задал параметры и сам понял, что мне нужно,
а дальше уже буду людей спрашивать чисто для уточняющих деталей.

Так вот, подобрать нужно
1. Мотор: определиться в мощности, тяговитости, скорости, разгоне, шуме, производителе, скорости доставки, обслуживанию.
2. Контроллер, который будет выдавать электрические импульсы для мотора.
3. Батарею, которая это все дело будет питать и давать дальность проезда.

Как определитесь, останется:
1. Оплатить.
2. Получить.
3. Установить.
4. Подключить.

Никакого космоса абсолютно. :D

По опыту могу посоветовать батарею полегче, что-то вроде бутылки на модных элементах Panasonic.
И мотор 750 Вт запитаете, и проехать километров 40 получится.

Сам езжу на тяжелой батарее, вот ее и нужно вам посмотреть.
Но такой батареи вы в Киеве не найдете и вам ее не предложат.
Она только появилась на рынке. 8)
Востаннє редагувалось 16.4.15 14:23 користувачем FinSide, всього редагувалось 2 разів.

FinSide
*
Повідомлень: 41
З нами з: 23.7.14 06:38

Re: Отговорите брать Ardis Action AMT

Повідомлення FinSide » 16.4.15 14:20

Так може краще дивитись вже спеціалізовані рами - Чоботаря або херсонську?
Все одно те що Ви будуєте не велосипед :D
Да именно так. Будет два велика: один простой хардтейл
и второй уже самолет Raptor, на который денег хватит. #crazy_pilot


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей