И это пишет обладатель велосипеда spelly. : )Не именитые производители в описании чуть ли не жирным текстом указывают основные детали, вроде переклюки, вилка, тормоза, система, покупатель в целом по ним и сравнивает, а вот описание остальных деталей они скрывают, написав, например, педали-пластик, втулки - "такой производитель", обода двухстенные.
И так вот по мелочам, но много где они покрывают разницу стоимости основных компонентов.
Есть определенные сомнения.Рама подбирается с достаточным местом под батарею в сумке или на другом крепеже
в треугольник. Прочие особенности как на обычном велике.
Ну, такое. Не вижу ничего плохого в том, чтобы через 1-2 года оставить только раму. Тут все нужно аккуратно считать.У меня тоже когда-то были такие мысли, но этот Ардис сбил всю логику. Спасибо, что вернули на путь истинный.
Сборка велика под заказ - единственный вариант. Может и дороже обойдется, но все же лучше,
чем оставить только раму через 1-2 года.
Спасибо, Алекс. Потратив сегодня несколько часов, понял, что хороший двухподвесОно вроде как не важно, но когда начинает все это сыпаться, то чуть лучший переклюк,
тормоза или вилка становятся не важными...
Могу немного дополнить и уточнить.Есть определенные сомнения.
Например бегло загуглив "электровелосипед даунхил", я увидел то, что в принципе и ожидал увидеть - мотор они все ставят на каретку, а не на колесо. Что в целом логично, так как при езде по пересеченке (действительно пересеченке, а не просто плохому асфальту) в колесо могут прилетать неслабые такие удары, а вот до каретки они доходят уже частично погашенные подвеской. Плюс тяжелое колесо негативно сказывается на работе подвески.
Но ту возникает вопрос в том, как будет использоваться полученный велосипед. Потому что во все ту же езду по пересеченке очень разные люди вкладывают очень разный смысл.
Основной вывод такой: либо легкий простой велик на прогулочные скорости 25-35 км/час,
либо двухподвес на серьезном железе. И путать эти классы и понятия опасно для жизни.
Ну во-первых не spelly., а Spelli,во-вторых ничего странного, я так и написал, что на собственном опыте, в-третьих таки вижу, что именно компоненты указанные мною и есть хуже, чем брендовых начального уровня.И это пишет обладатель велосипеда spelly. : )
Вообще описание сабжевого ардиса как раз достаточно подробно, не находишь? Глянь в первом посте.
Раскачка роли не сыграет, так как насколько я понимаю, предполагается переделка стока в электровелосипед.Раскачка при педалировании будет на славу!
Спасибо, Трям за добрые слова. Вывод действительно из практики езды на велике,
Снимаю шляпу
Очень редко человек сам приходит к правильному выводу
Я лично, прочитав заголовок, хотел сразу написать :*конечно берите. ибо каждый сам должен наступать на свои грабли*
Ну двигатель появится не в первый же день. А бывает еще и батарея сядет и тогда совсем туго будет.Раскачка роли не сыграет, так как насколько я понимаю, предполагается переделка стока в электровелосипед.Раскачка при педалировании будет на славу!
Спасибо за юмор. Мой байк весил 18 кг до появления двигателя и батареи, которые довели вес до 35 кг.так может потому и преполагается, что ТС всегда на ашанах ездил и ессно разогнать без двигла такой макет исключительно сложно.
Максим, оказалось, что колено уже не такое как в детстве и через 20 км начинает здорово ныть.А, гляди, сядет на нормальный вел - он и без двигла его сможет с места сдвинуть и идея вешать лишний десяток кг на вел отвалится сама собой. Ибо если нет прямых медицинских противопоказаний - то 80 км проехать может каждый и без электродвигла.
Алекс, спасибо за интересные ссылки! Читаю.Если таки хотите элекстровелосипед то это уже отдельная тема.
Вот тут подробно рассказано, как человек шел от попробовать с ашана до чудо монстра на базе дорогого подвеса:
А теперь проверяем простыми расчетами.Батарея 16S4P 59 Вольт, 20 Ампер часов 1100 Вт*ч.
В связи с подросшими аппетитами зарядка тоже подверглась замене на 1,5 кВт.
Зарядка с ней проходила быстро, минут 20 каждый вечер.
Многие электро-велосипедисты стремятся батарею делать полегче, а проезжать побольше именноКонкретно в моем случае педали это аварийная система совместно с тренажером для ОФП.
Ну, значит можно спросить. А если есть свое мнение, то выразить его более корретно.не понимаю зачем страдать хреносоздательством.
Вес пустого: 26,5 кгездил на таком, лучше ничего не изобретёшь. договорись о тесте, возможно даже рассрочку придумают если сильно попросить.
Думаю человек просто сгоряча что-то не то написал. Не думаю, что здесь есть злой умысел, хотя стиль изложения озадачивает.м... в 6 раз дешевше ніж в магазині? карма не чухається? чи думаєте таки сильно позаминулого сезону?
Извинения приняты. Велик очень начального уровня, но кому-то вполне может подойти.Простите Сэры, не возжелал Вас чем- либо озадачить, удачи в душевных поисках!
А мерс вроде как при документах, судя по инфе из объявления.
[spoilerоффтоп]А электричку свою сами делали? Или на заказ?Приезжайте в Голосеево - поганяете на электротяге.
Може автор вірить написаному? заявлено напр. на банці 4000 мА/Г, а реально - 2500 + батарея з часом втрачає ємність і садити в 0 тим більше на морозах теж не зовсім наче правильно. Варіантів більше ніж 1 )
Либо автор разряжает батарею лишь на 20 Ач / 60 Ач * 100% = 33,3%, тогда не ясно зачем такая большая
и тяжелая батарея. И мучает он ее сильным током от чего она у него за год вздуется.
Почитав рассказ автора складывается впечатление, что электровелик в большинстве своем - тяжеловесный
мотоцикл, на котором педали крутятся в случае аварийного разряда батареи.
Нормальна ціна. В Німеччині вони за 300-400 євро продаються.м... в 6 раз дешевше ніж в магазині? карма не чухається? чи думаєте таки сильно позаминулого сезону?
viewtopic.php?f=25&t=152614
Так може краще дивитись вже спеціалізовані рами - Чоботаря або херсонську?Сейчас уже разобрался
во многом, что касается батарей, электроники и двигателей.
Назад к фабричным великам пути нет.
Хотел на заказ, а получилось, что сам.А электричку свою сами делали? Или на заказ?
Я был у Константина в прошлые выходные на Пасху. Мастер весьма толковый.Давно думаю "в сторону" переквэцать свой найнер хардтейл в электричку.
Уже и на разных электровелах покатал, и нашел умельцев (Костя с http://ebike.in.ua ),
но всё как-то окончательного решения не приму.
Но на самом деле нету в электрике понимания полный фарш, как и в великах.Хочу переднеприводной. Интересно, сколько сейчас стоит "полный фарш", с работой?
Самому возиться неохота, да и человек с опытом в этом деле весьма приветствуется.
Хороший велик для электронавеса. Поставить на него двигатель 1000 Вт,У меня Specialized Hardrock Sport Disc 29
Да именно так. Будет два велика: один простой хардтейлТак може краще дивитись вже спеціалізовані рами - Чоботаря або херсонську?
Все одно те що Ви будуєте не велосипед
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей