Обсуждение велоновостей

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: ЧМ 2009 (новости и обсуждение)!

Повідомлення Gotty » 28.9.09 09:23

Реакция гонщиков после групповой гонки Чемпионата мира

28.09.2009

Кадейл Эванс (1 место): "В первой горе на последнем кругу, я понял, что смогу это сделать.

У меня было две большие проблемы в этом году и неудачи, но сегодня мне повезло. Я чувствовал себя хорошо, ноги у меня были хорошие. Главное, что удача была со мной. Это все и решило.

Для меня это было очень волнительно, что гонка проходила всего в 3 километрах от моего дома. Это конечно мой второй дом, но здесь я провожу 9 месяцев в году в то время, пока тренируюсь и гоняюсь. Но конечно, душой я всегда в Австралии.

Я думал, что эта гонка начнется на последних кругах. Но поверил, что выиграл на двух последних километрах.

Мне пришлось преодолеть некоторые препятствия в этом году, включая позор на Тур де Франс. Я был болен в течение Тура, и не мог быть конкурентоспособным так, как я хотел. Но сразу после окончания Тура, я начал подготовку к Вуэльте и к Чемпионату. Это была тяжелая работа," сказал Эванс в интервью Cyclingnews.

Дамиано Кунего (8 место): "Мое состояние было хорошим, но эта гонка не стала похожей на Вуэльту или даже на Льеж-Бастонь-Льеж. Это была очень запутанная гонка, резкая и нервная. Это не очень подходило для меня, что и показал финал.
Мы не могли отсидеться в общей группе. Мы не какая-то тихая команда. Все в пелотоне было сосредоточено на нас и поэтому мои товарищи испытывали дополнительные трудности. Там было много нападений, а мы их отбивали и тратили свою энергию. 10 000 разных атак, которые всегда совершаются с заднего колеса и на которые нужно сразу реагировать. Я пытался защитить свою позицию в голове группы, но чем ближе был финиш, тем труднее мне это давалось. Мои ноги не беспредельны.

Если Канчеллара был с нами, то это означает, что гонка была удобной для него. Но он не работал все время с подавлением атак, как я или мои парни из команды.

Я думаю, что Эванс дал достойный ответ тем, кто не верил в его силу. Для него это было делом чести. Я рад за него, он молодец. Но если бы Италия выиграла, было бы намного лучше и справедливее," сказал Кунего.

Иоахим Родригес (3 место): "Сегодня все прошло хорошо, и бронзовая награда - это лучшая заслуга для меня. Колобнев слишком плохо все рассчитал, а я думал, что вместе с ним поборюсь за золото. Мы конечно, дураки, что упустили Эванса и вместе с ним победу. Но я думаю, что я заработал то, что хотел. А Колобнев возможно, потерял больше, чем я.

Когда Канчеллара убежал, я увидел, что Вальверде не может его преследовать. Я отправился в погоню и затем мне по рации передали, что я могу действовать самостоятельно," добавил испанец. Источник: Todociclismo.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
evgen_priest
* * *
Повідомлень: 245
З нами з: 7.9.08 13:47
Стать: чол

Re: ЧМ 2009 (новости и обсуждение)!

Повідомлення evgen_priest » 28.9.09 12:22

Комментарий Кунего посмешил :D
Но если бы Италия выиграла, было бы намного лучше и справедливее," сказал Кунего.
особенно вот это
Житель планеты Земля

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: ЧМ 2009 (новости и обсуждение)!

Повідомлення Gotty » 28.9.09 12:34

Канчеллара расстроен, что не сделал золотой дубль на родине

28.09.2009

Зображення

Швейцарец Фабиан Канчеллара находился очень близко к своей мечте стать первым велосипедистом в истории, кто смог бы выиграть на одном Чемпионате мира и разделку и групповую гонку. Вчера он двигался к осуществлению своей мечты с гигантской скоростью, показывая чудеса горовосхождения, но все же финишировал только пятым. Став Чемпионом мира в четверг в индивидуальной гонке на время, спустя три дня он не смог повторить этот успех, хотя сражался за него из последних сил.

"Я думал, что было возможно удвоить моё золото; это была моя мечта, моя цель. Я всегда полагал, что смогу осуществить ее, вплоть до конца гонки," сказал Канчеллара.

Команда Швейцария выступала на своей "домашней" трассе и не скрывала заранее, что будет биться только за победу Канчеллары. Партнеры Спартакуса по сборной, Оливер Цаугг, Майкл Альбасини и Рубенс Бертоглиати смогли без проблем доставить своего капитана в голову основной группы на предпоследнем из общих 19-ти кругов, которые включали непростые подъемы Аква Фреска и Новаззано.

Канчеллара с блеском продемострировал свой индивидуальный ход на спусках и на немногочисленных прямых отрезках. Его действия были единственно правильными в такой ситуации, когда надо было разорвать оставшуюся группу и по возможности отсечь сильных горных специалистов, в первую очередь испанцев и итальянцев. Но даже на предпоследнем подъеме Аква Фреска гигантский швейцарец не был намерен останавливаться и тянул всех оставшихся гонщиков за собой.

"Если Вы посмотрите на то, кто оставался в итоге в передней группе, то кроме трех испанцев, Кунего и русского, Вы увидите и наших парней (Оливер Цаугг). Мы сделали отличную работу," сказал Канчеллара.

Но испанцы создали для Канчеллары трудное положение на заключительном круге. Среди заключительной восьмерки гонщиков оставались трое из сборной Испании: Иоахим Родригес, Алехандро Вальверде и Сэмюэль Санчез. Канчеллара на подъеме Аква Фреска выплеснул всего себя без остатка, чтобы попытаться оторваться от них, но все же трое попутчиков смогли усидеть позади него, а затем и вырваться вперед. Родригес, Александр Колобнев и Кадейл Эванс еще сохранили силы на последний рывок. Гонка приближалась к заключительному подъему Новаззано и до финиша оставалось меньше пяти километров.

"Я хотел мчаться за ними, но мои ноги не желли больше слушаться меня. Я выдал все это, что я мог показать на спусках и на подъемах. Я сделал так, чтобы Испания и Италия остались позади меня. Было почти невозможно сделать то, что я хотел исполнить."

"Но успех выскальзывал из моих рук. Я расстроен и не могу пока адекватно оценить причину. Почему я сделал столько тяжелой работы, победа была очень близко, но все же недосталась мне."

По статистике, испанец Абрахам Олано был единственным гонщиком, кто смог выиграть на Чемпионате мира и индивидуальную гонку и групповую. Но сделал он это в разные годы. Победу в групповой гонке он праздновал в 1995 в Боготе, Колумбия, и разделку в 1998 в Валькенбурге, Нидерланды.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: ЧМ 2009 (новости и обсуждение)!

Повідомлення Gotty » 28.9.09 12:46

Жильберт считает, что его медаль на Чемпионате мира "уплыла" из-за небольших промахов на последних кругах

28.09.2009

Зображення

В воскресенье ночью, Филипп Жильберт выплеснул свое разочарование от выступления на групповой гонке Чемпионата мира на своей страничке в Инете. Но несмотря на это, он смог сказать слова благодарности своим партнерам, которые помогли ему завоевать высокое шестое место в итоговом протоколе в Мендризио.

Жильберт провел всю гонку воскресенья достаточно активно. Он заранее считался единственным капитаном бельгийской команды и надо сказать, что полностью оправдал свою роль. И если еще до начала гонки такое решение главного тренера команды Карло Боманса и вызывало некоторое удивление, то после старта вопросы как будто отпали, поскольку Жильберт доказывал свое превосходство энергичной работой. Он постоянно находился в лидирующей группе, что вселяло для его команды определенные надежды. И только на заключительном подъеме Новаззано у него не хватило сил, чтобы догнать тройку беглецов из Эванса, Колобнева и Родригеса. Бельгиец интенсивно работал, но в результате перед самым финишем неудачно отправился в догонку за лидерами и банально не рассчитал своих сил. Его последовательно догнали датчанин Матти Брешель, Фабиан Канчеллара (Швейцария), Алехандро Вальверде (Испания) и Дамиано Кунего (Италия).

"Я уже почти добрался до Родригеса и Колобнева. Оставалось до них всего 150 метров, но я не мог крутить вообще. Это была безумная гонка сегодня," сказал Жильберт собравшимся репортерам после финиша.

Ранее за 60 километров до финиша стараниями именно бельгийского квартета в составе Франсиса Де Грифа, Грэга Ван Авермата, Тома Боонена и Берта Де Вейле большая группа пелотона смогла отыграть почти три минуты отставания и присоединиться к группе беглецов из 29-ти человек. Но на последних кругах стараниями Канчеллары и итальянцев эта "пачка" вновь развалилась на три группы.

"Это была большая работа, проделанная нашей командой," сказал Жильберт после того, как побывал в утешительных объятиях своего менеджера Боманса и знаменитого гонщика Франка Ванденбрюске, работающего в эти дни на Чемпионате мира в качестве комментатора для бельгийской газеты Het Nieuwsblad. "Я получил большую помощь от всех наших гонщиков. Это было прекрасно, работать четырьмя гонщиками в сильном отрыве, включая Тома Боонена," сказал Жильберт.

"Алехандро Вальверде и Дамиано Кунего догнали меня, но я не хотел подводить Тома, который столько сделал на последних кругах. Он полностью отработал на меня. Поэтому в финале гонки я старался не разочаровать его."

Жильберт, кто имел наилучший результат Чемпионатах мира в Штутгарте в 2007 году (восьмое место), согласился с тем, что был наилучшим образом подготовлен в этом году для изнурительной 262.2-километровой гонки. Ведь показанная средняя скорость гонки в 37.777 км/ч победителем Кадейла Эванса, указала, что это была действительно одна из самых быстрых и тяжелых гонок за всю историю Чемпионатов мира в последние годы.

Победитель групповой гонки Кадейл Эванс и Филипп Жильберт, являются партнерами по команде Silence Lotto. Вчера вечером бельгийская команда Протура устроила теплый прием своему лидеру и новоиспеченному Чемпиону мира.

"Я думаю, что Кадейл был самым сильным гонщиком сегодня," сказал Жильберт. "Он - заслуженный Чемпион мира. Это бывает редко, когда один из тех, кто борется за генерале на Гранд Турах, затем выигрывает и Чемпионат мира. Последним таким гонщиком был Абрахам Олано в 1995. Сегодня для нашей команды особенный день. Мы счастливы иметь в своем составе гонщика с радужной майкой. Конечно, я бы предпочел, чтобы эта майка оказалась на моих плечах, но по крайней мере теперь я буду в состоянии видеть, что наша команда имеет своего реального Чемпиона."

Жильберт также сказал, что став победителем в этой гонке, австралиец Кадейл Эванс отлично воспользовался своим положением "темной лошадки". Его стремление проявилось только на заключительных кругах и стало неожиданным для всех фаворитов.

"Я думаю, что это где-то сыграло и против меня, и других гонщиков. Нам раздавали щедрые чаевые, больше чем Кадейлу," продолжал Жильберт. "Когда рядом с Вами есть люди, называющие Вас любимым по 10 раз на дню, и особенно когда итальянцы записывают и своих и чужих в фавориты гонки, то это означает большое давления и ненужный ажиотаж."

"На последних кругах я делал два сильных ускорения, чтобы попытаться добраться сначала до Винокурова, потом до Эванса, но всякий раз меня накрывал Канчеллара. Я старался изо всех сил. Мне хотелось бы большего конечно, но и шестое место не так уж и плохо."


Источник: http://www.cyclingnews.com/news/gilbert ... ship-medal
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: ЧМ 2009 (новости и обсуждение)!

Повідомлення Gotty » 28.9.09 18:35

Сэмюэль Санчес сожалеет, что смог получить только четвертое место в групповой гонке Чемпионата

28.09.2009

Зображення

Команда Испании выражала удовлетворение от выступления своего гонщика Иоахима "Пурито" Родригеса в Мендризио, сумевшего занять третье итоговое место в групповой гонке после Кадейла Эванса и Александра Колобнева. Однако, как минимум у одного из членов испанского коллектива осталось чувство неудовлетворенности своим воскресным выступлением. По мнению Сэмюэля Санчеса, у него были очень хорошие ноги в этот день и он был серьезно настроен добавить мировой титул к уже существующему сильнейшего на Олимпийских Играх.

Согласно высказыванию Санчеса, испанская команда "взяла две медали - Иоахима Родригеса в бронзе и вторую мою, шоколадную медаль (за четвертое место первого немедалиста), и это конечно неплохой результат." Лидер команды Euskaltel сказал также относительно Родригеса из Caisse d'Epargne: "Он полностью заслужил свою награду за ту работу, которую он проделал во время гонки. Не забывайте, что Иоахим проехал в отрыве почти 100 километров."

Говоря о своих собственных амбициях на заключительных километрах дистанции, Санчес сказал, что он должен был "уважать работу Пурито. Он был впереди, и мы должны были уважать его. Поэтому мы защищали его интересы, и тактика команды была перестроена под Родригеса."

На вопрос журналиста, могла ли гонка закончиться с более подходящим результатом для него, Санчес ответил: "я действительно не знаю. В моем 31-летнем возрасте, я больше не задаю себе такие отвлеченные вопросы. Что сделано, то сделано. У меня были хорошие ноги, но и этого иногда бывает недостаточно."

Олимпийский чемпион подтвердил, что штатные фавориты на победу были неготовы для борьбы за победу. "Я говорил с Алехандро Вальверде, и поскольку он чувствовал себя хуже среднего, то мы решили, что он будет следить за атаками Кунего, а я в свою очередь контролировать Канчеллару. мы посчитали, что Фабиан был в этот день самым сильным, а я мог лучше всех следовать за ним на спусках."

После прошлогоднего фиаско на Чемпионате мира в Варезе, где лучшим из испанцев стал Родригес со своим шестым временем, в этом году Санчес охарактеризовал выступление как более удачное. "Мы показали, что мы снова единая команда. Итальянцы ничего не смогли извлечь из этой гонки, но мы были командой, почти такой же как и на Олимпийских Играх. Мы сделали хорошее выступление и достигли цели, которую установили заранее. Мы должны были бороться за медаль и получили ее в итоге."

Сам бронзовый медалист вчерашней групповой гонки даже немного извинялся за свою медаль. "Это очень обидно, что в финале мы играли друг против друга с Колобневым и полностью упустили Эванса. Я могу сказать объективно, что к этому моменту был уже почти мертв и хотел только доехать на третьем месте до финиша. Но Колобнев возможно мечтал о большем. Будучи в отрыве весь день, я правда не знал, что он хотел от этой гонки," сказал 30-летний каталонец, который недавно подписал двухлетний контракт с российской командой Katusha.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: ЧМ 2009 (новости и обсуждение)!

Повідомлення Gotty » 28.9.09 18:36

После многочисленных горьких пилюль сезона-2009, победа на Чемпионате мира, как сладкая конфета для руководства Silence Lotto

28.09.2009

Марк Сержент сегодня назвал одержанную победу на Чемпионате мира гонщиком команды Silence Lotto, как идеальное средство для компенсации самого трудного из всех девяти сезонов, проведенных в профессиональном велоспорте Кадейлом Эвансом. Бельгийский менеджер также добавил, что он был рад работе товарища Эванса по команде, Филиппа Жильберта, который финишировал шестым.

"У нас был трудный год, и этот успех немного скрасил его окончание. Мировое признание Эванса восполняет наши неудачи," сказал Сержент в интервью Sporza. Руководитель команды Silence Lotto находился всю прошедшую неделю в Мендризио и мог непосредственно наблюдать выступление Эванса.

Несмотря на разочарование от выступления австралийца на Тур де Франс, Сержент признал, что Мировое первенство стояло особым порядком для гонщика. "В этом году он несколько раз говорил о своих планах на этот Чемпионат. После неудачного Тура, Вуэльта оказалась лучшей подготовкой для него. Я лично убедил его ехать эту Вуэльту и Кадейл полностью выполнил намеченное. У него был шанс завешить начатое в Испании и сегодня он его использовал."

Кадейл Эванс был одной из главных надежд этой бельгийской велогруппы на нынешнем Чемпионате. Другой ее гонщик, бельгиец Филипп Жильберт также числился в фаворитах, поскольку считал нынешнюю трассу "чрезвычайно удобной". Завоеванное шестое место, Сержент посчитал удачным и также похвалил за это валлонского гонщика.

"Филипп Жильберт показал себя сегодня на 110 %. Он также заранее планировал свое выступление на этом Чемпионате," сказал менеджер. "Нападение Эванса многих застало врасплох; Жильберт все же преуспел и поэтому закончил гонку шестым."

Сам гонщик не был так доволен показанным результатом. Однако и он признал, что действия бельгийской команды в этом году выгодно отличались от прошлогодних. "Шестой или седьмой, я не сильно забочусь теперь," сказал Жильберт в интервью Sporza. "Я приехал сюда, чтобы победить."

"Меня постоянно контролировали. Дамиано Кунего достаточно плотно держал меня, а уж он был не самым последним человеком в этой гонке. Мой результат не высшего качества, но выступление можно назвать хорошим. Это было долгое испытание и я смог понять, что наша бельгийская команда выглядела очень сплоченной."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: ЧМ 2009 (новости и обсуждение)!

Повідомлення Gotty » 28.9.09 19:40

Британская команда считает удачным свое выступление на Чемпионате мира

28.09.2009

Тренер сборной Великобритании Род Эллингворш сильно желал показать положительные аспекты выступления своих подопечных на групповой гонке Чемпионата мира, несмотря на то, что только двое британцев смогли завершить эту тяжелую 262-километровую дистанцию.
Только что завершив свой первый Гранд Тур в Испании, 92-е место занял Роджер Хаммонд, отставший от победителя почти на 11 минут. 52-ое место у Стива Камминса, проигравшего Эвансу пять с половиной минут. Это выступление гонщика Barloworld оказалось самым удачным в карьере.
Эллингворш и его команда отправлялись на этот старт с большими надеждами, связанными в первую очередь с Дэвидом Милларом. Но шотландец смог проехать только пять кругов и был вынужден сложить оружие, мотивируя это тем, что у него просто нет сил в ногах. Других гонщиков из Великобритании также преследовали неудачи.
"Дейв сломал свой рычаг переключения скоростей, затем у него случился прокол," сказал Эллингворш. "Крис Фрум растратил много сил, когда вытягивал Дейва обратно в группу. Но в результате и один и другой были вынуждены сойти. Йен Станнард также неудачно выступил в этот день. Получив прокол, он намотал слетевшую покрышку на переключатель и оказался на асфальте."
Но несмотря на все неудачи, Эллингворш поблагодарил своих подопечных за проявленное старание на гонке.
"Я видел, как они были недовольны, когда сходили с дистанции. Парни настраивались на борьбу и переживали за свою команду. Они не хотели такого финала и были сильно расстроены. Это важно для меня," сказал он. "Был первоначальный план у Стива Камминса, чтобы работать на Дейва Миллара и «везти» его до последних двух кругов. Поскольку Дейв сошел, то мы в спешном порядке меняли свои задачи и были вынуждены рассчитывать только на сольное выступление тех, кто еще оставался в этой гонке."
Теперь в планах главного тренера сборной Великобритании создать более сильную команду для следующего Чемпионата, который пройдет в 2010 году в Джилонге, Австралия. Обнадеживающие факторы для британцев - относительно плоский маршрут и как следствие, возможность поработать на финише на самого сильного спринтера планеты Марка Кавендиша.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: ЧМ 2009 (новости и обсуждение)!

Повідомлення Gotty » 29.9.09 09:31

Питер Вролич вынужден завершить сезон после своего падения в групповой гонке в Мендризио

28.09.2009

Мужская гонка Чемпионата мира привела к быстрому и неожиданному завершению сезона для австрийского велогонщика Питера Вролича. Падение на одном из первых острых поворотов гонки стоило для него вывихнутого плеча и сильного ушиба. Эта гонка была закончена для него.

“Русский гонщик (Геннадий Михайлов - прим. редактора), двигался передо мной и стал неожиданно падать. Мне не оставалось никакого выхода,” написал 35-летний спортсмен на своем сайте, peterwrolich.at. “При этом я упал на плечо и получил вывих и растяжение связок.”

Австрийца отправили в больницу в Мендризио, где ему обработали раны и вправили вывих. У гонщика оказалось сильное растяжение связок и по этой причине все ближайшие гонки будут отменены для него. В понедельник гонщик вернулся к себе домой в австрию, где намерен пройти дополнительное обсследование.

“Это все очень горько, так как у меня были определенные планы на конец этого года, а теперь я вынужден все прекратить и заняться лечением,” сказал он.

Гонщику не везет в этом сезоне. В июле месяце Вролич был вынужден оставить многодневку Тур де Франс из-за внезапной острой кишечной инфекцией.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: ЧМ 2009 (новости и обсуждение)!

Повідомлення Gotty » 29.9.09 16:04

Александр Колобнев: очень большой радости от медали, какая была два года назад, сейчас уже нет

29.09.2009


27 сентября, в швейцарском Мендризио на чемпионате мира по велоспорту на шоссе россиянин Александр Колобнев (на фото) стал серебряным призером в групповой гонке на 262,2 км. О гонке и отношении к своей второй медали чемпионатов мира рассказал сам велогонщик.

- Александр, нет разочарования, что снова – как и на чемпионате мира-2007 и Олимпиаде-2008 – удалось создать решающий отрыв, но победа уплыла из рук?
- Разочарования нет. Правда, нет и большой радости, какая была два года назад. Тогда удалось выиграть медаль для России – первую с 1991 года, и эмоции захлестывали. Сейчас уже не те ощущения. Хотя, конечно, получить медаль в такой компании, с такими заслуженными гонщиками… Ну, это я себя уже уговаривать начинаю: давай, надо порадоваться (смеется).

- Перед гонкой главный тренер Дмитрий Конышев сказал, что команда будет работать на вас и на Сергея Иванова.
- Да, это так. У Иванова был очень удачный сезон, к тому же он в течение двух недель готовился в горах специально к этой гонке. Все мы рассчитывали, что Серега будет готов побороться. Но, что называется, не пошло. Ну а на меня рассчитывали по традиции, я в последнее время за сборную хорошо выступаю. Да и чувствовал себя накануне неплохо.

- В чем состоял командный замысел в этой гонке?
- В первую очередь – в постоянном контроле. Скажем, если бы те же итальянцы поехали догонять серьезный отрыв, то двое наших обязательно должны были быть с ними. В целом же, перед командой не ставилась задача уходить в отрывы. Профиль дистанции был «классическим», а это значит, что любой выпад рано или поздно бы догнали. Соответственно, эти люди сразу бы «выпали». Это не было в наших интересах. Мы планировали терпеливо ждать свой шанс.

- Почему испанец Родригес не стал работать вместе с вами, чтобы догнать австралийца Эванса?
- Дело в том, что он долгое время провел в отрывах, и это забрало много сил. Родригес мне сам говорил: дай чуть отдышаться. А откуда мне было знать, блефует он или нет? Взять хотя бы момент в конце последней горы, когда он из-под меня пошел в атаку. Это вообще был для меня самый тяжелый эпизод во всей гонке. К тому же, сзади были другие испанцы, швейцарец Канчеллара, и ждать их не было никакого смысла. Пришлось работать самостоятельно.

- Что случилось в тот момент, когда от вас отъехал австралиец Эванс – как выяснилось в решающий отрыв?
- Так получилось, что уехал-то он в определенной степени случайно. Секунд пять-семь получились как бы сами собой, пока мы там с испанцем разбирались. И я был на сто процентов уверен, что сумею его «добрать». И уж с колеса-то австралиец бы меня не скинул, поверьте. Но, видимо, где-то не рассчитал. В конце горы просто закончились силы.

- А что помешало сразу ликвидировать этот минимальный разрыв?
- С тактической точки зрения этот момент было выгоднее оттягивать до самого конца. Это Эванс – раздельщик, он может спокойно отработать в одиночку, а мне это тяжело. Резкая атака могла просто «поломать» ноги. Для меня целесообразнее нагнетать темп, чем «дергать». В данном случае это не сработало. Задним числом понимаю, что ошибся в расчетах. С другой стороны… Забрались бы мы на моем горбе все втроем на гору, а дальше бы испанец отъехал. Да много альтернативных вариантов, и не факт, что все они привели бы к медали. Так что в итоге все получилось более-менее нормально.

- Если говорить о возможной медали Олимпийских Игр-2008, то это уже ваша третья награда такого уровня.
- Давайте все-таки пока не будем ее считать. Иначе тогда придется разыскивать мой BMW X5, который полагается всем призерам Олимпиады (смеется). (Бронзовый призер Олимпиады Давиде Ребеллин может быть дисквалифицирован - прим. редактора).

- Какие последние новости в этом деле? Когда вам отдадут заслуженную медаль?
- Все новости я сам черпаю в прессе. Слышал, что вроде бы Реббелин подал иск в Арбитражный спортивный суд в Лозанне. Насколько я могу судить, ни Федерация велоспорта России, ни Олимпийский комитет России никак в этом процессе не участвуют. По крайней мере, мне ничего об этом неизвестно. Возможно, если бы мы включились, то и итальянская сторона так долго не затягивала дело.

- В этом сезоне вы еще будете выходить на старт?
- Да, предстоят еще четыре гонки в Италии. Самая тяжелая из них – Giro di Lombardia 16 октября. 250 км трудной работы. А потом – отдых. Правда, я и сейчас вряд ли буду интенсивно тренироваться, скорее, на полурелаксе. Так получается, что к концу сезона я всегда набираю неплохую форму. В прошлом году, казалось бы, после Олимпиады сил не должно остаться, но на чемпионате мира в сентябре очень хорошо себя чувствовал, даже лучше, чем сейчас. Просто немного не получилось.

- В следующем сезоне вы также будете гоняться за Saxo Bank?
- Да, в конце прошлого года я подписал контракт на два года, то есть остается еще минимум сезон. В целом, в этой команде меня все устраивает.

- А если бы предложили перейти в нашу «Катюшу»?
- Вопрос не совсем по адресу. Я в первую очередь профессионал, все зависит от условий в самом широком смысле этого слова. Если будет интересное предложение, и обе команды придут к соглашению, то почему нет? Принципиально против перехода в «Катюшу» я ничего не имею. Такой вариант вполне допустим.

- Но предложение-то было?
- Главный тренер сборной России и одновременно спортивный директор «Катюши» Дмитрий Конышев во время чемпионата мира намекал, что был бы не против видеть меня в своей команде. Но, как я понимаю, последнее слово за президентом «Катюши» Андреем Чмилем. С ним я на чемпионате мира виделся мельком один раз, но он мне ничего такого не говорил. Повторю, конкретное предложение можно рассмотреть. А так меня все устраивает и на прежнем месте.





Источник: Агенство "Весь спорт"
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: ЧМ 2009 (новости и обсуждение)!

Повідомлення Gotty » 29.9.09 16:06

Грайпель удивлен своим выступлением на Чемпионате мира

29.09.2009

Никто не был более удивлен, увидеть сильного немецкого спринтера Андре Грайпеля в раннем отрыве групповой гонки Чемпионата мира, чем он сам. Известный как один из самых быстрых людей команды Columbia, немец отправился в длительное путешествие с десятью другими гонщиками. Грайпель добросовестно отработал всю гонку, вплоть до 15-го круга из общих 19-ти, когда его отрыв нагнали. Но сойдя с дистанции досрочно, сказал, что был удивлен таким своим выступлением. Ведь еще за два дня до гонки, впервые выйдя на эту трассу вместе с партнером по своей команде Марселем Сиебергом, он заметил, что здесь ему "ловить нечего".


"Мое назначение должно было быть в группе отрыва," написал он на своем личном вебсайте, andregreipel.com. "Я покорно делал это больше чем на 215 километрах дистанции, но все время задавал себе вопрос, зачем я тут нахожусь. Ведь работать на износ в отрывах, не моя настоящая специальность, наверно все это знают. И к тому же на таком маршруте."


27-летний гонщик между тем смог оставить гонку только после того, как их отрыв догнала лидирующая группа пелотона и от истощения и усталости свело ноги. Но Грайпель тем не менее остался в расположении команды и помогал в обслуживании оставшихся на дистанции. Он первым поздравил Фабиана Вегманна с его высоким 11-тым местом. "В свете такой сумашедшей конкуренции, мы можем отправляться домой полностью удовлетворенными," сказал он.


У Грайпеля в этом сезоне запланированы еще две гонки. Первая пройдет в эту субботу, куда он надеется успеть полностью восстановиться. Немец будет защищать свой титул прошлогоднего победителя на Giro Münsterland. На следующий день там же пройдет и прощальное выступление известного немецкого гонщика Ральфа Грабша, завершившего профессиональную карьеру.


Грайпель в этом сезоне завоевал 19 побед, несмотря на то, что потерял более трех месяцев весной из-за сделанной операции. В числе этих побед - выигранные четыре этапа на Vuelta España, где он также стал лучшим в классификации пунктов.


Источник: http://www.cyclingnews.com/news/greipel ... -at-worlds
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: ЧМ 2009 (новости и обсуждение)!

Повідомлення Gotty » 29.9.09 16:08

Австралийская сборная команда. Шаг к совершенствованию

29.09.2009

Зображення

Победа Кадейла Эванса в Мендризио стала продуктом сильной коллективной работы австралийских гонщиков, которые последовательно вели своего лидера на всем протяжении 262 километров этой гонки.

Австралийская команда подобралась близко к победе на мировых первенствах лишь однажды, в 2002 году, когда Робби Макюэн смог завоевать серебряную медаль в Зольдере, проиграв лишь легендарному Марио Чиполлини. Тот результат оставался лучшим для шоссейной команды этой страны, вплоть до минувшего воскресенья.

Австралийские менеджеры собрали в этот раз действительно очень сбалансированную команду, пригласив в сборную опытных Мэтью Хеймана, Майкла Роджерса, Стюарта O'Греди и Адама Хансена, а также молодых звезд Вейса Зульбергера, Мэтью Ллойда и Саймона Кларка. Все они должны были помогать своим капитанам Саймону Геррансу и Кадейлу Эвансу в борьбе за победу.

Закаленный опытный спортивный директор Нейл Стевенс производил корректировку работы по ходу гонки из командного автомобиля. Это его привычное место уже на протяжении многих лет и в этот раз, не выходя из-за руля, он поблагодарил всю свою команду за взаимопонимание и самоотдачу.

"Мы знали, что это гонка будет совсем непростой в этом году. Мэтью Хейман взял на себя ответственность за раннюю часть гонки, наряду с Вейсом Зульбергером и Саймоном Кларком. Он знал, что у нас было в наличии достаточное количество огневой мощи на вторую половину дистанции и поэтому доказал, что на него можно положиться именно в первой части сражения. Мы полностью использовали молодые наши силы," сказал Стевенс.

"Затем в работу должны были включиться другие. Майкл Роджерс, находящийся в передней группе, был нашим ключевым звеном. Входя на заключительные круги вместе с Кадейлом, Саймоном Геррансом и Мэтью Ллойдом он должен был завершить наше дело."

После финиша Эванс признался, что еще за два круга до финиша, он думал, что гонка может закончиться совсем иначе. И он имел ввиду именно работу своего товарища по команде Роджерса. "Когда большая группа пошла за Майклом, то я подумал, что "движение Майкла даст нам сегодня необходимый результат," объяснял он.

Но та группа не смогла оторваться и поэтому австралийцы тут же переключились на другой свой план. Стевенс объяснил, что это перестороение на предпоследнем круге потребовало от него некоторого размышления, нужно было оставаться спокойным и продумать возможные варианты развития финала гонки. "На двух последних кругах, за менее чем 30 километров до финиша, я думал, что мы действительно хорошо работаем и имеем все шансы получить сегодня хороший результат. Мы раздали все последние бутылки для гонщиков и наши помощники, Вейс и другие, окончательно ушли в сторону. В гонке оставались только лидеры, и разрыв еще не был закрыт и держался около полутора минут," сказал старший тренер.

"Я сказал парням, что необходимо оставаться спокойными и просто контролировать ситуацию, когда большая группа догоняла отрыв и надо было готовиться к последнему кругу. Таким образом, мы пришли от действительно хорошей предварительной работы к ее финальному завершению, которое стало для нас золотым. Мы провели настолько четкую и спланированную работу в этой гонке, что наличие Эванса на подиуме, примеряющего радужную майку, я считаю закономерным финалом," сказал Стевенс.

В то время как все почести доставались Эвансу, значение такого выступления без Роджерса, Хеймана и компании вряд ли бы состоялось. Но безусловно, главную работу выполнил победитель, который смог перенести всю силу сборной Австралии в свой финальный отрыв.

"Быть в австралийской команде и иметь возможность выступать за нее - для меня что-то особенное. Я уже давно гоняюсь в Европе, но со многими из этих парней я знаком много-много лет," сказал Эванс. "Я выступал вместе с Мэтью Хейманом еще на наших внутренних чемпионатах. А с Миком (Роджерсом) мы были членами одной команды во времена U23. Это было очень много лет назад."

"Было много работы в создании тех условий, которые в конечно итоге позволили мне заполучить эту майку," добавил Эванс.


Источник: http://www.cyclingnews.com/news/austral ... perfection
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: ЧМ 2009 (новости и обсуждение)!

Повідомлення Gotty » 29.9.09 16:09

В дни Чемпионата мира в Швейцарии прошел Конгресс UCI

29.09.2009

Как наверное многим известно, в дни проведения шоссейного Чемпионата мира в Швейцарии, там же прошел Конгресс Международного Союза велосипедистов, избравший своего нового (старого) Главу, а также принявший очень важное решение по изменению трековой программы будущих Олимпийских Игр в Лондоне. О сути изменений в наших следущих выпусках, которые подготовит известный москальский специалист Виктор Манаков, а сейчас мы публикуем официальный Пресс-релиз Конгресса.


Пресс-релиз Международного Союза велосипедистов: Конгресс UCI в Лугано: Приветствует господина Макуэйда, который преизбран на новый срок Главой UCI


Дата: 25.09.2009


Описание:
178-ой Конгресс Международного Союза велосипедистов прошел в Лугано во время проведения Мирового Чемпионата на шоссе UCI в Мендризио (Швейцария).
Во время Конгресса, уходящего в отставку президента UCI, ирландца г. Пэта Макуэйда, единственного кандидата на этот пост, переизбрали для нового четырехлетнего срока (2010-2013 года).

Новый управляющий Комитет UCI, часть которого была избрана Конгрессом, теперь будет состоять из следующих участников:
• г. Пэт Макуэйд (Ирландия) - Президент *
• г. Арткр Лопес (Португалия) - Вице-президент *
• г. Ренато Ди Рокко (Италия) - Вице-президент *
• г. Хи Вук Чо (Корея) - Вице-президент
• г. Шейх Файсал Бин Хомад Аль Квассими (Объединенные Арабские Эмираты) *
• г. Джуп Атсма (НЕД) *
• г. Мохаммед Вагих Ассам (Египет)
• г. Брайен Куксон (Великобритания) *
• г. Мохаммед Джамаль Лоарфи (Тунис) *
• г. Педер Педерсен (Дания) *
• г. Хосе Мануэль Пелаз (Куба)
• г. Майк Плант (США) *
• г. Фритц Рамсер (Германия) *
• г. Майк Туртур (Австралия)
• г. Войцек Волкевич (Польша)
• г. Витторио Адорни (Италия) - Присоединенный участник
• г. Хейн Вербрюгген - Почетный президент
• г. Рэй Годкин (Австралия) - Почетный Вице-президент
• г. Владимир Холичек (Чехия) - Почетный Вице-президент
• г. Агостиньо Омини (Италия) - Почетный Вице-президент


* Участники, у которых есть звездочка после их имени, были избраны Конгрессом заново.

После Конгресса управляющий Комитет встретился впервые со своим новым составом. Были выбраны новые Вице-президенты, и назначены новые члены Комиссий UCI. Работа Комиссий в их направлениях: шоссе, трек, маунтинбайк, BMX, велокросс и пара-велосипедное движение. Эти Комиссии будут председательствоваться соответственно господами Джупом Атсмой, Майком Туртуром, Дэвидом Лаппарьентом, Эйбом Шнейдером, Брайеном Куксом и Луи Барбе. Состав всех Комиссий будет вскоре представлен официально на вебсайте UCI (www.uci.ch)

С целью достижения равенства между мужчинами и женщинами на следующих Олимпийских Играх 2012 года, члены нового управляющего Комитета одобрили основные принципы перераспределения программы трековых гонок на этих Играх. Теперь эта программа будет отправлена в Международный Олимпийский Комитет для дальнейшего обсуждения.





Источник: Пресс-служба UCI
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: ЧМ 2009 (новости и обсуждение)!

Повідомлення Gotty » 30.9.09 10:19

Сергей Курдюков: "Александр подарил болельщикам минуты счастья!"

30.09.2009

В воскресенье россиянин Александр Колобнев во второй раз в карьере поднялся на вторую ступень пьедестала чемпионата мира. Но если в 2007-м серебро в индивидуальной гонке воодушевило уроженца города Выкса (Нижегородской области), то после воскресной гонки он не скрывал досады – серебро ему определенно казалось недостаточным трофеем.

Месяц оракулы твердили: на золото всерьез претендуют лишь суперкоманды Испании и Италии. В каждой – по три ярчайшие «звезды». Ну, еще может блеснуть местный, Фабиан Канчеллара – родные стены и невероятно мощный ход.

Но, может, удача улыбнется еще кому-нибудь, помимо записных фаворитов? Нашим, например.

Отличный состав. За рулем тренерской «технички» – не так давно вступивший в должность Дмитрий Конышев, дважды призер чемпионатов в гонщицком прошлом. Два капитана – шестикратный (и ныне действующий) чемпион России Сергей Иванов и мировой вице-чемпион двухлетней давности Александр Колобнев. Ановый наставник французской дружины, легендарный Лоран Жалабер, поставил нашу дружину третьей в списке самых опасных соперников.

Что до подопечных Жажи, то они как раз подкачали. Вроде бы и мечутся в голове пелотона, только выглядит это довольно сумбурно. На первом же круге уезжает отрыв. Что называется, на заклание: ни одного специалиста подобных трасс. Тем не менее свою миссию – стабилизировать и успокоить ход гонки – беглецы выполняют. Для остальных – борьба за выживание: ровный, но убийственно высокий темп, по два крутых подъема на каждом круге, 260 с лишним километров дистанции!

После пяти с половиной часов изматывающей работы начинаются главные события. Итальянцы «взрывают» пелотон, бросая во второй отрыв сразу четверых, во главе с прошлогодним чемпионом мира Балланом. У россиян последовательно уезжают вперед Карпец и Ворганов. Не созидать – разрушать. Мощный залп соперников оказывается холостым – этот отрыв не отпускают.

И тут – контрвыпад Канчеллары. Как только «двинул» швейцарский гигант, монолит пелотона перестает существовать, распадаясь на мелкие формирования. Из тех, за кого болеют на «1/6 части суши», впереди только два Александра – казахстанец Винокуров и россиянин Колобнев. Опытный Вино начинает финальный круг с бешеного рывка – но угасает на крутом участке горы. Колобнев же выдает серию невероятных атак! «Осыпаются» все, даже грозный Дамиано Кунего, главная надежда приехавших из-за недалекой границы итальянских тиффози. Но повисает на колесе верный грегари Алехандро Вальверде Хоакин Родригес – испанец готов зубами впиться в каждого из его соперников.

И в этот момент мимо проносится Кадэл Эванс. Австралиец вложил в эту горную атаку все – обиду на почти провальный сезон (худший результат на «Тур де Франс» за всю карьеру, волна критики, конфликт с командой), десятки тренировочных прохождений трассы, в пяти километрах от которой – его европейский дом... Колобнев среагировал – но бывшего короля маунтинбайка уже не поймать. Сентиментальный австралиец заливается слезами, россиянин, выиграв спринт за второе в карьере серебро, сокрушенно качает головой и, не таясь, скрипит зубами.

Сворачиваются итальянские триколоры, приготовленные для чествования Дамиано Кунего. Поникли красные знамена с белым крестом над головой сидящего на асфальте у ограждения финишной зоны Фабиана Канчеллары. Он почернел от нагрузки и тяжкой ноши поражения, не может и пальцем шевельнуть. Александр Колобнев – на второй ступени подиума. Но и у него – ни тени улыбки на лице.

– Я был «при ноге», сил было достаточно для победы. Если бы Эванс хоть немного сбавил в последней горе, за три километра до финиша – достал бы его. Но он дотерпел до конца, а в одиночку его не догнать.

Не стоит огорчаться, Саша. Ты подарил болельщикам классное зрелище и минуты счастья.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Goth13
* * *
Повідомлень: 392
З нами з: 16.3.07 09:15
Стать: чол
Звідки: Бородянка

Re: ЧМ 2009 (новости и обсуждение)!

Повідомлення Goth13 » 30.9.09 13:07

Меня особо впечатлил финиш Колобнева. :inlove:
голова прижата к рулю, поясница выше плечей, словно размер рамы не его...
казалось вот-вот уйдет головой через руль...
* In the darkness of the world, everyone has no other choice than to be his own light! [ ~ Gotamo Siddharto]

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: ЧМ 2009 (новости и обсуждение)!

Повідомлення Gotty » 30.9.09 18:25

Богдан Бондарев: «На чемпионате мира по велоспорту Украину подвели тактические ошибки»

30.09.2009
Чемпионат мира велоспорту на шоссе завершившийся в швейцарском Мендризио еще долго будет обсуждать среди любителей велогонок. По "горячим следам" пресс-служба команды ISD попросила прокомментировать выступления гонщиков сборной Украины и велокоманды ISD, ее спортивного директора Богдана Бондарева – заслуженного мастера спорта СССР, уроженца Красного Лимана (Донецкая область), серебряного призера чемпионата мира по велотреку (1995 г.) и обладателя Кубка мира (1997 г.).

- Скажите, Богдан, удалось ли вам посмотреть в полном объеме соревнования среди элиту у мужчин?

- Конечно, мне удалось посмотреть и разделку и групповую гонку.

- Тогда сразу же вопрос о Бартоше Хузарски. Что с ним приключилось в разделке, и почему был порван его велокостюм?

- Хузарски упал из-за того, что слишком быстро вошел в вираж и сильно нажал на тормоза, вследствие чего, заблокировал себе колеса и скользя по асфальту уже не справился с управлением велосипеда. Думаю, что если бы не было этого падения, он вполне мог финишировать в районе 20-го места.

- Ваше мнение по поводу выступления украинских гонщиков в разделке – Андрея Гривко и Дмитрия Грабовского?

- Дима и Андрей, к сожалению, не показали свой полный потенциал… Думаю, что экономили силы на групповую гонку. Скажу, что бороться за место в топ-10 на разделке в этом году было очень сложно. Заранее было известно о суперформе Спартакуса – Канчеллары (так его называют в пелотоне), были такие люди как Уиггинс, Грабш, в общем претендентов на победу было много и все они были очень сильные.

- Какие впечатления оставила у вас групповая велогонка?

- Трасса групповой гонки, по-моему мнению, была самая сложная за последние 10 лет. Два подъема на кругу и практически нет места для отдыха и восстановление. Первую половину гонки наши ребята провели просто отлично. Говорю, как о сборной Украины, так и о ребятах из команды ISD. В каждом отрыве был представитель Украины – Загородний и Старчик. Висконти был одним из инициаторов одной из главный акций в пелетоне, а Гривко все время ехал возле главных претендентов на подиум – Вальверде, Колобнева и Кунего.

- В этой гонке изначально образовался отрыв, который отпустили довольно-таки далеко…

- Было ясно, что и этот отрыв и многочисленные атаки никаких дивидендов не принесут. Все знали, что главные события еще впереди, что наступит вот-вот решающая атака в гору, где образуется главная группа претендентов и потом наступит уже окончательная селекция. Именно в этом моменте – в заключительной и решающей части и не хватило Андрею Гривко сил. Он просто не выдержал темпа и не перескочил в лидирующую группу из 30 гонщиков, окончательно финишировав на 53-й позиции.

- И все же, какую оценку выступления дадите украинским ребятам?

- Мне тяжело оценивать такую оценку, как «хорошо или плохо выступили ребята». Еще раз отмечу, что трасса была очень и очень тяжелой. Думаю, что были допущены какие-то тактические ошибки при комплектовании состава и само ведение гонки.

Дмитрий БУЛЫГА, www.sportclub-isd.com
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: ЧМ 2009 (новости и обсуждение)!

Повідомлення Gotty » 30.9.09 18:28

Буньо критикует тактику сборной Италии на Чемпионате мира

30.09.2009

Зображення

Филиппо Поццато и Дамиано Кунего

Гонщик Филиппо Поццато, анализируя результат выступления своей сборной Италии в групповой гонке Чемпионата мира сказал, что команда была объединена вокруг лидера Дамиано Кунего и ставила единственной целью создания тому наилучших условий на заключительных кругах 262-километрового испытания. Поццато был несогласен с той оценкой, которая прозвучала из уст известного в прошлом велосипедиста, двукратного чемпиона мира, Джанни Буньо.

Буньо довольно нелицеприятно выступил в понедельник на страницах ведущей спортивной газеты Италии, La Gazzetta dello Sport. Он предположил, что капитан команды, Дамиано Кунего, был не готов физически к тяжелой работе, которую нужно было выполнить, чтобы выиграть Чемпионат в Мендризио.

"Иван Бассо и Филиппо Поццато не выполнили той работы, которая требовалась от них," сказал Буньо. "Нужно было тянуть и тянуть группу лидеров, чтобы она в конце концов порвалась. Им следовало атаковать и создавать необходимые отрывы для своего лидера, а они сидели и чего-то ждали."

Итальянский главный тренер Франко Баллерини готовил свою команду из девяти человек, чтобы отстоять титул Чемпионов в четвертый раз подряд, начиная с 2006 года. Он определил капитанские обязанности для Дамиано Кунего, которого на трех заключительных кругах должны были поддерживать Поццато и Бассо. Однако все, чего смог добиться в результете Кунего - финишировать на восьмом месте.

"Я думаю, что Франко выбрал правильную тактику и смог объединить нас," сказал Поццато. "Нам не должно быть стыдно за свою работу. Мы защищали майку всеми возможными способами."

Поццато и Бассо отработали на Кунего на подъемах Аква Фреска и Новаззано на предпоследнем круге. Затем Кунего попытался самостоятельно атаковать на последнем круге в первый же подъем, но его отрыв был локализован.

"Мы слаженно работали для Дамиано," продолжал Поццато. "У него есть большой потенциал, но в гонках не всегда побеждает самый сильный. Он иногда и проигрывает. Иногда Вы делаете всю необходимую работу в голове атакующей группы, но победа достается Вашему конкуренту."

Баллерини в свою очередь сказал, что Кунего был одним из лучших гонщиков в этот день, а усилия Бассо и Поццато смогли максимально уменьшить число возможных конкурентов на финише. Он добавил, что присутствие среди лидеров гонки на заключительных кругах Чемпиона мира в разделке, Фабиана Канчеллары, создало излишнюю нервозность. "Он создал всем столько проблем на последнем круге. Его рывок в гору для некоторых гонщиков стоил попадания на подиум."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Тур Калифорния

Повідомлення Gotty » 4.12.09 14:02

Теперь в данной теме обсуждаем различные новости из мира велоспорта, высказываем своё мнение и дискутируем. :)

Вот и первая интересная новость из России:

Госдума узаконила допинг

Госдума в пятницу одобрила в первом чтении изменения в закон «О физической культуре и спорте в РФ», направленные на борьбу с использованием допинга спортсменами. Согласно тексту документа под допингом понимаются не только сами запрещенные субстанции и методы, но и действия, которые производятся с ними и с пробами, полученными при допинговом контроле, т. е. использование, назначение их спортсмену. Также допингом считается распространение, фальсификация допингового контроля, отказ или непредоставление проб и нарушение правила о доступности спортсмена для взятия у него проб.
Согласно определению допингового контроля он представляет собой планирование проведения тестов, взятие биологических проб, их транспортировку, хранение и исследование для выявления наличия в организме спортсменов и животных, которые участвуют в спортивных соревнованиях, допинговых средств. К допинговому контролю также относится и установление факта применения спортсменами запрещенных методов подготовки к соревнованиям.

Законопроект предлагает также закрепить правовой статус национальной антидопинговой организации. Согласно документу это некоммерческая организация, которая будет заниматься допинговым контролем в России, его разработкой и обеспечением. В проекте закона отмечается, что в органах управления этой организации должны участвовать представители государства и основных спортивных организаций России.

Кроме того, документом устанавливается обязанность общероссийских спортивных федераций применять санкции, в том числе спортивную дисквалификацию, в отношении лиц, нарушающих антидопинговые правила.

Вступление закона в силу планируется с 1 января 2010 г.



источник: http://www.vedomosti.ru


А как теперь будет у нас? :)
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 5447
З нами з: 26.2.09 02:42
Skype: webster19691
Стать: чол
Звідки: ВелоБар

Re: Обсуждение велоновостей

Повідомлення Gotty » 5.12.09 02:37

2009 - й подходит к концу, сколько взлётов, сколько падений было в этом году ...

Иногда хочется освежить в памяти какие-то моменты, для этого предлагаю посмотреть интересную видеоподборку лучших моментов сезона 2009 от Gibo : http://vimeo.com/7182191

Приятного всем просмотра ;-) .
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
ParadiZe
* * * * *
Повідомлень: 1692
З нами з: 10.8.08 13:50
Skype: idiachuk
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Обсуждение велоновостей

Повідомлення ParadiZe » 5.12.09 12:52

Госдума узаконила допинг
А в тексте статьи написано прямо противоположное ;)
And we don't care 'bout the young folks...
Продам легкие XC колеса, мелочь

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Велокартинки (шоссе)

Повідомлення Hellrider » 22.1.10 14:59

Новости с поля боя...
André Greipel сделал хет-трик и взял финиш на 4-ом этапе Tour Down Under. Зображення

Этап выдался очень драматическим... На старте Лэнс Армстронг отставал от Грайпеля лишь на 20 секунд и примерно за 16 км до финиша предпринял отчаянную попытку уйти в отрыв и так побить Грайпеля при сильнейшем (15 узлов = 27.78 км/ч) порывистом (до 25 узлов = 46.3 км/ч) боковом а затем встречном ветре. Команда RadioShack поддержала его, но с таким напряжением, что сама посыпалась и Лэнс остался лишь в компании Tomas Vaitkus, у которого, по его личному признанию, с трудом мог сидеть на колесе. Эта "сладкая парочка" успела образовать 23-секундный отрыв от основной группы. Картинка кликабельна...

Зображення
"Спринт был трудным, особенно последние 5 или 6 километров до финиша. Мы получили сильный боковой ветер справа, который завёл нас в левый кювет. Это буквально порвало группу на части."
Пелотон при этом порвался, но вскоре перестроился и "съел" отрыв на последних 5-и километрах. При этом HTC-Columbia организовала финишный спринт и снова выплюнула Грайпеля. В итоге, после поглощения Армстронга группой, перед ним стали открываться разрывы из-за выпавших гонщиков и он в конце концов потерял ещё 17 секунд, оказавшись в 47-и секундах (-10 секунд бонуса победителю) позади Грайпеля.
"Выходя на спринт, я удачно находился на колесе у Gert Steegmans. "Я шел вторым в линии но не мог достать Грайпеля, я дал ему слишком большое преимущество, выходя с третьего. Я надеялся, что Steegmans спринтует рано, потому что он так силён, но он ждал и ждал, я думаю он переждал сам себя."
Tour Down Under stage 4: Norwood - Goolwa, 149.5km
1. André Greipel (Ger) HTC-Columbia
2. Robbie McEwen (Aus) Katusha
3. Graeme Brown (Aus) Rabobank
4. Gert Steegmans (Bel) Team RadioShack
5. Manuel Cardoso (Por) Footon Servetto
6. Julian Dean (NZl) Garmin-Transitions
7. Jurgen Roelandts (Bel) Omega Pharma Lotto
8. Matthew Goss (Aus) Saxo Bank
9. Robert Forster (Ger) Milram
10. Yauheni Hutarovich (Blr) Francaise des Jeux

General Classification
1. André Greipel (Ger) HTC-Columbia 13-23.57hours
2. Robbie McEwen (Aus) Katusha at 20 secs
3. Greg Henderson (NZl) Team Sky at 24 secs
4. Gert Steegmans (Bel) Team RadioShack at same time
5. Graeme Brown (Aus) Rabobank at 26 secs
6. Jurgen Roelandts (Bel) Omega Pharma Lotto
7. Cadel Evans (Aus) BMC at same time
8. Andriy Grivko (Ukr) Astana at 29 secs
9. Robbie Hunter (Aus) Garmin Transitions at 30 secs
10. Baden Cooke (Aus) Saxo Bank at same time

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Re: Обсуждение велоновостей

Повідомлення Hellrider » 26.2.10 13:16

Общество на колёсах: Соблюдение правил пелотона.
Четверг, 18 февраля 2010, Lionel Birnie.

Зображення
Тур Омана 2010, четвёртый этап.

Есть моменты, когда профессиональный пелотон принимает вид класса усталых детей дошкольного возраста, противных, раздражительных, скорых на расправу друг над другом, но без учителя рядом, чтобы призвать их к порядку.

Однако когда вы участвуете в гонках при любой погоде, день за днём, взаперти в гостинице в конце каждого этапа, тратя явно намного больше времени, чем полезно для здоровья, читая в Интернет-форумах, что люди думают о вас, вы были бы тоже раздражительны.

Прошлогодний Тур де Франс был брюзгливым мероприятием с низким уровнем склок и споров, присутствовавших на протяжении всей гонки, выплёскивавшихся при случае в проявлениях раздражения в дороге. Имела место внутренняя склока в Astana, конечно, с Лэнсом Армстронгом, изливающим в Твиттере своё недовольство Альберто Контадором. Затем был день до Безансона (14 этап - прим. пер.), когда всё стало совсем плохо[1]. Джордж Хинкапи был на пути к жёлтой майке, когда Garmin начала преследование (отрыва). Армстронг встрял в спор, чтобы сказать, как это было ужасно, и Интернет буквально взорвался гневом и встречными обвинениями, когда фаны обсуждали, что было правильно, а что - нет.

Решение Garmin отнять у Хинкапи день в жёлтой майке могло показаться подлым, но это гонка, состязание, в котором на карту поставлены репутации и спонсорства. Неприятно, как может показаться; возможно, Garmin не хотела, чтобы другой американской команде достался кусок пирога? Никто вообще не собирается признавать, было ли это истинной причиной, но это логичная мотивация, и это случилось бы не впервые.

В 1980-ых две больших голландских команды – одна руководимая Яном Раасом (вероятно, Kwantum Hallen - прим. пер.), а вторая Петером Постом (вероятно, Novemail-Histor - прим. пер.)– были постоянно на ножах. Однажды было сказано, что единственной вещью, делавшей Поста более счастливым, чем лицезрение победы одного из его ездоков, было лицезрение проигрыша одного из ездоков Рааса.

Единственно рациональный анализ – это принять, что задача состоит в том, чтобы попытаться добиться лучших результатов, на которые вы способны, для вашей команды в любой отдельно взятый день. И если это означает преследовать того, кого Лэнс считает классным парнем, значит, так тому и быть. Если это означает сведение счётов из-за прежде скрытой ссоры, значит это тоже честная игра, до тех пор, пока вы принимаете во внимание последствия.

Потому, что пелотон является обществом на колёсах. Да, там есть общество со своей иерархией, кодексом поведения, как официальным, так и неписанным. Простейшее правило – понимать, что если вы напакостите кому-нибудь сегодня, то можете быть уверены, что вам вернут должок, не завтра, так в любое время в будущем. Месть – это блюдо, которое лучше всего подавать к столу холодным, и история спорта изобилует людьми, которых трудно было бы победить в международном состязании на долгую память.

Один из лучших анекдотов, касающихся отчасти неприятных, мелких соперничеств внутри группы, вполне может быть сомнительным, но он, тем не менее, великолепен. Однажды ездок сказал мне, что был один бельгиец в kermesse team (вероятно, бельгийская S.E.F.B. - Espace Card - прим. пер.), чьей единственной задачей было преследовать и задерживать отдельного ездока в команде соперника, которого ненавидел руководитель его команды. В велоспорте гораздо легче обеспечить чей-либо проигрыш, чем выиграть самому.

ГНЕВ В "НЕБЕ".[2]
Тур Омана является новой гонкой в этом сезоне, продлевающей пребывание на ближнем востоке на следующую неделю. Это не Чемпионат Мира, но то, как развивался спор после четвёртого этапа в среду, может заставить вас ошибочно полагать, что это действительно важное событие.

Даже ездоки, бывшие в группе, не могут прийти к соглашению о том, что в действительности произошло, но в зависимости от того, кому вы верите, некоторые или все из этих утверждений могут быть правдивыми. Или нет.

1. Команда Sky прошла на полной скорости через зону приёма пищи.

2. Команда Sky затем попыталась использовать ветер и дорогу, чтобы порвать группу на эшелоны.

3. Cervélo и другие команды разозлились и вышли в голову.

4. Эдвальд Боассон Хаген из команды Sky, лидер гонки, остановился по малой нужде, как только Cervélo подняла темп.

5. Ездоки излагали в Твиттере две точки зрения: Что это "была просто велогонка" или что этого "не было в действительности".

Боассон Хаген пропустил разрыв и потерял майку лидера точно так же, как он это сделал в Туре Катара, когда команда Sky была раскритикована другими командами за то, что не контролировала отрыв из двух человек, содержавший в итоге победителя Ваутера Моля.

Грэг Хэндерсон, коллега Боассона Хагена по команде, использовал Твиттер, чтобы сказать: "Жаль Эдвальда БХ и остальных праней из Sky в Омане. Масло в огонь, однако[3]. Что посеешь, то и пожнёшь." Курт-Асле Арвесен добавил: "Только что говорил с некоторыми парнями в Омане. Шокирующая история с сегодняшнего этапа!"

Итак, кто же был прав, а кто виноват? Попробуем объяснить.

ПРАВИЛА ДЖУНГЛЕЙ.
Что это за "неписанные правила", о которых я всё время слышу?

Велоспорт давно соблюдает некоторые соглашения, которые не являются фактически правилами спорта, но рассматриваются в качестве правил хорошего тона.

Они включают следующие табу:

Вы не атакуете внутри зоны приёма пищи. Даже без какого-нибудь идиота, использующего это в качестве возможности оторваться, подхват холщёвого мешка, заполненного обедами и бутылками с водой, хаотичен и достаточно опасен.

Вы не атакуете, когда пелотон останавливается для перерыва на отдых. Обычно пелотон объявляется нейтральной зоной, замедляясь и давая тем, кто хочет ответить на зов природы, сделать это. Однако, как только этап достигает своей финальной трети и скорость поднята, вы можете делать практически всё, что хотите. Если Боассону Хагену понадобилось облегчиться за 50 километров до финиша, как было сообщено, у него было два варианта, терпеть, или мочиться прямо на велосипеде (так неприятно, как это звучит). Вы не можете рассчитывать, что группа будет вас ждать менее чем за час до конца гонки, даже если вы лидер.

Вы не атакуете "жёлтую майку", если он упал или имеет механические неполадки. Подобно правилу об атаках в зоне приёма пищи, этим злоупотребляли много раз, но это дурной тон. Если с лидером гонки случилось какое-то несчастье, группа обычно замедляется и даёт ему возможность решить проблему. Остановка по собственному усмотрению чтобы облегчиться, однако, не будет рассматриваться как несчастье.

Чьей обязанностью является преследование отрыва?
Команда Sky была раскритикована другими за позволение отрыву в Туре Катара получить слишком большое опережение, прежде чем пытаться привлечь помощь, когда это начало казаться опасным. Кто выполняет преследование, является вопросом тактики, а не соглашения. Некоторым командам не мешало бы помнить, что команда лидера гонки не обязана защищать это лидерство. Возможно, команда Sky не хотела пахать в голове группы по три часа каждый день в феврале? Возможно, у них была другая тактическая причина не преследовать, и, если они это делали, то это их выбор. Ничего не мешало одной из других команд выполнять это преследование, если они хотели настичь отрыв.

Команда Sky – как любая другая команда – имеет полное право состязаться так, как они считают нужным. Им надлежит иметь свой тактический план, и они должны его придерживаться. Могут быть моменты, когда их стиль гонки неудобен, кто знает, но они имеют право делать то, что хотят. Это длинный сезон и победа в Туре Омана, возможно, не была в самом верху списка их приоритетов.

Во время Тур де Франс было забавно наблюдать, как разозлилась Columbia, когда все сели им на колесо и дали возможность выполнять всю работу по разгону группы в жару на первом шоссейном этапе. Но спросите у себя вот что: если бы вы были в команде соперников, зачем вам помогать им обеспечить очередную победу? Усталый разгоняющий поезд Columbia был бы на руку другим, поэтому оставить их там предоставленными самим себе было приемлемой тактикой.

Помогают ли команды друг другу на дороге?
Разумеется. Услуги одалживаются и возвращаются. Одно одолжение заслуживает другого. Одна команда может быть заинтересована помочь другой, если у них общая цель. Наиболее частый пример этого – когда команды с сильными спринтерами работают, чтобы намотать отрыв.

Действительно ли команда Sky непопулярна?
Они не являются лучшим другом каждого в группе, казалось бы. Как бы ни хотели они это затушевать, некоторые вещи, случившиеся зимой, не понравились другим командам. Дэйв Брейлсфорд (Генеральный директор команды Sky) мог и не слышать открытой оппозиции, но группа так не работает. Напротив, те, кто имеет на кого-то зуб, сколь угодно маленький, сделают своё дело на дороге. Все, кто участвовал в гонках, скажут вам, что если вы хотите быть успешным, вам нужны друзья, потому что ездить против кого-то, чтобы обеспечить их проигрыш, намного легче, чем победить самому.

Люди могут отметать мелкие, незначительные детали, как несущественные, но именно эти крошечные и осознаваемые обиды из-за невнимания или неуважения складываются, чтобы создать впечатление. Garmin и Катюша[4] могут показаться оптимистичными касательно (Брэдли) Виггинса и (Бэна) Свифта, но не только менеджеры команд выражали отвращение к тактике Sky. Многие могли быть не слишком рады читать намёки Шона Йетса (один из директоров Sky) о возможности сотрудничества команды Sky с Radio Shack на Тур де Франс, например. Тому может быть масса второстепенных причин. И хотя её легко отвергнуть как зависть, в такой точке зрения есть доля правды. Команда Sky имеет много денег и парадным шагом прошла в высшие сферы спорта. Понятно, что другие могут хотеть сбить с них спесь.

Что все эти аргументы значат для долгосрочной перспективы?
В конечном итоге, это только спорт. Это состязание и в любой данный день может быть только один победитель.

Одной из нежелательных последних тенденций является это рвение дистиллировать то, что является сложным, пленительным спортом, на две колонки: победители и проигравшие. Проблема такова, что если вы занимаетесь велоспортом только ради побед, вам придется быть разочарованным намного чаще, чем находиться в приподнятом настроении. Единственным ещё одним из главных направлений в спорте, похожим в этом отношении, является турнир по гольфу, где 120 игроков борются в течении четырёх дней и лишь один может победить. Остальные 119 не отвергаются, как проигравшие - к остальным есть почёт и уважение. Берди тут, прекрасный удар, загнавший мяч в лунку там, украшают историю.

Велоспорт должен оцениваться аналогичным способом, а не просто быть сведённым к безжалостному циклу подсчёта очков. Если каждая победа команды Sky, например, собирается превозноситься как "в пику критикам", а каждое поражение использоваться для демонстрации, что они "сдулись", то это будет изнурительный и не слишком приятный сезон.

Драма, спор, волнение – все являются частью игры. Решать, с кем сотрудничать или против кого и почему – огромная часть этого наслаждения.

Давайте не будем сводить велоспорт к игре "камень, бумага, ножницы" на велосипеде. Потому что, как всем нам известно, никто не выигрывает в "камень, бумага, ножницы" постоянно, это всего лишь серия результатов, повторяемых снова и снова. Велоспорт может дать гораздо больше, чем это, и дискуссия с интригой должны быть приятными, а не пустячными и постылыми.

Примечания:
1. 14-ый этап Тур де Франс 2009 ознаменовался сразу 3-мя крупными неприятностями: в начале полицейским мотоциклом эскорта насмерть была сбита женщина, перебегавшая дорогу, потом Марк Кэвендиш оттёр к ограждениям Тхора Хюсовда, мешая ему выиграть спринт, и, наконец, Garmin отняла майку лидера у Хинкапи.

2. В оригинале фраза читается как "ANGER IN THE SKY", что означает "гнев в команде Sky", но, в силу игры слов, это и "гнев в небе". ;-)

3. Если я верно понял это выражение, Роджеру Хэммонду из Cervélo TestTeam и прочим замешанным в инциденте во избежание возникновения лишних проблем впредь предлагается всегда мочиться только сидя на велосипеде, особенно если в голове пелотона движется команда Sky. :twisted:

4. Garmin и Катюша это - в соответствующем порядке - команды, за которые в прошлом году выступали Брэдли Виггинс и Бэн Свифт, прежде, чем перешли в Sky.

Ссылки по теме:
Тонкая грань отношений двух команд на Туре: Columbia и Garmin
Вело-твиттер
Скандал с Хинкапи или почему сорвалась торговля желтой майкой
За неправильную атаку на 14-м этапе Кэвендиш понижен с 13-го места на 154-е
Пелотон решил ответить "взаимностью" команде Sky за их действия на Туре Омана
Sky теряет лидерство в Омане в беспощадной гонке последнего часа

Источник: http://www.cyclingweekly.co.uk/news/lat ... loton.html

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Велосипедист арестован после смерти датчанки

Повідомлення Hellrider » 23.3.10 12:47

Велосипедист арестован после смерти датчанки.
Понедельник, 22 марта 2010, Кит Бингэм.

Зображення

Логотип британских новостей Cycling Weekly.


Полиция в пятницу утром арестовала 27-летнего велосипедиста по подозрению в непредумышленном убийстве, вызванном смертью датчанки, которая была сбита с ног велосипедом при переходе оживлённого лондонского перекрёстка.

56-летняя Мэриан Андерсон из Дании столкнулась с велосипедом на регулируемом перекрёстке у пересечения Lidlington Place и Eversholt Street сразу после 10 утра в воскресенье, 21 февраля. Андерсон была доставлена машиной скорой помощи в больницу медицинского колледжа Лондонского университета в Юстоне, а затем перевезена в Национальную Больницу Неврологии и Нейрохирургии, в Блумзбери. Она умерла там первого марта.

Полицейская группа по расследованию столкновения готовит отчёт о реконструкции несчастного случая.

Вскрытие назвало причину смерти: травмы головы. Дознание было открыто и отложено.
К свидетелям или кому-либо, владеющему информацией, которая может помочь, просьба позвонить по телефону 020 8998 5319 в группу по расследованию столкновения в Альпертонском транспортном гараже.

Источник: http://www.cyclingweekly.co.uk/news/lat ... woman.html

Аватар користувача
Lone Wolf
* * * *
Повідомлень: 611
З нами з: 2.4.09 21:04
Skype: vadya-kun
Стать: чол
Звідки: Вишгород - Київ, Оболонь

Re: Обсуждение велоновостей

Повідомлення Lone Wolf » 11.5.11 19:37

На Giro d’Italia упал и погиб известный велогонщик


В понедельник, 9 мая, на третьем этапе Giro d’Italia-2011 произошла трагедия. На одном из крутых спусков за 24 километра до финиша упал и от полученных травм скончался известный велогонщик - 26-летний бельгиец Воутер Вейланд.

Медицинская бригада быстро подоспела на к нему – врачи сделали Вейланду уколы адреналина и непрямой массаж сердца, но этого оказалось недостаточно. Спасение продолжалось 40 минут. Однако, как говорят врачи, сохранить жизнь Вейланду уже было невозможно.

"После 40 минут попыток вернуть его к жизни мы вынуждены были сдаться. Мы прибыли на место падения немедленно – мы ехали сразу за пелотоном. Гонщик уже был без сознания со значительными повреждениями черепа. Мы сразу же приступили к реанимации и делали все, что должно было быть сделано, но через сорок минут прекратили попытки. Представители службы 118 сказали нам, что нет смысла упорствовать. Несмотря на то, что помощь была оказана пострадавшему немедленно, ничего уже нельзя было сделать", – сообщил главный медик Giro d’Italia Джованни Тредичи.

Согласно предварительной информации, Вейланд на спуске перед поворотом зацепил ногой стену, что стало причиной его падения. Спортсмен пролетел около 20 метров и ударился головой о рельс безопасности и об асфальт. Итальянский телеканал Rai располагает видеозаписью падения, но по этическим соображениям она не пошла в эфир.

Прибывший к месту трагедии вертолет, который доставил тело гонщика в больницу, долго не мог найти место для посадки из-за особенностей ландшафта, но, по свидетельству врачей, в любом случае сделать уже ничего было нельзя.

Задержка с официальным объявлением о смерти бельгийского спортсмена была связана с просьбой его родителей сначала оповестить о трагедии супругу Вейланда, которая осенью ждет ребенка.

По информации бельгийских СМИ, Вейланд не должен был принимать участие в Giro d’Italia-2011, но в последний момент заменил в составе команды Leopard Trek итальянца Даниэле Беннати, который сломал ключицу, упав на первом этапе Тура Романдии. Беннати должен был стать первым номером команды на Giro d’Italia-2011, но в итоге роль капитана взял на себя француз Брис Фейю, а в состав в результате изменения тактики на гонку были включены Воутер Вейланд и Давиде Вигано.

Церемония награждения по итогам третьего этапа отменена из-за трагедии.

Воутер Вейланд начал свою профессиональную карьеру в 2004-м году в команде Quick Step. На его счету победа в Туре Фландрии (U-23), подиум в самой престижной однодневке Париж-Рубэ (U-23). C 2011 года выступал в люксембургской команде Team Leopard.

Известно, что у Вейланда была обнаружена железистая лихорадка или инфекционный мононуклеоз, но эта болезнь не мешала его выступлениям.
Зображення

sport.bigmir.net/sport/velo/1517785-Na-Giro-d-Italia-upal-i-pogib-izvestnyj-velogoncshik

Код: Виділити все

(__) (oo) /------\/ / | || * /\---/\ ~~ ~~ ...."Have you mooed today?"...


Аватар користувача
denisok
*
Повідомлень: 39
З нами з: 11.5.06 11:20
Стать: чол
Звідки: мне тоже интересно

Re: Обсуждение велоновостей

Повідомлення denisok » 17.8.11 10:46



Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей