Сторінка 2 з 3

Re: SRAM на CRC для Украины

Додано: 11.11.17 19:29
Maksym
Якби не було платоспроможного покупця "як клас" - то не було б й веломагазинів, бо дурнів сидіти без доходу немає. З кредитами у нас дійсно все погано :( .

Re: SRAM на CRC для Украины

Додано: 11.11.17 22:30
konst
Ты вероятно удивишься, но ряд наших веломагазов, официально торгующих хорошими брендами, также содержат свои марки ашанов, связи с которыми не афишируют. И с которых зачастую получают дохода поболе, чем с породистых велосипедов.

Re: SRAM на CRC для Украины

Додано: 12.11.17 00:28
Maksym
Я не удивлюсь. Я даже знаю, что основной заработок как раз на ашанах и делается. Банально из-за их количества.

Re: SRAM на CRC для Украины

Додано: 12.11.17 00:57
mebaru
Не знаю - був у Німеччині, красиві Куби бачив аж 2 штуки на тисячі ашанбайків.
Тоже бываю в Европе - по моим наблюдениям, там скорее не принято кататься по городу на мтб или шоссерах. В европейских городах преобладают бюджетные городские велосипеды, ашаноподобные и всякое архаичное старьё. Однако в байк-парках все как один с топовыми великами.
Да, с оборотами-то все понятно . А откуда им взяться, если цены неадекват. А цены неадекват, потому что объемы маленькие. Замкнутый круг. История вовсе не уникальна и не только по велотематике.
Чтобы разорвать этот круг, нужна критическая масса платежеспособных покупателей. У основной покупательской массы нет доходов покупать дорогие велосипеды или компоненты, даже если им их предложить с большой скидкой.

Re: SRAM на CRS для Украины

Додано: 12.11.17 10:41
RTX
А все потому что горе официалы Трека в Украине не могут привезти сраный петух для SuperFly и конвверт кита не найти на 12*142...
Возможно причина в другом, если официалы не завозили SuperFly в Украину, то таким образом протестуют против * велосипедов с Европы * с чистейшей аурой.
Знаю принципиальных людей в этих вопросах.

Re: SRAM на CRC для Украины

Додано: 12.11.17 11:56
Maksym
Ну так а куда деваться покупателю, если официалы не хотя завозить товар, который хочет покупатель? Деньги у покупателя, он их все-равно потратит так как хочет, а не так, как ему будет диктовать нерадивый дилер, пытающийся спихнуть залежалый склад.

Re: SRAM на CRC для Украины

Додано: 12.11.17 13:17
RTX
Думаю, покупателя останавливает ценовая политика, ведь под заказ дилер готов привезти любой велосипед.

Re: SRAM на CRC для Украины

Додано: 12.11.17 14:38
Maksym
Опять же - деньги покупателя. Ему и решать - заплатить втридорога или поехать к дилеру в Белорусь и привезти на треть дешевле. Или в Белоруси огромные объемы реализации и ультра богатое население, что там цены ниже? Железного занавеса давно нет.

Re: SRAM на CRS для Украины

Додано: 12.11.17 16:13
konst
Возможно причина в другом, если официалы не завозили SuperFly в Украину, то таким образом протестуют против * велосипедов с Европы *...
Такое можно было бы предположить, если бы проблема отсутствия запчастей и инструмента не была повсеместной.
Из совсем свежего - каталась девушка™ по парку™ и ушатала втулку дт 370. Которая идет в стоке на куче дорогих велов разных брендов. Навскидку скотт, трек, орбея, список наверняка можно продолжить. Эти велы стоят на витринах, но почему-то нигде во всей Украине не нашлось ни того злополучного кольца с зацепами под собачки, ни, как потом оказалось, съемника для оного. В итоге запчасть привезли от немцев, а устанавливал его сторонний мастер самодельным инструментом.
И подобных историй куча. Нету, не возят, согласились поменять, но ехало полгода и т.д. В кругах активно катающих давно сложился консенсус по поводу того, что небанальные проблемы в итоге с большой вероятностью придется решать самому, не рассчитывая на офсервис. К сожалению.

Re: SRAM на CRC для Украины

Додано: 12.11.17 16:47
Maksym
И как мораль - какой смысл покупать о фициалов, если за сервисом все-равно ехать к Ване (если это не банальная регулировка тормозов или подкачка колес).

Re: SRAM на CRS для Украины

Додано: 14.11.17 12:59
Aquare11e
А все потому что горе официалы Трека в Украине не могут привезти сраный петух для SuperFly и конвверт кита не найти на 12*142...
Возможно причина в другом, если официалы не завозили SuperFly в Украину, то таким образом протестуют против * велосипедов с Европы * с чистейшей аурой.
Знаю принципиальных людей в этих вопросах.
Но тогда принципиальные люди будут терять деньги. И опять же повторю мысли: Нет асортимента и сервиса - нет денег для принципиальных людей. Не привезете Вы - привезет другой, получит мои деньги и мы расстанимся довольными и счастливыми. Нужно смотреть в корень проблемы, почему возникают велы, которые не завозились...

Re: SRAM на CRC для Украины

Додано: 14.11.17 14:03
Kita
Корінь проблеми. Чому виникає проблема з автівками на євробляхах? Бо вони дешевші? Ок. Але вони фактично незаконні. Тому й дешевші.
От тому ж проблема і з "велами, які не завозились".
Бо ті, які привезені з Європи у фурі насипом, і продаються за півціни на олх та продай2к., не тому, що там хтось альтруїст чи благодійник. А тому, що більшість з них крадені. Якісь по-справжньому, частина по договорняку для отримання страховки.
Бо некрадені не можуть коштувати менше, ніж на них витратив виробник для їх виготовлення та транспортування через півсвіту. Елементарна математика.
А за скупівлю краденого, до речі, стаття ККУ ;) .
І зрозуміло, що "риба шукає де глибше, а людина - де дешевше", але в багатьох випадках у нас воно переростає у "після мене хоч потоп".
Зате потім багато хто кричить, що жити хріново, податків багато, депутати - гівнюки, зарплати малі, ціни величезні (це все звісно так) ). Але продовжує їздити на таратайці з євробляхами, паркується на місцях для інвалідів або зебрах або на весь тротуар, купує черговий крадений вел, кидає сміття під ноги де заманеться і з вікон, замість віднести у смітник. Хочуть щоб за мить стало все ідеально, але майже ніхто не хоче нічого для цього робити сам. Ліньки, хай хтось інший зробить :D .
Власне попит народжує пропозицію. І ці сірі байки будуть везти доти, доки на них будуть покупці. Або доки погранці і митники не почнуть закручувати гайки.

Re: SRAM на CRC для Украины

Додано: 14.11.17 15:34
Technician
И как мораль - какой смысл покупать о фициалов?

Чтоб не усиливать энтропию Вселенной.

Re: SRAM на CRC для Украины

Додано: 14.11.17 20:09
Maksym
Бо некрадені не можуть коштувати менше, ніж на них витратив виробник для їх виготовлення та транспортування через півсвіту. Елементарна математика.
Так може люди купують велосипеди, виготовлені в Європі, щоб не сплачувати дорогу доставку аж з самого Китаю? Економлять як можуть :D .

Re: SRAM на CRC для Украины

Додано: 15.11.17 01:52
mebaru
И как мораль - какой смысл покупать о фициалов, если за сервисом все-равно ехать к Ване (если это не банальная регулировка тормозов или подкачка колес).
Нужно поддерживать локальные байкшопы, покупая/устанавливая компоненты у Вани, а Ваня должен пинать официалов на предмет запчастей и искать возможности купить их дешевле. Так во всем мире устроен велобизнес.

Re: SRAM на CRC для Украины

Додано: 15.11.17 02:16
Maksym
Ваня вытачивает запчасти самостоятельно, ибо столько сколько за запчасти хотят официалы (или тот же CRC) пусть они их сами и используют. Или спускаются на грешную землю при ценообразовании, а не рисуют цифры с потолка - ведь не может такого быть, чтобы серийная вещь стоила дороже, чем заказать её индивидуальное изготовление в единичном экземпляре. И Ваня не велобизнес. Ваня веломеханик :) .

Re: SRAM на CRC для Украины

Додано: 15.11.17 09:12
konst
Чтоб не усиливать энтропию Вселенной.
Смотри, еще один случай из жизни.
Купила девушка велосипед. Другая девушка, не из истории выше.
Все б хоршо, но вот спустя пару месяцев тормоз-то передний - а стояли на велосипеде тормоза ке... бенгал - как-то странно себя вести начал, тормозил весьма условно. Повезла в мастерскую при магазине, где покупала. Механик покрутил, посмотрел, тряпочкой протер, колодки поменял - все отлично, заработало, уехала довольная.
Спустя неделю случился рецидив, и велосипед был показан уже другому механику. Который сходу констатировал течь в калипере. И посоветовал везти обратно в мастерскую при магазине, так как случай гарантийный-то. А там уже если пошлют, то будем мол чинить как-то, варианты есть.
С первой попытки действительно послали, но потом были привлечены дополнительные силы и тормоз был с боями заменен.

На все про все больше месяца в сезон. История, повторюсь, абсолютно реальна, пока форум еще хоть как-то дышал, все ее участники здесь присутствовали.
Какова энтропия этой истории? И не была бы она случаем меньше, если бы девушка купила велосипед где-то на олх, а подобную проблему просто бы решила заменой железки на сдачу?
Какой вариант она выберет в следующий раз? А также некоторое количество ее знакомых, знающих о ситуации из первых рук? И кто, простите, в этом виноват?

Re: SRAM на CRC для Украины

Додано: 15.11.17 12:23
Aquare11e
Корінь проблеми. Чому виникає проблема з автівками на євробляхах? Бо вони дешевші? Ок. Але вони фактично незаконні. Тому й дешевші.
От тому ж проблема і з "велами, які не завозились".
Бо ті, які привезені з Європи у фурі насипом, і продаються за півціни на олх та продай2к., не тому, що там хтось альтруїст чи благодійник. А тому, що більшість з них крадені. Якісь по-справжньому, частина по договорняку для отримання страховки.
Бо некрадені не можуть коштувати менше, ніж на них витратив виробник для їх виготовлення та транспортування через півсвіту. Елементарна математика.
А за скупівлю краденого, до речі, стаття ККУ ;) .
І зрозуміло, що "риба шукає де глибше, а людина - де дешевше", але в багатьох випадках у нас воно переростає у "після мене хоч потоп".
Зате потім багато хто кричить, що жити хріново, податків багато, депутати - гівнюки, зарплати малі, ціни величезні (це все звісно так) ). Але продовжує їздити на таратайці з євробляхами, паркується на місцях для інвалідів або зебрах або на весь тротуар, купує черговий крадений вел, кидає сміття під ноги де заманеться і з вікон, замість віднести у смітник. Хочуть щоб за мить стало все ідеально, але майже ніхто не хоче нічого для цього робити сам. Ліньки, хай хтось інший зробить :D .
Власне попит народжує пропозицію. І ці сірі байки будуть везти доти, доки на них будуть покупці. Або доки погранці і митники не почнуть закручувати гайки.
Мой велик привезли в коробке и он был нулячим, т.е. муха на нем даже не сидела. Почему люди с доставкой из Польши со своей маржой могут привести абсолютно новый велик за 880 у.е., а у официалов нашил он стоит от 1300 до 1800 у.е. И нужно учесть то, что в Польше на 880 у.е. были уплачены местные налоги.

Re: SRAM на CRC для Украины

Додано: 15.11.17 12:23
Maksym
Так все верно. Дилеры кричат что да у нас же сервис! Да у нас же гарантия! Да ни в жисть не берите серые поставки - ведь только у нас лучшее в мире сервисное обслуживание... Ровно до того момента, пока этим самым обслуживанием не приходится воспользоваться. Мне проще и надежнее купить черти где в Китае или Германии через интернет и я буду как покупатель защищен больше, чем в магазине через дорогу, где из меня будут пытаться лепить дурака. Оно мне надо эти нервы? И это касается любой отрасли!
Недавно один дилер (строительного оборудования) слезно просил покупать только оригинал с их фирменной наклейкой. Мол гарантия, все дела, бил себя в грудь что в случае некачественного товара все меняем без вопросов. И нашлись те кто поверили! Взяли некачественный товар (которого у этого белого диллера процентов 80%), поехали через весь Киев в офис, где их просто послали. Признали, что товар некачественный, но сказали что менять ничего не будут и мало ли что там на форумах писали - то все реклама была. И какой смысл при этом покупать официальный белый товар, если сервис такой же как и для серого? Разве что не пришлось бы терять время на поездку через весь город, чтобы тебя делали дураком, ибо девайс просто выбросили бы (да и если бы дилер на форуме не распинался какая у него классная гарантия, то и официально купленный девайс никто бы не повез менять ибо на него давно забили и взяли старый китайский, который верой и правдой служит десяток лет).

Re: SRAM на CRC для Украины

Додано: 15.11.17 12:24
Maksym
И нужно учесть то, что в Польше на 880 у.е. были уплачены местные налоги.
И местные зарплаты далеко не такие как в Украине. А это тоже статья расходов и немалая, между прочим.

Re: SRAM на CRC для Украины

Додано: 15.11.17 15:33
Kita
Мой велик привезли в коробке и он был нулячим, т.е. муха на нем даже не сидела. Почему люди с доставкой из Польши со своей маржой могут привести абсолютно новый велик за 880 у.е., а у официалов нашил он стоит от 1300 до 1800 у.е. И нужно учесть то, что в Польше на 880 у.е. были уплачены местные налоги.
Trek Syperfly? :)

Re: SRAM на CRC для Украины

Додано: 15.11.17 19:19
Aquare11e
Trek Superfly 6 2016 фиолетовый который...

Re: SRAM на CRC для Украины

Додано: 15.11.17 20:04
Kita
Ну то це треба запитати безпосередньо у поляків, які його продали за цією ціною :) .
Бо візьмемо будь-який байк і порівняємо його ціну в різних країнах.

Хай буде Прокалібер 6 2018го року (бо попередніх років не всі лишились на сайтах). Курс +-, по онлайн калькулятору.
Польща 1881юсд
https://www.trekbikes.com/pl/pl_PL/rowe ... ode=orange
Штати 1890
https://www.trekbikes.com/us/en_US/bike ... ode=orange
Британія 1710
https://www.trekbikes.com/gb/en_GB/bike ... Code=black
Німеччина 1775
https://www.trekbikes.com/de/de_DE/bike ... Code=black
Чехія 1834
https://www.trekbikes.com/cz/cs_CZ/kola ... Code=black
Австралія (поки на сайті тільки WSD варіант, але ціна така сама як у чоловічого) 1897
https://www.trekbikes.com/au/en_AU/bike ... visibility
Україна 1875
http://ukrbike.com.ua/bikes/2018/trek/m ... ber-6.html

Ну і далі можна порівняти будь-які моделі і будь-які країни. Картина буде приблизно однакова.
Різниця є, але не вдвічі і навіть не в півтора рази.

Ну і самому мені просто цікаво. Ви отримали офіційний байк з усіма документами (чек, паспорт-гарантійка) від Трек-Польща? Чи просто новий в коробці від якоїсь третьої особи?

Re: SRAM на CRC для Украины

Додано: 15.11.17 20:08
Maksym
А тепер для чистоти експерименту візьміть не нову колекцію, а минулорічну на розпродажі. І порівняти ціни розпродажні в Україні та інших країнах.

Re: SRAM на CRC для Украины

Додано: 15.11.17 21:02
konst
Корінь проблеми. Чому виникає проблема з автівками на євробляхах? Бо вони дешевші? Ок. Але вони фактично незаконні. Тому й дешевші.
Вот это интересно, кстати. Как-то не обратил внимания сходу.
То есть ты хочешь сказать, что по тем ценам эти машины во всякоразных европах продаются незаконно? Тогда вероятно продавцов и покупателей преследует европейская полиция? Или же может их там банально угоняют для отправки сюда?
Или?..

Заградительные пошлины мы, к слову, обязались отменить в рамках соглашения об ассоциации. В том числе конкретно на автомобили.