Не думаю, что человек, чётко сказавший, что его интересует велосипед до 200 долларов, готов собирать 300 и больше.Лучше насобирайте ещё немного денег и купите Trek 3500.
Відокремив від цієї теми
viewtopic.php?f=80&t=160718&start=200
Не думаю, что человек, чётко сказавший, что его интересует велосипед до 200 долларов, готов собирать 300 и больше.Лучше насобирайте ещё немного денег и купите Trek 3500.
Ну, пока что он сам за себя сказал (про "до 200") .Он сам готов за себя ответить.
Говоря Вашими же словами, он сам за себя решит . Но если человеку действительно хочется кататься, то думаю, что у него и "ашанбайк" не превратится в недвижимость . Я летом, сев на велосипед после многодесятилетнего перерыва, первые недели, пока не купил свой, вообще ездил на "Команче", которому было больше десятка лет, 19-килограммовом, с рамой не под свой рост, с чиненым и плохо срабатывающим в некоторых ситуациях левым грипшифтом, и т.д. И активно ездил.Сомневаюсь, что велосипед за 200 долларов не отобьёт желание кататься настолько, что потом не станет недвижимостью на балконе многоэтажки.
Вы о чём?Адвокатура хорошо работает.
Ничего не понял. Я кому-то "адвокатура"? Или я жертва какой-то "адвокатуры"? Или что?О Вас.
А, понятно. Я уж стал думать, что Вы меня с какой-то дури в адвокаты "Прайда" записали :).Да, Вы — адвокат. Отвечаете вместо автора и рисуете адресатам вопроса рамки: 200 долларов и ни центом больше!
Дмитрий, не прибедняйтесь: я достаточно давно Вас читаю, чтобы понимать, что Вы не "такой же точно велосипедист", как я, а на-а-амного опытнее :))). И я понимаю, что вы не пытаетесь "впарить чего подороже". Но вот по поводуПоймите, Максим, здесь не пытаются впарить чего подороже. Я такой же точно велосипедист, как Вы и будущий потенциальный покупатель того Прайда.
я выше описал опыт своей "шкуры" :). Месяц таскания по лифтам и т.д. "Команча" понятного общего качества и не вполне понятной степени раздолбанности у меня охоту ездить не отбил. (Более того, я, как уже где-то в сети описывал, в первые же дни грохнувшись на велосипеде и растянув плечо, на следующий день поехал километров 20 с Сырца в Феофанию на МРТ на всё том же велосипеде :).) Так что возможны разные варианты.На своей шкуре всегда больно
В целом согласен, но бывают совсем похабные и не совсем похабные. Если человек покупает второе и при этом понимает, что именно покупает, то для кого-то вариант.Я готов до хрипоты рассказывать почему стальная рама — это круто и здорово. Но не в случае с hi-tensile. Hi-ten — это, увы, пластилин.
Тут ще справа в тому, що Каманч сьогодні і каманч 10и річної давності це зовсім різні велосипедиЯ летом, сев на велосипед после многодесятилетнего перерыва, первые недели, пока не купил свой, вообще ездил на "Команче", которому было больше десятка лет, 19-килограммовом, с рамой не под свой рост, с чиненым и плохо срабатывающим в некоторых ситуациях левым грипшифтом, и т.д. И активно ездил.
Але в тому старому той самий hi-ten, про який Ваш колега Technician загалом справедливо пише, що це "пластилін" ;). Тим не менш, їздив той велосипед багато (і у власниці, і — за той місяць, що був у мене — у мене), і бажання їздити ні в кого не відбив :).Тут ще справа в тому, що Каманч сьогодні і каманч 10и річної давності це зовсім різні велосипеди
..все змінюється...
Я все ж таки вважаю, що в певному ціновому діапазоні і т.д. розглядати можна. А то загалом можу теж сказати, що "сферичний велосипед у вакуумі" з НЕкасетою нікому не раджу, навіть якщо він матиме 21 передачу :).радити здоровому чоловіку велосипед на 18 передач і з НЕкасетою ми не можемо - це протиречить здоровому глузду
Я не зовсім точно висловивсяАле в тому старому той самий hi-ten, про який Ваш колега Technician загалом справедливо пише, що це "пластилін" .
Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей