Интересуют живые примеры таких велосипедов за озвученную сумму. Ссылки можно сразу в личку, тут их трут модераторы.пол кило тут, 200 грамм там, 100 тут, и вот уже велосипед весит не 14, а 13, или 12,5. А как по мне это ощутимо.
Нафига советовать человеку, катающему 100 км по грунтам кроссовый вел с изначально узкими покрышками?!+1 к вибрейкам
viewtopic.php?f=102&t=155582 для гор похуже будет, но люди все равно на них там катают
Делать больше нечего Я посоветовал Вике на что на мой взгляд стоит обратить внимание при выборе велосипеда - это основное, о чем был мой пост. Ты выдрал из него второстепенную по сути мысль, обсуждение которой никак не поможет Вике выбрать велосипед, проигнорировал смайлик, который в выдранном тобой тексте стоял не случайно, стал обсасывать на тему что, мол, "зачем весы, всем все и так понятно" и закончил потрясающим по глубине выводом, что весы не нужны и легких велов за такие деньги нет. Genius! Я попытался тебе объяснить для чего я предложил воспользоваться весами и как на мой взгляд это может помочь (заметь, в своем ответе я допустил, что может быть Вике все это и не нужно, т.е. я не настаивал на том, что мое мнение является истиной) и привел гипертрофированный (и указал на это) пример того, что тот вес, который для тебя роли не играет, может быть в конечном итоге существенным для другого человека. Ты опять проигнорировал большую часть написанного, выдрал из моего гипертрофированного примера то, что наиболее заметно и что легко воспринимается - цифры - и просишь меня что-то тебе доказывать живыми примерами? Зачем мне что-то писать человеку, который видит только то, что хочет видеть и начинает разговоры ни о чём? Не буду засорять темуИнтересуют живые примеры таких велосипедов за озвученную сумму. Ссылки можно сразу в личку, тут их трут модераторы.пол кило тут, 200 грамм там, 100 тут, и вот уже велосипед весит не 14, а 13, или 12,5. А как по мне это ощутимо.
Иначе разговор получается ни о чем.
Собрать бюджетный вел с подобным весом в целом реально. Я такое когда-то делал, благо залежи оставшегося после апгрейдов железа позволяли. Аливио по кругу, вибрейки, легкая жесткая вилка, легкие палки, легкая резина. То есть в принципе все возможно. Но это ни разу не мейнстрим, таких велов не выпускают в стоке, поэтому шансы купить подобное я бы не стал переоценивать.
В целом я бы не советовал гибрид (Trion, прости, но я действительно считаю их недовелосипедами. Хотя да, ты на нем много чего ездишь, так что все реально.) чтобы потом не мучаться с узкой резиной. И при прочих равных советовал бы смотреть в сторону дисковых тормозов. Хотя и делать из них самоцель так же не стал бы.
Так это стандартное западло рам низкого уровня. Короткие и высокие. Но рама высокого уровня не влезет в бюджет, увы.Не, ну то ж 26, там даже трек с 18 рамой из-за короткой ЕТТ норм будет, больше уже много)
ну тогда вопрос с рамой 18-19 снят на команче просто нестандартная она Y-тип, видимо потому и ниже.При моем росте 165 (или 164 ) 18" мне много. Сейчас 16" и по ощущениям это верхний предел.
С последней покатушки у Витокса (Витория была) есть фото, где стоят два одинаковых Трека с рамами 16" (мой) и 19". Даже без измерений, визуально разница в размерах очень приличная. Ну и в росте хозяек тоже
Золотые слова говоришь!В целом я бы не советовал гибрид (Trion, прости, но я действительно считаю их недовелосипедами. Хотя да, ты на нем много чего ездишь, так что все реально.) чтобы потом не мучаться с узкой резиной.
Поддерживаю этот вариант как самый недорогой и подразумевающий дальнейшие осознанные на основе собственных ощущений апгрейды.Банально купить алюминиевую раму БУ нужной ростовки (и конечно, с учетом модели рулевой и пр.) и перекинуть туда все остальное.
Жека, там нечего перекидывать.Поддерживаю этот вариант как самый недорогой и подразумевающий дальнейшие осознанные на основе собственных ощущений апгрейды.Банально купить алюминиевую раму БУ нужной ростовки (и конечно, с учетом модели рулевой и пр.) и перекинуть туда все остальное.
такой вариант не рассматриваю... во первых действительно перекидывать нечего, а во вторых с механикой я как то не очень дружуБанально купить алюминиевую раму БУ нужной ростовки (и конечно, с учетом модели рулевой и пр.) и перекинуть туда все остальное.
а можно какие то конкретные варианты? (только в лс) здесь низззяНу и еще раз повторюсь, за 9к можно взять в рассрочку почти в любом магазине уже на дисках(что немаловажно для дальнейшего апгрейда), с нужной ростовкой, вашего любимого цвета, с гарантией, предварительно посидев и проехавшись на нем
Если вилку сменить - вперед можно дисковые, а что там на заднем - не так важно.Еще можно (возможно) таким же макаром в том же бюджете "в нагрузку" купить и нормальную вилку - и Ваши ручки+спина скажут Вам огромное спасибо.
Но да, в-брейки при этом останутся, как минимум на какое-то время.
Переход на диски потребует замены втулки или колеса в целом, но на перспективу - да.Если вилку сменить - вперед можно дисковые, а что там на заднем - не так важно.
Согласен.Поэтому я бы и смотрел сразу вел с дисками.
С точки зрения купить гибрид, изначально позиционируемый как средство передвижения для туризма и прогулок, чтобы прилепить к нему найнеровскую вилку и страдать прочими атипичными апгрейдами в поисках Самого-Самого спортивного снаряда по канонам мтбшной религии, вместо того, чтобы просто кататься в своё удовольствие, как и было заявлено производителем - абсолютная правда.В целом я бы не советовал гибрид (Trion, прости, но я действительно считаю их недовелосипедами.
Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей