Конечно отличный даунхильный вел,
а как понятие *хороший обес* может сочетаться со словом *механика*
Хочеться очень хорошую начинку, да и вел полегче, мощние тормоза. Тоже незнаю гидравлику или механику.
.
потому что минимально нормальный подвес, который нормально катит, нормально амортизирует, не имеет кикбека, блокировки задней подвески при торможении и тому подобных радостей, и при этом имеет нормальные вилку, колеса и тормоза, начинается как раз от 20к примерно. за меньше там будет или такой обвес, что нет смысла дергаться даже, или отстойная рама, или и то, и другое вместе.Вообще, странная логика... Почему 20к+, а не 10+к или не 30к+?
В то же время даже самый дешевый ашан-подвес способен доставить удовольствие - вопрос с чем сравнивать... для автора темы - с Ардис МТБ500...
В свое время год откатал на подвесе Ардис и не смотря на то что для ног это были настоящие испытания (как потом понял пересев на хороший хт), пятая точка при XC-покатушках чувствовали себя гораздо комфортнее чем на хт
а порекомендуй нормальное седло пожалуйста.п.с. Проблема с хардтейлами очень часто заключается в седле, точнее в том ужасном пыточном девайсе, который ставится в стоковой комплектации и навязывается веломаркетологами. Хардтейл с нормальным(совсем не обязательно мягким, как диван) седлом будет комфортнее, чем подвес с гоночным утюгом - проверено личным и не только опытом.
хорошо, сузим выбор - гелевое мтб сиденье без экстрима (как в сторону спорта, так и комфорта), которое реально можно купить в Киеве?у каждого своя жопа. и то, что одним нормально то другим ужас. я вот, например, езжу на старом-старом спортивном "ужасном пыточном девайсе, который ставится в стоковой комплектации и навязывается веломаркетологами". точнее, он стоял в стоке на другом велосипеде. мне больше подходят жесткие узкие спортивные седла. а кто-то молится на брукс, несмотря на их цену и вес, а кто-то ездит с гелевой прокладкой, а кто-то с седлами аллай, которые накачиваются.
мерять и пробовать
в определенном смысле это синонимы.ну а двухподвесы созданы в первую очередь дляа не создания комфорта.контроль на расколбасах
Маршрут в Букский каньон из Белой Церкви грунтами (большей частью "тракторными") и брусчатками (и обратно )....Не знаю в Киевской и соседних областях таких маршрутов, где бы подвес давал серьезное преимущество в скорости, учитывая дистанцию полного дня,...
Тот же самый маршрут - на хардтейле всё отбито наглухо в итоге, только люди на подвесах в итоге чувствовали себя вменяемо. Так что бывает, что комфорт тоже важен.ну а двухподвесы созданы в первую очередь дляа не создания комфорта.контроль на расколбасах
Или хороший механик в помощь, не обязательно всё делать прямо таки самому, хотя со временем можно и разобраться, "не боги горшки обжигают".вот посмотри и подумай - оно тебе надо?...
мой с утра был в аналогичном состоянии... пару часов времени и на нем снова можно ехать...вот посмотри и подумай - оно тебе надо?
Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 22 гостей