Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Як правильно вибрати гірський велосипед, де купити дитячий велосипед,
Show
где недорого купить велосипед on-line, как выбрать велосипед подростку, женские велосипеды - чем они отличаются. Где лучше купить велосипед, цены на велосипеды, как купить велосипед б.у. Почему велосипед лучше покупать в специализированном магазине. Какая гарантия на современные велосипеды. Чем отличается шоссейный велосипед от кроссового - ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в этом форуме

Magnetto
*
Повідомлень: 10
З нами з: 13.3.11 21:09
Стать: чол

Re: Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Повідомлення Magnetto » 22.7.11 15:15

никто не производит перекидки аливио специально для трека. аливио на треке такая же, как и на спеше или команче.
скорее всего нужно лучше настроить перекидку. или же уже подубилась кассета(если было много говен, то кассету можно убить и с таким небольшим пробегом)
я написал с переменным успехом потому, что так и не получилось выявить зависимость работы перекидки: она может идеально работать будучи грязной и забитой болотом, но глючить после мойки, смазки и настройки, в магазине разводят руками. смирился и просто более аккуратно переключаюсь в данном диапазоне.
я сначала предубежденно относился к этим вилкам. но когда потестил - был удивлен. как по мне, то получше дешевых рстшек и большей части сантуров. хотя это конечно субъективно. к тому же некоторые вилки, за такой пробег да еще с походами начинают безбожно люфтить. со спинером такого не случилось?
нет, люфта нету, более того - вилка стала даже немного мягче, пружина слабей стала(85кг) или может просто я отправил ее на ТО.

а, еще, стоковые колеса до сих пор без яиц и восьмерок, даже после крыма (я 85кг + баул 20кг), чему был удивлен...

Аватар користувача
Миллионер
* *
Повідомлень: 50
З нами з: 30.7.09 16:30
Стать: чол
Звідки: Чернигов
Контактна інформація:

Re: Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Повідомлення Миллионер » 22.7.11 18:02

Вел куплен!
Всем спасибо!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

revisit
*
Повідомлень: 13
З нами з: 16.6.11 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Повідомлення revisit » 22.7.11 19:30

Вел куплен!
Всем спасибо!
Поздравляю! Если не секрет - что и где купили?

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Повідомлення MaD_CameL » 23.7.11 00:32

Вел куплен!
Всем спасибо!
Поздравляю! Если не секрет - что и где купили?
присоединяюсь и к поздравлению и к вопросу.
Magnetto
спасибо за отзыв. мне эти вилочки понравились на тесте, а теперь буду советовать велы с ними со спокойной душой.
обода у трека очень хорошие, и емнип не сильно тяжелые, как для недорогих.
а насчет перекидки даже не знаю, что сказать
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Миллионер
* *
Повідомлень: 50
З нами з: 30.7.09 16:30
Стать: чол
Звідки: Чернигов
Контактна інформація:

Re: Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Повідомлення Миллионер » 24.7.11 22:35

Поздравляю! Если не секрет - что и где купили?
Постановка вопроса была брать ли Трек 4300.
Купил в магазине Драйв в Чернигове, правда вел везли с Одессы /спецом сняли с продажи/
Цена вопроса 4390 грн.
Спасибо за помощь и консультации!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Повідомлення MaD_CameL » 24.7.11 23:02

и как он в сравнении с ниагарой?
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

revisit
*
Повідомлень: 13
З нами з: 16.6.11 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Повідомлення revisit » 25.7.11 08:48

и как он в сравнении с ниагарой?
Да, если можно ,опишите Ваши впечатления.

Аватар користувача
Миллионер
* *
Повідомлень: 50
З нами з: 30.7.09 16:30
Стать: чол
Звідки: Чернигов
Контактна інформація:

Re: Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Повідомлення Миллионер » 26.7.11 23:08

Итак, старый Команч Ниагара продан, Трек 4300 куплен.
Впечатления и отличия.
1. Рама. 22" было, 22,5" стало. У Трека верхняя труба идёт "вверх" см так на 3-4, тогда как у команча почти паралельно земле. Можно было смело брать и 21", особо разници то и не сыграло бы.
2. Скоростей 24 против 21 - уже заметно лучше, особенно в диапазоне 2/3-4-5-6
3. Тормоза лучше (хотя бы тем, что более продуман зажим тросика, - сегодня регулировал немного)
4. Руль/седло - не скажу, что худже или лучше (что легче - да, однозначно), просто непривычно. Посадка стала более высокой, планирую поставить рога. Седло поменял на более мягкое. Регулировка седла тоже порадовала - проще и надёжнее, опять же легше по весу.
5. Багажник поставил алюминеевый в целях снижения веса (против стального, крепкого но тяжелого)
6. Педали - оочень порадовали. Хоть и топталки, но с первых км удобно "впечатались" в ногу.
7. Общий вес вела. У бабульки "узнай свой вес за 1 грн" узнал, что с великом вешу на 15,4 кг больше, чем без. Команч не взвешивал.

По компонентах пока всё. Могу отписаться более детально, когда проеду 500-700 км.

Теперь о субъективном....
Новинку первой опробовала жена. И хотя у неё тоже новый велосипед BerGaMont_Vitox 5_1 мой выбор она одобрила.
"какой-то он более манёвренный, резкий, что-ли... и накат суперовый"
По моим ощущениям - мягкий, чёткий, но рама несколько коротковата, что-ли...
По нашим родным дорогам, которые можно назвать бездорожьем, едет отлично, проглатывает ямки, неровности. На бардюры заезжает очень мягко и незаметно, чему способствует широкая резина. Передачи щёлкаются правильно, только вот на 7-8 звезде заметен "шум", возможно из-за непритёртой новой системы. Вверх по протоптанной грунтовой тропинке с уклоном около 45 град. не заехал - запаса мощности на 1/1 хватило, а втот веса на заднем колесе - нет, из-за чего вел просто буксовал. В походах с баулом, который пригружает заднее колесо, такие горки будут браться на раз (чувствую 5-й точкой).
Вилка работает. Как именно хорошо/плохо - оценить особо не могу, мало накатал, но на бугорках не "стреляет" отскоком, как некоторые пугали. Локаутом не пользовался. А он есть.
По асфальту едет тихо, не гудит, не трещит, не скрипит (странно было бы наоборот )))
Скорость не тестил, велокомп только вот установил. Длина окружности покрышки получилась 210 см.
Пока что всё.

Ближайшие планы - по 20-30 км в день, на выходных - до 150 км.
Будет что нового - отпишусь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

Аватар користувача
mel_nic
* * * *
Повідомлень: 780
З нами з: 18.5.09 15:44
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Повідомлення mel_nic » 26.7.11 23:47


Вверх по протоптанной грунтовой тропинке с уклоном около 45 град. не заехал - запаса мощности на 1/1 хватило, а втот веса на заднем колесе - нет, из-за чего вел просто буксовал. В походах с баулом, который пригружает заднее колесо, такие горки будут браться на раз (чувствую 5-й точкой).
Не верю. :robot:
Возьмите транспортир и посмотрите ,что такое 45 градусов.
"Все здається неможливим до того моменту, доки це не відбувається" Нельсон Мандела

Аватар користувача
Миллионер
* *
Повідомлень: 50
З нами з: 30.7.09 16:30
Стать: чол
Звідки: Чернигов
Контактна інформація:

Re: Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Повідомлення Миллионер » 27.7.11 08:20

Ок. Открываем сезон разрушителей мифов по велокиевски. :bro: :dance2:
Та горка недалеко от дома, спецом поеду померяю тарнспортиром (а сколько мне даёте градусов на погрешность?) и попробую ещё раз заехать (не с разгона за лететь, а именно заехать) а потом пригружусь и тоже попробую.

Хотя, мероприятие может и затянуться в виду того, что у нас ночью порошёл дождик и ТУ изменились, дорожка может превратлась в грязь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

Аватар користувача
tigor10
*
Повідомлень: 24
З нами з: 2.6.11 12:09
Стать: чол

Re: Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Повідомлення tigor10 » 27.7.11 13:15


Вверх по протоптанной грунтовой тропинке с уклоном около 45 град. не заехал - запаса мощности на 1/1 хватило, а втот веса на заднем колесе - нет, из-за чего вел просто буксовал. В походах с баулом, который пригружает заднее колесо, такие горки будут браться на раз (чувствую 5-й точкой).
Не верю. :robot:
Возьмите транспортир и посмотрите ,что такое 45 градусов.
Это может быть не градусов, а %. :smt102
2. Сейчас ежжу на раме 22" (рост 193 см).
Как раз точно на таком пепелаце езжу сейчас и я. Самый большой недостаток - низкая маневренность. Хз, может это от высокого центра тяжести. Как с этим у нового вела?

Так оправдана разница в 2килогривень между этими двумя велами? Или больше ради ЧСВ?

Аватар користувача
Миллионер
* *
Повідомлень: 50
З нами з: 30.7.09 16:30
Стать: чол
Звідки: Чернигов
Контактна інформація:

Re: Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Повідомлення Миллионер » 27.7.11 16:07

Это может быть не градусов, а %. :smt102
Ну не умею я и не понимаю, как это в %-х подъем дороги мерять (хотя на дорожных знаках именно % пишут). /полез в гуглить в википедии/
Как раз точно на таком пепелаце езжу сейчас и я. Самый большой недостаток - низкая маневренность. Хз, может это от высокого центра тяжести. Как с этим у нового вела?
Центр тяжести велосипеда - это одно, а центр тяжести системы "вел/гонщик" - это другое, динамический центр тяжести - совсем третье.
Для второго случая центр тяжести сильно не поднимется, даже если пересесть с вела 14" на 24", так как основная масса - велосипедист.
Для третьего - центр тяжести можно регулировать за счёт техники катания, посадки и т.д.
Для меня это не очень критично, так как в гонках не участвую, ну а от открытых люков на дороге и отсутствия ливневых решеток никто не застрахован. Влететь можно и на суперманевровом веле. Смотрим в оба!

Протестил вел на поведение при сьезде с "пандусов" притормаживая. Субъективно - намного лучше, чем было. В том месте, где на старом чуть через руль не перелетел - на новом прошёл как по ровному. Не ожидал. Порадовало.
Так оправдана разница в 2килогривень между этими двумя велами? Или больше ради ЧСВ?
[/quote]
Чисто по человечески - конечно да! Нефиг жалеть какие-то бумажки, отказывая себе в удовольствии. (В разумных пределах, конечно).Семейный совет покупку разрешил, т.е. фактор "жабы" отмёл сразу.

Технически - тяжело судить, так как неизвесно, сколько и как прослужил бы старый вел. Но много чего уже пришлось бы менять по окончании сезона это точно: переклюк задний + тросики/рубашки, шатуны, кассета/цепь, обод задний, седло, втулки (+переспицовка) и самое напряжное - вилка.
Посчитать можете сами.

Я сторонник того, что за техникой нужно смотреть и работать она должна хорошо, а не через "какуюто мать".

На счёт ЧСВ. Поднимаю не деньгами и моднячим обвесом, а удовольствием от катания. Например, вчера сменил седло на более комфортное (но менее гламурное и понтовое на вид) и не парюсь. Так же прикрутил багажник для велопоходов (по мнению некоторых - маразм и уродование вела). Вобщем, делаю так как мне нравится и удобно, вот по чему и зацепил тему о этом преславутом ЧВС. :grin: Деньгами это не измерить.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

Аватар користувача
mel_nic
* * * *
Повідомлень: 780
З нами з: 18.5.09 15:44
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Повідомлення mel_nic » 27.7.11 16:27

Процент уклона определяется таким образом:
90 градусов = 100%
45% = 40.5 градусов
"Все здається неможливим до того моменту, доки це не відбувається" Нельсон Мандела

Аватар користувача
Миллионер
* *
Повідомлень: 50
З нами з: 30.7.09 16:30
Стать: чол
Звідки: Чернигов
Контактна інформація:

Re: Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Повідомлення Миллионер » 27.7.11 16:50

Процент уклона определяется таким образом:
90 градусов = 100%
45% = 40.5 градусов
началось..... :dash2: :lol: :lol: :lol:
почитайте: ссылка

А математически: 45% = артангенс (45/100)= 24,23 градусов. :grin:

вот выдержка из умного источника:
Угол подъема в процентах (на пример 10%) означает что переместившись на 100м. по горизонтали ты поднимешся на 10м. (при не больших углах мохно сказатиь, что проехав 100м.) В геометрии это тангенс угла.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Повідомлення MaD_CameL » 27.7.11 17:32

а может не надо флудить во всех темах? я ездил на ниагаре - одно из самых ужасных седел, на каких я сидел. здесь все индивидуально.
нет любой попы.
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Миллионер
* *
Повідомлень: 50
З нами з: 30.7.09 16:30
Стать: чол
Звідки: Чернигов
Контактна інформація:

Re: Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Повідомлення Миллионер » 27.7.11 18:15

На счёт сидушки - это да. У каждогосвоя :zopa:
Дело скорее не в хорошая/плохая, а в том, что за 2 года и тыщи километров задница подстроилась под седло, а не наоборот )))). Пересев на седушку другого покроя кажется ппц как неудобно. Думаю, если бы изначально ездил на Треке, то седло не поменял бы. Вариант "потерпеть, пока не перепривыкну" рассматриваю, поэтому старое новое седло пока не продаю. С велом жены была такая же фигня. Седло продал на следующий день и заменил на более ей удобное.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

Аватар користувача
mel_nic
* * * *
Повідомлень: 780
З нами з: 18.5.09 15:44
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Повідомлення mel_nic » 27.7.11 18:16

А математически: 45% = артангенс (45/100)= 24,23 градусов. :grin:
Признаю,действительно 100% это 45 градусов,не 90.как то даже общался на эту тему с знакомым инструктором,и получил вразумительный ответ,а тут чето попутало
Но выехать на подъем 45 градусов попробуйте ;-)
"Все здається неможливим до того моменту, доки це не відбувається" Нельсон Мандела

Аватар користувача
Миллионер
* *
Повідомлень: 50
З нами з: 30.7.09 16:30
Стать: чол
Звідки: Чернигов
Контактна інформація:

Re: Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Повідомлення Миллионер » 27.7.11 18:25


Вверх по протоптанной грунтовой тропинке с уклоном около 45 град. не заехал - запаса мощности на 1/1 хватило, а втот веса на заднем колесе - нет, из-за чего вел просто буксовал. В походах с баулом, который пригружает заднее колесо, такие горки будут браться на раз (чувствую 5-й точкой).
Не верю. :robot:
Возьмите транспортир и посмотрите ,что такое 45 градусов.
Это может быть не градусов, а %. :smt102
:oops:
Спецом снял мерку крутизны горки (загнул лист А4, а дома пощитал % ну и градусы потом)
Правильно делали, что не верили... :oops:

горка ровно 40% или 21,8 градусов и это прискорбно (ниххерррасе "около 45 градусов" :lol: )

Поздравляю вас - преступление раскрыто... ©
Поймите и простите, пожалуйста... Не ради понта, а по неумению на глаз определять эти градусы.. /а мог бы тупо съехать и сказать что 40 - это почти 45%/

Почитал теорию, чтобы ехать в горку 45 град (или 100%) надо коефф. сцепления = 1, что просто фантастишь.
*добавляю транспортир в походный инвентарь, чтобы так больше не лажаться..
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

revisit
*
Повідомлень: 13
З нами з: 16.6.11 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Повідомлення revisit » 27.7.11 18:28

Итак, старый Команч Ниагара продан, Трек 4300 куплен.
Будет что нового - отпишусь.
Спасибо за первые впечатления. Теперь буду постоянно мониторить эту ветку с Вашими комментариями о Trek 4300.

Аватар користувача
Миллионер
* *
Повідомлень: 50
З нами з: 30.7.09 16:30
Стать: чол
Звідки: Чернигов
Контактна інформація:

Re: Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Повідомлення Миллионер » 27.7.11 18:46

Спасибо за первые впечатления. Теперь буду постоянно мониторить эту ветку с Вашими комментариями о Trek 4300.
Какая причина столь пристального внимания? Тоже покупать собрались?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

revisit
*
Повідомлень: 13
З нами з: 16.6.11 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Повідомлення revisit » 27.7.11 21:18

Спасибо за первые впечатления. Теперь буду постоянно мониторить эту ветку с Вашими комментариями о Trek 4300.
Какая причина столь пристального внимания? Тоже покупать собрались?
Да, пока что внимательно присматриваюсь, но больше прислушиваюсь.

Аватар користувача
Миллионер
* *
Повідомлень: 50
З нами з: 30.7.09 16:30
Стать: чол
Звідки: Чернигов
Контактна інформація:

Re: Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Повідомлення Миллионер » 30.7.11 18:12

Итак, продолжаю делиться ощущениями от нового вела.
Сегодня - тест на скорость.
Место проведения: лыжные базы, г.Чернигов (горки)
Время: 17-00
Погодные условия: отличные, покрытие - ровненький асфальт.
Моё физ. состояние - не очень (ночью страшно температурило, наутро только попустило)

Начну с главного - личный максимум скорости (69,7 км/ч) не побит, хотя по большому счёту это и не главное. Если честно, то ожидал большего. Но есть и приятный момент - уверенное прямолинейное движение на всех участках и на всех скоростях, чего на прежнем веле не наблюдалось.
Гонял и на поднятом седле на максимум, и на опущенном, с залоченой вилкой и на аммортизации - всёравно максимум 62-63 км/ч. Думаю, на такой скорости ключевую роль играет сопротивление воздуха и масса. Чем больше масса (а устарого вела она больше) - тем больше инерция, следовательно, фактор встречного потока воздуха играет меньшую роль. Вобщем, по ощущениям, запас скорости в 20-25 км/ч ещё есть (раньше на скорости 60+ вел колбасило и трясло, ехать стрёмно).
На скорости вел отлично держит дорогу, не гудит (сравнительно) и не свистит, хотя гуляющая собачка вжалась в землю, когда я пролетал мимо.
Тест буду считать успешным, когда попробую гонять в полной тур.экипировке: с велобаулом, снарягой, водой и т.д. Там с хорошей горки 60 набирается не крутя педали.

О передачах.
Во время подъёма на горку на 1/1 чуть не завалился назад - рычаг передачи неожиданно мощный.
Кто-то писал, что Аливио тупит в диапазоне 3-4-5, у меня тьфу-тьфу, как раз 3-4-5 переключается с хирургической точностью, а вот треск идёт на 7-8. Лечится грамотным способом переключения.

О поездках на дальние дистанции отпишусь позже.

Удачи всем на дорогах и дорожках!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

Аватар користувача
Миллионер
* *
Повідомлень: 50
З нами з: 30.7.09 16:30
Стать: чол
Звідки: Чернигов
Контактна інформація:

Re: Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Повідомлення Миллионер » 8.8.11 15:27

К вопросу о манёвренности.
Только что... Еду себе, никого не трогаю, соблюдаю ПДД и дистанцию. Скорость около 20 км/ч. Внезапно: прямо передо мной возникает препятствие в виде открытой двери легкового авто. Метра за 2. Я с матюками и воплями благополучно увернулся от этого сюрприза. Водитель сдвинул плечи, как бы "сорри и спасибо за целую дверь", особенно учитывая наличие встречного потока машин. Резкий манёвр прошёл успешно, очередной тест пройден.
* * *
На выходных проехал 60+км. Впечатления от велосипеда хорошие. В спокойном "крейсерском" темпе можно ехать 30-32 км/час, что есть + 5км/час к моей крейсерской скорости на старом велосипеде. Передач хватает как в горку так и с неё. (Макс. - 53,8 км/час). К новому седлу жопа привыкла на удивление быстро.

Из неприятного: появился мааааленький такой "стук" (щелчёк, 1-разовый треск) при каждом обороте шатунов. На любой передаче. Причину будем искать на ТО.
* * *
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень: 1793
З нами з: 2.9.07 22:36
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Повідомлення Kenny Pick » 8.8.11 15:51

Из неприятного: появился мааааленький такой "стук" (щелчёк, 1-разовый треск) при каждом обороте шатунов. На любой передаче. Причину будем искать на ТО.
* * *
Было такое дело. Стучало при каждом обороте шатунов. Но иногда, свосем изредка, стук куда-то пропадал.
Так же случилось и на первом ТО - стук пропал. Механик пожимал плечами, так как стука добиться не смог, но я-то на веле накатал достаточно чтобы знать что мне не показалось. Попросил подтянуть шатуны на всякий случай - помогло

alex_n
* *
Повідомлень: 92
З нами з: 19.9.10 00:01
Стать: чол
Звідки: Киев, м.Дружбы народов

Re: Трек 4300. Брать или не брать? - вот в чём вопрос.

Повідомлення alex_n » 8.8.11 18:15

Из неприятного: появился мааааленький такой "стук" (щелчёк, 1-разовый треск) при каждом обороте шатунов. На любой передаче. Причину будем искать на ТО.
* * *
Аналогичная проблема, моему уже год, прошел 1,5к. Пока что лечу это методом "музыку погромче". Если будет найдена причина - отпишись пожалуйста! :molba:
Куплю гидроусилитель мозга - без труда думать сложные мысли.


Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей