Вибір велосипеда. Рік 2017

Як правильно вибрати гірський велосипед, де купити дитячий велосипед,
Прихований текстпоказати
где недорого купить велосипед on-line, как выбрать велосипед подростку, женские велосипеды - чем они отличаются. Где лучше купить велосипед, цены на велосипеды, как купить велосипед б.у. Почему велосипед лучше покупать в специализированном магазине. Какая гарантия на современные велосипеды. Чем отличается шоссейный велосипед от кроссового - ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в этом форуме

Аватар користувача
@Julia@
*
Повідомлень: 7
З нами з: 20.7.17 10:13
Стать: жін
Звідки: Борисполь

Re: Вибір велосипеда. Рік 2017

Повідомлення @Julia@ » 23.8.17 16:03

Почитала я тут велофорум и другие ресы про велы и поняла одну вещь. Оказывается, гибрид это не шоссейник с улучшенной проходимостью для поля-леса, а гибрид это типа недоМТБ. Типа если Вы еще к МТБ не готовы, то по городу пока на гибриде покатайте по дворам. Ну грубо говоря так. Так что в сторону гибриды (мнение сугубо личное).
Я не скажу, что Вам нужен гибрид, и не считаю, что Вы не имеете права на личное мнение, но, судя по всему, Ваше мнение в данном случае основывается, простите, на недостаточном объёме и недостаточном понимании прочитанного. Некоторые друзья с многолетним велосипедным опытом ездят на гибридах и дальние походы по бездорожью, и многое другое. Я и сам на своём гибриде был в самых разных местах, в том числе и "Полесскую Сечь" на нём проехал (около 300 км, большей частью по грунтам), и по лесному "велотреку" под Броварами ездил (можно получить представление, как он выглядит, из чьего-то видео на https://www.youtube.com/watch?v=2Sds0Fro73Q), и многое другое было. Посмотрите видеозаписи с той же "Полесской Сечи" (в Интернете их достаточно много) и решите сами, насколько это похоже на "по городу по дворам". Конечно, например, суровый даунхилл на гибриде ездить не стоит, но я почему-то думаю, что Вы, как и я, его в обозримом будущем ездить не будете, даже если заведёте себе MTB.
Приспособленность гибрида к тем или иным условиям сильно зависит, в частности, от установленных покрышек. Я первые несколько тысяч километров ездил на 42-миллиметровых полусликах (Author Speed Master, стояли с завода). Зимой поставил 47-миллиметровые Schwalbe Smart Sam Performance (кстати, "Велокиев", насколько помню, ими торгует) и ездил на них и по мокрому снегу на асфальте, и всякие грунтовые ПВД, а на бреветы и повседневную городскую езду по делам опять ставил полуслики. Теперь жду, когда приедут 35-миллиметровые Schwalbe Land Cruiser (есть в "Велокиеве", но более широкие; я свои покупал по акционной цене в другом месте, через Интернет), чтобы поставить их как основные покрышки для асфальта, более-менее укатанного грунта и т.д. Возможно, в обозримом будущем поставлю механические дисковые тормоза, хотя не уверен; те же опытные друзья годами ездят в самых разных условиях, в том числе весьма сложных, на векторных ("вибрейках") и на дисковые переходить не рвутся.
А вот когда видишь, как люди покупают MTB и в 90% случаев ездят там, где он не нужен и где он едет не самым эффективным образом, бывает смешно и грустно.
Спасибо большое за мнение, Максим, и за то что делитесь опытом. Я не знаю как Вы, а я люблю лес и природу, а мой старт тонет в песке на тропках и даже в хвое :o , несмотря на гибридные колеса. А еще на нем тяжело подниматься в гору. Я понимаю что всем тяжело ))) , но тут особо тяжело из-за больших колес. Я его себе оставлю для индивидуальной езды по городу/трассам, да и люблю я его... столько лет вместе и еще он у меня "летает" ))). А вот для покатушек на природу не помешает все же иметь горный, думаю. И именно горный. А вдруг Аня заразит своим велооптимизмом и до гор дело дойдет. ))) И еще по поводу посадки. Насколько я поняла посадка в гибриде более вертикальная (комфортная), в отличии от привычной мне горизонтальной в МТБ. Буду рада мнению. А и еще , поставив на МТБ резину поуже и поглаже, не получим ли тот же гибрид? Кстати, а какая разнице в весе между МТБ и гибридом?
Извините, не хотела обидеть ни Вас, ни Ваших друзей, ни вообще кого-либо. )
Востаннє редагувалось 23.8.17 19:36 користувачем @Julia@, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Максим Козуб
* *
Повідомлень: 192
З нами з: 9.8.16 00:28
Стать: чол
Контактна інформація:

Re: Вибір велосипеда. Рік 2017

Повідомлення Максим Козуб » 23.8.17 19:00

Зимой поставил 47-миллиметровые Schwalbe Smart Sam Performance (кстати, "Велокиев", насколько помню, ими торгует)
кхм ... спрошу по другому 47 мм это сколько дюймов по вашему
47 мм — это 1,75". Но размеры по ETRTO и дюймовые измеряются по-разному, и покрышки 47-622 — это 28"x1,75", ну или 29"x1,75". (Обычно покрышки шириной 1,75" считаются ещё гибридными, но Schwalbe, как видно, считает их уже найнерскими :).)
или дайте ссылку на этот конкретный товар
Слушайте, ну нельзя же быть настолько ленивым, чтобы я за Вас шёл на сайт магазина и искал ссылку...
https://velosiped.com/tovary/kolesa_ta_ ... 18902.html

konst
*********
Повідомлень: 3998
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Вибір велосипеда. Рік 2017

Повідомлення konst » 23.8.17 19:37

Если человек пытается активно кататься по бездорожью на гибриде, в большинстве случаев эволюция выглядит одинаково. Сначала ставят покрышки пошире, чтоб не так трясло и поменьше пешком ходить, потом мтб-шную вилку, потому что нормальных гибридных нет, и в итоге меняют раму на полноценную мтб-шную. Лично знаю несколько человек, прошедших этот тернистый путь. :)

Аватар користувача
Максим Козуб
* *
Повідомлень: 192
З нами з: 9.8.16 00:28
Стать: чол
Контактна інформація:

Re: Вибір велосипеда. Рік 2017

Повідомлення Максим Козуб » 23.8.17 19:50

Спасибо большое за мнение, Максим, и за то что делитесь опытом.
Не за что. Рад, что у меня с велосипедом всё получилось, и всегда рад помочь другим. У меня опыт по времени не очень долгий, но по расстоянию приличный :). Я катался на велосипеде в детстве, потом за сорок лет сидел на нём буквально несколько раз; прошлым летом сел и поехал — на 49-м году жизни, после ранения и т.д. Недели через три проехал 100 км за пять часов, ещё через месяц с небольшим поехал свой первый 200-километровый бревет, ну и "пошло-поехало": в среднем 800 км в месяц в разных условиях езжу, личный рекорд расстояния за раз — 420 или 430 км (поехал 600-километровый бревет, но сошёл).
Я не знаю как Вы, а я люблю лес и природу...
Я тоже :). Лесные и полевые покатушки типа "80 км грунта + 30 км асфальта" регулярно езжу и сам, и с друзьями.
...а мой старт тонет в песке на тропках и даже в хвое :o , несмотря на гибридные колеса.
"Старт-шоссе"? Колёса неродные? Сложно что-то сказать о причинах "утопания", не видя велосипеда. Я не специалист по харьковским велосипедам, но почитайте темы типа "Крокодиловодство" на форуме "Харьков Турист", там люди с большим опытом использования, восстановления и совершенствования изделий ХВЗ объясняли, в частности, как эти велосипеды можно испортить неправильным выбором ободьев и покрышек. Ну и не знаю, в каком стиле Вы ездите. Например, я за собой знаю привычку (возможно, связанную с тем, что ноги у меня сильнее, чем дыхание :)) вкручивать в силовом режиме с низковатым каденсом, и на песке и т.п., где нужен повышенный момент, мне приходится заставлять себя вовремя переключаться на пониженную передачу.
А еще на нем тяжело подниматься в гору. Я понимаю что всем тяжело ))) , но тут особо тяжело из-за больших колес.
Возможно, проблема опять-таки с выбором передач? Диаметр колёс особо сказываться на усилиях при подъёме не должен. На самом деле я первые недели, пока не купил свой велосипед, ездил на одолженном у приятельницы горном с 26-дюймовыми колёсами, и когда потом купил свой гибрид, каких-то дополнительных сложностей с подъёмами не почувствовал (как и с маневренностью, чего побаивался).
Я его себе оставлю для индивидуальной езды по городу/трассам, да и люблю я его... столько лет вместе и еще он у меня "летает" ))). А вот для покатушек на природу не помешает все же иметь горный, думаю. И именно горный. А вдруг Аня заразит своим велооптимизмом и до гор дело дойдет. )))
Дело, конечно, Ваше, но я, например, в Карпаты собираюсь как-нибудь выбраться на своём гибриде. Для каких-то умеренных троп его вполне хватает, а на Говерлу или Петрос подниматься на велосипеле, как некоторые, не собираюсь, и почему-то думаю, что Вы в обозримом будущем тоже вряд ли соберётесь :).
И еще по поводу посадки. Насколько я поняла посадка в гибриде более вертикальная (комфортная), в отличии от привычной мне горизонтальной в МТБ.
Посадка и на гибриде, и на МТБ бывает разная, и в довольно широких пределах изменяется в зависимости от выбора размера рамы, выбора и регулировки выноса руля и самого руля, регулировки седла и т.д. Я, например, недавно поставил себе вместо обычного "райзера" руль-"бабочку", и теперь по городу езжу в ближнем хвате с более прямой посадкой, на каких-нибудь подъёмах могу танцевать на педалях в боковом хвате, а на ровном шоссе могу в дальнем хвате получить посадку, как-то приближающуюся к шоссейному велосипеду (смеюсь, что моя "бабочка" может работать в этом случае как псевдолежак :)).
А и еще , поставив на МТБ резину поуже и поглаже, не получим ли тот же гибрид?
Там же разница не только в резине. Вспомним хотя бы то, что, например, на гибриде будет стоять, скорее всего, система 48/38/28 или 48/36/26, а на горном — например, 42/32/22.
Кстати, а какая разнице в весе между МТБ и гибридом?
Разница будет зависеть не от того, горный это велосипед или гибрид, а от кучи других факторов. Руль стальной или алюминиевый? Какие педали? Какие переключатели? Какая кассета? Какая система (две или три звезды, материал)?
Востаннє редагувалось 23.8.17 21:47 користувачем Максим Козуб, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Максим Козуб
* *
Повідомлень: 192
З нами з: 9.8.16 00:28
Стать: чол
Контактна інформація:

Re: Вибір велосипеда. Рік 2017

Повідомлення Максим Козуб » 23.8.17 20:05

Если человек пытается активно кататься по бездорожью на гибриде, в большинстве случаев эволюция выглядит одинаково. Сначала ставят покрышки пошире, чтоб не так трясло и поменьше пешком ходить, потом мтб-шную вилку, потому что нормальных гибридных нет, и в итоге меняют раму на полноценную мтб-шную. Лично знаю несколько человек, прошедших этот тернистый путь. :)
Верю, что знаете. И понимаю, что если человек еженедельно ездит десятки километров по тяжёлому бездорожью с набором и сбросом высоты типа 6000 метров на 100 километров, то он на гибриде долго и активно ездить в таком режиме не будет. Но зато знаю и ситуации, когда люди покупают "продвинутые" горные велосипеды (хорошо, если хардтейлы, а то и двухподвесы) и ездят на них примерно 100 км в месяц, из которых 70 км — по относительно ровному асфальту.
Кстати, о вилках. Больше года езжу со стоявшей в заводской комплектации эластомеркой RST Neon. Около 8 тысяч километров за это время она прошла; до конца этого года пройдёт ещё тысячи 4. Были и раздолбанный асфальт, и луга с ямами, и пески, и брусчатка. Да, в перспективе, вероятно, на что-то поменяю, но планы далеко не первоочередные, и не могу сказать "Ах, как можно на этом ужасе ездить" и т.п.

1985god
* *
Повідомлень: 119
З нами з: 17.4.16 16:23
Стать: чол
Звідки: Львів

Re: Вибір велосипеда. Рік 2017

Повідомлення 1985god » 29.8.17 11:29

Максим Козуб - спасибо :)
========================================
Смотрел на Аpollo и другие гибриды и МТБ, но опять такие не нашел S -ку :) выбор велосипеда сошел не к выбору бренда, а к выбору наличия S размера :)))
теперь нашел как бы своего размера в одном интернет магазине , еще уточняю наличие :) , cannondale quick 6
Зображення
ваше мнение по такому велу ?
еще нашел у Спеша Specialized HardRock Sport Disc, колеса 29, рама S
Зображення
будет ли геометрия отличаться год от года ?
знаю вилка у этого спеша г..о , еще минусы есть ?
и еще тупой вопрос - размер колес у гибрида 28" это по факту тот же размер обода что у найнера 29" ?

Аватар користувача
Максим Козуб
* *
Повідомлень: 192
З нами з: 9.8.16 00:28
Стать: чол
Контактна інформація:

Re: Вибір велосипеда. Рік 2017

Повідомлення Максим Козуб » 29.8.17 14:17

Максим Козуб - спасибо :)
Та нема за що :).
теперь нашел как бы своего размера в одном интернет магазине , еще уточняю наличие :) , cannondale quick 6
Зображення
ваше мнение по такому велу ?
Сразу возникает вопрос, насколько активно будете ездить по всяким-разным грунтам. Я к тому, что там жёсткая вилка.
Зображення
будет ли геометрия отличаться год от года ?
Не знаю, не сравнивал; будем надеяться, что кто-то из знатоков-"спешеводов" что-то ответит :).
и еще тупой вопрос - размер колес у гибрида 28" это по факту тот же размер обода что у найнера 29" ?
Диаметр обода составляет у обоих 622 м, а ширина может быть разной, надо смотреть.

1985god
* *
Повідомлень: 119
З нами з: 17.4.16 16:23
Стать: чол
Звідки: Львів

Re: Вибір велосипеда. Рік 2017

Повідомлення 1985god » 29.8.17 14:42

Максим Козуб - спасибо :)
Та нема за що :).
теперь нашел как бы своего размера в одном интернет магазине , еще уточняю наличие :) , cannondale quick 6
Зображення
ваше мнение по такому велу ?
Сразу возникает вопрос, насколько активно будете ездить по всяким-разным грунтам. Я к тому, что там жёсткая вилка.
Зображення
будет ли геометрия отличаться год от года ?
Не знаю, не сравнивал; будем надеяться, что кто-то из знатоков-"спешеводов" что-то ответит :).
и еще тупой вопрос - размер колес у гибрида 28" это по факту тот же размер обода что у найнера 29" ?
Диаметр обода составляет у обоих 622 м, а ширина может быть разной, надо смотреть.
я езжу по асфальту 99,5 % , но как вам объяснить, а что тут объяснять мы ж в одной стране живем :friends: }) если коротко то - дороги очень плохие: волны асфальта, выбоины гулбиной 10-15 см не редкость }) скорость конечно мечта ... но вот едешь ты пусть даже 25 км\час на МТБ по правой стороне дороги и тут бац выбоины объехать низя ибо сзади плотный поток машин и выскакивать резко к центру дороги не будешь, а асфальт как раз более всего убитый как раз за метр от бровки \ бордюра там где велосипедисту надо ехать , не спорю в центральной части города и по магистральным улицам все хорошо даже велодорожки есть , но чуть в сторону ...и можно поймать решетку водосточную с просветом как раз около 4 см между арматуринами ибо оригинальную решетку своровали вместо нее сварили непойми что из уголков , люки всегда либо выпирают либо на 5 - 7 см ниже уровня асфальта }) асфальтную дорогу можно сравнить с легким крос кантри :crazy:
Исходя из этой философской части - вел должен быть наверное ближе к МТБ , сейчас езжу на ригидной вилке и по руках получаю :crazy: но терплю стараюсь объезжать оттормаживатся перед ямами и кочками :) Как люди в Укриане на шоссерах ездят ? срашно же ж ...

Аватар користувача
Максим Козуб
* *
Повідомлень: 192
З нами з: 9.8.16 00:28
Стать: чол
Контактна інформація:

Re: Вибір велосипеда. Рік 2017

Повідомлення Максим Козуб » 29.8.17 15:09

Исходя из этой философской части - вел должен быть наверное ближе к МТБ , сейчас езжу на ригидной вилке и по руках получаю :crazy: но терплю стараюсь объезжать оттормаживатся перед ямами и кочками :) Как люди в Укриане на шоссерах ездят ? срашно же ж ...
Ну вот я езжу по тем же дорогам, которые Вы описали. (Вот, например, мой вполне типичный дневной маршрут: https://www.strava.com/activities/1157849258.) Руки стараюсь беречь, особенно переживаю, чтобы не "забивалась" левая, которая после ранения и с потенциально проблемным нервом. При этом езжу на гибриде и пересаживаться на MTB пока не собираюсь.
Кстати, когда вместо "райзера" с грипсами поставил "бабочку" с шоссейной обмоткой, руки сразу почувствовали разницу в лучшую сторону :).

DGreg
*
Повідомлень: 1
З нами з: 19.11.17 16:20
Стать: чол

Re: Вибір велосипеда. Рік 2017

Повідомлення DGreg » 19.11.17 16:29

Форумчане. Подскажите что за бренд Lombardo, в сети очень мало информации от незаинтересованных лиц. С огромным уважением и благодарностью

1985god
* *
Повідомлень: 119
З нами з: 17.4.16 16:23
Стать: чол
Звідки: Львів

Re: Вибір велосипеда. Рік 2017

Повідомлення 1985god » 25.11.17 12:15

Форумчане. Подскажите что за бренд Lombardo, в сети очень мало информации от незаинтересованных лиц. С огромным уважением и благодарностью
за такие же деньги можно взять более известный бренд и с навеской получше, тот же gt. Хотя убеждаюсь в том что пишут на всех форумах и говорят все блогеры что за одинаковые деньги все велосипеды +- одинаковые до 15000 поголовно рама китай, может у кого навеска получше, но все втулки системы звезды обода почти ноунейм или начальный уровень... при том что чем именитей бренд тем хуже навеска и больше оплата за название за бренд. Взял я gt а он едет не круче моего старого вела после капиталки и на старом у меня и втулки и обода круче и даже передняя система аливио, а у нового оллтерра оем бренд гт, и втулки похуже чем шимано деор, перекидки лучше на новом ну гидравлика хотя я и на вибрейках деор хт после настройки торможу как об стену. Хорошо что не взял дорожный вел как писал выше ибо дороги жесть чуть зазевался и улетел сразу... волны асфальта кое где такие что хочеться 29" и двухподвес вилка у меня пружинная
sr suntour xcr не отрабатывает нифига ( субективно) перебирать и модернизировать не хочу что то с вилкой покруче от 19 000 грн...


Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість