Сторінка 46 з 47

Re: Велокурьерство

Додано: 17.1.16 01:37
TIGOR
Уже практиковалось такое!) Правда, в велотуфлях не удобно авто-педали нажимать)
Самое главное велосипедные мозги переключать,
когда за руль автомобиля садишься.

Я "на своей волне" ехал в машине на спуске Дружбы Народов к мосту Патона.
Поддал газку до 90 км/ч, скинул на нейтралку, откинулся на сиденье,
почти, как на слоппинге на руль лечь, и о чём-то о своём задумался.
Внизу на светофоре стоят в четыре ряда машины, ждут зелёный.
Я без задней мысли между третьим и четвертым рядом перестраиваюсь, чтобы между рядами просочиться...
И тут меня осиняет, что я сука не на велосипеде.
Тормозной путь был долгим и громким. :lol:
Со всеми четырьмя заблокированными колесами.

Re: Велокурьерство

Додано: 17.1.16 11:18
june-Y
такие откровения уместны только в узком кругу велосипедной общественности и мотоциклетной тоже. но с другой стороны пусть все знают и всех предупреждают. велозомби опасны при управлении тяжелой техникой (значит эффектом велозомби можно назвать это)

Re: Велокурьерство

Додано: 17.1.16 12:03
Trion
Профдеформация.

Re: Велокурьерство

Додано: 17.1.16 12:07
june-Y
ага, велозомби только частный случай этого явления

Re: Велокурьерство

Додано: 19.1.16 03:16
TIGOR
Профдеформация.
Легче предупредить.
Но, народ наступает на те же грабли.


Причём, после моих рассказов и предупреждений.

Женька, выезжая на "ЗаПоре" с ул. Набережно-Рыбальской (с Подола) на Московский мост в сторону Троещины,
в повороте на мост решил не стоят в пробке за всеми, а просочиться по тротуару, как раньше на двух колесах.
Кто же знал, что дальше выезда на дорогу не будет. 8)

Re: Велокурьерство

Додано: 28.2.16 17:57
zeeL
Иногда прыгаю с великом в автобус с Троещины на Петровку,
если накат в день большой. Со спальника автобус идет пустой и практически без остановок.

сейчас новый маршрут - 114 довезет аж до жд.вокзала через Подол и Крещатик. Едет местами довольно шустро.

Re: Велокурьерство

Додано: 29.2.16 20:24
romp
Блин мне еще две недели в гипсе, ломка дикая читая форумы.

Re: Велокурьерство

Додано: 2.3.16 12:13
gdi
phpBB [media]

Re: Велокурьерство

Додано: 3.3.16 00:30
TIGOR
Блин мне еще две недели в гипсе, ломка дикая читая форумы.
Роман, потом ещё месяц не сможешь руль держать. И будешь рулить одной рукой, :empathy
а второй, только прикасаться к рулю, и имитировать, что держишься.
Причем, на прямом руле удары в кисть будут более сильными,
а если бы у тебя стоял баран, то ты держался за руль кистью сбоку.
В твоем случае, попробуешь держать кисть на руле расслабленной,
развернутой на 180 градусов, ладонью вверх, в расслабленном состоянии.
Чтобы на ямах, при ударах, рука слетала с руля.
Сначала будет дико, потом привыкнешь.

Re: Велокурьерство

Додано: 3.3.16 10:52
romp
Я на шоссе пересяду, на трековом точно ничего не смогу, срок три недели в гипсе, перелом головки лучевой выше локтя, планирую гипс 2 недели носить

Re: Велокурьерство

Додано: 6.3.16 21:20
TIGOR
планирую гипс 2 недели носить
Не спеши.
Дороги у нас в отвратительном состоянии.
Ещё успеешь руку на колдобинах растрясти.
Гипс снимай (так лучше заживать будет), а на велик потом ещё две недели не садись.

Re: Велокурьерство

Додано: 24.3.16 01:02
TIGOR
Рома,
как с отбитой клешнёй ездится? :friends:

Re: Велокурьерство

Додано: 24.3.16 12:40
romp
В субботу спустя 6 дней как снял гипс выехал, забрал 60 приглосов до понедельника, пришлось покатать, нормально, в понедельник уже почти не думал о руке, но боязнь поребриков осталась, да и ездить пришлось на дровах трековых, лучше чем пешком.
Рад руке и то что она вроде ровная.

Re: Велокурьерство

Додано: 24.3.16 14:05
Disco
Уже практиковалось такое!) Правда, в велотуфлях не удобно авто-педали нажимать)
Самое главное велосипедные мозги переключать,
когда за руль автомобиля садишься.

Я "на своей волне" ехал в машине на спуске Дружбы Народов к мосту Патона.
Поддал газку до 90 км/ч, скинул на нейтралку, откинулся на сиденье,
почти, как на слоппинге на руль лечь, и о чём-то о своём задумался.
Внизу на светофоре стоят в четыре ряда машины, ждут зелёный.
Я без задней мысли между третьим и четвертым рядом перестраиваюсь, чтобы между рядами просочиться...
И тут меня осиняет, что я сука не на велосипеде.
Тормозной путь был долгим и громким. :lol:
Со всеми четырьмя заблокированными колесами.
У меня была подобная ситуация в коммандировке, надо было вечером перегнать машину коллеги. Едим значит по извилистой как змея дороге 2-х полоске, я еду по правой а справа от меня бетонная стена. Слева сравниватся по скорости со мной какая-то теттка. Мы огибаем повороты дороги. И тут она видно начинает засыпать и съезжать на мою полосу, прижимая меня к стене. У меня сразу включился велосипедный рефлекс брыкнуть её локтем в бочину.. Так и сделал! :crazy:
Был контакт боками/дверьми. Она вспорохнулась и резко отвернула. Потом приехал посмотрел машину, на краске еле заметная царапинка пару сантиметров.

Re: Велокурьерство

Додано: 25.3.16 01:11
AlexGer
перелом головки лучевой выше локтя
Удалили? Просто интересно, сам катаю после такой травмы.

Re: Велокурьерство

Додано: 25.3.16 12:03
romp
Удалить? Срослось само, вторая неделя как без гипса, чувствую проблемы при полном разгибании руки, на велике два дня всего ездил, особых проблем не было, но и ездил я два раза после перелома на ригидном велике.

Re: Велокурьерство

Додано: 25.3.16 12:24
AlexGer
А, видать головка целая осталась, повезло, что не осколочный, чаще всего бывает так)

Re: Велокурьерство

Додано: 25.3.16 13:12
Zlu
Spoiler
Show
срок три недели в гипсе, перелом головки лучевой выше локтя
Летом тоже ломал, только ниже локтя. Катать начал на след. день после снятия, было тяжело. Со временем нагрузки увеличивал (сначала за 40 км грунтами рука "умирала", убегал на асфальт). Сейчас рука все еще устает, т.е. хуже, чем до перелома.

Re: Велокурьерство

Додано: 17.8.16 20:40
romp
Что делать с вельчиком на амосова, бесит цеплять его за территиорией бц, тупо вот за 5 лет в этом жлобском отношении к вело/мото транспорту ничего не изменилось.

Re: Велокурьерство

Додано: 16.10.16 10:46
zgyra1
Есть 2 варианта,но 2 надо еще проверить.
1. С обратной стороны там где большая парковка пускают всех и на всем, и авто и мото и вело,для вело даже парковка есть,но пользоваться неудобно, так как пристегнутся возле кафе или кинуть тачку на газоне за полуразваленым домом и добежать до б1 или б2 гораздо быстрее чем въехать и выехать через КПП так называемого заднего двора )))
2. Вел на плечо, и с аргументом ручной клади зайти в бц, я так не пробовал,но уверен что один курьер именно так и делает;) .

Рылся ради интереса нет ни одного курьерского влога,это было бы интересно ? Не только вело ,но и авто, мото, и об организации доставки,как раскрутить курьерской сайт и т.д

Re: Велокурьерство

Додано: 25.12.16 04:30
TIGOR
Что делать с вельчиком на амосова, бесит цеплять его за территиорией бц, тупо вот за 5 лет в этом жлобском отношении к вело/мото транспорту ничего не изменилось.
Дело в том, что хозяин БЦ на Амосова, 12 является председателем Федерации велоспорта Украины.
И этим всё сказано. 8)

Re: Велокурьерство

Додано: 25.12.16 04:45
TIGOR
2. Вел на плечо, и с аргументом ручной клади зайти в бц, я так не пробовал,но уверен что один курьер именно так и делает ;) .
Нет.
Я всегда спрашиваю у охранника БЦ:
"В Речпорту начальником охраны работает старый маразматик. А у вас кто начальник охраны?"
Они смеются.
На их вопрос: "Почему?"
Отвечаю:
"У них во внутреннем уставе охраны прописано, что нельзя пропускать на территорию "Речпорта" мужчин в коротких шортах. Поэтому, меня в велотрусах, и даже без велосипеда, туда на склады не пускают".

Я цукко звоню клиенту от м."Олимпийской" и прошу выйти к шлагбаумам у БЦ на Амосова.
И пока клиент идёт к въезду БЦ и ждёт, и начинает нервничать, и звонить мне, я успешно выезжаю на тягун к БЦ.
И когда мне начинают высказывать, что я неправильный велокурьер, я предлагаю им написать докладную записку начальнику охраны с правом предоставления мне возможности беспрепятственного прохождения на территорию и в здание БЦ.
Ла. Пы. Велокурьеры - торговцы временем.
И если этого не ценят, то клиенты будут расплачиваться своим временем и комфортом.

Re: Велокурьерство

Додано: 29.12.16 00:18
romp
Ага что то клиенты совсем уже, мне лично грешно не оставить на чай до 20грн (больше редко так как самому за неделю из 20 денежных доставок может перепасть гривен 30) думал футболку сделать с надписью на спине типа (ноу типс, сак май дик) ну или что то такое, когда долго ищешь в бумажнике 10 грн что бы дать сдачу с 300 и оставить чек на 290грн, разворачиваешься не одевая рюкзак и уходишь.
Типа: ого вы на велосипеде, это же опасно, вы так быстро доехали в такую погоду, не будет кстати сдачи или мне поискать надо?

Re: Велокурьерство

Додано: 29.12.16 09:23
Technician
Я на такие вещи не обижался, потому что в редких случаях этот вопрос задают не из настоящего интереса, а как своеобразный дезодорант, чтобы показаться милее — вроде пожелания хорошего дня или стандартного "Привет! Как дела?". Пока не поразвозишь доставки — 7 часов под проливным дождём в конце ноября, никакие рассказы не объяснят, что это такое.

Re: Велокурьерство

Додано: 23.1.17 21:02
Slimp-ukr
Есть 2 варианта,но 2 надо еще проверить.
1. С обратной стороны там где большая парковка пускают всех и на всем, и авто и мото и вело,для вело даже парковка есть,но пользоваться неудобно, так как пристегнутся возле кафе или кинуть тачку на газоне за полуразваленым домом и добежать до б1 или б2 гораздо быстрее чем въехать и выехать через КПП так называемого заднего двора )))
2. Вел на плечо, и с аргументом ручной клади зайти в бц, я так не пробовал,но уверен что один курьер именно так и делает;) .

Рылся ради интереса нет ни одного курьерского влога,это было бы интересно ? Не только вело ,но и авто, мото, и об организации доставки,как раскрутить курьерской сайт и т.д
Привет! Можем выделить тебе отдельный блог на https://bikeincity.com.ua
Интересно?