Сторінка 1 з 47

Велокурьерство

Додано: 25.10.10 19:47
АРХИП
Интересно, фунцифлирует ли велокурьерская доставка при Велокиеве? Называлась Velomessenger.
В Киеве бываю не часто, велокурьеров не видно. Наверное, такой вид услуг теряет актуальность :duma:

Re: Велокурьерство

Додано: 25.10.10 19:52
8RydeR
Недавно бачив крутого чувака у велоформі, розмальованій під джинси Carrera, на червоному шоссері/циклокросі Bergamont.
З сумкою "The Messenger" на плечах.

Під'їхав до офісного центру, припаркував байк, зайшов всередину.
Імхо, кур'єр.

Re: Велокурьерство

Додано: 25.10.10 19:58
АРХИП
Значит всё не так уж плохо на сегодняшний день. Хотя "The Messenger" это не "Velomessenger". Разные конторы.

Re: Велокурьерство

Додано: 26.10.10 00:01
Vadim Bus
Недавно бачив крутого чувака у велоформі, розмальованій під джинси Carrera, на червоному шоссері/циклокросі Bergamont.
З сумкою "The Messenger" на плечах.

Під'їхав до офісного центру, припаркував байк, зайшов всередину.
Імхо, кур'єр.

це був - Паша Фан
http://www.velokiev.com/forum/memberlis ... le&u=19000

Re: Велокурьерство

Додано: 26.10.10 22:41
Kita
Воистину он :).
Ещё одного курьера частенько вижу с сумкой "The Messenger" на гибриде-Мериде.
При Велокиеве велокурьерская(гораздо чаще чем пешая) доставка функционировала с первых погожих дней этой весны и как минимум до середины лета :).

Re: Велокурьерство

Додано: 27.10.10 06:52
АРХИП
Очень не просто работать по Киеву велокурьером. Особенно зимой. Был бы хотя бы рельеф более равнинный. Что бы на синглспиде рассекать. (и чего они популярные у курьеров? чтоб не заморачиваться с тормозами и заменами колодок?)

Re: Велокурьерство

Додано: 27.10.10 09:17
Zloy M@X
Сам работаю в Мессенджере..... Парень на мериде тоже наш- на форуме его нет.

Re: Велокурьерство

Додано: 27.10.10 13:50
АРХИП
На Мериде Олег ганяет.
А ты там уже редко выезжаешь? :p

Re: Велокурьерство

Додано: 27.10.10 13:58
Vadim Bus
Ребята опишите дневную нагрузку мессенджера - объем, интенсивность, Как быстро врабатывались после начала этой деятельности..
Разговаривал с Фаном , он в прекрасной физической форме. Сбросил вес

.. Помнится один гонщик с нестандартным рулем который два раза бил рекорд Бодмена в часовой гонке на треке тоже работал мессенджером.. Так что это эще та нагрузочка..

Re: Велокурьерство

Додано: 27.10.10 19:37
TIGOR
Очень не просто работать по Киеву велокурьером. Особенно зимой. Был бы хотя бы рельеф более равнинный. Что бы на синглспиде рассекать. (и чего они популярные у курьеров? чтоб не заморачиваться с тормозами и заменами колодок?)
Популярнось у курьеров...
Взгляни в историю.
От куда всё пошло:
Вместе с японскими товарами в Америку перемещались и японцы, везя с собой велосипеды, как основное средство передвижения. Каждый десятый велосипед был велосипедом для кейрина (то есть трековый, на глухой передаче).
И ездить на чём-то надо было, и ездили на них самый преданные велосипеду люди.
Американцы просто переняли эту фишку.
Потому, что панки и азиаты были рядом, на одинаковой социальной ступени в американском обществе.
Почему "глухарь" популярнее всего:
Велосипед без передач весит на пару килограмм легче.
И с ним можно легко подниматься по лестнице, повесив на одно плечо сумку, а на другое велосипед.
Поскольку велокурьерство было ещё раньше до того, как Compagnolo придумала трапециевидную систему передач (которая используется и по сей день), то курьеры остались верны традициям, ведь велосипед на "глухаре", бейсбольная кепка, завернутая козырьком вверх и сумка за плечом - это их стиль, которому пытаются подрожать нынешняя молодежь.
Трековые велосипеды были самыми легкими, самыми быстрым, самыми надежными (из-за минимизации узлов).
Тормозить на трековом велосипеде можно перемещая на переднее колесо центр тяжести, подбрасывая заднее колесо вверх и блокируя его. При этом велосипед с заблокированным колесом срывает в занос и надо очень чётко чувствовать равновесие.
На сингспиде просто наступали, закидывая ступню на заднее колесо сверху, ближе к подседельной трубе. Тормозится очень эффективно.
Прямые рули стали ставить, чтобы была возможность вставить вместо пробок конические наконечники, чтобы не зажимали автомобилисты. Их называют "привет водителям такси". Боясь поцарапать капот, автомобилисты не зажимают велокурьеров.
Любители "фиксов" довели этот прямой руль до абсурда, обрезав до минимума, чтобы показать свою принадлежность к этому классу.
Мол, мы и так в любую щель пролезем.

Re: Велокурьерство

Додано: 28.10.10 09:35
Zloy M@X
Традиции эт хорошо.... Но мне кажется эт в первую очередь практичность... Я прошлую зиму начинал на трансмисии 3*9, потом перешол на 1*8, весной уже был на сингле...... В условиях ежедневного пробега 60-110 км в основном по центру (оч. много апов) в ЛЮБУЮ погоду (дождь, снег, сннежная каша с песком и СОЛЬЮ) железо (трансмиссия) просто горит на глазах... А сингл с толстой цепью работающей без перекосов живёт дольше и дешевле... Правда физуху надо прокачивать)))

Re: Велокурьерство

Додано: 28.10.10 13:19
Nitro
При Велокиеве велокурьерская(гораздо чаще чем пешая) доставка функционировала с первых погожих дней этой весны и как минимум до середины лета :).
Да? Фигассе.. .О_О Оказывается у нас это есть! )))

Re: Велокурьерство

Додано: 28.10.10 14:42
Kita
Да? Фигассе.. .О_О Оказывается у нас это есть! )))
:grin:
Есть. Правда сейчас без вела (в универе вторая смена :dash2: ).

Re: Велокурьерство

Додано: 28.10.10 14:49
Nitro
Ты же не путаешь доставку с "велосипед.кома" и мессенджер-сервис, правда? ;)

Re: Велокурьерство

Додано: 28.10.10 14:50
Kita
Коннечно же не путаю :).

Re: Велокурьерство

Додано: 28.10.10 14:56
Zloy M@X
0_o Внезапно!!! А можно какуюто инфу про этот сервис? Типа конкурирующая фирма, аж интерестно!!! А то я и не знал..........

Re: Велокурьерство

Додано: 28.10.10 15:57
Kita
Хм :duma: .
Куда-то не туда свернули :grin: .

Возможно меня кто-то, или я кого-то недоперепонял :grin: .
"Конкурирующей фирмы" нету.

Разъясняю:
При Велокиеве велокурьерская(гораздо чаще чем пешая) доставка...
Тоесть велокурьерская доставка с "велосипед.кома" и по другим делам ВК.

Re: Велокурьерство

Додано: 28.10.10 16:25
Zloy M@X
Ты же не путаешь доставку с "велосипед.кома" и мессенджер-сервис, правда? ;)

Нитро был прав, ты немного напутал )))
Я ж смотрю какаято инфа непонятная )))

Re: Велокурьерство

Додано: 28.10.10 16:49
Nitro
Велокурьер (который отвозит 50 грамм белого порошка от одного заказчика другому и получает деньги за доставку) и просто доставка товаров от инет-магазина "велосипед.ком" - это разные вещи. ;)

Re: Велокурьерство

Додано: 29.10.10 10:31
Lelik
И сколько зарабатывает велокурьев в г.Киеве? Кушать надо немало.. тыс 5 хоть есть.

Re: Велокурьерство

Додано: 29.10.10 12:01
Nitro
на тысяч пять боюсь что крутить педальки на велосипедике маловастенько будет ))))))))

Re: Велокурьерство

Додано: 29.10.10 23:06
Maestro
видел вчера велокурьера на новоконстантиновской, без шлема, с сумкой, тридцать км ч держал, ушол на мост.

купил бы себе респиратор чтли..

Re: Велокурьерство

Додано: 30.10.10 09:58
shapirus
на тысяч пять боюсь что крутить педальки на велосипедике маловастенько будет ))))))))
а что щас надо уметь, чтобы получать пять тысяч?

Re: Велокурьерство

Додано: 30.10.10 11:13
VooDoo
а что щас надо уметь, чтобы получать пять тысяч?
иметь корочку о высшем образовании, опыт работы лет 10, свободно владеть иностранным, быть готовым к ненормированному рабочему дню, постоянно развиваться и проявлять креативность

Re: Велокурьерство

Додано: 30.10.10 11:17
shapirus
а что щас надо уметь, чтобы получать пять тысяч?
иметь корочку о высшем образовании, опыт работы лет 10, свободно владеть иностранным, быть готовым к ненормированному рабочему дню, постоянно развиваться и проявлять креативность
я пять тысяч гривен имел в виду.