Это имелось ввиду по поводу отношений киевских "фиксеров" и "мессенджеров".Тигор, при всем уважении, я с тобой не совсем согласен по поводу, что контора ничего не дает.
Так, а Южный мост без "шары" по работе и не ездится.Проработав два - уже "цеплял" грузовички на пути домой через Южный мост.
Объясни это Тибору.Получаю от этого оргазм
Да, знаю.п.с. в пробке действуют несколько другие законы движения и побеждает не самый быстрый а самый ловкий, ты это знаешь лучше меня...
постоянно разъезжая велокурьером в рабочее время по городу нет ли ощущения что дышишь будто через шланг из-под выхлопной трубы? насколько это "полезно"? лично для меня даже ехать по житомирке - упражнение по вдыханию выхлопов...а в городских пробках - ад для легких. может это психологическое, но не представляю как этим дышать целый день, да еще и регулярно.Сегодня повезло - последняя доставка была на склады "Mary Key" в Стоянку.
Хоть выехал на Житомирку, немного продышался до 21 км и обратно...
НЕ ВЕРЮ !Да... Появилась бы в Киеве крупная серьезная контора велодоставки, многим бы велосипедюгам рабочие места бы обеспечила.
Витя, можешь быть спокойным, ощущения такого нет. Все киевляне, когда находятся на улице, дышат тем же. Включая водителей авто. А те, кто в центре живет, и дома похожим воздухом дышат.постоянно разъезжая велокурьером в рабочее время по городу нет ли ощущения что дышишь будто через шланг из-под выхлопной трубы?
+100500, людей не найти. Одно дело рассуждать, как классно ты будешь кататься и получать за это бабки, и совсем другое - действительно это делать ;-)
НЕ ВЕРЮ !Да... Появилась бы в Киеве крупная серьезная контора велодоставки, многим бы велосипедюгам рабочие места бы обеспечила.
Более чем уверен, что как только дождик или холода, то количество желающих сразу станет близким к нулю
Проблема кадров - самая большая проблема
У меня свой интерес в организации подобной конторы - наработки и готовые 2 000 квитаций лежат уже года четыре
..а ключ от квартиры где деньги лежат тебе не надо ?Валик выложи плиз в двух словах условия работы,
..
Немного больше.500 700 это в у.е. если я правильно понял.. а процент от выработки?
Для конторы один курьер может зарабатывать и две штуки енотов в месяц.Ну по скромным подсчетам - если работать по пол дня с одним выходным, то 500 летом и 700 зимой ( без учёта расходов на форму \ инвентарь \ питание )
по моему скромному мнению - если через год курьерства ты не стал зарабатывать штуку, то надо менять работу
p.s. желающих много. но на первую неделю. или до первого осеннего дождика.
Все киевляне, когда находятся на улице, дышат тем же. Включая водителей авто. А те, кто в центре живет, и дома похожим воздухом дышат.
ок, ну если так не понятно, будем утрировать, смотрите - воздух у киевлян примерно одинаковый как средняя температура по больнице, но если подышать полчаса в расположенном на этой же местности закрытом гараже с работающим двигателем, то потом из гаража можно и не выйти... хотя согласен, да, в среднем воздух по городу одинаковый. насчет сравнения с водителями авто, так у них пульс 70-90 ударов, а ездящий постоянно по пробкам велокурьер интенсивно и регулярно прокачивает через себя кубометрами весь свежайший выхлоп :shock: ну и как известно, фруктовые деревья вдоль дорог не высаживают, да и концентрация всякой хрени типа токсических веществ именно у дороги значительно выше. гуглить лень. но где-то читал что профессия регулировщика дорожного движения в мегаполисах считается вредной.По поводу дышишь из выхлопной трубы... Так и есть, дышать выхлопами города это круто, это почетная обязанность киевлян
хорошо что обошлось без твоих сексуальных фантазий, а то вдруг бы узнали кто там и где чего меситСмахивает на утверждения умничающих фанатовговномесовмтбфорева(тм) о том, что по трассам ездить невозможно из-за загазованности.
Валентин, люди если их заинтересовать то подтянутся рано или поздно. Работают же шахтерами и пожарниками, почему же не найдутся эдакие сорвиголовы на великах..а ключ от квартиры где деньги лежат тебе не надо ?Валик выложи плиз в двух словах условия работы,
..
я эти условия с Георгием несколько месяцев разрабатывал ...
Но на фрилансеров и свободных художников я бы ставку не делал...
Это - работа....
Ну по скромным подсчетам - если работать по пол дня с одним выходным, то 500 летом и 700 зимой ( без учёта расходов на форму \ инвентарь \ питание )
по моему скромному мнению - если через год курьерства ты не стал зарабатывать штуку, то надо менять работу
p.s. желающих много. но на первую неделю. или до первого осеннего дождика.
p.s. мне всё равно ещё год - два этим заниматься некогда. Но если найдётся человек, который возьмётся, то можно говорить о ставке на первые три месяца ( пока выйдет на самоокупаемость и станет понятно насколько ренабельно ) Флудеров и мечтателей просьба не беспокоиться. Если кому - то кажется, что это легко, то ему надо срочно жениться или хотя бы потерять девственность :^:
:smt102хорошо что обошлось без твоих сексуальных фантазий, а то вдруг бы узнали кто там и где чего месит
Что-то я очень слабо верю, что велокурьер получает 1000 баксов в месяц да еще и при нехватке заказов. Как и про 40 000 км в год.Немного больше.500 700 это в у.е. если я правильно понял.. а процент от выработки?
В Вашем возрасте это более чем нормально, если найдете грамотное тому применение будете еще и от спортивных результатов оргазм получать ( не вы первый не вы последний). А дедушка судит по своим ощущениям.... 34-24 и фсе тут...Тигор, при всем уважении, я с тобой не совсем согласен по поводу, что контора ничего не дает. Может вам, професионалам это маленький накат а вот взять допустим меня, так очень помогла. До работы здесь выезжал на велике только за пивком до ближайшего ларька и то запыхивался...
Проработав год - успешно сьездил соло в Полтаву и Одессу на горном велике, правда на сликах.
Проработав два - уже "цеплял" грузовички на пути домой через южный мост. Также умудрялся несколько раз дрючить людей на шоссерах в пробках между машин. Тут у меня было и есть явное преимущество.
Обратись в Жеке (Zgura1).ой .. плиз дайте мне ссылку где написано про 40 000 .. та даже про 20 000 тыщь в год.. Очень понадбится для встраивания в тексты сообщений.
Спасибо за совет. Уже нашел грамотное применение. И работаешь и кайф получаешь. А соревнования явно не мое. Не тот уровень еще...В Вашем возрасте это более чем нормально, если найдете грамотное тому применение будете еще и от спортивных результатов оргазм получать ( не вы первый не вы последний). А дедушка судит по своим ощущениям.... 34-24 и фсе тут...Тигор, при всем уважении, я с тобой не совсем согласен по поводу, что контора ничего не дает. Может вам, професионалам это маленький накат а вот взять допустим меня, так очень помогла. До работы здесь выезжал на велике только за пивком до ближайшего ларька и то запыхивался...
Проработав год - успешно сьездил соло в Полтаву и Одессу на горном велике, правда на сликах.
Проработав два - уже "цеплял" грузовички на пути домой через южный мост. Также умудрялся несколько раз дрючить людей на шоссерах в пробках между машин. Тут у меня было и есть явное преимущество.
Лёня, я не сказал о 1000 у.е.Что-то я очень слабо верю, что велокурьер получает 1000 баксов в месяц да еще и при нехватке заказов. Как и про 40 000 км в год.
Зачем казаться круче чем ты есть, если ты и так неплох?
Это разговор ни о чёмВалентин, люди если их заинтересовать то подтянутся рано или поздно. :
( это ты стебёшься или просто заблуждаешься ? )работа, классаня спортивная и романтичная,
Повернутись до “Velo Messenger”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей