ЖЖ человека из России работающего велокуром в Японии

Аватар користувача
m&m
* * *
Повідомлень: 275
З нами з: 31.1.07 05:50
Стать: чол
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

ЖЖ человека из России работающего велокуром в Японии

Повідомлення m&m » 18.4.08 10:46

Глухарь
"Я езжу на велосипеде с глухой передачей. Педали всегда в движении. Когда велосипед двигается - ты двигаешься, ты останавливаешься - велосипед останавливается. Тормоза - лишнее, глухая передача объединяет тебя и велосипед в одно целое, нечто похожее на киборга..."

Было весьма глупо с моей стороны использовать свободный ход на моём новом трековом велосипеде. Почему? Страх перед глухой передачей. Да, в начале это страшно. Это как заново учиться ездить на велосипеде. В начале у тебя нет контроля над машиной вообще, тебе кажется что велосипед невозможно остановить. Нельзя расслабиться, педали крутятся. Невозможно ехать накатом в принципе.

В первый день я разучился ездить накатом. Я научился педалировать вхолостую, отдаваясь воле велосипеде. Меняя с каденсом скорость езды. Я пользовался обоими тормозами чтобы остановиться, просто заменяя накат педаляжем вхолостую. Был поражён идеальными циклами педаляжа глухой передачи, никакого чувства "рванности" как на трещётке.

Во второй день я научился тормозить ногами. Тянем педаль спереди вверх, педаль сзади - вниз. Т.е. пытаемся крутить наоборот. Глухарь замедляется. Это позволяет нам контролировать каденс (а соответственно и скорость велосипеда) от 0 до 100 и выше и обратно, только на рефлексах. Чувство единения с велосипедом поражает.

На третий день я ездил по городу почти не пользуясь тормозами. Тормозя ногами в ноль со скорости 20-25 км/ч. На более высоких скоростях тормоза пока ешё нужны. Ноги рвёт на части, всё ужасно болит. Раньше я думал что я сильный, мог на передаче 48*18 заехать на любую горку в Токио, и гнать под 35-40 км/ч по любым дорогам. Глухарь заставил меня подумать иначе. Неважно как ты крутишь передачу, гораздо большие усилия занимает остановить её. Есть к чему развиваться, представляю как глухарь раскачает мои ноги за пару месяцев.

Нужно много всего изучить для езды на трековом велосипеде. Я тренируюсь почти каждый день. К сожалению сезон дождей чуток мешает, но не слишком.
1. Сюрпляс - трековая стойка на месте. Стоим на велосипеде, не отпуская ног с педалей, балансируя.
2. Езда задним ходом.
3. Skidding. Резкое торможение ногами с блокировкой заднего колеса. Велосипед "скользит" по дороге.

Решил твёрдо заняться трековой дисциплиной как стилем жизни. И как базой для будущей работы велокурьера. Я теперь НЕ ЕЗЖУ ни на каких других велосипедах кроме трекового. Я также решил серьёзно заняться мышцами рук, плеч и торса. При торможении ногами упор на руки зверский. Тем более это полезно при спринте. Все спортсмены-трековики серьёзно раскачаны.

Сам велосипед притерпит много изменений. В базовой комплектации он был больше приспособлен для езды в варианте "шоссер-синглспид". Всё это будет изменено. Задний тормоз будет снят (в будущем такая же судьба постигнет и передний). Будет поставлен настоящий хромолевый трековый руль (уже заказан). Дешёвые компонеты вроде выноса, подседельника и седла тоже все будут заменены на качественные (часть уже заказана, часть будет куплена на днях). Педали и туклипсы позже тоже будут заменены на дорогие трековые. С увеличением мышечного объёма задняя звёздочка будет заменена на 16, для достижения трековской классики - 48*16, т.е. 3:1. По сути в базовой комплектации велосипеда действительно крутое - это хромолевые трековая рама и вилка. Колёса тоже хороши. Остальное я всё меняю. После апгрейда велосипед должен будет стоить под 1000 долларов или больше. Весьма неплохо для езды по городу и как начальная трековая машина тоже.

"Я не езжу на велосипедах. Я не вижу смысла в рванном раскручивании педаль и тупой езде накатом всё время. Я не принимаю слабости. Сила в стали, сила в настоящих велосипедах, для настоящих мужчин. Это трековые велосипеды, которым я себя посвятил..."

:anti:

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень: 2171
З нами з: 18.12.07 19:35
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: ЖЖ человека из России работающего велокуром в Японии

Повідомлення Max_NoMad » 18.4.08 10:52

tadashi с Бироты?

Аватар користувача
m&m
* * *
Повідомлень: 275
З нами з: 31.1.07 05:50
Стать: чол
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: ЖЖ человека из России работающего велокуром в Японии

Повідомлення m&m » 18.4.08 10:56

tadashi с Бироты?
именно.


Повернутись до “Velo Messenger”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість