Сторінка 4 з 4

Re: Выбор курьерского байка.

Додано: 14.11.12 01:00
romp
49-16
правда шатуны не мои, ищу другие на замену, не хочу на GXP, ищу квадрат

Re: Выбор курьерского байка.

Додано: 14.11.12 22:22
АРХИП
phpBB [video]

Re: Выбор курьерского байка.

Додано: 18.11.12 20:08
dlysdlys
А какую резину предпочитают велокурьеры?

Re: Выбор курьерского байка.

Додано: 19.11.12 09:43
zgyra1
ту, которая еще не начала отслаиваться )))

Re: Выбор курьерского байка.

Додано: 4.12.12 17:30
zgyra1
Выбрал,в новую зиму с новым великом :inlove:
Spoiler
Show
Зображення

Re: Выбор курьерского байка.

Додано: 4.12.12 23:04
dlysdlys
Тормозов не будет?

Re: Выбор курьерского байка.

Додано: 5.12.12 20:35
TIGOR
Тормозов не будет?
Подбрасываешь велик, блокируешь заднее колесо и тормозишь ногами... #crazy_pilot
Всё от передачи зависит, чем легче передача, тем быстрее включается тормоз. 8)

Re: Выбор курьерского байка.

Додано: 28.12.12 09:45
romp
все же решился купить к празднику шоссейный велосипед, хотелось бы его не использовать для работы (только в летную погоду) выбираю до 4000, но найти сложно что то нормальное, если есть что на примете, сообщайте.
Сейчас бы кадейл ваш, который продавали прошлой весной, идеальная машина
остальное все что смотрю, и близко не подходит к "шоссейному велосипеду" какие то страшные рамы, оборудование подобрано убого

Re: Выбор курьерского байка.

Додано: 28.12.12 09:48
romp
ну а по поводу "чем меньше передача тем легче тормозить" не правда)
на большой скорости сложно, сила прикладываемая для торможения нар азных расчетах одинакова, вес велосипеда и велосипедиста одинаков, с большим расчетом легче словить момент когда педали в хорошем положении, да и маневрировать легче, с мелким расчетом большая вероятность словить педаль в колесо (toe overlap)

сейчас катаюсь на этом
Зображення
доволен, лучше чем трековый comanche

Re: Выбор курьерского байка.

Додано: 2.3.13 02:00
Vognick
Выбор идеального байка в соответствии :
- не высокая цена
- надежность и долговечность комплектующих
- максимально допустимая безопасность и комфортабельность
- оптимальная скорость
Условимся заранее, что передвигаюсь по:
автодороги - 95%
тротуары - 5 %
прочие поверхности - 1 %
Сезонность: круглогодично
Километраж: в примерных пределах 50 -100 км/день
Местность: Киев
Выбирая что то одно проигрываешь в остальном - это факт...
Выбираем дешевый вел - получим ашанбайк, со всеми вытекающими. Надежность агрегата сводится к минимуму, о скорости и говорить не приходится. Плюсы в том, что можно не менять колодки а менять каждые два-три месяца велик))
Выбираем чистую надежность - это типа даунхильного двухподвеса. Цены оччень кусючие, скорость тут естественно не при делах, так как вес довольно таки не легкий и сам велосипед создан не для асфальта. Но есть и свои преимущества. Велосипед прослужит реально долго и качественно.
Выбираем максимально безопасный и комфортный велосипед - конечно же это веломобиль или рикша наверное (если можно их относить к велосипедам конечно) Точно никогда не упадешь, но в любом случае это будет сведено к минимуму. Но опять же таки цена будет дороже, чем хотелось бы, если аппарат дешевый, о скорости можно забыть так же как и о быстром перемещении в центре города. Из позитивных моментов: места гораздо больше, чем обычно. Можно в некоторых случаях и подвезти с комфортом товарища(подругу) но это не наши цели.
Выбираем максимум скорости и драйва! - Шоссейные и Трековые велосипеды. В цене проигрываем, хоть бывает и не сильно. Надежность и долговечность относительная, если не будем брать теплые солнечные деньки. Безопасность зимой на льду относительная , что настораживает. Комфорт низковат, так как все было создано во благо гонок, и все "ненужное" с точки комфортабельности просто не предусмотрено.
Не хотел хвалить свой горный ригид, но на мой взгляд именно с этого нужно начинать при выборе комплектующих для городского передвижения.
Но хотелось бы прежде всего услышать ВАШИ варианты с описанием оптимальной навески для вышеперечисленных условий.
В зв"язку з закриттям зимового сезону та переходом на наступний рівень, хочу описати свій досвід з велосипедом:Зображення
Робив з самого початку для велокур"єрства в зимову пору, тому думав наперед. За 200 грн купив коротку раму СШ з вилкою сз. Разом з нею були ХВЗ гальма, досить незвично обпиляний баран і рідний побитий винос. Чесно, кермо думав міняти на нормальне, але на зиму залишив і в цілому звик до такої палиці, навіть почасти зрозумів американських кур"єрів, які обрали собі тонку обрізану трубку замість глибокого керма. Трансмісія - їжджу давно на сінглах, тому не заморочувався: товстий ланцюг, дешевий фрі-віл, проста система. З останньою хотів спершу заморочуватись і брати якусь трекову, але відсутність грошей та необхідність 165 мм шатунів (рама коротка, нагадаю) привели в магазин Ардіс :mosking: . З колесами все було просто - заднє набрав на простій МТБ втулці та одностінному ободі (велика помилка, як потім виявилось - в лютому дороги призвели до щотижневого рівняння колеса), а переднє вже було готове на нормальному міцному. Покришки клінчерні (хоча спочтаку спереду стояла трубка) на 28 мм проїздили всю зиму без проблем. Крила стояли всю зиму повні (як переднє), а під кінець вирішив поюзати альтернативні варіанти - не задоволений заміною, зараз повернув на місце. Сідло і підсиділ забрав з барахолки, тому без коментарів. Ітого, ціна велосипеда ніяк не перевищила 100 баксів. Єдине, на що були витрати - по 10 грн. за 8 пар гальмівних колодок. Це що стосується невисокої ціни :mosking:

Надійність та довговічність полягає в тому, що за зиму вбилися тільки 2 ланцюги (1 прибалтика і 1 КМС), троси гальмівні та колодки, ну і може ще стреплоки роздерлись і фрівіл зносився. Ітого, маємо прямих витрат на 150 грн за зиму. Погодьтесь - це смішно. Що стосується стальної рами та вилки, то у них все добре, хоча вистачить в такому темпі їх ще на років 5-6, по ходу не менше.

Безпека і комфорт - суб"єктивно мені подобається. Єдине - поставити м"якшу обмотку, коли кататимусь без рукавичок. Ну і новий фрівіл, більш якісний, не для однієї зими.

Оптимальна швидкість - стоїть зимовий розрахунок 46-18, середня по велокомпу - майже завжди близько 25 км\год в кінці дня. А так - по прямій дорозі тримається 30-35 км по сухому, і менше, коли калюжі, ями і лід, або коли гірки. Останні в основному заїжджаються без проблем, криги було мало. Їжджу по всьому Києву, зараз думаю назад кинути 16, але з іншого боку у мене є щонайменше дві причини залишити все як є: 1) коліна шкода - підніматися по 4 рази на день з Подолу чи з Лівого берега на Севастопольську площу з розрахунком більше 2.8 і 2) відсутність шолома - не хочу провокувати себе на надто агресивну швидкісну їзду. І так вже пару разів мало не загинув з нашими обачними водіями та якісним рівним дорожним покриттям.

Зараз мабуть буду робити апгрейд, так як рама достойно пережила екстремальні навантаження і не виявила ніяких боків. Тому буде фарбуватися (а так я її спокіно залишав непристібнутою :mosking: ), будуть ставитися феншуйні компоненти, але все в межах додаткових 500-600 грн, не більше. Що з того вийде - відпишу десь через місяць, але мабуть вже в іншій темі.

Плюси: бюджетно, сердито, безпечно, комфортно. Мінуси: неестетично :crazy: , треба мати час та натхнення.

Re: Выбор курьерского байка.

Додано: 5.3.13 13:36
mr.smith
видел на парковке Велобайка. еще подумал, что владелец догадывается, что он не шибко привлекательно выглядит, раз не пристегнут

Re: Выбор курьерского байка.

Додано: 5.3.13 22:58
TIGOR
видел на парковке Велобайка. еще подумал, что владелец догадывается, что он не шибко привлекательно выглядит, раз не пристегнут
Да, был замечен и мною (только без крыльев). :yes
Рядом с двумя бомжебайками.

Чем убитей дрова, тем больше вероятность, что их не стырят.
Курьерский байк обычно собирается из самых старых (устаревших) деталей, которые имеют минимальную стоимость.
Потому, что если курьерить на дорогом велосипеде, он себя не окупит.
Или будешь только на велосипед и работать.

Re: Выбор курьерского байка.

Додано: 5.3.13 23:30
Karapet
зараз думаю назад кинути 16
Попробуй как минимум! Тогда твое "давай не будем спешить" как будет выглядеть?

Я катал на 46-18. Невнятно как-то. 46-16 (2.88) нравилось (резво, хоть местами тяжеловато и ноги стали расти шо дурные).
Еще 42-18 (2.3) прикольно (последний раз как с тобой катали, то у меня как раз такой рассчет был).

Re: Выбор курьерского байка.

Додано: 6.3.13 00:44
TIGOR
зараз думаю назад кинути 16
Попробуй как минимум! Тогда твое "давай не будем спешить" как будет выглядеть?

Я катал на 46-18. Невнятно как-то. 46-16 (2.88) нравилось (резво, хоть местами тяжеловато и ноги стали расти шо дурные).
Еще 42-18 (2.3) прикольно (последний раз как с тобой катали, то у меня как раз такой рассчет был).
Как-то вы криво ездите, быстрее не пробовали?
Может быть вам веса не хватает?
Так, подтягивайте на себя руль.

У меня ходовая передача - 52*13.
Иногда бывает не хватает.
На светофорах стараюсь не останавливаться.
К вечеру заезжаю домой "на бровях"...

Re: Выбор курьерского байка.

Додано: 6.3.13 23:54
zgyra1
та канешно,брови ж уже как ноги раскачанные #crazy_pilot
все таки 50 \16 как по мне самое оно и горки заежаются почти в любом количестве, и спуски можно ездить,правда за миксером уже не усидиш (
сейчас 46 \13 по горкам конечно ездить можно, но не много )))

Re: Выбор курьерского байка.

Додано: 7.3.13 11:33
Vognick
Пробував 52-18 і 52-16. Заїжджав на них по всіх центральних магістральних підйомах. Хороші швидкісні показники, але брови ввечері не надихають. + Банально у мене зараз немає задачі ламати передачу чи сидіти за міксером.

Зрештою, всі ми знаємо, що не в передачі справа 8-)