Повідомлення AutoLink » 28.5.10 23:05
Я почитал тему. Мало тут вообще сказано истины))
Глупо сравнивать велосипед и уницыкл.
Тормоз нужен с модуляцией (для использования на скорости, без разницы - на педалях ноги или нет) и частично для трюков (прыжков), полностью зажимая колесо, потому что на 24-дюймовом колесе удержывать педали ровно в горизонтальном положении (на 20-дюймовом намного легче).
На видео на природе - так и выглядит даунхил и фрирайд на уницыкле. Людям интересно проходить те же трассы, что и велосипедистам. И никто не говорил, что скорость должна быть такая же, 30-40км\в час. На уницыкле это просто самоубийство будет.
Вообще что бы понять это всё, нужно научится ездить на уницыкле и понять, как деражать равновесие на нем. Сидя на стуле за компом можно очень долго рассуждать. А при первой встрече с уницыклом никто даже сесть на него не может без опоры не говоря уже о езде.
За 2 недели по 20-30 минут можно по моему скромному мнению только научится ездить, при этом садится на уник, держась за опору. Прыгать и поворачивать больше чем на 45 градусов думаю не очень реально. Вообще ездить на уницыкле намного тяжелее, чем на велосипеде, и учится этому намного дольше. Но кому-то это нравится.
Для поворотов исползуется ручка на седле и масса тела + опять же равновесие.
Фривил на моноцыкле зделал бы невозможным удержание равновесия.
На асфальте или ровной дороге действительно тормозят ногой по покрышке. Такой же принцип иногда используется, что бы сесть на уницыкл (тогда ногой колесо зажимается полностью) и при исполнении флэтовых трюков.
На счет универсальности: действительно уницыкл очень чувствителен к неровностям дороги.
Но в городе он, как ничто иное, универсален. Опять же легко ездить по улицам на небольшие и большие расстояния; без проблем влазит в общественный транспорт, имеет малый вес (это мое мнение).