Как я докатился до этого на одном колесе..

для спілкування одноколісних
Аватар користувача
kiv
 
Повідомлень: 6323
З нами з: 8.6.09 21:11
Стать: чол
Звідки: Киев

Как я докатился до этого на одном колесе..

Повідомлення kiv » 29.8.12 21:26

А давайте пусть этот будет тред для первых впечатлений, хочется узнать как это было у вас, и как вы до этого докатились в общем.

И попробую быть первым, пока впечатления свежи..

Он сказал "Поехали" и махнул рукой..

Зображення

В общем всё началось в ночь с пятницы на субботу, когда я увидел сообщение Валентина про то, что прокат унициклов будет с первым желающим и решил им стать. Это было спонтанно, я никогда этого не хотел и никогда про это даже не задумывался. Просто увидел, захотел, написал. И уже после ночи ожиданий, в субботу в обед он был уже у меня в руках, и после напутствия Оли: "удачи тебе и прощай" и жалеющего взгляда на прощание, я вез его домой. Для наших широт это средство передвижения пока в диковинку, поэтому все взгляды и повернутые головы в след были направлены на нас, и это мы просто шли, даже не ехали. В трамвае проехали без проблем, а в метро от дежурной по станции прозвучало: "О, а це шо за колесо? Ты только по эскалатору на нём не спускайся..". Ну и постоянные взгляды ожидания, как-будто все ждали что я сейчас сяду на него и начну чем-то жонглировать. :p


День первый, суббота:

Приехавши домой и обмотавши седло неимоверным количеством пупырчастых пакетиков и одев сверху чехол от фотоаппаратного штатифа, я решил пытаться повторить то, про что читал и что видел в видеороликах. Так вторую половину субботы и ночь с субботы на воскресенья наше первое знакомство произошло в узком коридоре на площадке этажа, где можно было держаться за стены сразу двумя руками. И как оказалось ничего общего с велосипедом там нет, только некоторые схожие детали в общем виде, и что вот так "сел и поехал" не получится, что кажется я замахнулся при выборе планки, когда говорил, что пятидневной недели для почувствовать мне хватит. И т.к. ночью надо было ехать на электричку и уделять внимание товарищу, у которого на одно колесо больше, то вечер и пол ночи ушло на это знакомство. Под конец встречи начали закрадываться мысли, что нет, что это нереально и что у меня ничего не получится. Но мы не ищем лёгких путей и не сдаемся. Итогом первой встречи стало то, что я уже не слетал с него сразу после того как сел, что я мог уже проехать метр-полтора державшись двумя руками, и что я научился спрыгивать с него на ноги, а потом ещё и ловить его, спрыгивать и ловить его у меня получалось лучше всего, к слову, в терминологии моноциклистов это называется "соскоком".

Уже ночью, зайдя в пустую электричку, умостившись на сидении и положа ногу на ногу, я понял что есть и итог номер два: ногу на ногу положить было очень проблематично и очень больно, все что ниже колена на двух ногах спереди было отбито педалями, когда уницикл уходил вперед, всё что сзади - когда назад. Со всем остальным проблем не было, поэтому из защиты в первые дни я советую защиту на голень и перчатки, последнее только из-за контакта со стенкой.


День второй, понедельник:

Попробовав немного прокатить по коридору, но уже с отрывом от стены, опять начали брать сомнения, что мне подходит ростовка, размер колеса и что вообще реально на этом ездить, и так как при попытках езды меня уносило в сторону, я решил выбираться на улицу и искать новую стену и больше пространства около неё. Но получилось найти ещё и двух добровольцев, которые согласились уделить мне время и держать меня за руки с двух сторон, но двое не потребовались, обошлись стеной и держанием за руку. Пару метров с держанием руки и стены, потом столько же но только руки, а потом или всё, или вообще всё, или метр-полтора без держания ничего. А пару раз получилось что-то около и двух-трех и может даже больше метров. И вот эти эмоции, это впечатление, их наверное невозможно передать текстом, когда ты ещё не умеешь, у тебя ничего не получается, но ты проехал в два-три раза больше чем вообще получалось раньше, а потом ещё раз, а потом ещё, это что-то наверное схоже с тем, когда тебе снимают дополнительные колеса на детском велосипеде, ты учишься, учишься, а потом едешь сам. А потом пошел дождь поэтому второй день был короткий.

И итогом второго дня стало катание с поддержкой стенки и руки, а потом немного, но свободного качения без ничего, и в отличии первого дня тут уже пришлось расставлять руки для равновесия, так как раньше для этого не было пространства, а тут оно оказалось ещё и действенным, а потом было и без рук. Но были постоянные мысли, а так как спросить было не у кого, то и разные пробы, мол ноги поставить на педали так, или чуть дальше, сидушку поднять чуть выше или ещё выше и т.д.


День третий, среда: днем добровольцев не нашлось, поэтому были только упорные попытки с отрывом от стены в одиночку, днем и вечером. Вечером в темноте, пришел дворовой кот, сел в метрах 20 и смотрел на это, ему надоело минут через десять. У меня же уже было один-два метра свободного проезда, но не каждый раз, а где-то при каждой пятой попытки. И где-то после каждой попытки, я пытался если и не поехать, то сделать заскок на него с ровного места, но это так, для разнообразия движений, так как если спрыгивать получалось отлично, то с этим не получалось ничего. В общем, раскачивание на месте держась одной рукой, туда-сюда, туда-сюда, отрыв и поехали и сразу спрыгнули. Повторили. Повторили. А потом поехали и проехали уже метр, или два, или даже оп и три. Но какой же был вин когда это было больше и чуть больше метров, и пусть это можно было пересчитать по пальцам двух рук, но оно давало натхнення и наснагу.

Итогом стало то, что появилось мнение, что ездить на нем всё же возможно, и я хочу этого уже побыстрее. Хочу ещё.

В тот же вечер нас очень дружелюбно встретил охранник при входе в макдональдс:

- куда это с этим корчем?
-чегооо?
- с этим корчем нельзя!
- я ж на нём по залу ездить не буду.
- аа, ну ладно тогда.

..ещё успехи есть? :lol:
да, на нас все постоянно смотрят 8-)
Зображення


День четвертый, четверг, или встреча перед трехдневной разлукой

Вот уже те же метры даются всё чаще, и той площадки становится мало, поворачивать я ещё не умею, а сносит постоянно влево, где асфальт заканчивается бровкой, на которую я уже спрыгиваю. До бровки даётся не каждый раз, даже стартануть нормально получается не с каждым разом. Но бровка есть бровка, поэтому происходит смена дислокации, где уже пошире, и поэтому при сносе влево есть возможность пробовать учиться повернуть. А так, в общем тоже самое, что и в прошлый день, но только с увеличением дистанции. После двух часов наступает усталость и ноги просто не хотят крутить, время раскачки у стенки увеличивается и увеличивается, и в итоге мы оставляем друг-друга на длинные выходные.


День пятый, среда, финальное.

Ветреная погода, очень ветреная. Но чего уж тут. В общем всё тоже самое что и при последней встрече, но уже понемногу дальше и дальше, чаще и чаще, и уже можно регулировать скорость и при этом кое-как даже поворачивать при препятствиях или конце дороги. А настроение-то улучшилось!

В общем, подводя какой-то финальный итог, повторюсь, мои эмоции схожи с теми, когда в детстве научился ездить на обычном велосипеде, и оно стоит этого, чтоб пережить это заново. Я попробовал, у меня даже что-то получилось, и то, что я планировал с самого начала - почувствовать "это" и попробовать - я сделал и остался доволен и вполне полон приятных впечатлений и эмоций после.


Огромное спасибо Валентину за предоставленную возможность и за предоставленную машинку. Оно того стоило, это круть! Знакомство с новым одноколесным другом я считаю вполне удачным :good:

phpBB [video]

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Как я докатился до этого на одном колесе..

Повідомлення MaD_CameL » 29.8.12 22:11

И вот эти эмоции, это впечатление, их наверное невозможно передать текстом, когда ты ещё не умеешь, у тебя ничего не получается, но ты проехал в два-три раза больше чем вообще получалось раньше, а потом ещё раз, а потом ещё, это что-то наверное схоже с тем, когда тебе снимают дополнительные колеса на детском велосипеде, ты учишься, учишься, а потом едешь сам. А потом пошел дождь поэтому второй день был короткий.
дадада!
я тренируюсь на стоянке торгово-развлекательного центра, так иногда таксисты или менты на бобике подъезжают посмотреть, как мы падаем. ну и зевак толпы, ога :)
а когда иду и веду его, то все выжидательно смотрят, когда же я запрыгну и начну жонглировать - очень точно сказано :)
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
nikon
* * * *
Повідомлень: 965
З нами з: 10.7.03 20:49
Skype: alexxnik
Стать: чол
Звідки: Kiev, Печерській bridge(поки ще не рухнув)

Re: Как я докатился до этого на одном колесе..

Повідомлення nikon » 29.8.12 23:38

Великолепная повесть! Прочел с колоссальным удовольствием! Успехов в освоении!
Нема ума - считай калека!

Аватар користувача
Оля-ля :)
абориген
абориген
Повідомлень: 5667
З нами з: 21.7.06 11:06
Звідки: Ukraine

Re: Как я докатился до этого на одном колесе..

Повідомлення Оля-ля :) » 30.8.12 00:41

и после напутствия Оли: "удачи тебе и прощай"
Я верила в твой успех. Но, по истине было страшно за твои начинания.
Кто следующий? :twisted:

Зображення
The grand essentials of happiness are: something to do, something to love, and something to hope for. Chalmers
Odometr: since 2006 for 2017 = 24.467km; in 2018=1025km


Повернутись до “MONO”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей