Заезд со стороны поселка Малый Маяк, через заказник Парагильмен. Вопрос касается только куска трека, профиль которого видите. Начало с 85км и конец на 156км. Итого 156-85=71км. Ну так как реально 71км за день?а откуда заезд на бабуган?
как-то подозрительно большое расстояние на высотном профиле.. это в километрах?
у меня между изобильным и трассой алушта-ялта в районе мансарды трек по серпантину царской дороги вдоль северной стенки бабугана составляет примерно 50км.. на высотном профиле трек до высоты полтора км (вершина роман-кош, я так понимаю?) составляет около 105км..
при условии "асфальт/грунт - 75/25" и если стартовать с трассы симфер-алушта в районе изобильного, чет многовато получается, даже если ехать по самому бабугану..
вообще более 150км в горах с таким набором высоты многовато.. в районе гурзуфского седла есть отличная поляна с родником и лучше разбить трек ночевкой там..
а, недоглядел немного.. вполне.. ну по крайней мере подготовленным людям, кто уже ездил в горах..Заезд со стороны поселка Малый Маяк, через заказник Парагильмен. Вопрос касается только куска трека, профиль которого видите. Начало с 85км и конец на 156км. Итого 156-85=71км. Ну так как реально 71км за день?
Ехать нельзя, можно идти . Этот кусок длиной в 2 км тропа к водопаду Учан-Су и дальше через Таракташ. Сам тропу не видел, но видел фото оттуда, очень красиво.Не ездил там. Но образовался вопрос: как можно ехать в горку между 153 км и 155 км? Там набор высоты 600 м - это градиент 30%.
Предварительно на майские.а, недоглядел немного.. вполне.. ну по крайней мере подготовленным людям, кто уже ездил в горах..Заезд со стороны поселка Малый Маяк, через заказник Парагильмен. Вопрос касается только куска трека, профиль которого видите. Начало с 85км и конец на 156км. Итого 156-85=71км. Ну так как реально 71км за день?
посуху ж едете, не сейчас? ;-)
Что не забудут это точно5 остановок по полчаса это 2,5 часа, плюс 71 км со средней ходовой 7 км/час - 10 часов, итого 12,5 часов на ходовой день, т.е., например выезд в 7 утра, а остановка на ночевку уже в сумерках, в полвосьмого вечера, если туристы к такому подготовлены, то этот день они никогда не забудут. ну а если не подготовлены, то не доедут.
Я тоже по Карпатам сравниваю. Но боюсь что таких мест как Таракташская тропа я еще не проходил .По карпатам больше сотни ездили за день, рельеф примерно такой же, как и на вашем треке. Причем соотношение асфальт/грунт обратнопропорционально вашему.
От подготовки зависит.
Наверное все таки для перестраховки стоит накинуть один день и добавить ночевку в Гурзуфском седле. А там уже смотреть по обстоятельствам....в случае грунтов на яйле скорей всего у вас не будет другого варианта, как ночевать на поляне Гурзуфского седла..
по Таракташской тропе только идти с сильно упирающимся великом со скоростью 1,5км/ч..
Вставлю 5 коп - взять перевальчик по елочкам - день...По карпатам больше сотни ездили за день, рельеф примерно такой же, как и на вашем треке. Причем соотношение асфальт/грунт обратнопропорционально вашему.
От подготовки зависит.
- так все-таки это личный опыт, или по рассказам ребят?:)В четырехдневном польском веломарафоне по карпатам такая дистанция проходится в первый разогревочный день, по рассказам ребят, а в остальные три дня путь длиннее в полтора-два раза с наборами от двух до трех тысяч за день.
Преувеличиваете вы насчет "нереально". Подготовленный байкер в подъем включается и работает, по завершении подъема отдыхает. Неподготовленный умирает и дальше начинаются только мучения. Если не готовы, не ставьте для себя таких целей. А как по мне, так за день 70 км, это детская прогулка. В четырехдневном польском веломарафоне по карпатам такая дистанция проходится в первый разогревочный день, по рассказам ребят, а в остальные три дня путь длиннее в полтора-два раза с наборами от двух до трех тысяч за день. Все относительно. Накатайте пару тысяч перед этой поездкой и она не покажется вам непомерно сложной.
Парадиз, ты не выдаешь чужой опыт за свой, и вполне возможно что у тебя своего достаточно чтобы не переживать на свой счет, если бы задачка возникла перед тобой:) Но мягко говоря неточен в формулировках: те твои польские мультики с 4-дневной гонки - они не матрасники - в многодневках матрасников нет (если попадаются - сходят) . Шансов у матрасников пройти 4 суток нет, да и взнос 1-2 тыщ евро на команду(кроме гонки феррино) отсеивает лишних . А в обычных гонках, да, много матрасников, но и такие участки, как в задачке, не попадаются. НОРМАЛЬНЫЕ матрасники не обладают подготовкой, достаточной, чтобы нести вел 1.5 км в высоту по тропе (+10 кг груза), затем пихаться по пропадающей в снегу тропе с камнями по яйлам, затем вниз и снова вверх еще км.Я что, непонятно пишу? Если пишу, что по рассказам, значит так и есть. Мне нет нужды выдавать чужой опыт за свой Не в том плане, что я опытен - нет, а в том, что мне это не интересно.
Отношение это имеет следующее - на таких марафонах собирается куча народу, половина, если не больше, среди которых - обычные матрасники, которые едут эту гонку не на результат, а по приколу.
Хочется надеяться что погода не подведетВсё зависит от подготовки, но это всё реально.
Пороезжал самостоятельно, с Малого Маяка - Ай Петри - Бкк. Старт в 6 00 - финиш 14 00, при нормальной погоде.
Конкретно в этих местах не бывали. Группа макс 6 чел, без баулов однозначно. Вес я писал. По тропе мы будем не спускаться а подыматься. Есть ектив лог тропы от Учан-Су до Ай-Петри. Насчет яйлы и лесников, там разве заповедник? Надо дома будет посмотреть на карте. Спасибо за советы.Вы местность знаете?
Если вы там никогда не были, похоже, что да, то не реально за день.
Выберите-ка для такого путеществия День Конституции. В этот период самые длинные дни. И вероятность туманов низкая, вероятность хорошего солнечного дня - высокая. Тепло (много вещей не требуется)
А на майские, на Гурзуфской яйле "под каждой елкой" будут караулить лесники. Возьмут штраф и покажут вам дорогу асфальтом в Гурзуф. Если не завернут еще на Талме.
Если на яйле в этот день будет адский ветер, то вашим силам капец. Вы спуститесь не пройдя весь маршрут.
Таракташская тропа. Если уже по ней переть велосипед, то только без баулов. И максимально не легке. Вам эта тропа запомнится надолго, если вы пойдете по ней с велосипедами.
Основная трудность - спуститься к водопаду. Там будет такой балкончик и слышен звук водопада. Но водопада вы не увидете. После болкончика поедете направо и быстро попадете на асфальт дороги Бахчисарай - Ялта. Налево - Боткинская тропа.
Количество участников. Чем меньше людей, тем больше шансов пройти за день.
Не реально делать остановки в таких красивых местах и желание успеть все за день.
Опять же, если вы не знаете местность - легко проскочите таракташскую тропу и будете спускаться по асфальту Ай-Петринского перевала. Искать спуск по тропе у вас не будет времени.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей