Ви дійсно вважаєте, що Турист коштує 1 000 грн? І їх можна купити масово?Был у меня примерно в 2003-2004 годах недорогой велосипед (турист, да). Катался я на нем целый сезон по городу (Киев) и поскольку частые встречи в разных местах города не вписывались приехать и таскаться с железным конем, а пойти погулять и попить пива, то частенько велосипед оставлял пристегнутым в разных частях города. Сначала на часик другой и возле метро по делам. Потом оставался на ночевки несколько раз. В итоге велосипед все-таки «отстебнули» примерно через два месяца таких стоянок, когда он был все выходные пристегнут в парке возле бювета. Там ночью темновато, видимо какой-то умелец не поленился домой сходить за инструментом чтобы обрезать антиугоночный тросик.
Вот, напримерВи дійсно вважаєте, що Турист коштує 1 000 грн? І їх можна купити масово?Был у меня примерно в 2003-2004 годах недорогой велосипед (турист, да). Катался я на нем целый сезон по городу (Киев) и поскольку частые встречи в разных местах города не вписывались приехать и таскаться с железным конем, а пойти погулять и попить пива, то частенько велосипед оставлял пристегнутым в разных частях города. Сначала на часик другой и возле метро по делам. Потом оставался на ночевки несколько раз. В итоге велосипед все-таки «отстебнули» примерно через два месяца таких стоянок, когда он был все выходные пристегнут в парке возле бювета. Там ночью темновато, видимо какой-то умелец не поленился домой сходить за инструментом чтобы обрезать антиугоночный тросик.
У мене є щось на кшталт "України" - на ньому одношвидкісна задня втулка Шимано і покришки вже виходять за рамки вказаного вами бюджету.
Это не совсем верно. В крупных европейских городах отдают предпочтение обыкновенным городским велосипедам, потому что такие велосипеды используются как жоповозы из точки А в точку Б и как экологический индивидуальный транспорт. А дешевые они потому, что нет никакой потребности в дорогих велосипедах для таких целей и потому что их все равно воруют часто. У меня самого в Амстердаме украли велосипед взятый напрокат у хозяина хостела, а это бы еще тот "дедушкин" агрегат. В Европе не принято кататься на спортивных/горных велосипедах по городским улицам, по-этому создается впечатление, что вокруг только дешевые велики.Не секрет, что за границей, велосипедный транспорт намного более развит.
Велосипедная культура у них и у нас отличается. У нас отдают предпочтение более дорогим велосипедам и при этом
в городах практически никто не оставляет такие велосипеды без присмотра. На западе, отдают предпочтение более дешевым велосипедам,
по моему скромному мнению да, как-то там попроще народ. Ну украли и украли. Если недорогой вел. прослужил хотябы пол года, уже свою стоимость отбил.Это не совсем верно. В крупных европейских городах отдают предпочтение обыкновенным городским велосипедам, потому что такие велосипеды используются как жоповозы из точки А в точку Б и как экологический индивидуальный транспорт. А дешевые они потому, что нет никакой потребности в дорогих велосипедах для таких целей и потому что их все равно воруют часто. У меня самого в Амстердаме украли велосипед взятый напрокат у хозяина хостела, а это бы еще тот "дедушкин" агрегат. В Европе не принято кататься на спортивных/горных велосипедах по городским улицам, по-этому создается впечатление, что вокруг только дешевые велики.Не секрет, что за границей, велосипедный транспорт намного более развит.
Велосипедная культура у них и у нас отличается. У нас отдают предпочтение более дорогим велосипедам и при этом
в городах практически никто не оставляет такие велосипеды без присмотра. На западе, отдают предпочтение более дешевым велосипедам,
На горку вообще удобней на электровелосипеде заезжать. Тогда рельеф почти не имеет значение. Экономишь на разных переключалках скоростей.Випідрьж не випіндрьож, але на Лобановського проспект та Теліги мені якось комфортніше на моєму гібриді заїжджати, а не на "Україні".
Дорогой велосипед нет смысла пристегивать, слишком велико вознаграждение для вора, уведут быстро.Не знаю, каким образом данный эксперимент позволит понять "насколько далеки мы от западных городов". Города ведь очень разные в этом плане. Например в Голландии даже совершенно убогий вело-антиквариат уводят, если его не пристегнуть. А если велосипед представляет собой хоть какую-то материальную ценность, то всегда найдутся желающие его украсть даже в "лучших домах Парижа". Сейчас цивилизованная Европа совершенно не впечатляет в этом плане, так как везде очень много понаехавшего разношерстного народу.
Я бы честно побоялся пристегивать дорогой вел в публичном месте что у них, что у нас. Велосипед слишком легкая нажива, ему тяжело обеспечить должную противоугонность в публичных местах. Могут и по частям растащить. А возить с собой несколько тяжеленных U-замков и троссы - занятие для мазохистов.
Удобство я так понимаю было бы не держать велосипед дома, а бросать его возле точек А и Б ) Если смысл ради пары километров заморачиваться, не удобнее и полезней их пройти?Но по факту, нужно пару км к спортлайфу подьехать и неначем.
Нужен такой чтобы можно было на час-два смело пристегнуть и не боятся. Вот это удобство.
2 км туда, 2 км обратно это уже около 40 мин пешкомУдобство я так понимаю было бы не держать велосипед дома, а бросать его возле точек А и Б ) Если смысл ради пары километров заморачиваться, не удобнее и полезней их пройти?Но по факту, нужно пару км к спортлайфу подьехать и неначем.
Нужен такой чтобы можно было на час-два смело пристегнуть и не боятся. Вот это удобство.
Тут наверное лучше подойдет идея с очень доступным муниципальным велопрокатом с развитой сетью станций. Но это для очень цивилизованных людей и городов, у нас либо дорого, либо не удобно, либо вандалы и воры...2 км туда, 2 км обратно это уже около 40 мин пешком
На велосипеде, поинтересней и побыстрее раза в три.
На счет бросать велосипед на улице на ночь, это было бы вообще идеально.
Думаю, можно было бы гдето на магазинных стоянках.
1 000 грн != уникальный узнаваемый дизайн велосипеда
В моем сообщение речь шла про муниципальный проект, который город будет финансировать. По этому ограничение на <1000 грн здесь не нужно. Просто максимально надежный, дешевый и узнаваемый синглспид. Сделать раму под заказ и потом заказать их несколько тысяч.1 000 грн != уникальный узнаваемый дизайн велосипеда
Код: Виділити все
(__)
(oo)
/------\/
/ | ||
* /\---/\
~~ ~~
...."Have you mooed today?"...
Судя по тому что я видел и на чем катался, для муниципальных бесплатных велосипедов тыс грн это даже с запасом.1 000 грн != уникальный узнаваемый дизайн велосипеда
У вас в одному реченні два взаємовиключаючі фактори - дешево та надійно. І саме головне, де в Києві, крім лівого берега і оболонської набережної, рівна доріжка?Судя по тому что я видел и на чем катался, для муниципальных бесплатных велосипедов тыс грн это даже с запасом.1 000 грн != уникальный узнаваемый дизайн велосипеда
Стальное тяжелое чудо, с маленькими колесами, примерно в раза два тяжелее нашего аиста.
Впресованные промышленные подшипники в колесах, которым сноса нет. Толстая цепь, естественно сингл спид.
Ну и конечно приваренная стальная табличка с картой города на руле.
Все максимально просто, надежно, дешево и не разборное. Оно и понятно, с одной стороны этого хватает чтобы ездить неспеша по ровным дорожкам,
с другой, отбивает всякую охоту воровать ибо до ужаса узнаваемое. Стырить его, всеравно что стырить бесплатную тележку с супермаркета
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей