Посоветуйте велокрепление на рейлинги.

Змінюється світ, змінюємося ми, змінюються наші велосипеи і тільки ДЕМОКРАТІЇ на Велокиєві не було та не буде.
Аватар користувача
Mosspower
* * * *
Повідомлень: 870
З нами з: 28.5.06 12:11
Стать: чол
Звідки: Украина, г.Киев, Оболонь, Минская

Посоветуйте велокрепление на рейлинги.

Повідомлення Mosspower » 6.3.17 14:49

Доброго дня всем!
Вот, хотел бы посоветоваться:

Хочу купить поперечины на рейлинги, и велокрепление на автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2007 г.в.
Рейлинги у автомобиля есть заводские, с просветом.

Основная задача - привезти горный велосипед GIANT Iguana (один или два) на дачу. Ну, и увезти потом...
Раньше возил велик в салоне (в багажном отделении при опущенных задних сидениях). Кроме того, приходилось снимать переднее колесо и опускать/снимать седло - иначе велосипед в салон не залазил
Кроме велосипеда в багажном отделении едет ещё много всякого-разного барахла. Так что есть опасность поцарапать раму. Ну, и больше одного велосипеда в салон не влазит...
Поэтому-то и решил купить велокрепление на рейлинги. На фаркоп не хочу: во-первых, у машины фаркопа нет, и покупать его пока не планирую. И, во-вторых, мне нужен удобный доступ в багажник. Словом, крепление на фаркоп не хочу. Да и дорогие они.

Собственно, что хотел спросить у людей, кто сталкивался с перевозкой велосипедов на крыше и имеет в этом деле опыт:
1) На какие поперечины и велокрепления стоит обратить внимание?
Мне нужно - чтобы было недорого и качественно. Денег сейчас лишних, увы, нет...

2) Можно ли рассматривать к покупке недорогие поперечины квадратного профиля украинских производителей: Десна, Кенгуру?
Крейсерская скорость у меня будет - до 110 км/час. Насколько актуальны в этом случае поперечины аэродинамического профиля? Или можно будет обойтись недорогими поперечинами прямоугольного сечения? Если, что, то могу по дороге на дачу "тошнить" и 80 км/час.

3) Насколько актуальны замки на поперечины? Это больше бутафория или всё-таки нет? Или эти "замки" спасают только от "пионеров", поэтому и не стоит на них заморачиваться? Стоит ли покупать поперечины с замками? Или не тратить на них деньги?

4) Ну и по велокреплениям - тоже хотелось бы определиться
Посмотрел видео на YouTube о том, как легко украсть Thule ProRide 591. Поэтому не вижу смысла в покупке этой и следующей модели - Thule ProRide 598.
Смотрю в сторону менее "технологичных", но более практичных (да и дешевле они, чем Thule):
- Amos 3 ST (сталь, без замка);
- Amos 3 ST Alu (алюминий, с замком).

5) И опять-таки - вопрос по замку к велокреплению? Может, можно сэкономить и купить велокрепление без замка, а просто приспособить обычный велозамок (с тросиком)?

По деньгам хочу "втиснуться":
- до 1200 грн. за пару поперечин;
- до 1200 грн. за одно велокрепление.

Исходя из вышеизложенного, что посоветуете?
Заранее Благодарен всем, кто откликнется по теме.
Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.

veloOFFline
* * * *
Повідомлень: 599
З нами з: 11.12.03 13:15
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: Посоветуйте велокрепление на рейлинги.

Повідомлення veloOFFline » 8.3.17 08:01

Не зовсім зрозуміло.
Якщо тільки для перевезення на дачу, то навіщо замки?
Вкрасти можна з любого кріплення, якщо залишите без нагляду.
Шум від квадратних на швидкості більше 100 досить сильний, але якщо питання до дачі, то можна пережити - музику голосніше зробите.
Аналогів Тюле повно - з адекватним підходом будуть безпроблемно працювати багато років.
Посилання не даю - прогуглити по назві картинки сподіваюсь зможете.
Вкладення
Велокрепление Peruzzo 314 Top Bike.jpg
Велокрепление Peruzzo 314 Top Bike.jpg (27.44 Кіб) Переглянуто 1708 разів

Аватар користувача
Mosspower
* * * *
Повідомлень: 870
З нами з: 28.5.06 12:11
Стать: чол
Звідки: Украина, г.Киев, Оболонь, Минская

Re: Посоветуйте велокрепление на рейлинги.

Повідомлення Mosspower » 8.3.17 10:30

veloOFFline
Дякую за вiдгук!
Справа в тому, що здебiльшого велосипед перевозити буду саме на дачу. Ну, може ще кудись. Але те вже зрiдка.
Але по дорозi на дачу буває так, що треба під'їхати до супермаркету, щоб купити харчів, або ще щось.
Здебільшого це відбувається вдень. Раніше траплялося скуповуватися і вночі, то коли супермаркет МЕТРО працював цілодобово.
От і міркую собі - наскільки актуальні будуть замки.

Дякую за посилання на Peruzzo 314 Top Bike. А якщо вони за ціну в 839 грн. комплектуються ще і замком, то це дуже цікава пропозиція.

Ще раз дякую за відгук!
Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.

Аватар користувача
Mosspower
* * * *
Повідомлень: 870
З нами з: 28.5.06 12:11
Стать: чол
Звідки: Украина, г.Киев, Оболонь, Минская

Re: Посоветуйте велокрепление на рейлинги.

Повідомлення Mosspower » 1.4.17 15:07

Добрый день!
Вот, купил и поперечины, и велокрепления на них. И решил отчитаться о покупке. Может, кому и пригодится.
В целом задача стояла: завезти велики на дачу - «чтобы было дёшево и практично». Нужно было вложиться в цену «за всё» ~100 USD – т.е. за поперечины (~1200 грн.) и велокрепление на рейлинги (~1200 грн.).
Выбор был непростой. У каждого претендента был свой какой-то «косяк». Допустим, замок есть, но «внутрянка» у него пластмассовая. Или стрёмные пластмассовые детали в важных элементах конструкции. И т.д.

Начал я с покупки поперечин на рейлинги моего Mitsubishi Pajero Sport 2007 г.в.

1. Багажник на рейлинги (поперечины с креплением на рейлинги)
В ценовом диапазоне +/- 1’200 грн. обозначились такие вот претенденты:
* Условное обозначене: L – длина поперечины.

1.1. LAVITA 122 см (LA 240788/48), L = 122 см, цена: 1’232 грн.;
- стальной, прямоугольный, чёрный, с замками.
- цепкий крепёж за рейлинг.

1.2. LAVITA 127 см (LA 240688/50A), L = 127 см, цена: 1’514 грн.;
- алюминиевый, серебристый, аэродинамический, с замками.
- цепкий крепёж за рейлинг.

1.3. LAVITA 130 см (LA 240788/51), L = 130 см, цена: 1’206 грн.;
- стальной, прямоугольный, чёрный, с замками.
- цепкий крепёж за рейлинг.

1.4. Десна-Авто, аэродинамический, L = 120 см, цена: 1’100 грн.;
- алюминиевый, серебристый, аэродинамический, с замками.
- судя по картинке вроде неплохой крепёж за рейлинг (но нужно смотреть живьём).

1.5. Кенгуру Рейлинг, L = 126 см (140 см), цена: 468 грн.;
- стальной, прямоугольный, чёрный, БЕЗ замков - самый простой!
- хлипкий крепёж за рейлинг.

1.6. Amos Futura, L = 107 см (120 см, 130 см), цена: 941 грн.;
- стальной, прямоугольный, чёрный, БЕЗ замков - в принципе, такой же, как и предыдущий Кенгуру Рейлинг, только чуть покачественнее, да и то не факт. И нет "ушек" для строп.
- хлипкий крепёж за рейлинг.

1.7. Кенгуру Рейлинг Aero, L = 120 см (130 см), цена: 1’050 грн;
- алюминиевый, серебристый, аэродинамический, БЕЗ замка.
- хлипкий крепёж за рейлинг.

1.8. Amos Alfa, L = 107 см (120 см, 130 см), цена: 1’090 грн;
- стальной, прямоугольный, чёрный, БЕЗ замков - но уже нормальная форма зажима!
- цепкий крепёж за рейлинг.

1.9. Amos Nowy, L = 107 см (120 см, 130 см), цена: 1’189 грн;
- стальной, прямоугольный, чёрный, БЕЗзамков, но закрывается на СПЕЦ Ключ. Нет "ушек" для строп.
- цепкий крепёж за рейлинг.

1.10. Terra Drive Alu, L = 120 см (130 см) , цена: 1’220 грн;
- алюминиевый, серебристый, аэродинамический, с замком на съём навески с T-образного паза.
- хлипкий крепёж за рейлинг.


В итоге я купил: 1.9.- Amos Nowy, L = 107 см, цена: 1’189 грн;
* монтируются эти рейлинги с помощью ключа специальной формы, так что их не так-то легко будет спереть. Я надеюсь. :-)
* эти поперечины длиной 107 см становятся как раз на рейлинги «старого» Pajero Sport’а и не торчат в стороны за габарит рейлингов. Так что вид получился довольно-таки аккуратный. Возить ПВХ лодку на крыше я пока не собираюсь, так что более длинные поперечины мне, вроде как, и не нужны…
На скоростях до 85 км/час наблюдается небольшое увеличение шума ветра. Но совсем не смертельное. Я ожидал худшего. По трассе пока не ездил. Но я буду возить на них велосипеды, и не собираюсь гонять с ними по трассе сломя голову.


После выбора поперечин, я занялся отбором велокрепления.

2. Велокепление на крышу (крепление за поперечины)
Долго расписывать не буду. В ценовом диапазоне ~1’200 грн. выбор хоть и есть, но у всех велокреплений присутствуют те или иные недостатки. Так что выбор в результате склонился к совету уважаемого veloOFFline:

2.1. Peruzzo Top Bike (артикул: PZ 314), цена: 839 грн;
подходит:
- крепление стальное, основание V-образное, цвет чёрный, с замком барашковой гайки фикрсатора рамы (замок металлический, но какой-то странный…);
- замка на крепление к рейлингам нет… Это минус...
- сами барашковые гайки этого крепления тоже стрёмные. Они похоже, что могут отвинтиться и сами по себе. Думаю продублировать их ещё гайками Ø6 мм с резиновыми стопорами. Барашковую гайку фиксатора рамы тоже продублирую гайкой Ø8 мм с резиновым стопором (от греха подальше);
- подходит для круглых рам (диаметром 25-60 мм);
- и для овальных рам (шириной 60 мм и высотой 80 мм);
- max вес велосипеда = 15 кг;
- max скорость перевозки = 110 км/час!
- опционально этот багажник может комплектоваться T-образным крепежом для фиксации в пазы аэродинамических рейлингов (в моём комплекте такого крепежа не было…).


Ну, и так как оставался запас по бюджету, то в итоге я купил не одно, а два велокрепления.
Общая стоимость вышла: 1'189 + 839 + 839 = 2'867 грн.
Т.е. чуть больше, чем 100 USD.


Ещё раз – низкий поклон всем откликнувшимся и помогавшим в выборе.
Хорошего всем дня!
Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.

Аватар користувача
Mosspower
* * * *
Повідомлень: 870
З нами з: 28.5.06 12:11
Стать: чол
Звідки: Украина, г.Киев, Оболонь, Минская

Re: Посоветуйте велокрепление на рейлинги.

Повідомлення Mosspower » 24.4.17 10:49

Покатался по Городу и за городом с этими квадратными поперечинами. Но пока без велосипедов.

Что могу сказать по звуку - ожидал худшего, на самом же деле всё довольно сносно:
- до 80 км/час -- звук практически не ощущается;
- 80 ... 110 км/час -- шипение ветра (вполне сносное - езжу с открытым водительским окном);
- 110 ... 120 ... 130 км/час -- лёгкий гул (я сначала подумал, что это резина гудит, потом вспомнил про поперечины :-))) ).

Ну, а так-то лучше, конечно, покупать аэродинамические поперечины. С ними звуков, думаю, вообще не будет (на разумных скоростях.)


Про увеличение расхода пока ничего сказать не могу. Когда съезжу на дачу - тогда можно будет что-то определённое сказать.
Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.

vovanpro
*
Повідомлень: 16
З нами з: 20.3.16 15:26
Стать: чол

Re: Посоветуйте велокрепление на рейлинги.

Повідомлення vovanpro » 6.8.17 16:35

Дабы не открывать новую ветку...

Посоветуйте, где в Киеве купить пару Thule 598 (Мы сами не местные :) )

Заранее

vovanpro
*
Повідомлень: 16
З нами з: 20.3.16 15:26
Стать: чол

Re: Посоветуйте велокрепление на рейлинги.

Повідомлення vovanpro » 6.8.17 16:42

П.С. В интеренте нашел тут подешвле: http://bagazhnik.net/
Может кто знает, что за контора


Повернутись до “Пісочниця”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей