Доброго дня всем!
Вот, хотел бы посоветоваться:
Хочу купить поперечины на рейлинги, и велокрепление на автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2007 г.в.
Рейлинги у автомобиля есть заводские, с просветом.
Основная задача - привезти горный велосипед GIANT Iguana (один или два) на дачу. Ну, и увезти потом...
Раньше возил велик в салоне (в багажном отделении при опущенных задних сидениях). Кроме того, приходилось снимать переднее колесо и опускать/снимать седло - иначе велосипед в салон не залазил
Кроме велосипеда в багажном отделении едет ещё много всякого-разного барахла. Так что есть опасность поцарапать раму. Ну, и больше одного велосипеда в салон не влазит...
Поэтому-то и решил купить велокрепление на рейлинги. На фаркоп не хочу: во-первых, у машины фаркопа нет, и покупать его пока не планирую. И, во-вторых, мне нужен удобный доступ в багажник. Словом, крепление на фаркоп не хочу. Да и дорогие они.
Собственно, что хотел спросить у людей, кто сталкивался с перевозкой велосипедов на крыше и имеет в этом деле опыт:
1) На какие поперечины и велокрепления стоит обратить внимание?
Мне нужно - чтобы было недорого и качественно. Денег сейчас лишних, увы, нет...
2) Можно ли рассматривать к покупке недорогие поперечины квадратного профиля украинских производителей: Десна, Кенгуру?
Крейсерская скорость у меня будет - до 110 км/час. Насколько актуальны в этом случае поперечины аэродинамического профиля? Или можно будет обойтись недорогими поперечинами прямоугольного сечения? Если, что, то могу по дороге на дачу "тошнить" и 80 км/час.
3) Насколько актуальны замки на поперечины? Это больше бутафория или всё-таки нет? Или эти "замки" спасают только от "пионеров", поэтому и не стоит на них заморачиваться? Стоит ли покупать поперечины с замками? Или не тратить на них деньги?
4) Ну и по велокреплениям - тоже хотелось бы определиться
Посмотрел видео на YouTube о том, как легко украсть Thule ProRide 591. Поэтому не вижу смысла в покупке этой и следующей модели - Thule ProRide 598.
Смотрю в сторону менее "технологичных", но более практичных (да и дешевле они, чем Thule):
- Amos 3 ST (сталь, без замка);
- Amos 3 ST Alu (алюминий, с замком).
5) И опять-таки - вопрос по замку к велокреплению? Может, можно сэкономить и купить велокрепление без замка, а просто приспособить обычный велозамок (с тросиком)?
По деньгам хочу "втиснуться":
- до 1200 грн. за пару поперечин;
- до 1200 грн. за одно велокрепление.
Исходя из вышеизложенного, что посоветуете?
Заранее Благодарен всем, кто откликнется по теме.