Profi Road

Змінюється світ, змінюємося ми, змінюються наші велосипеи і тільки ДЕМОКРАТІЇ на Велокиєві не було та не буде.
musicdimasko
*
Повідомлень: 10
З нами з: 16.8.16 13:38
Стать: чол

Profi Road

Повідомлення musicdimasko » 16.8.16 13:44

стоит ли покупать такой велосипед, если нет , то почему , больше 5 тысяч нету ...
http://olx.ua/obyavlenie/velosiped-doro ... jr9ty.html

Аватар користувача
cluefish
* * * *
Повідомлень: 537
З нами з: 5.4.06 09:43
Стать: чол
Звідки: Нивки )

Re: Profi Road

Повідомлення cluefish » 16.8.16 14:42

смесь бульдога с носорогом ))недо-шоссе-полукросс )..и подножка :p
Если вам нужен шоссейный байк то вы б лучше дособирали и взяли что-то б/у но хоть шоссейное ) Если вам МТБ то нет однозначно )Если вам пофиг то торгуйте цену и берите )
Всєгда !(с)

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Profi Road

Повідомлення Technician » 16.8.16 14:48

Беги как от чумы. Непонятное непропорциональное одоробло, собранное на самых дешёвых компонентах. Купив этот велосипед, ты возненавидишь шоссе как класс уже в первый день после покупки. Либо подсобирай ещё немного, либо купи тайваньскую узловую семискоростную сталюку на барахолке (Trek xxx-серий, Giant Peloton на проприетарных трубах или на трубах Reynolds 501 и другие), если невтерпёж. В 5000 уложишься. Если повезёт, можно даже на Reynolds 531 урвать в состоянии выше среднего. Даже сваренный встык (TIG-welded) Peugeot будет намного лучше.

Серьёзно, побереги деньги, не делай импульсивную покупку.
tumbleweed-092.tumblr.com

musicdimasko
*
Повідомлень: 10
З нами з: 16.8.16 13:38
Стать: чол

Re: Profi Road

Повідомлення musicdimasko » 16.8.16 15:29

хотелось бы именно шоссейник

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Profi Road

Повідомлення Technician » 16.8.16 15:44

Ну вот именно шоссейник.

Параметры. Рост? Вес?
tumbleweed-092.tumblr.com

musicdimasko
*
Повідомлень: 10
З нами з: 16.8.16 13:38
Стать: чол

Re: Profi Road

Повідомлення musicdimasko » 16.8.16 16:00

Ну вот именно шоссейник.

Параметры. Рост? Вес?
рост 1.73
вес 62

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Profi Road

Повідомлення Technician » 16.8.16 16:08

Для традиционной геометрии (горизонтальная верхняя труба) подойдут 54-56 размеры (±2 см). Для слопинга размеры M и L. Рекомендую сталь б/у.
tumbleweed-092.tumblr.com

musicdimasko
*
Повідомлень: 10
З нами з: 16.8.16 13:38
Стать: чол

Re: Profi Road

Повідомлення musicdimasko » 16.8.16 16:15

Для традиционной геометрии (горизонтальная верхняя труба) подойдут 54-56 размеры (±2 см). Для слопинга размеры M и L. Рекомендую сталь б/у.
а чего сталь , а не алюминий ?

Аватар користувача
Адре Налин
* * * * *
Повідомлень: 1257
З нами з: 10.10.12 10:27
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Profi Road

Повідомлення Адре Налин » 16.8.16 16:47

... меня пробило на аналогию...

Зображення
Иногда твои представления об окружающем мире, каким он должен быть, мешают тебе наслаждаться тем, какой он есть.

musicdimasko
*
Повідомлень: 10
З нами з: 16.8.16 13:38
Стать: чол

Re: Profi Road

Повідомлення musicdimasko » 16.8.16 17:01


konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Profi Road

Повідомлення konst » 16.8.16 17:22

Для традиционной геометрии (горизонтальная верхняя труба) подойдут 54-56 размеры (±2 см). Для слопинга размеры M и L. Рекомендую сталь б/у.
Не являюсь специалистом именно, но когда примеривался к шоссерам, при росте 172 меня ориентировали на совсем другие цифры - 52-54, лучше первое. 56 мерял, таки огромный. И это при том, что в мтб езжу на достаточно длинных рамах.
Так что на месте ТС я бы не основывался на одной единственной рекомендации.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Profi Road

Повідомлення Technician » 16.8.16 18:29

Не являюсь специалистом именно, но когда примеривался к шоссерам, при росте 172 меня ориентировали на совсем другие цифры - 52-54, лучше первое. 56 мерял, таки огромный. И это при том, что в мтб езжу на достаточно длинных рамах.
Так что на месте ТС я бы не основывался на одной единственной рекомендации.
Речь про слопинг или горизонтальную верхнюю трубу? В такой бюджет, как у ТС, шансов даже слопинговую алюминьку будет непросто найти. А если я скажу, что лучше длинный ЕТТ, чем короткий?
Оба барахло. На одном написано Pinarello. Это как если бы на ржавый ВАЗ-2106 нацепить спойлер и наклеить STRIT RASING. +7 к скорости, пацаны уважают, все тёлки в округе — твои.
а чего сталь , а не алюминий ?
Алюминий намного быстрее стали накапливает усталость. Если со стальной рамой не обращались как с мусором, она прослужит 50 и более лет. Алюминий трескается в местах концентрации напряжений. Сталь пружинит, а алюминий высыпет весь позвоночник в трусы после 50 км, если рама родом из середины 90х-начала нулевых.

Я не буду за тебя искать тебе шоссер. Ищи не на Olx, а на Харьков-туристе или в соответствующих барахолках вконтакта. Ссылок не даю, за это здесь банят, но ещё раз напоминаю названия: Peugeot (любые модели), Trek (трёхзначные серии), Giant Peloton (очень часто встречается), Raleigh (тоже частый гость на барахолках). Если поиск по этим ключевым словам не удовлетворяет, ищи по названию труб, из которых спаяны или сварены рамы: Columbus Gara (хромомолибден), Columbus Aelle (хромомарганец), Reynolds 501 (хромомолибден), Reynolds 531 (хромомарганец), Ishiwata 022 (аналог старого Columbus SLX гоночного класса). Часто встречается проприетарщина с неизвестными параметрами. Обычно пишут "made from hi-grade steel", "hi-ten" (обычный чугун, это мягкие рамы, которые насилия не выдерживают), "4130" (4130 — это нумерологическое обозначение хромомолибденовой стали по AISI) и т.п. Встречаются рамы на трубах Tange Prestige, Oria, Dedacciai и других. Тоже вполне рабочий вариант.
tumbleweed-092.tumblr.com

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Profi Road

Повідомлення konst » 16.8.16 21:13

Речь про слопинг или горизонтальную верхнюю трубу? В такой бюджет, как у ТС, шансов даже слопинговую алюминьку будет непросто найти. А если я скажу, что лучше длинный ЕТТ, чем короткий?
Речь о ЕТТ. Высота рамы в шоссе глубоко вторична, как по мне.
Не собираюсь ввязываться в спор, просто хочу, чтобы ТС понимал, что временами люди с очень большим шоссейным опытом (у того же Тигора он измеряется десятками лет), дают рекомендации, сильно отличные о твоих, и эти рекомендации неплохо стыковались с моими личными впечатлениями при тестовых выездах.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Profi Road

Повідомлення Technician » 16.8.16 21:34

Речь о ЕТТ. Высота рамы в шоссе глубоко вторична, как по мне.
Не собираюсь ввязываться в спор, просто хочу, чтобы ТС понимал, что временами люди с очень большим шоссейным опытом (у того же Тигора он измеряется десятками лет), дают рекомендации, сильно отличные о твоих, и эти рекомендации неплохо стыковались с моими личными впечатлениями при тестовых выездах.
Ключевое выделено.

Ещё раз: речь про слопинг или горизонтальную верхнюю трубу? Из подчёркнутого не очевидно, на какой тип рамы ты садился. Когда на слопинговой раме 55 размера головная труба на 5 см выше, чем на традиционной 60 ростовки, то высота рамы может быть и вторична (не глубоко). Видел когда-нибудь Kellys Arc живьём? Спереди это какой-то атомный ледокол. А вот слопинг эту монументальность нивелирует. Теперь возьми лося с длинными ногами и усади его на 55 ростовку традиционной геометрии. Подседел будет высоко, а баран в нижнем хвате окажется чуть выше уровня покрышки. Не всем подходит такая лежачая поза.
хочу, чтобы ТС понимал, что временами люди с очень большим шоссейным опытом (у того же Тигора он измеряется десятками лет), дают рекомендации, сильно отличные о твоих
Это называется плюрализм мнений. Здесь не стоит вопрос чьё мнение более правильное и у кого больше опыта, здесь человека пытаются отговорить от покупки чудовищного велосипеда, который уж точно отобьёт любое желание познакомиться с шоссе поближе. Затем человек и спрашивает. А уж когда он оботрётся, когда выработает своё мнение (сейчас его нет), тогда его мнение будет отличаться от мнений TIGOR'a, konst'a и Technician'a. В его системе координат это будет наиболее правильное мнение для него самого. А пока всё, что мы можем — подсказать, чтобы человек не потерял зря быть может последние деньги. Они сейчас слишком тяжело достаются.
tumbleweed-092.tumblr.com

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Profi Road

Повідомлення konst » 16.8.16 21:55

Повторюсь: истину в последней инстанции вещаю здесь не я. Я лишь советую глубже подойти к вопросу и не ориентироваться исключительно на первый же попавшийся совет, который выглядит отнюдь не бесспорным. Потому как правильная ростовка вела важнее навешенных на раму железок.

Аватар користувача
Technician
steel is real
Повідомлень: 1503
З нами з: 18.4.14 20:18
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Profi Road

Повідомлення Technician » 16.8.16 21:58

Повторюсь: истину в последней инстанции вещаю здесь не я.
Ого заявки. Ты намекаешь на то, что я вещаю с какой-то абсолютистской позиции, хотя это не так. Прочти же моё сообщение правильно.
tumbleweed-092.tumblr.com

Аватар користувача
Nowl
* * * * *
Повідомлень: 1933
З нами з: 26.3.10 11:05
Стать: жін
Звідки: Dарниця, Дарницька площа

Re: Profi Road

Повідомлення Nowl » 17.8.16 06:58

C ростом 173 я езжу на рамах с ростовками 50 или 51. это S.
ездила и на M, чуть великовато ощущалось.
Велик исходный жуткий ашан, тогда уже лучше Команч Страда, если из ашанов выбирать.
Ну или искать бу
If you wait for perfect conditions, you'll never get anything done

Аватар користувача
Ляльвер
* * * *
Повідомлень: 804
З нами з: 7.1.13 10:17
Стать: чол
Звідки: Киев/Голосеево

Re: Profi Road

Повідомлення Ляльвер » 17.8.16 09:50

Рост 182, рама 56 со стандартной геометрией, не помню ЕТТ. Больше и не хотелось бы.
Впрочем, не уверен что мои слова что-то значат для ТС, а рекомендующие и без того со своими профболячками.
Выброс эндорфина, дофамина (и адреналина от наших дорог) с лихвой покроет недостатки от езды "на заборе".

Zelgadis
*
Повідомлень: 42
З нами з: 28.9.10 23:06
Стать: чол

Re: Profi Road

Повідомлення Zelgadis » 17.8.16 14:45

Однозначно не стоит. Это практически несочитаемый и очень ущербный набор дешевейших компонентов. Шедевр творчества друзей из Поднебесной.
На такой бюджет я бы искал гибрид на 28х колесах, на руль поставил бы длинные рога, возможно нашел бы ещё недорогой лежак (это 300-500 грн.)
Сам начинал именно с такого, потом уже нормально поднакопил денег и опыта (это очень важно) и уже понимая что надо, купил шоссер какой хотелось.

Аватар користувача
Zlu
* * * *
Повідомлень: 986
З нами з: 17.4.14 11:11
Стать: чол
Звідки: Дорогожичи

Re: Profi Road

Повідомлення Zlu » 17.8.16 15:34

Рост 184, рама 57 см. ЕТТ не знаю, но вынос у меня 35мм, рама явно велика. На мтб стоят рожки, для более длинной посадки.
Супруга 174 рост, размер рамы 52, очень ок.
Проявлением наибольшего милосердия в нашем мире является, на мой взгляд, неспособность человеческого разума связать воедино всё, что этот мир в себя включает. (с) ГФЛ
2014: 5499
2015: 9235
2016: 9064
2017: 7533
2018: 6919
2019: 5460
2020: 2508


Повернутись до “Пісочниця”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей