рост 1.73Ну вот именно шоссейник.
Параметры. Рост? Вес?
а чего сталь , а не алюминий ?Для традиционной геометрии (горизонтальная верхняя труба) подойдут 54-56 размеры (±2 см). Для слопинга размеры M и L. Рекомендую сталь б/у.
Не являюсь специалистом именно, но когда примеривался к шоссерам, при росте 172 меня ориентировали на совсем другие цифры - 52-54, лучше первое. 56 мерял, таки огромный. И это при том, что в мтб езжу на достаточно длинных рамах.Для традиционной геометрии (горизонтальная верхняя труба) подойдут 54-56 размеры (±2 см). Для слопинга размеры M и L. Рекомендую сталь б/у.
Речь про слопинг или горизонтальную верхнюю трубу? В такой бюджет, как у ТС, шансов даже слопинговую алюминьку будет непросто найти. А если я скажу, что лучше длинный ЕТТ, чем короткий?Не являюсь специалистом именно, но когда примеривался к шоссерам, при росте 172 меня ориентировали на совсем другие цифры - 52-54, лучше первое. 56 мерял, таки огромный. И это при том, что в мтб езжу на достаточно длинных рамах.
Так что на месте ТС я бы не основывался на одной единственной рекомендации.
Оба барахло. На одном написано Pinarello. Это как если бы на ржавый ВАЗ-2106 нацепить спойлер и наклеить STRIT RASING. +7 к скорости, пацаны уважают, все тёлки в округе — твои.
Алюминий намного быстрее стали накапливает усталость. Если со стальной рамой не обращались как с мусором, она прослужит 50 и более лет. Алюминий трескается в местах концентрации напряжений. Сталь пружинит, а алюминий высыпет весь позвоночник в трусы после 50 км, если рама родом из середины 90х-начала нулевых.а чего сталь , а не алюминий ?
Речь о ЕТТ. Высота рамы в шоссе глубоко вторична, как по мне.Речь про слопинг или горизонтальную верхнюю трубу? В такой бюджет, как у ТС, шансов даже слопинговую алюминьку будет непросто найти. А если я скажу, что лучше длинный ЕТТ, чем короткий?
Ключевое выделено.Речь о ЕТТ. Высота рамы в шоссе глубоко вторична, как по мне.
Не собираюсь ввязываться в спор, просто хочу, чтобы ТС понимал, что временами люди с очень большим шоссейным опытом (у того же Тигора он измеряется десятками лет), дают рекомендации, сильно отличные о твоих, и эти рекомендации неплохо стыковались с моими личными впечатлениями при тестовых выездах.
Это называется плюрализм мнений. Здесь не стоит вопрос чьё мнение более правильное и у кого больше опыта, здесь человека пытаются отговорить от покупки чудовищного велосипеда, который уж точно отобьёт любое желание познакомиться с шоссе поближе. Затем человек и спрашивает. А уж когда он оботрётся, когда выработает своё мнение (сейчас его нет), тогда его мнение будет отличаться от мнений TIGOR'a, konst'a и Technician'a. В его системе координат это будет наиболее правильное мнение для него самого. А пока всё, что мы можем — подсказать, чтобы человек не потерял зря быть может последние деньги. Они сейчас слишком тяжело достаются.хочу, чтобы ТС понимал, что временами люди с очень большим шоссейным опытом (у того же Тигора он измеряется десятками лет), дают рекомендации, сильно отличные о твоих
Ого заявки. Ты намекаешь на то, что я вещаю с какой-то абсолютистской позиции, хотя это не так. Прочти же моё сообщение правильно.Повторюсь: истину в последней инстанции вещаю здесь не я.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей