18" - це маленька рама? %б"ється головою об стінку власниця рам 15.5" і 17"%Мне кажется, что из-за меленькой рамы слишком большая нагрузка на переднее колесо
У гонщиків (та і у багатьох простих смертних) кермо стоїть нижче сідла - виходячи з Вашої логіки, так їхати не ефективно?Единственное мое предположение - в связи с относительно маленькой рамой туловище больше сдвинуто на переднее колесо, ну а от этого больше нагружается переднее колесо. Как-то так))))
Именно так. Единственная причина, почему шоссейная посадка такая — в таком положении аэродинамическое сопротивление туловища меньше. Эффективность педалирования тем выше, чем посадка прямее.У гонщиків (та і у багатьох простих смертних) кермо стоїть нижче сідла - виходячи з Вашої логіки, так їхати не ефективно?Единственное мое предположение - в связи с относительно маленькой рамой туловище больше сдвинуто на переднее колесо, ну а от этого больше нагружается переднее колесо. Как-то так))))
нині мова йде про МТБ, тут аеродинаміка другорядна.Единственная причина, почему шоссейная посадка такая — в таком положении аэродинамическое сопротивление туловища меньше.
то не розмір рами, а довжина (ЕТТ) .Сиденье всегда будет выше руля, если надо чтобы нога полностью разгибалось. При этом, чем меньший размер рамы (от подседельной трубы до рулевой) тем ближе будет туловище к переднему колесу и тем сильней будет нагрузка на переднее колесо.
Могу скинуть фотки, но сфотографировано сзади, любые другие смогу сделать не раньше четверга.Прямо аж чешеться попросити фото цієї незвичайної посадки .
Автор в первом посте писал про 40 км/ч, стало быть, речь о езде по асфальту, да, автор? Про скоростные спуски сейчас не говорим — другая тема. Примерно с 30± аэродинамика играет роль (не велосипеда, как думает современный шоссер из палаты мер и весов, а наездника).нині мова йде про МТБ, тут аеродинаміка другорядна.
Всё правильно.Я, наприклад, не змогла їхати вгору, коли кермо було трохи вище сідла. Велосипед "козлив".
Завалила кермо - вуаля! Всьо працює.
ззаду оцінити ЕТТ досить непросто, але давайте, що є.Могу скинуть фотки, но сфотографировано сзади, любые другие смогу сделать не раньше четверга.
Да, именно такАвтор в первом посте писал про 40 км/ч, стало быть, речь о езде по асфальту, да, автор? Про скоростные спуски сейчас не говорим — другая тема. Примерно с 30± аэродинамика играет роль (не велосипеда, как думает современный шоссер из палаты мер и весов, а наездника).
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 26 гостей