А вот в качестве гарантии - должна была быть НП....сложно поспорить...ь...верить людям все же надо...и точка.
но вся мировая экономика построена на недоверии.
Люди хотят гарантий
а вот это уже будет сделать намного тяжелее...мне в первую очередь надо:Алексей тебе деньги вернуть надо не просто так, а ещё и за моральный ущерб предъявить иск к НП.
Считаю технически эффективнее будет использовать вшитый в упаковку посылки фиксатор с пломбой по типу противокражных тросиков в супермаркетах или аналогичного назначения бирки, позволяющие достать и осмотреть товар без возможности его подмены, но вот можно ли такое осуществить организационно, и как это скажется на стоимости услуги не очень понятно.Думаю, с фоткой тоже никак не защититься. Че проблема сфоткать одно, а отправить другое и так подставить НП и покупателя одновременно? Прошвирнуться по разным отделениям... Так что это всегда риск. По правилах НП уверен нельзя никак от этого застраховаться. Один раз мне довелось отправить палету с коробками, при этом ни их количество, ни вес нигде не фиксируется четко... я спросил какая гарантия? Они сказали, что палету завернут (не при мне даже) фирменным стрейчем, и типа он не должен быть порван при доставке... отлично, повезло хоть доехало, а то было не мое, я бы еще потом расплачивался.
Кстати насчет страховки, если я правильно понял, то сейчас в эти 17 грн сразу входит любая сумма страховки до 600 грн. Тоесть, любую посылку можно страховать без переплаты на 600 грн, на больше уже доплачивать.
Ну многих форумах жалуются на новую почту вот например пишут, что даже деньги из обратной доставки воруютПодскажите ссылку на раскрученный сайтик или несколько сайтиков с отзывами публики о работе НП и других перевозчиков! Интересно почитать на сон грядущий.
... в первую очередь надо:
1 вернуть свой товар, либо деньги за него
2 наказать мудилу
Ну тут наверно многое зависит от руководителя отделения Мне когда-то впринципи тоже могли сказать: "Вася, иди гуляй, у тебя фото нету"если фото не было - не вернут. ибо нет доказательства что вы послали имнно не то.И крысу они найдут. Вернут ли деньги отправителям - вопрос другой.
Если вы зарегистрированный клиент НП, то квитанцию можете оформит дома, по интернету. На НП ее просто распечатаютРецепт на будущее.
В накладной НП есть поле "Примечание". При отправке груза оператор по вашей просьбе впишет туда что хотите. Поэтому на свой груз самостоятельно делаете пломбу (хоть сургуч, хоть пластмассовую стяжку) и в "Примечании" просите указать: "при поверненні пломба (стяжка и т.д.) має бути цілою, можлива підміна вантажу при огляді". Впоследствии, если подмена произойдёт, данная фраза станет решающим аргументом для юротдела НП, чтобы решить вопрос компенсации в вашу пользу.
Отмена и переодресация на НП не сразу идет в компьютер. Вероятно с компа приемщика этого сделать нельзя.Где-то на это заявление наверно накладывют перед этим резолюцию.Налицо косяк НП.
в 19-30 писал отмену, а забрали только утром след. дня
ну и + к Мерал
[/size]а клиента это не волнуетОтмена и переодресация на НП не сразу идет в компьютер. Вероятно с компа приемщика этого сделать нельзя.Где-то на это заявление наверно накладывют перед этим резолюцию.Налицо косяк НП.
в 19-30 писал отмену, а забрали только утром след. дня
ну и + к Мерал
ты не понял))) как раз осмотрел он его утром того дня в который я написал возвращение....тоесть на момент когда я писал заявление...посылка была уже вскрыта...но об этом не было указано нигде...ни в базе...ни устно...сказали что они просто забыли на отделении прикрепить заявление(его заявление, не мое!!!!!!)Налицо косяк НП.
в 19-30 писал отмену, а забрали только утром след. дня
ну и + к Мерал
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 21 гість