в этом есть какае-то закономерность, там где есть камеры - нужно просить, и пускают через крайние турникеты где камера типа не видит, там где камеры не видят пускают даже без чехла (правда это был единичный случай, и как б ы 6 утра). лотерея одним словом.на м.Петровка пропустили, попросив пройти с байком через крайние турникеты, где нет камер
у тебя был недозапакованный велосипед, а велосипеды для взрослых, как известно, в метро перевозить нельзя.является ли по сути запакованный в чехол велосипед негабаритным грузом ?
всё упираеться в эти 200 см. что б впихнуть вел в этот лимит, нужно снимать оба колеса и подсидельный штырь4.1.1. Багаж, сума вимірів якого по довжині, ширині та висоті перевищує 200 см.
мне этого будет достаточнонакажут только одного человека
Нічого подібного. Велосипед зі знятим колесом є не велосипедом, а набором велодеталей, або просто великогабартним вантажем. Точно так же розібраний до гвинтика велосипед, але в повністю прозорому чохлі - також не велосипед, а просто вантаж. Ідея чохла в тому щоб не вимазувати пасажирів.у тебя был недозапакованный велосипед, а велосипеды для взрослых, как известно, в метро перевозить нельзя.
идея чехла не в том, чтобы не запачкать пассажиров, а в том, чтобы никто не видел, что у тебя в чехле.
Больше свободного места сделать элементарно - выселить процентов 70 населения Киева и прилегающих населенных пунктов в Сибирь.чтобы сделать больше свободного места в вагонах и пускать поезда в три раза чаще.
Зняти обидва колеса, опустити підсідло в нуль, зняти руль це приблизно у мене : довжина 120..130см, висота 70см, ширина 35см. І це у випадку якщо колеса ти запхнеш в інший чохол і нестимеш третьою рукою, інакше ширина чохла з рамою ще виросте. Тобто навіть зняття педалей не допоможе.всё упираеться в эти 200 см. что б впихнуть вел в этот лимит, нужно снимать оба колеса и подсидельный штырь
а что бедным стритерам или бмихерам делать которые хо покататься в центре? а?проще такси универсал взять, ей-богу. с великом в метро бывает нужно раз в пятилетку, стоит ли оно этой мороки?
ну, любишь кататься -- люби и саночки возить.а что бедным стритерам или бмихерам делать которые хо покататься в центре? а?
странно, во времена "когда деревья были большими", работали автоматы по обмену пятаков, а интервал м-ду поездами не превышал 10 минут на кануне закрытия, метро работало до 01-00, открывалось в 05-00, позволяла техвозможность такой график?Больше свободного места сделать элементарно - выселить процентов 70 населения Киева и прилегающих населенных пунктов в Сибирь.чтобы сделать больше свободного места в вагонах и пускать поезда в три раза чаще.
А вот в 3 раза чаще пускать поезда не получится технически - они и так сейчас ходят в час-пик с максимально возможной парностью, чаще поезда ходить не смогут из-за пропускной способности линии.
Речь не о накануне закрытия а о пиковом времени когда интервал между поездами около полутора минут. Чаще поезда пускать просто не получится. Но и с интервалом в полторы минуты пропускной способности метрополитена явно не хватает, откуда ж тогда еще взяться дополнительному месту в вагонах если и так всё работает на пределе?странно, во времена "когда деревья были большими", работали автоматы по обмену пятаков, а интервал м-ду поездами не превышал 10 минут на кануне закрытия, метро работало до 01-00, открывалось в 05-00, позволяла техвозможность такой график?
линий просто должно быть не три, а хотя бы вдвое больше.Речь не о накануне закрытия а о пиковом времени когда интервал между поездами около полутора минут. Чаще поезда пускать просто не получится. Но и с интервалом в полторы минуты пропускной способности метрополитена явно не хватает, откуда ж тогда еще взяться дополнительному месту в вагонах если и так всё работает на пределе?
ну да, если ничего больше не делать, то загнутся, естественно.Ну вот скоро будет больше. Лет через надцать построят на Троещину ветку. И вот тогда остальные ветки уж точно загнутся.
это не решение, а ваше фе, по поводу чего-то там.льготников на йух и станет всем свободней и радостней совсем окончательно
Ну да. Пускай разрешат возить в метро шкафы, холодильники, стремянки, еще че-нить негабаритное. Подумаешь кому-то будет мешать, придавит или запачкает - фтопку совок.и да, шлю всевозможные лучи поноса тем совкам, которые составляли правила перевозки багажа
П.С. Насколько помниться, вся территория подземных переходов при метро относится к ведению станции.А что касается милиционера и начальника станции, то тут вообще все просто. Пишем заявление о коррупции в Генеральную прокуратуру (мотивируя тем, что и тот и другой, будучи в преступном сговоре, за материальное вознаграждение разрешают осуществлять на вверенной территории незаконную торговлю продуктами питания и промышленными товарами). Считай что мента там уже нет а начальник отгребёт на всю катушку. Поскольку заявление ляжет на контроль и её слить не смогут.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей