Метеор сугубо речное судно.
«Комета 03» - Год постройки 1979. Продана в Грецию. В 1996 году переименована - «Tasoula», в 2000 - «Cometa III», в 2007 - «Aegli». Облсуживает туристические и и пассажирские маршруты.
«Восход» - из Херсона 5 судов переведены на линию Киев-Днепропетровск. Позже продан в Канаду (Монреаль). Переименован в Cassiopea II. СFF 7/2001.
Последними были проданы «Полесья». Насколько удалось узнать один из херсонських заводов долгое время не мог реализовать два корабля и только в 2002 году сумер продать их в Грузию. Видать грузины оказались богаче и могут позволить себе передвигаться на таком прекрасном виде транспорта.
Греческие, китайские, вьетнамские, голландские коммерсанты по дешевке скупали в постсоветских странах огромное количество «Ракет». Почему мы избавлялись от чудо-техники? Да потому что чудеса дорого стоят. Алюминиевый корпус, самолетный двигатель это не те вещи которые лежат без надобности.«Ракеты» умерли из-за неэкономичности. Проблема в прожорливости или нужно было особенное дорогое топливо? Развить большую скорость на воде очень непросто. До 100-120 км/ч дошло только благодаря гибриду корабля и самолета - крылатому флоту. На «Ракеты» даже двигатели ставили от бомбардировщиков. Уникальный агрегат, суперлегкий, полностью из алюминия, 1000 лошадиных сил как-никак. А питались они обычной солярой, дизтопливом, ничего особенного. Правда, аппетит - 103 кг/ч на крейсерской скорости.