Его автоматической покупкой. Шутка, тоже интересноЕсть вопрос к знатокам - часто видел на ПРО турах, в том числе и на Тур де Франс, автомобили и мотоциклы Mavic с колесами и велосипедеами в цветах Mavic. Зачем это нужно? Это типа если твоя техничка далеко, а у тебя проблемы, ты можешь взять этот велосипед? И чем это грозит гонщику-команде? Спасиб.
Это нейтральная техничка официального спонсора гонки.Есть вопрос к знатокам - часто видел на ПРО турах, в том числе и на Тур де Франс, автомобили и мотоциклы Mavic с колесами и велосипедеами в цветах Mavic. Зачем это нужно? Это типа если твоя техничка далеко, а у тебя проблемы, ты можешь взять этот велосипед? И чем это грозит гонщику-команде? Спасиб.
Грозит только тем, что если гонщик не воспользуется нейтральной техничкой,Меня интересовал в основном лишь один вопрос - чем же грозит гонщику факт пользования этой нейтральной техничкой? Потом этот велосипед или колесо оплачивается этой командой?
Вчера я ездил под мост и, едучи за челом на шоссейном Scott'е, обратил внимание на то, что задние перья рамы несимметричны относительно вертикальной плоскости, проходящей через передний треугольник рамы. Это сделано, чтобы устранить зонт на заднем колесе и выровнять натяжение спиц. Но представим на минуту, что на заднем колесе такого велосипеда прокол, а нейтральная техничка везёт мавики, которые не страдают этой причудой и в эту раму не станут...Грозит только тем, что если гонщик не воспользуется нейтральной техничкой,
то свою может ждать очень долго, если её не будет рядом в этот момент.
Или две свои технички в этот момент будут обслуживать или сопровождать оставшихся восемь гонщиков команды.
У гонщиков стоят дорогие колеса спонсоров.
Как правило топовые, которые будут продаваться производителем в следующем году.
При замене колеса, гонщик получает колесо из нейтральной технички.
Свое колесо остается в техничке и едет до финиша.
На финише гонщик (или механик команды) просто обменивает обратно выданное колесо на свое пробитое.
А еще дождевики в задних перекидках, камерамены на обочине успешно ловящие половину пелотона. С новым и новым проколом или неполадкой в технике, гонщики все сильнее и сильнее бросают свои дорогостоящие велосипеды.та давайте лучче потрындим, как вчера флечу бортанули сальто описывать и хогерланда на проволоку надели, и как соренсена по асфальту на спине мотыком протянули. тдф веселый в этом году
Здается мне что там на дорогах тоже есть неадекваты за рулём, если уж на гонке такого уровня вадила вычудил.та давайте лучче потрындим, как вчера флечу бортанули сальто описывать и хогерланда на проволоку надели, и как соренсена по асфальту на спине мотыком протянули. тдф веселый в этом году
... и Винокуров покалечился по полной программе. Да, ты прав, ТДФ в этом году полнаята давайте лучче потрындим, как вчера флечу бортанули сальто описывать и хогерланда на проволоку надели, и как соренсена по асфальту на спине мотыком протянули. тдф веселый в этом году
Юра, зонт во всех колесах равный.Вчера я ездил под мост и, едучи за челом на шоссейном Scott'е, обратил внимание на то, что задние перья рамы несимметричны относительно вертикальной плоскости, проходящей через передний треугольник рамы. Это сделано, чтобы устранить зонт на заднем колесе и выровнять натяжение спиц. Но представим на минуту, что на заднем колесе такого велосипеда прокол, а нейтральная техничка везёт мавики, которые не страдают этой причудой и в эту раму не станут...
Джони Хогерланд стоял на награждении одной ногой, и слезы от боли и от обиды накатывались на глаза.а я еще думал, чего это он целых шмотках ехал. и еще доехал, просто жесть.
хоть горох получил в качестве хоть какой компенсации, правда, боюсь, завтра на старт не выйдет опосля таких полетов во сне и наяву
Не знаю, что ты называешь "зонтом"... На том Scott'овском байке задние перья рамы были смещены от вертикальной плоскости, проходящей через середину переднего треугольника. При этом, было видно, что спицы на заднем колесе слева и справа одинаково натянуты (равны по длине) и плоскость обода расположена не посредине между наконечниками оси втулки, а посредине между её фланцами. Ты никогда такого не встречал? У спешей, как я слышал, такие заморочки частенько встречаются.Юра, зонт во всех колесах равный.
И рамы делают под них одинаковыми.
Не зависимо, Мавик это или DT, или Shimano.
Просто визуально, когда ты смотришь на заднее колесо, в котом спицы смещены, чтобы стал сбоку десятерик, создается иллюзия, что рама или колеса выполнены с зонтом.
Хуан Антонио Флеха (второй, попавший с Хугерлендом в завал) потом с возмущением жаловался, что водитель даже не остановился после того, как сбил их. И извинений от французского телевидения они не получали. В пелотоне нарастает раздражение и возмущение тем, что все дороги заполонили автомобили с VIP-персонами, которые только поминутно сигналят и мешают сосредоточиться на собственно соревнованиях. Статья.но шрамы у него настолько глубокие, что это уже навсегда. и не понятно, чем оно еще аукнется. это даже хуже получаса, ведь может испортить всю оставшуюся карьеру(неспортивную жизнь вряд ли, но все равно не радостно)
Первый раз от тебя это слышу, и за 35 лет ни разу не видел.На том Scott'овском байке задние перья рамы были смещены от вертикальной плоскости, проходящей через середину переднего треугольника. При этом, было видно, что спицы на заднем колесе слева и справа одинаково натянуты (равны по длине) и плоскость обода расположена не посредине между наконечниками оси втулки, а посредине между её фланцами. Ты никогда такого не встречал? У спешей, как я слышал, такие заморочки частенько встречаются.
Одинаковое расстояние с двух сторон колеса, от плоскости обода до наружной плоскости контргайки, затягивающей конус.Не знаю, что ты называешь "зонтом"...
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 21 гість