Драгрейсинг Кап 2011

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Аватар користувача
Disco
* * *
Повідомлень: 467
З нами з: 25.5.09 15:36
Skype: matija195(ВСЕГДА!всегда общайтесь через скайп!
Стать: чол
Звідки: Борщага

Re: Драгрейсинг Кап 2011

Повідомлення Disco » 17.4.11 23:30

А нету фоток финиша второго заезда??

Я блин так напортачил с этими переключениями :-( стартовал с 44/15 ,потом пока переключился на 53/15 время потерял,а там уже финиш.. не успел даже разогнаться :-( и за низ руля не взяться,если переключаться приходится :duma:

Аватар користувача
polaris
* * * * *
Повідомлень: 1644
З нами з: 21.4.08 21:37
Стать: чол

Re: Драгрейсинг Кап 2011

Повідомлення polaris » 17.4.11 23:45

Гена, мои поздравления, верил только в такой исход! :cool: Ты реальный монстр! :shock: И никакие шестерёнки тут не причём :dash2: А вобще то ребята тоже молодцы, тяга к победе - это хорошо :good:

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Остальные фотки тут: http://polaric.io.ua/album440591
Востаннє редагувалось 17.4.11 23:46 користувачем polaris, всього редагувалось 1 раз.
Слава УкраЇні!

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: Драгрейсинг Кап 2011

Повідомлення vile.gnus » 17.4.11 23:45

А нету фоток финиша второго заезда??

Я блин так напортачил с этими переключениями :-( стартовал с 44/15 ,потом пока переключился на 53/15 время потерял,а там уже финиш.. не успел даже разогнаться :-( и за низ руля не взяться,если переключаться приходится :duma:
Campagnolo?

Аватар користувача
Disco
* * *
Повідомлень: 467
З нами з: 25.5.09 15:36
Skype: matija195(ВСЕГДА!всегда общайтесь через скайп!
Стать: чол
Звідки: Борщага

Re: Драгрейсинг Кап 2011

Повідомлення Disco » 18.4.11 00:05

А нету фоток финиша второго заезда??

Я блин так напортачил с этими переключениями :-( стартовал с 44/15 ,потом пока переключился на 53/15 время потерял,а там уже финиш.. не успел даже разогнаться :-( и за низ руля не взяться,если переключаться приходится :duma:
Campagnolo?
Какой там нафиг Campagnolo... :grin:

я просто путаюсь *oops* 52 зуба*

Аватар користувача
?_?
* * *
Повідомлень: 293
З нами з: 7.3.10 13:44

Re: Драгрейсинг Кап 2011

Повідомлення ?_? » 18.4.11 07:44

скажите время.

Аватар користувача
Alebo
* * * *
Повідомлень: 919
З нами з: 12.6.09 10:54
Стать: чол
Звідки: Киев - Дорогожичи

Re: Драгрейсинг Кап 2011

Повідомлення Alebo » 18.4.11 08:58

Было круто, клевое мероприятие! Победил не МТБ, победил Кабанчик, он и на BMX многим тут конкуренцию составит, я думаю, крутой! Отдельный респект PKFG за организацию трассы: перекрыли полосу и конусы расставили, молодцы. Время не знаю, а пульс 192 звучал.

Аватар користувача
kabanchik
*
Повідомлень: 32
З нами з: 21.3.11 22:46
Skype: kabanchik114
Стать: чол
Звідки: Луганская область,город Кировск

Re: Драгрейсинг Кап 2011

Повідомлення kabanchik » 18.4.11 09:24

Время к сожелению не засекал,прошу обратить внимание организаторов будущих ,,драгов,, и поставить на заметку,что такой параметр как время прохождения дистанции,очень интересует публику и гонщиков тоже. :cool:
От малой мысли до пожара,людей язык доводит.

Elk 2
* * * *
Повідомлень: 732
З нами з: 1.9.04 13:55
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Драгрейсинг Кап 2011

Повідомлення Elk 2 » 18.4.11 09:49

Что-то часто люди забывают доброе старое правило про некую прокладку между седлом и рулем, от которой все зависит.

...я в одно время и на Украине всех штопал, на их условиях... только вот не догадывался за это брать деньги :^:

Аватар користувача
?_?
* * *
Повідомлень: 293
З нами з: 7.3.10 13:44

Re: Драгрейсинг Кап 2011

Повідомлення ?_? » 18.4.11 10:15

прошлогодние результаты тоже подойдут, если кто помнит.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: Драгрейсинг Кап 2011

Повідомлення vile.gnus » 18.4.11 10:23

Да никто вроде не засекал.
Никогда. До сотых тут не замеряешь, а с точностью +/- 1 секунда мало что скажет

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Драгрейсинг Кап 2011

Повідомлення Trion » 18.4.11 11:15

В 2009 нас с Чайкой на финише разделили сантиметры, по фотофинишу разницу увидели, а могли и нет. На таких скоростях без системы тайминга невозможно претендовать на точность.
Для оценки себя на одиночном треке достаточно секундомера, как мне думается. На фикс одеть бы велокомп чтобы отслеживать динамику максимальной и крейсерской скорости, но не осмелюсь давать подобные рекомендации.
Еще небольшая рекомендация, проверенная на практике: отбалансированные колеса дают 1.5-2 км/ч максимальной скорости. Велик верх тормашками, раскрутить колеса до упора. Если раму колбасит - дисбаланс. Переднее можно отбалансировать статически, порою хватает противовесов 4-5 грамм.

Аватар користувача
Вовка Че
* *
Повідомлень: 198
З нами з: 24.4.05 11:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Троещина, вело-кастом клуб "Pride Kustoms"

Re: Драгрейсинг Кап 2011

Повідомлення Вовка Че » 18.4.11 12:27

Гена красавчик!
PKFG bitch!

Аватар користувача
kabanchik
*
Повідомлень: 32
З нами з: 21.3.11 22:46
Skype: kabanchik114
Стать: чол
Звідки: Луганская область,город Кировск

Re: Драгрейсинг Кап 2011

Повідомлення kabanchik » 20.4.11 21:41

Вообще,о таком раскладе событий я даже не думал,не о какой так сказать дуэли.Хотел просто привлечь внимание организаторов и форумчан к этой теме.Увидев расклад гонок этого сезона,очень расстроился,не обнаружив там,,Драга,, :smt102После этого маленького сабантуйчика вся надежда на вышестоящие чины.Теперь буду ждать официальных ,,драговых баталий,, :cool:
От малой мысли до пожара,людей язык доводит.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Re: Драгрейсинг Кап 2011

Повідомлення Hellrider » 21.4.11 08:57

Еще небольшая рекомендация, проверенная на практике: отбалансированные колеса дают 1.5-2 км/ч максимальной скорости. Велик верх тормашками, раскрутить колеса до упора. Если раму колбасит - дисбаланс. Переднее можно отбалансировать статически, порою хватает противовесов 4-5 грамм.
При всём уважении, идея балансировки велосипедных колёс не выдерживает никакой критики. :no: На таких скоростях дисбаланс колёс не ощущается. Более того, можно отбалансировать колесо без камеры и покрышки, потом одеть их, и увидеть, что колесо снова разбалансировано. :V: Гораздо важнее в такой ситуации масса (инерционность) вращающегося колеса и его аэродинамические свойства. Чем меньше масса колеса, тем легче разогнать велосипед до максимальной скорости. Чем лучше аэродинамика колёс, включая покрышки, тем легче поддерживать эту скорость.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: Драгрейсинг Кап 2011

Повідомлення vile.gnus » 21.4.11 09:03

При всем уважении, Trion - практик и один из лучших ездоков на дистанции драга в Киеве.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Драгрейсинг Кап 2011

Повідомлення Trion » 21.4.11 09:48

Балансировал не столько под драг, сколько с целью выйти на физическую максималку, цепляясь за лифты и раскручиваясь на спусках. А на скорости более 80 км/ч хочется убрать посторонние риски, в том числе дисбаланс колес, который на автомобилях также проявляется после 80 км/ч. Предварительные спуски под 75 км/ч с балансировкой и без на Краснозвездном показали, что разница всё же чувствуется. Думайте сами, решайте сами. Фапать аж настолько на балансировку или нет.
Гайки M5 с антикоррозийным покрытием весят около грамма каждая и клеятся на бытовой двухсторонний скотч.
Зображення
Сначала необходимо определить сектор, где располагается самый лёгкое место колеса, на него будет клеиться противовес. На шарикоподшипниках сложнее, на промах проще. Отпускаем колесо, совершив несколько колебаний останавливается, лёгкая часть оказывается наверху, необязательно напротив ниппеля, особенно если на камере латки.
Затем постепенно навешиваем грузики, добиваясь, чтобы сектор с противовесом стал самым тяжелым. Допустим, с тремя балансирами противовес оказывается наверху, а с пятью тянет вниз, значит оставляем четыре. В идеале правильно отбалансированное колесо не смещается под своим весом в каком бы положении не находилось. Заднее проверить проще, раскручиваем и смотрим.
Само собой, покрышку необходимо предварительно накачать до максимума и затем стравить до приемлемого давления, чтобы борты сели на свои места.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Re: Драгрейсинг Кап 2011

Повідомлення Hellrider » 21.4.11 13:46

При всем уважении, Trion - практик и один из лучших ездоков на дистанции драга в Киеве.
Я никоим образом не хотел умалить его достоинства, как спортсмена. Просто я считаю, что своими успехами он обязан не балансировке колёс, а хорошей спортивной форме. ;-)
Балансировал не столько под драг, сколько с целью выйти на физическую максималку, цепляясь за лифты и раскручиваясь на спусках. А на скорости более 80 км/ч хочется убрать посторонние риски, в том числе дисбаланс колес, который на автомобилях также проявляется после 80 км/ч. Предварительные спуски под 75 км/ч с балансировкой и без на Краснозвездном показали, что разница всё же чувствуется. Думайте сами, решайте сами. Фапать аж настолько на балансировку или нет.
Я тут отыскал одно письмецо из групп новостей, в котором переписывались известный гуру в области велосипедных колёс Jobst Brandt и некто wlim. Письмецо на английском, дабы сэкономить время читателей, я просто отмечу, что масса автомобильных покрышек (которые начинают вибрировать в случае разбалансировки на скоростях более 80 км/ч) примерно в 40 раз больше, чем велосипедных. Кроме того, есть принципиальная разница между тем, как едет велосипед по дороге и тем, как вращаются его колёса, когда они лишены соприкосновения с поверхностью. Я приведу здесь небольшую цитату из вышеупомянутого письма, которая привела меня в восторг!
> I had a rear wheel to which I added approximately three grams of
> weight at one location to balance it. It was noticeably improved
> as evidenced by a lot less shaking when spinning the wheel at high
> velocity with the bike upside down.

Nice experiment but no dice. We don't ride upside down bicycles.
:ROFL:

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Драгрейсинг Кап 2011

Повідомлення Trion » 21.4.11 17:06

Да какой нафиг спортсмен)) :lol:

Статическая масса колеса рояля вообще никакого не играет, вибрацию вызывает расбаланс по динамической массе. На газовой турбине один грамм дисбаланса при рабочей частоте превращается в тонну центробежной силы.
Обратите внимание на массу балансиров на автомобильных колесах: присмотритесь на улицах, тротуарах и газонах - это 20 грамм в среднем.
На моём вело оказалось 4 спереди, 5 сзади.
Масса авто полторы тонны. Масса велосипеда брутто ~ 100 килограмм. Разница по весу 15 раз, разница по дисбалансу на одинаковой скорости 5 раз не в пользу вело.
PS До 50 км/ч ездите - забейте на балансировку. Это не для вас.

Аватар користувача
ЧиЖ
* * *
Повідомлень: 275
З нами з: 19.4.09 18:08
Стать: чол
Звідки: Славутич.Чернобыльская АЭС.

Re: Драгрейсинг Кап 2011

Повідомлення ЧиЖ » 21.4.11 18:19

+1.5-2км/час колеса и еще + 3-4км/час от лежака,комбеза и капли и того ты реактивный самолет :grin: :grin: .мало верится. мне кажется 18-я покрышка и 8 кило в камере решает больше .
летал на крымских спусках до 100км/час и ничего не ощущал хотя знаю что на прошлых колесах у меня был данный баг с дисбалансом.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Драгрейсинг Кап 2011

Повідомлення Trion » 21.4.11 19:55

На чём летал?
На мтб расчета 44/11 попросту не хватит даже чтобы удержаться в лифте (каденс примерно за 200), а аэродинамика просто накатом с горки не позволит разогнаться до сотни.
Шоссеры не тестировал, их колеса легче, возможно эффект не так заметен.

Аватар користувача
ЧиЖ
* * *
Повідомлень: 275
З нами з: 19.4.09 18:08
Стать: чол
Звідки: Славутич.Чернобыльская АЭС.

Re: Драгрейсинг Кап 2011

Повідомлення ЧиЖ » 21.4.11 20:40

Да,на шосцейнике.

Аватар користувача
kabanchik
*
Повідомлень: 32
З нами з: 21.3.11 22:46
Skype: kabanchik114
Стать: чол
Звідки: Луганская область,город Кировск

Re: Драгрейсинг Кап 2011

Повідомлення kabanchik » 21.4.11 20:56

Сегодня со стороны Дорогожичей в сторону Петровки с горочки на 44/11 разогнался до 74км/ч каденс почти 150 #crazy_pilot .Не представляю каденса выше 160, :duma: а тем более 200.Наверно нужно все таки звезду побольше.
От малой мысли до пожара,людей язык доводит.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Re: Драгрейсинг Кап 2011

Повідомлення Hellrider » 22.4.11 08:58

На мтб расчета 44/11 попросту не хватит даже чтобы удержаться в лифте (каденс примерно за 200), а аэродинамика просто накатом с горки не позволит разогнаться до сотни.
Шоссеры не тестировал, их колеса легче, возможно эффект не так заметен.
Ты пересядь на шоссер - увидишь разницу. ;-) Там даже не только в аэродинамике колёс дело... МТБ разрывает воздух, в то время как шоссер его разрезает, подобно бритве. Прими добрый совет: хочешь балансировать колёса - ради бога, лишь бы тебе ехалось спокойней. Но если ты на МТБ поставишь настоящие слики, типа Schwalbe Kojak, сверхлёгкие камеры, типа Maxxis Flyweight, и вилсет с лучшими аэродинамическими характеристиками, возможно тебя приятно удивят результаты в драгрейсинге. ;-) Больше, чем балансировка колёс.

P.S.: Идея балансировки колёс гаечками на обод заслуживает патента. В том письме, которое я цитировал, чел подкладывал свинцовую фольгу между ободом и камерой, а Jobst Brandt указывал, что традиционным методом балансировки спицованных колёс является обматывание спиц свинцовой фольгой. Что если крепить к ободу тоненькую полоску свинцовой фольги тем самым двухсторонним скотчем? Во-первых можно точнее подогнать вес. Во-вторых, фольга тоньше и меньше выступает - создаёт меньшее сопротивление воздуха.

P.P.S.: Профессионалы-раздельщики, типа Канчеллары, которые ездят подчас гораздо быстрее 50 км/ч, колёса своих велосипедов не балансируют. Хотя длинные ниппеля на высокопрофильных ободах создают заметный дисбаланс!

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Драгрейсинг Кап 2011

Повідомлення Trion » 22.4.11 09:27

Насчёт сверхлегких камер палка о двух концах.
В прошлом году поставил flyweight, за первую неделю три прокола. До этого на ультралайтах год без сучка и задоринки. А теперь с латками славный презерватив весит почти как ультралайт.
Травят воздух адски, давление держат плохо. Если в начале недели 5.5 атмосфер, то в конце уже 4 с копейками.
В драгах я участвовать больше не стану, пределы, к которым я стремился в своё время найдены, свои возможности изучены. К сожалению, былые тесты с максималкой за лифтами 80-87 км/ч отрицательно сказались в дальнейшем на способности вытягивать апхилы, но и сейчас хватает того, что есть. Был опыт, я им поделился. Дальше сами решайте.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень: 1856
З нами з: 10.11.06 16:41
Стать: чол
Звідки: Киев, лесной массив

Re: Драгрейсинг Кап 2011

Повідомлення Hellrider » 22.4.11 12:05

В прошлом году поставил flyweight, за первую неделю три прокола. До этого на ультралайтах год без сучка и задоринки. А теперь с латками славный презерватив весит почти как ультралайт.
Я много раз рассматривал предметы, вызывающие прокол, под лупой и спрашивал себя, что было бы если бы камера была толще? Maxxis Ultralight имеет толщину стенок 0,6 мм и весит в размере 26X1.90/2.125 Black PRESTA 125 грамм. Maxxis Flyweight с толщиной стенок камеры 0,45 мм в размере 26X1.90/2.125 Black PRESTA весит 95 грамм. Вероятность того, что посторонний предмет воткнётся именно на глубину 0,45 мм и ни микрона больше - ничтожна. Да и в том месте, где он воткнулся, камера всё равно будет травить чуть сильнее. Хотя недоколотых камер мне пока встречать не приходилось. :p Камеры Schwalbe XX Light 14A 95 грамм с 40 мм ниппелем держат воздух лучше, чем Maxxis, но и стОят дороже.
Травят воздух адски, давление держат плохо. Если в начале недели 5.5 атмосфер, то в конце уже 4 с копейками.
Какие шины ты так сильно накачивал? Если размера 26x2.0-2.1", то они были адски перекачаны. :58:


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей