На самом деле, KUOTA является спонсором Ag2r-La Mondiale и Agritubel, кстати, тоже. А спонсоров, как известно, не выбирают. ;-) Я тут отыскал статейку на эту тему и о велике, который выше на фотке показан.Если не ошибаюсь, проффесиональная команда Про Тура Ag2R гоняла в прошлом году на Kuota. Думаю, это уже не маленький показатель.
я уже и катался на такой раме , чуть-чуть резиновая , очень похоже на KUOTA or De ROSA IDOL = примерно те же ходовые качества .
...
а кто еще какую манеру езды любит , если просто для покатушек или для тренировок - без проблем , если на гонки , хотя народ на KUOTA ездит ...
- можна вопрос у вас есть уже шоссейник и вы хотите отдельный вел для гонок???все все,всем спасибо,аппарат классный,я это уже понял,спассибо
а вел для гонок нужен
резиновые рамы , я пробовал немного , не понравилось . Для того , чтобы велик или рама попала на ПРО-ТУР не обязательно должно быть супер-качество у производителя , это как договорятся с менеджером команды . В свое время , за то чтобы T-Mobile сели на GIANT , производитель заплатил команде 3 млн евро и GIANT появился на ТДФ , не знаю суммы которую отвалил Giant => RABOBANKy , но думаю что немало . Вот так же и KUOTA попала на ТДФ , ну а FOCUS - легендарный там же наверное появился из-за того , что сделал революцию в велоиндустрии ;-)з ґугла:
Kuota - Kuota frames are made in Taiwan by Martec, the same manufacturer that makes Kestrel frames. Kuota is a creation of Sintema, an Italian manufacturer of components. Basically, they designed the frames, had the frames manufactured in Taiwan, and marketed the brand heavily in the U.S., Western Europe, and Australia. Kuota has been a successful brand launch in a very short period of time.
Більше не скажу, особисто не пробував. Тим не менше, в Німеччині на таких катає купа людей і негативних відгуків не зустрічав.
Присоединяюсь к сказаному выше. Если поставить хлипкие колёса и мягкие руль с выносом , то получится очень даже резиново.Из личного опыта скажу что верхние KUOTA очень даже хороши. Про "резиновость" поверю только если тестировался велосипед на "мягком" оборудовании.
Bouygues Telecom ездить на Кольнагах и в ус не дуетесли Kuota и Giant ,по вашему, так плохи, то что тогда легендарного colnago который год нету в про туре? бабла нету проплатить?
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 33 гостей