модель трейнера в студию!Купил себе трейнер под заднее колесо, сел на эту штуку покрутить...
В общем, подомной велосипед ходит ходуном начиная от подсиделки и заканчивая кареткой. Стало как-то страшненько у всех так? :shock:
пардон, не зовсім по темі... а у тебе на ньому пульс показує?.. який нагрудний датчик вдягаєш?..У меня Tacx Flow ...
чесно говоря я тоже с пульсом не понял как там и что- видно что сердечко мигает на экране с разной скорость но от чего оно мигает я так и не понял да в принципе у меня пульсомер есть Sigma Onix Pro но и им я пользуюсь лишь эпизодически (меня интересует только утрений пульс по нему я оцениваю своё состояние) и решаю стоит ли проводить интенсивную тренировку или нет, а ориентируюсь в основном по мощности не менее нагляднопардон, не зовсім по темі... а у тебе на ньому пульс показує?.. який нагрудний датчик вдягаєш?..У меня Tacx Flow ...
просто у мене аналогічний і нагрудний датчик від Sigma кодований - не приймає, падла... тому доводиться пульс дивиться по пульсоміру, а хочеться ж на одному екранчику все бачить
А может где-то неровность имеется? Например, 8-ка на заднем колесе, "яйцо" или вздутие покрышки?тут 2 варианта:
- я такой потужный, что подомной гуляет рама
- я такой неуклюжий, что много ерзаю в седле
Ну я как раз и зажимаю так, что стойки слегка расходятся, так крепче держит.Если сильшее зажимать заднее колесо - стойки начнут раздвигаться в стороны, колесо зажато как раз на правильном пороге. Фишка вся в том, что играет велосипед в части от каретки до седла, а не конструкция вел+трейнер.
тут 2 варианта:
- я такой потужный, что подомной гуляет рама
- я такой неуклюжий, что много ерзаю в седле
нипонял. А при чем тут уровень шума? На этот параметр вообще не жалуюсь. Я ж совсем о другом...А по поводу шума - какая разница с каким каденсом вы крутите?
А по подробнее как ты на тренажёре вообще тренируешся? А какой расчёт используеш когда крутиш на 10 уж не 53*12 Хотя на своём Flow я выше 1 не поднимаюсь но там активная нагрузка как на пасиве (какие ощущения я не в курсе)Если сильшее зажимать заднее колесо - стойки начнут раздвигаться в стороны, колесо зажато как раз на правильном пороге. Фишка вся в том, что играет велосипед в части от каретки до седла, а не конструкция вел+трейнер.
тут 2 варианта:
- я такой потужный, что подомной гуляет рама
- я такой неуклюжий, что много ерзаю в седле
p.s. Кстати, на каком режиме тренироваться? Ставлю 10 и валю на привышных 110 об/мин, но через 10 нимут ноги просто дубовые, зато уже на 7 какая-то "болтушка" получается
Тренируешься - это громкое слово! За 3 месяца попробывал этот тренажер 2 раза, по 25 минут... С юношества непереношу подобные тренировки, это так нудно и потеешь много (полотенце надо)А по подробнее как ты на тренажёре вообще тренируешся?
В названии ролика 321RPM - брехняhttp://www.youtube.com/watch?v=z8aEVDDRPbo - а при каком каденсе трясет же?
http://www.youtube.com/watch?v=sVbwngNoHm0 ^^
Tacx Satori ProTour...Купил себе трейнер под заднее колесо, сел на эту штуку покрутить...
В общем, подомной велосипед ходит ходуном начиная от подсиделки и заканчивая кареткой. Стало как-то страшненько у всех так? :shock:
Tacx T1850 Satori
Гы!)) И это говорит мне тот, кто меня несколько раз обгонит на разделке.П.С. и не надо организатору так рьяно и интенсивно готовиться к будующей разделке. Дайте больше шансов любителям
Ты поставь под переднее колесо книгу и сразу почувствуешь разницу. Подставка тебе силы экономит, не только приподнимая вел, но и фиксируя его руль!p.s. Подставка Такс = кусок пластика = под 30 евро. Наффиг такие цирки? Если бы в комплекте не шла, в жизни бы не купил
Не понял, к кому "+1"... Да можно что-то другое под саму подставку положить, если надо ещё приподнять. Но вообще мне в Tacx понравилось то, что углубление в подставке сделано точно под 26x1.25" шину и если в подставку становится 28" колесо, оно больше по диаметру и не достаёт дна углубления. Т. е. имеет место автоматический подъём руля - не надо регулировать.Плюсадин. На земле подставки сайклопс продавались по сотне гривен. До сих пор жалею, что купил одну, а не две. Там две можно комбинировать, меняя наклон.
Да, только я стремаюсь проскальзывания шины относительно вала... Надо попробовать.Тренировку апхилов очень хорошо получается имитировать ставя передачку поломовитей и крутя ее медленно. Хотя на данном этапе (зимня раскатка) это не нужно, а в сезон уже и выезжать можно полноценно.
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 22 гостей